МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: мебель (артикул: 29335 29294)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2020
Количество страниц: 283
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте мебели включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
    Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
    Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 03.07.2020.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте мебели.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли мебелью.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Ситуация на рынке интернет-торговли мебелью
    Интернет-торговля в сегменте мебели
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте мебели
    Анализ ведущих игроков рынка
    • «IKEA»
    • «Hoff»
    • «INMYROOM»
    • «Первый Мебельный»
    • «Столплит»
    • «Askona»
    • «ЛайфМебель»
    • «МНОГО МЕБЕЛИ»
    • «MOON TRADE»
    • Диван.ру
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
    Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
    Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома», 2020П
    Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2019/2018
    Таблица 5. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, май 2020
    Таблица 6. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 02.07.2020
    Таблица 7. Рейтинг интернет-магазинов мебели портала «МаркаКачества», август 2018
    Таблица 8. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов мебели портала «МаркаКачества», август 2018
    Таблица 9. Рейтинг интернет-магазинов мебели компании «Знак Маркетинг», апрель 2020
    Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 30.06.2020
    Таблица 11. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 30.06.2020
    Таблица 12. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 30.06.2020
    Таблица 13. Число показов по запросу «купить мебель» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 30.06.2020
    Таблица 14. Число показов по запросу «купить мебель» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 30.06.2020
    Таблица 15. Рейтинг интернет-магазинов по продаже мебели по количеству посетителей за месяц, 30.06.2020
    Таблица 16. Число позиций в ассортименте мебели ведущих интернет-магазинов, 03.07.2020
    Таблица 17. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020
    Таблица 18. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 03.07.2020
    Таблица 19. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 03.07.2020
    Таблица 20. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 03.07.2020
    Таблица 21. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020
    Таблица 22. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020
    Таблица 23. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020
    Таблица 24. Возможность самовывоза из салонов сотовой связи и постаматов, 03.07.2020
    Таблица 25. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020
    Таблица 26. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 03.07.2020
    Таблица 27. Возможность оплаты с помощью платежных терминалов, салонов сотовой связи, мобильных операторов 03.07.2020
    Таблица 28. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов 03.07.2020
    Таблица 29. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020
    Таблица 30. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020
    Таблица 31. Возможности фильтрации в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020
    Таблица 32. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020
    Таблица 33. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020
    Таблица 34. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 03.07.2020
    Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «IKEA», 30.06.2020
    Таблица 36. Показатели сайта ikea.com, 01.07.2020
    Таблица 37. Показатели аудитории сайта ikea.com, 01.07.2020
    Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов ikea.com, май 2020
    Таблица 39. Топ-10 ключевых слов ikea.com по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020
    Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «Hoff», 30.06.2020
    Таблица 41. Показатели сайта hoff.ru, 01.07.2020
    Таблица 42. Показатели аудитории сайта hoff.ru, 01.07.2020
    Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов hoff.ru, май 2020
    Таблица 44. Топ-10 ключевых слов hoff.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020
    Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «INMYROOM», 30.06.2020
    Таблица 46. Показатели сайта inmyroom.ru, 01.07.2020
    Таблица 47. Показатели аудитории сайта inmyroom.ru, 01.07.2020
    Таблица 48. Топ-5 органических и платных ключевых слов inmyroom.ru, май 2020
    Таблица 49. Топ-10 ключевых слов inmyroom.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020
    Таблица 50. Показатели сайта pm.ru, 01.07.2020
    Таблица 51. Показатели аудитории сайта pm.ru, 01.07.2020
    Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов pm.ru, май 2020
    Таблица 53. Топ-10 ключевых слов pm.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020
    Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «Столплит», 30.06.2020
    Таблица 55. Показатели сайта stolplit.ru, 01.07.2020
    Таблица 56. Показатели аудитории сайта stolplit.ru, 01.07.2020
    Таблица 57. Топ-5 органических и платных ключевых слов stolplit.ru, май 2020
    Таблица 58. Топ-10 ключевых слов stolplit.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020
    Таблица 59. Показатели сайта askona.ru, 01.07.2020
    Таблица 60. Показатели аудитории сайта askona.ru, 01.07.2020
    Таблица 61. Топ-5 органических и платных ключевых слов askona.ru, май 2020
    Таблица 62. Топ-10 ключевых слов askona.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020
    Таблица 63. Показатели сайта lifemebel.ru, 01.07.2020
    Таблица 64. Показатели аудитории сайта lifemebel.ru, 01.07.2020
    Таблица 65. Топ-5 органических и платных ключевых слов lifemebel.ru, май 2020
    Таблица 66. Топ-10 ключевых слов lifemebel.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020
    Таблица 67. Показатели сайта mnogomebeli.com, 01.07.2020
    Таблица 68. Показатели аудитории сайта mnogomebeli.com, 01.07.2020
    Таблица 69. Топ-5 органических и платных ключевых слов mnogomebeli.com, май 2020
    Таблица 70. Топ-10 ключевых слов mnogomebeli.com по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020
    Таблица 71. Показатели сайта moon-trade.ru, 01.07.2020
    Таблица 72. Показатели аудитории сайта moon-trade.ru, 01.07.2020
    Таблица 73. Топ-5 органических и платных ключевых слов moon-trade.ru, май 2020
    Таблица 74. Топ-10 ключевых слов moon-trade.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020
    Таблица 75. Показатели сайта divan.ru, 01.07.2020
    Таблица 76. Показатели аудитории сайта divan.ru, 01.07.2020
    Таблица 77. Топ-5 органических и платных ключевых слов divan.ru, май 2020
    Таблица 78. Топ-10 ключевых слов divan.ru по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2020

