МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и рынка вторичных материалов в РФ, с выделением ЦФО и Белгородской, Воронежской, Курской областей, 2012-2014 гг. (артикул: 23764 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: исследование рынка на предмет подготовки кредитного решения по проекту.

    География исследования: РФ с выделением Белгородской, Воронежской, Курской областей и ЦФО.

    Предмет исследования: услуги по утилизации ТБО и вторичные материалы в РФ.

    Объекты исследования: перерабатывающие заводы.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку услуг утилизации ТБО и рынка вторичных материалов в РФ, с выделением ЦФО и Белгородской, Воронежской, Курской областей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РАЗДЕЛ I. РЫНОК УТИЛИЗАЦИИ ТБО
    Анализ системы ценообразования и управления производством в области утилизации ТБО в Российской Федерации в целом, ЦФО и Белгородской области в частности

    Глава 1. Текущее состояние дел по утилизации ТБО в РФ
    •    достаточность введенных на сегодня производственных мощностей,
    •    потребительский спрос на услуги утилизации ТБО,
    •    недостатки и ограничения в отрасли, влияющие на формирование тарифа

    Глава 2. Описание технологий утилизации ТБО
    § 1. Сбор, транспортировка и хранение ТБО
    •    Технологии сбора и транспортировки ТБО
    •    Оценка необходимого количества автотранспортных средств при мощности полигона 200 тыс. тонн
    •    Значение автотранспортного парка для сбора и транспортировки ТБО
    •    Оценка недостатков и рисков отсутствия единой цепочки управления проектом сортировки, сбора и переработки ТБО
    •    Система сбора и доставки ТБО в Белгородской области в разрезе транспортных компаний и сравнение с другими предприятиями в ЦФО
    •    Структура себестоимости тарифа на сбор и доставку ТБО на полигон
    •    Классификация полигонов ТБО


    § 2. Утилизация ТБО
    •    Технологии утилизации ТБО
    •    сравнение текущей утилизации ТБО в РФ с передовым мировым опытом

    Глава 3. Действующее федеральное законодательство РФ в области формирования тарифов на утилизацию ТБО
    •    Разграничение уровней регулирования тарифов на утилизацию ТБО
    •    Роль ФСТ РФ

    Глава 4. Текущее региональное регулирование тарифов на утилизацию ТБО, в т.ч. тарифное регулирование в Белгородской области, а также в муниципальных образованиях, входящих в состав данного Субъекта Федерации.
    •    Государственные органы, регулирующие данную отраслевую деятельность в РФ на региональном уровне
    •    Регулирование надбавок к тарифам и процедуры их согласования

    Глава 5. Обзор действующих тарифов на  утилизацию ТБО в ЦФО РФ
    •    Механизмы формирования тарифов в ЦФО в зависимости от первичной сортировки, сбора и переработка вторичного сырья в продукцию
    •    Диаграммы, таблицы по компаниям, действующим тарифам, мощностям полигонов, доходам (выручка) в ЦФО
    •    Динамика изменения тарифов на ТБО в ЦФО (указать каждый регион) за последние три года и прогноз на 5 лет с учетом роста ВВП (диаграмма, графики, таблицы)

    Глава 6. Непосредственные участники рынка утилизации ТБО в регионах РФ (в ЦФО и Белгородской области в частности) и характер их взаимоотношений
    •    Участники рынка с точки зрения формы собственности
    •    Основные виды договорных и иных правовых отношений между участниками рынка
    •    Мотивирующие факторы для выхода предприятий и организаций на рынок утилизации ТБО

    Глава 7. Факторы и условия, влияющие на установление тарифов на утилизацию ТБО
    •    Различие и регулирование системой подсчета ТБО между кубатурой и тоннажем в момент сбора и доставки на полигон
    •    Сравнение уровня тарифов на утилизацию ТБО в регионах ЦФО с учетом предполагаемого роста по проекту от 49,5 руб./тонна до 136 руб./тонна
    •    Рост тарифов наряду с качеством сбора, сортировки и вывоза в других районах области, регионах ЦФО за период 2011 – 2014 гг.

