МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок экспресс-доставки (артикул: 05774 29294)

Дата выхода отчета: 26 Августа 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение рынка курьерской доставки, определение его основных качественных и количественных характеристик.

    Задачи исследования:
    • Охарактеризовать рынок курьерской доставки
    • Сегментировать услуги по основным характеристикам
    • Описать сбытовую структуру рынка
    • Обозначить основных игроков рынка
    • Описать основные принципы конкуренции, сравнить основных участников рынка по этим параметрам
    • Выявить основные сегменты потребителей
    • Обозначить проблемы развития рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.22

81 000
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.21

63 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.21

63 000
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку прачечного оборудования + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок прачечного оборудования. Современная прачечная - это многоликое и сложное производство. Эффективность работы при этом зависит во многом от того, что приобретается на российском рынке. На этот самый рынок прачечного и вспомогательного оборудования попадают машины со всех сторон света. Но при этом сегодня рынок прачечного оборудования далек от насыщения, как и рынок прачечных услуг. Согласно классификации ОКВЭД, интересующий нас рынок можно обозначить тремя отраслями: «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин» , «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки». На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по данным отраслям по всей России . Нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на продукцию и работы. На диаграмме 1.…
  • Открытие салона-красоты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение салона 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка парикмахерских и маникюрных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9…
  • Рынок теплых полов в России
    В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка систем обогрева пола. В рамках данного исследования было выявлено, что ситуация на рынке систем обогрева пола является достаточно благоприятной. Такая оценка, в первую очередь, связана с повышением потребительского спроса, обусловленным ростом осведомленности населения относительно данного продукта, а также постоянными инновациями на рынке. Положительная динамика объемов рынка была зафиксирована в начале 2010 года и, согласно прогнозам экспертов, будет продолжать расти. В 2011 году показатели объема рынка превысили показатели предкризисного 2008 года на 9 € млн. Согласно результатам исследования, в 2011 году объем рынка систем полового теплоснабжения составит 97 € млн., что на 21% превышает показателю по прошлому году – 80 € млн. Существует два основных вида теплых полов: электрические и водяные теплые полы. В настоящее время большая доля потребления приходится на электрические теплые полы, в связи с более низкими ценами. Результаты исследований показали, что потребительский спрос на теплые полы, в основном, приходится на квартиры. В структуре спроса преобладает доля однокомнатных квартир. В 2010 году она составила 33%. На двухкомнатные квартиры приходится 31% от всех покупок. В основном,…
  • Рынок салонов красоты в условиях кризиса (выпуск 2)
    ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА Итак, можно сказать, что основной тенденцией последних лет являлось конкуренция по ассортименту оказываемых услуг, а также по качеству из выполнения. Однако в условиях финансового спада в экономике страны, связанного с мировым финансовым кризисом, очевидно, что теперь конкуренция для большинства участников Рынка будет осуществляться по ценовому признаку, поскольку многие услуги «дорогих» салонов станут для ряда потребителей недоступными, частично или
  • Рынок внешнеторговых поставок листового стекла. Киргизия.
    1. Объем и динамика импорта 2. Структура импорта: 1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. по получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. по регионам получения 5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 6. по торговым маркам 3. Объем и динамика экспорта 4. Структура экспорта: 1. по товарным группам в стоимостном выражении 2. по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 5. Баланс экспорта/импорта за период времени
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.