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
    Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П
    Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
    Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019
    Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018
    Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, январь-июнь 2019 — октябрь 2019 – март 2020
    Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, октябрь 2019 – март 2020
    Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, октябрь 2019 – март 2020
    Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—май 2020
    Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
    Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2024П
    Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2019Е
    Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2019Е
    Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2024П
    Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е
    Диаграмма 17. Структура количества онлайн-заказов в России по федеральным округам, 1h2019
    Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019Е
    Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е
    Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е
    Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020
    Диаграмма 22. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019
    Диаграмма 23. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
    Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
    Диаграмма 25. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
    Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019
    Диаграмма 27. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019
    Диаграмма 28. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019
    Диаграмма 29. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018
    Диаграмма 30. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019
    Диаграмма 31. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018
    Диаграмма 32. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019
    Диаграмма 33. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2018
    Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018
    Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018
    Диаграмма 36. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018
    Диаграмма 37. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
    Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
    Диаграмма 39. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
    Диаграмма 40. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
    Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, декабрь 2019
    Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019
    Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
    Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018
    Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
    Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
    Диаграмма 53. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019
    Диаграмма 54. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
    Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е
    Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е
    Диаграмма 57. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
    Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019
    Диаграмма 59. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019
    Диаграмма 60. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
    Диаграмма 61. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
    Диаграмма 62. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2024П
    Диаграмма 63. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома» по странам, 2020П
    Диаграмма 64. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2024П
    Диаграмма 65. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома», 2017—2024П
    Диаграмма 66. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2024П
    Диаграмма 67. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома», 2017—2024П
    Диаграмма 68. Доли онлайн- и оффлайн-продаж в сегменте «Мебель и товары для дома» в России, 2017—2023П
    Диаграмма 69. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019
    Диаграмма 70. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019
    Диаграмма 71. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Мебель и товары для дома» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019
    Диаграмма 72. Популярность мест покупки мебели у россиян, июль 2019
    Диаграмма 73. Способы поиска и покупки мебели у россиян, июль 2019
    Диаграмма 74. Мнения россиян о преимуществах покупки мебели онлайн и оффлайн, июль 2019
    Диаграмма 75. Структура поисковых запросов в сегменте мебели по федеральным округам, 1h2019
    Диаграмма 76. Структура поисковых запросов в сегменте мебели по видам, 1h2019
    Диаграмма 77. Характеристики россиян, ищущих информацию о мебели в Интернете, июль 2019
    Диаграмма 78. Стили мебели, информацию по которым россияне ищут в Интернете, июль 2019
    Диаграмма 79. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2019
    Диаграмма 80. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2019
    Диаграмма 81. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2019
    Диаграмма 82. Популярность категорий в сфере продажи мебели по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018
    Диаграмма 83. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, май 2020
    Диаграмма 84. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте мебели (в крупных регионах), 02.07.2020
    Диаграмма 85. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте мебели и товаров для дома в России, по категориям, 02.07.2020
    Диаграмма 86. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» в сегменте мебели и товаров для дома в России, по категориям, 02.07.2020
    Диаграмма 87. Динамика популярности запроса «купить мебель» в Google, 30.06.2019 — 21.06.2020
    Диаграмма 88. Динамика популярности запроса «купить кухню» в Google, 30.06.2019 — 21.06.2020
    Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «интернет магазин мебель» в Google, 30.06.2019 — 21.06.2020
    Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «интернет магазин кухни» в Google, 30.06.2019 — 21.06.2020
    Диаграмма 91. Динамика популярности запроса «мебельный интернет-магазин» в Google, 30.06.2019 — 21.06.2020
    Диаграмма 92. Динамика числа запросов «купить мебель» в Яндексе, июнь 2018 — май 2020
    Диаграмма 93. Популярность регионов по запросу «купить мебель» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 30.06.2020