    РАЗДЕЛ II. РЫНОК ВТОРИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Глава 1. Описание технологий сортировки и переработки ТБО
    § 1. Сепарация и переработка полимерных отходов
    •    Классификация полимерных отходов


    •    Технологии сепарации полимерных отходов
    •    Технологии утилизации полимерных отходов
    •    Оборудование для переработки полимерных отходов
    § 2. Сепарация и переработка стеклобоя
    •    Классификация стеклобоя
    •    Технологии сепарации стеклобоя
    •    Технологии утилизации стеклобоя
    •    Оборудование для переработки
    § 3. Сепарация и переработка макулатуры
    •    Классификация макулатуры
    •    Технологии сепарации макулатуры
    •    Технологии утилизации макулатуры
    •    Оборудование для переработки
    § 4. Сепарация и переработка металлолома
    •    Классификация металлолома
    •    Технологии сепарации металлолома
    •    Технологии утилизации металлолома
    •    Оборудование для переработки металлолома

    Глава 2. Рынок сбора и утилизации ТБО (динамика на протяжении 3 лет)
    § 1. Предложение ТБО  в целевых регионах РФ:
    •    Белгородская область;
    •    Воронежская область;
    •    Курская область;
    •    В ЦФО в целом.
    § 2. Проблемы и перспективы развития сбора и утилизации ТБО в России

    Глава 3. Рынок переработки стеклобоя (динамика на протяжении 3 лет)
    § 1. Предложение стеклобоя  в целевых регионах РФ:
    •    Белгородская область;
    •    Воронежская область;
    •    Курская область;
    •    В ЦФО в целом.
    § 2. Российский рынок переработки стеклобоя:
    •    Конъюнктура рынка (спрос, предложение, производство и цены);
    •    Основные потребители;
    •    Торговый баланс.
    § 3. Проблемы и перспективы развития рынка стеклобоя в России


    Глава 4. Рынок переработки макулатуры (динамика на протяжении 3 лет)
    § 1. Предложение макулатуры в целевых регионах РФ:
    •    Белгородская область;
    •    Воронежская область;
    •    Курская область;
    •    В ЦФО в целом.
    § 2. Российский рынок переработки макулатуры:
    •    Конъюнктура рынка (спрос, предложение, производство и цены);
    •    Основные потребители;
    •    Торговый баланс.
    § 3. Проблемы и перспективы развития рынка макулатуры

    Глава 5. Рынок переработки металлолома (динамика на протяжении 3 лет)
    § 1. Предложение металлолома в целевых регионах РФ:
    •    Белгородская область;
    •    Воронежская область;
    •    Курская область;
    •    В ЦФО в целом.
    § 2. Российский рынок переработки металлолома:
    •    Конъюнктура рынка (спрос, предложение, производство и цены);
    •    Основные потребители;
    •    Торговый баланс.
    § 3. Проблемы и перспективы развития рынка металлолома

    Глава 6. Рынок переработки полимерных отходов (динамика на протяжении 3 лет)
    § 1. Предложение полимерных отходов в целевых регионах РФ:
    •    Белгородская область;
    •    Воронежская область;
    •    Курская область;
    •    В ЦФО в целом.
    § 2. Российский рынок переработки полимерных отходов
    •    Марка LDPE:
    1.    Конъюнктура рынка (спрос, предложение, производство и цены);
    2.    Основные потребители;
    3.    Торговый баланс.
    •    Марка HDPE:
        Конъюнктура рынка (спрос, предложение, производство и цены);
        Основные потребители;
        Торговый баланс.



    •    Марка PP:
    •    Конъюнктура рынка (спрос, предложение, производство и цены);
    •    Основные потребители;
    •    Торговый баланс.
    •    Марка PET-флэкс (микс):
    •    Основные источники сырья, объемы предложения;
    •    Конъюнктура рынка (спрос, предложение, производство и цены);
    •    Основные потребители;
    •    Торговый баланс.
    § 3. Проблемы и перспективы развития рынка вторичных полимеров

    Глава 7. Факторы и условия, влияющие на ценообразование вторичного сырья
    •    Качество и стандарты соответствия вторичного сырья, отличие от первичного сырья
    •    Текущие объем и доля глубокой переработки ТБО в общем объеме утилизации в целевых Субъекта Федерации и ЦФО РФ в целом и изменения в этой области за последние 5 лет
    •    Торговая сеть продаж и посредников вторичного сырья. Основные принципы работы рынка продавца и покупателя вторичного сырья
    •    Требования по упаковке и комплектации вторичного сырья при реализации и доставки покупателям
    •    Анализ потребления, спроса, цен и покупателей вторичного сырья в виде стекла, бумаги, полимеров, металлических деталей, биологических остатков за последние три года (диаграмма, графики, таблицы)
    •    Конкурентная среда по предложению вторичного сырья на рынке ЦФО
    •    Цены на вторичное сырье конкурентов – мусороперерабатывающих предприятий в ЦФО  (диаграмма, графики, таблицы)
    •    Динамика изменения цен на вторичное сырье за последние три года и прогноз на пять лет (диаграмма, графики, таблицы)

