МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016 (артикул: 28291 29294)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2018
География исследования: Латвия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данной работе рассмотрена стратегия развития принтерно-картриджного бизнеса в Латвии

    Выдержки из текста:

    «Изначально дорогостоящая модель ведения бизнеса. Когда все до единой задачи делегируются, и Инвестор остается только распорядителем и «дирижером» бизнеса, то такая модель предполагает расходы на персонал ассистентов разных направленностей. 

    При этом существуют риски при найме неквалифицированного труда – попасть в зависимость от неточных данных, ошибочных действий и осечек ассистентов. Диверсифицировать такой рис возможно посредством найма высококвалифицированных сотрудников, что в разы удорожает проект и усиливает риски финансовой нестабильности первого периода становления бизнеса, что потребует значительного резервного капитала для поддержания стабильного старта бизнеса»

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

    1.1.Состав и задачи руководящего звена

    1.2. Проекты компании в ближайшей перспективе

    1.2.1.Принтерно-картриджный бизнес хххх.lv

     

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Краткие должностные инструкции по руководству предприятия

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Схема подотчетности в компании

    Схема 2. Производственный цикл владельца бизнеса

    Схема 3. Производственный цикл Управляющего

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ конкурентов на рынке клининговых услуг
    1. Обзор рынка клининговых услуг в г. Красноярске, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по видам услуг
    1.2.2. по типам потребителей (государственные, коммерческие, частные)
    2. Анализ конкурентной среды на рынке клининговых услуг в г. Красноярске, 2014 г.
    2.1. Конкурентный анализ (ТОП-20 компаний):
    2.1.1. Крупнейшие компании, оказывающие клининговые услуги. Профили компаний
    2.1.2. Перечень основных обслуживаемых объектов (5 объектов)
    2.1.3. Оценка участия конкурентов в государственных закупках (последние 5 конкурсов):
    2.1.3.1. Сумма контракта
    2.1.3.2. Сумма обеспечение контракта (если есть)
    2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов
    2.1.5. Виды услуг

    3. Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге
    Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов; Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Санкт-Петербурге; Проанализировать рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге; Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Методы исследования: Анализ статистической информации из официальных источников; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Мониторинг официальных сайтов и сообществ в социальных сетях частных детских садов, а также специализированных информационных порталов.
  • Рынок салонов красоты в условиях кризиса (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (10 мес.) гг., % Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 6. Динамика численности безработных в 2008 году (с сентября – оценка), тыс. чел. Диаграмма 7. Доля парикмахерских услуг в выручке салона красоты, % Диаграмма 8. Сетевые и несетевые объекты в г. Москве, % Диаграмма 9. Долевое соотношение ценовых сегментов на рынке Москвы, в натуральном выражении Диаграмма 10. Динамика изменения объема Рынка 2003 – 2008 (прогноз) г.г., млрд. долл. Диаграмма 11. Объем услуг парикмахерских по г. Москве в 2001 – 2008 (прогноз), млн. долл. Диаграмма 12. Объем услуг парикмахерских по РФ в 2001 – 2008 (прогноз), млрд. долл. Диаграмма 13. Прогноз увеличения расходов в декабре 2008 г. к среднемесячному значению за год, % Диаграмма 14. Рейтинг марок профессиональной косметики Диаграмма 15. Количество салонов в крупнейших сетях, шт. Диаграмма 16. Количество салонов в крупнейших маникюрных сетях, шт. Диаграмма 17. Долевое соотношение мужчин…
  • Маркетинговое исследование рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 2.3. Конкурентный анализ 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Влияние сезонности на потребление 2.4.3. Анализ факторов спроса 3. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Всеволожск, 2010-2012 гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2. Структура рынка 3.3. Конкурентный анализ 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Анализ потребителей 3.4.1. Оценка объема и структуры потребления 3.4.2. Влияние сезонности на потребление 3.4.3. Анализ факторов спроса 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Прогноз разв…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.