    Диаграмма 94. Динамика популярности запросов в Яндексе по месту использования мебели, июнь 2018 — май 2020
    Диаграмма 95. Динамика популярности запросов в Яндексе по предметам мебели, июнь 2018 — май 2020
    Диаграмма 96. Динамика популярности запросов в Яндексе по конструкциям и материалам мебели, июнь 2018 — май 2020
    Диаграмма 97. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам мебели, июнь 2018 — май 2020
    Диаграмма 98. Структура интернет-магазинов в сегменте мебели по посещаемости, 29.06.2020
    Диаграмма 99. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 03.07.2020
    Диаграмма 100. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже мебели по объему выручки, 2018
    Диаграмма 101. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «IKEA», 2017—2019
    Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей ООО «Икеа Дом», 2012—2018
    Диаграмма 103. Характеристики пользователей группы «IKEA» ВКонтакте, 30.06.2020
    Диаграмма 104. Структура пользователей сайта ikea.com по полу, 01.07.2020
    Диаграмма 105. Динамика трафика сайта ikea.com, декабрь 2019 — май 2020
    Диаграмма 106. Структура трафика сайта ikea.com по источникам, май 2020
    Диаграмма 107. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ikea.com, май 2020
    Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ikea.com, май 2020
    Диаграмма 109. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Hoff», 2015—2019
    Диаграмма 110. Динамика финансовых показателей ООО «Домашний Интерьер», 2012—2018
    Диаграмма 111. Характеристики пользователей группы «Hoff» ВКонтакте, 30.06.2020
    Диаграмма 112. Структура пользователей сайта hoff.ru по полу, 01.07.2020
    Диаграмма 113. Динамика трафика сайта hoff.ru, декабрь 2019 — май 2020
    Диаграмма 114. Структура трафика сайта hoff.ru по источникам, май 2020
    Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта hoff.ru, май 2020
    Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта hoff.ru, май 2020
    Диаграмма 117. Финансовые показатели ООО «Инмайрум», 2018
    Диаграмма 118. Характеристики пользователей группы «INMYROOM» ВКонтакте, 30.06.2020
    Диаграмма 119. Структура пользователей сайта inmyroom.ru по полу, 01.07.2020
    Диаграмма 120. Динамика трафика сайта inmyroom.ru, декабрь 2019 — май 2020
    Диаграмма 121. Структура трафика сайта inmyroom.ru по источникам, май 2020
    Диаграмма 122. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта inmyroom.ru, май 2020
    Диаграмма 123. Топ соцсетей по источнику трафика сайта inmyroom.ru, май 2020
    Диаграмма 124. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Первый Мебельный», 2017—2018
    Диаграмма 125. Динамика финансовых показателей ООО «Космос», 2013—2018
    Диаграмма 126. Характеристики пользователей группы «Первый Мебельный» ВКонтакте, 30.06.2020
    Диаграмма 127. Структура пользователей сайта pm.ru по полу, 01.07.2020
    Диаграмма 128. Динамика трафика сайта pm.ru, декабрь 2019 — май 2020
    Диаграмма 129. Структура трафика сайта pm.ru по источникам, май 2020
    Диаграмма 130. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта pm.ru, май 2020
    Диаграмма 131. Топ соцсетей по источнику трафика сайта pm.ru, май 2020
    Диаграмма 132. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Столплит», 2015—2019
    Диаграмма 133. Характеристики пользователей группы «Столплит» ВКонтакте, 30.06.2020
    Диаграмма 134. Структура пользователей сайта stolplit.ru по полу, 01.07.2020
    Диаграмма 135. Динамика трафика сайта stolplit.ru, декабрь 2019 — май 2020
    Диаграмма 136. Структура трафика сайта stolplit.ru по источникам, май 2020
    Диаграмма 137. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта stolplit.ru, май 2020
    Диаграмма 138. Топ соцсетей по источнику трафика сайта stolplit.ru, май 2020
    Диаграмма 139. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Askona», 2015—2019
    Диаграмма 140. Динамика финансовых показателей ООО «ТД «Аскона», 2012—2018
    Диаграмма 141. Характеристики пользователей группы «Askona» ВКонтакте, 02.07.2020
    Диаграмма 142. Структура пользователей сайта askona.ru по полу, 01.07.2020
    Диаграмма 143. Динамика трафика сайта askona.ru, декабрь 2019 — май 2020
    Диаграмма 144. Структура трафика сайта askona.ru по источникам, май 2020
    Диаграмма 145. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта askona.ru, май 2020
    Диаграмма 146. Топ соцсетей по источнику трафика сайта askona.ru, май 2020
    Диаграмма 147. Финансовые показатели ООО «Арбиэль», 2018
    Диаграмма 148. Характеристики пользователей группы «ЛайфМебель» ВКонтакте, 02.07.2020
    Диаграмма 149. Структура пользователей сайта lifemebel.ru по полу, 01.07.2020
    Диаграмма 150. Динамика трафика сайта lifemebel.ru, декабрь 2019 — май 2020
    Диаграмма 151. Структура трафика сайта lifemebel.ru по источникам, май 2020
    Диаграмма 152. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lifemebel.ru, май 2020
    Диаграмма 153. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lifemebel.ru, май 2020
    Диаграмма 154. Характеристики пользователей группы «МНОГО МЕБЕЛИ» ВКонтакте, 02.07.2020
    Диаграмма 155. Структура пользователей сайта mnogomebeli.com по полу, 01.07.2020
    Диаграмма 156. Динамика трафика сайта mnogomebeli.com, декабрь 2019 — май 2020
    Диаграмма 157. Структура трафика сайта mnogomebeli.com по источникам, май 2020
    Диаграмма 158. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mnogomebeli.com, май 2020
    Диаграмма 159. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mnogomebeli.com, май 2020
    Диаграмма 160. Динамика финансовых показателей ООО «Живые Диваны», 2015—2018
    Диаграмма 161. Структура пользователей сайта moon-trade.ru по полу, 01.07.2020
    Диаграмма 162. Динамика трафика сайта moon-trade.ru, декабрь 2019 — май 2020
    Диаграмма 163. Структура трафика сайта moon-trade.ru по источникам, май 2020
    Диаграмма 164. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта moon-trade.ru, май 2020
    Диаграмма 165. Топ соцсетей по источнику трафика сайта moon-trade.ru, май 2020
    Диаграмма 166. Характеристики пользователей группы Диван.ру ВКонтакте, 02.07.2020
    Диаграмма 167. Структура пользователей сайта divan.ru по полу, 01.07.2020
    Диаграмма 168. Динамика трафика сайта divan.ru, декабрь 2019 — май 2020
    Диаграмма 169. Структура трафика сайта divan.ru по источникам, май 2020
    Диаграмма 170. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта divan.ru, май 2020
    Диаграмма 171. Топ соцсетей по источнику трафика сайта divan.ru, май 2020