    Глава 8. Предпосылки для роста рынка вторичного сырья
    •    Федеральные программы и/или законопроекты по предоставлению льгот, преференций компаниям в целях увеличения объемов и углубления переработки ТБО
    •    Основные потребители вторичных материалов в ЦФО
    •    Динамика потребления вторичного сырья промышленными предприятиями целевых областей и ЦФО (на горизонте не менее 5 лет) в сравнении с потреблением первичного сырья

    Глава 9. Обзор реализации последних проектов в области создания в РФ новых производственных мощностей по переработке ТБО.
    •    Конкурентная среда по предложению вторичного сырья на рынке в разрезе мусороперерабатывающих предприятий ЦФО
    •    Описание реализованных в РФ проектов создания мощностей по утилизации ТБО (разной глубины переработки), в том числе сравнение тарифов и тарифных надбавок проектов
    •    Описание готовящихся к реализации в РФ отраслевых проектов
    •    Преимущества и недостатки конкурентов-производителей вторичного сырья по сравнению с рассматриваемым проектом в Белгородской области

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кадровых агентств (выпуск 1)
    Проблемы, которые решит аутстаффинг: · Снижение количества сотрудников в штатном расписании · Снижение административной и финансовой нагрузки при сохранении непосредственного руководства сотрудниками · Снятие с Компании обязательств по трудовым отношениям · Максимальная гибкость в управлении персоналом и соответствие количества «рабочей силы» реальному объему работ · Возможность сохранения статуса малого предприятия или приобретение последнего, со всеми вытекающими финансовыми и налоговыми выгодами · Возможность осуществлять свою деятельность в регионах России без регистрации представительства или филиала Преимущества, которые получает работодатель, пользующийся такой услугой, несомненны. Сохраняя за собой руководство работой сотрудников, предприятие значительно сокращает объем своих административных и бухгалтерских забот, освобождается от обязательств по трудовым отношениям. Вывод персонала за штат дает возможность более гибко подходить к использованию рабочей силы: не перегружая штат, можно обеспечивать то количество сотрудников, которое необходимо для выполнения реального объема работ. Как отмечает заместитель генерального директора Холдинга "Империя Кадров" Александр Баранюк, «благодаря развитию и стабилизации экономики в стране, ряд компаний может отказаться от ведения тенев…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку услуг по уборке территории и чистке и уборке производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам исследуемого рынка необходимо продолжать предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Общие сведения
    1.1. Количество и наименование районов в городе
    1.2. Численность жителей по районам
    1.3. Площадь районов
    1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
    1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города
    • Общий характер застройки
    • Выделить с указанием оценочной площади:
    -крупные торговые центры

    -крупные административные здания
    -крупные рынки
    1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
    1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
    1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза
    1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
    - внутридворовая территория
    - вдоль улиц, трасс, проездов
    - выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
    2. Ценовые и объемные показатели по отходам
    2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
  • Бизнес-план ателье
    Разработка бизнес-плана ателье проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ателье в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия ателье; обоснование экономической эффективности открытия ателье; разработка поэтапного плана создания и развития ателье. Описание проекта: размещение в помещении первого этажа здания; хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; график работы: понедельник-пятница с 10:00 до 22:00; количество сотрудников - ***; общая площадь - *** кв. м. Виды услуг: мелкий ремонт одежды; укорачивание одежды; подгон одежды по фигуре; пошив вечернего платья; пошив брюк; пошив пиджака; пошив юбки. Средняя стоимость на услуги: мелкий ремонт одежды – *** руб.; укорачивание одежды – *** руб.; подгон одежды по фигуре – *** руб.; пошив вечернего платья – *** руб.; пошив брюк – ***руб.; пошив пиджака – *** руб.; пошив юбки – *** руб. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконти…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.