МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план мини-гостиницы - 2013г. (артикул: 05521 29294)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 181
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обновленный и дополненный бизнес-план мини-гостиницы (мини-отеля) предусматривает строительство небольшого отеля для размещения постояльцев с целью временного проживания, совмещающего номерной фонд различных категорий, объекты блока питания и прочие инфраструктурные элементы для организации досуга и отдыха постояльцев.

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства мини-гостиницы, а также оценки эффективности ее деятельности.

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;

    удовлетворить спрос на услуги по временному проживанию и прочие услуги, предоставляемые в рамках проекта, в районе реализации проекта;

    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах.

    ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

    Рост туристической отрасли в России за счет увеличения туристического потока (как за счет внутреннего, так и въездного направлений).

    Проведение в ближайшие годы на территории Российской Федерации крупных международных спортивных и экономических мероприятий.

    Рост основных показателей российского гостиничного рынка в целом.

    Наличие в составе мини-гостиницы инфраструктурных элементов, необходимых для организации досуга и отдыха постояльцев.

    Ориентированность объектов блока питания (кафе) в составе мини-гостиницы, в том числе и на клиентов, не размещенных в номерном фонде.

    Грамотное управление гостиничным объектом, высокий уровень квалификации персонала и обслуживания в рамках проекта.

    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА:

    Площадь земельного участка                                               0,15 Га

    Имущественные права на земельный участок                   Собственность

    Этажность                                                                         4 этажа

    Численность персонала                                                        14 чел.  

    Общая площадь мини-гостиницы:                                          700 м2

    Предполагается, что гостиница будет располагаться в курортном городе или курортном месте рядом с крупным городом.

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

    Объем инвестиций в строительство мини-гостиницы с заданными параметрами составляет порядка 30 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 18 месяцев.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта, заемных средств, а также за счет доходов мини-гостиницы на инвестиционной стадии.

    РЫНОК ПРОЕКТА:

    Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в России в 2012 году составил *** млрд. долл., что на ***% больше, чем в 2011 году. Сохранение высокого уровня деловой активности прогнозируется и до конца 2013 года.

    Доля гостиничного сегмента в структуре инвестиций в коммерческую недвижимость по итогам прошедшего года составила ***%.

    В 2012 году объем российского рынка гостиничных услуг (с учетом выручки от деятельности ресторанов и баров в составе гостиничных комплексов) составил *** млрд. руб.

    За прошедший год номерной фонд гостиниц увеличился лишь на *** тыс. номеров (***% к 2011 году) и составил немногим более *** тыс. номеров.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛОССАРИЙ

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

        2.1.    Параметры проектируемого гостиничного объекта

            2.1.1.    Общая концепция

            2.1.2.    Номерной фонд

        2.2.    Услуги проекта и «центры прибыли»