    Список рисунков
    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «IKEA», 30.06.2020
    Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «IKEA», 30.06.2020
    Рисунок 3. «Планировщик кухонь» интернет-магазина «Hoff», 30.06.2020
    Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Hoff», 30.06.2020
    Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Hoff», 30.06.2020
    Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «INMYROOM», 30.06.2020
    Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «INMYROOM», 30.06.2020
    Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Первый Мебельный», 30.06.2020
    Рисунок 9. Страница 3D-програмы по созданию индивидуального дизайна комнаты в интернет-магазине «Столплит», 30.06.2020
    Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Столплит», 30.06.2020
    Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Столплит», 30.06.2020
    Рисунок 12. «Конструктор диванов» интернет-магазина «Askona», 02.07.2020
    Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Askona», 02.07.2020
    Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ЛайфМебель», 02.07.2020
    Рисунок 15. Сервис «Дизайн проект» интернет-магазина «МНОГО МЕБЕЛИ», 02.07.2020
    Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «МНОГО МЕБЕЛИ», 02.07.2020
    Рисунок 17. Дизайн главной страницы интернет-магазина «MOON TRADE», 02.07.2020
    Рисунок 18. Сервис «Конструктор диванов» интернет-магазина Диван.ру, 02.07.2020
    Рисунок 19. Дизайн главной страницы интернет-магазина Диван.ру, 02.07.2020

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка мягкой мебели для сегмента HoReCa г. Львов

Регион: Украина (Львов)

Дата выхода: 30.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка оборудования для профессиональной кухни

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.18

70 000
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Маркетинговое исследование: анализ производителей керамики и мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.17

210 000
Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров. Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла. С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний. По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
  • Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2.​ Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг.. 3.​ Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1.​ Данные Росстат 2.​ ФТС РФ 3.​ Министерство экономического развития и прочие официальные источники 4.​ Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники 5.​ Данные из бухгалтерских отчетностей производителей Данные с сайтов производителей Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.
  • Рынок мебели
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Рынок мебели. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    2.1. Мировой рынок мебели

    2.2. Место России на мировом рынке мебели

    3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    3.1. Определение мебели

    Деревянная мебель

    Металлическая мебель

    Пластмассовая мебель

    3.2. Способы классификации мебели

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ

    4.1.Объем российского рынка мебели

    Динамика объема рынка по годам

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Структура российского рынка мебели

    4.2.Объем российского рынка деревянной мебели

    Динамика объема рынка по годам
  • Бумажные санитарно-гигиенических изделия (выпуск 1)
    Цель исследования: дать полное описание Рынка бумажно-гигиенической продукции по состоянию на период с 2002 по 2005 год Метод исследования: Исследование, написанное на основе экспертных интервью, представляет собой один из видов маркетинговых исследований качественного характера. В качестве экспертов в данном исследовании выступали крупнейшие представители российского рынка БГС – производители и дистрибьюторы данного вида продукции в России. На основе их экспертной оценки были даны многие важнейшие как количественные, так и качественные характеристики исследованного Рынка. Выдержки из исследования: В России сегмент очень дорогой импортной бумаги составляет в количественном отношении не более 5-10%. Доля сегмента бумаги среднего уровня составляет порядка 20%-25%. По разнообразию ассортимента и по числу сегментов отечественный рынок БГС практически ничем не отличается от европейского или американского, но при этом, по разным оценкам экспертов, от 80% до 90% российского бумажно-гигиенического рынка составляет туалетная бумага. Второй наиболее широкий сегмент – салфетки. По оценкам экспертов, он занимает от 15-20% рынка. Доля бумажных платочков и полотенец оценивается по 5% соответственно от общего объема рынка БГС. Объем московского рынка БГС равен 49,5 тыс. т., что составляет около…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.