        2.3.    Строительные вопросы

        2.4.    Оборудование проекта

            2.4.1.    Основное оборудование и мебель

            2.4.2.    Транспорт

    3.    АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

        3.1.    Рынок инвестиций в коммерческую недвижимость

        3.2.    Российский рынок гостиничных услуг

            3.2.1.    Классификация гостиниц

            3.2.2.    Типы гостиничных предприятий

            3.2.3.    Объем и динамика рынка

            3.2.4.    Структура гостиничной недвижимости по категориям

            3.2.5.    Географическая структура рынка

                    Федеральные округа

                    Регионы

            3.2.6.    Количество гостиниц

            3.2.7.    Номерной фонд

            3.2.8.    Число мест размещения

            3.2.9.    Численность гостей

            3.2.10.    Международные операторы на российском рынке

        3.3.    Рынок гостиничных услуг Москвы

            3.3.1.    Основные показатели

            3.3.2.    Предложение

            3.3.3.    Спрос и заполняемость

            3.3.4.    Коммерческие условия

            3.3.5.    Прогноз развития

        3.4.    Рынок гостиничных услуг Санкт-Петербурга

            3.4.1.    Основные показатели

            3.4.2.    Предложение

            3.4.3.    Спрос

            3.4.4.    Финансовые условия

        3.5.    Гостиничный рынок Краснодара

            3.5.1.    Основные показатели

            3.5.2.    Предложение

            3.5.3.    Спрос

            3.5.4.    Финансовые условия

    4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

        4.1.    Общая характеристика

        4.2.    Продвижение гостиницы

            4.2.1.    Реклама гостиницы

    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

        5.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта

        5.2.    Основные партнеры

        5.3.     реализации проекта

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        6.1.    Условия и допущения, принятые для расчета

        6.2.    Исходные данные

            6.2.1.    Налоговое окружение

            6.2.2.    Номенклатура и цены продукции (услуг)

            6.2.3.    Загрузка номерного фонда и план продаж

            6.2.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

                    Энергоресурсы

                    Горюче-смазочные материалы (ГСМ)

                    Прочие

            6.2.5.    Численность персонала и заработная плата

            6.2.6.    Калькуляция материальных затрат

            6.2.7.    Капитальные затраты и амортизация

            6.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов

        6.3.    Калькуляция себестоимости услуг

        6.4.    Расчет выручки

        6.5.    Инвестиционные издержки

        6.6.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

        6.7.    Прогнозный баланс

        6.8.    Налоговые и страховые отчисления

        6.9.    Источники, формы и условия финансирования

            6.9.1.    Потребность и источники финансирования

            6.9.2.    Предлагаемые условия финансирования

        6.10.    Оценка экономической эффективности проекта

            6.10.1.    Методика расчета показателей

                    Методология расчета ставки дисконтирования

                    Методология расчета финансовых показателей

            6.10.2.    Основные показатели эффективности

            6.10.3.    Финансовая состоятельность проекта

            6.10.4.    Отраслевые показатели деятельности (Occupancy, ADR, REVPAR, GOPPAR и пр.)

    7.    ОЦЕНКА РИСКОВ

        7.1.    Общая характеристика методов оценки рисков

        7.2.    Анализ чувствительности

        7.3.    Уровень безубыточности

        7.4.    Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ И ДРУГИМ СРЕДСТВАМ РАЗМЕЩЕНИЯ

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТРЕБОВАНИЯ К НОМЕРАМ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1.    Основные параметры проектируемой мини-гостиницы

    2.    Характеристика площадей проектируемой мини-гостиницы

    3.    Номерной фонд проектируемой мини-гостиницы

    4.    Среднее количество постояльцев в номере, чел.

    5.    Стоимость строительно-монтажных работ по проекту

    6.    Затраты на оборудование в рамках проекта

    7.    Характеристика и затраты на автомобильный транспорт по проекту

    8.    Основные показатели сегментов коммерческой недвижимости Москвы в 1 полугодии 2013 г.

    9.    Объемы региональных рынков гостиничных услуг, 2009-6М 2013 гг., тыс. руб.

    10.    Регионы с наибольшим количеством гостиниц, 2008-2012 гг., ед.

    11.    Регионы с наибольшим номерным фондом гостиниц, 2008-2012 гг., ед.

    12.    Регионы с наибольшим числом мест размещения в гостиницах, 2008-2012 гг., ед.

    13.    Регионы с наибольшей численностью размещенных в гостиницах гостей, 2008-2012 гг., тыс. чел.

    14.    Основные показатели рынка гостиничной недвижимости Москвы, 1 пол. 2013 г.

    15.    Наиболее значимые гостиничные объекты в Москве, заявленные к вводу до конца 2013 г.

    16.    Основные показатели рынка гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга, 2 квартал 2013 г.

    17.    Проекты гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга, заявленные к открытию в 2013 году

    18.    Основные показатели рынка гостиничной недвижимости Краснодара по итогам 2012 г. -1 кв. 2013 г.

    19.    Дата ввода основных подразделений проектируемой мини-гостиницы

    20.    Сетевой реализации проекта

    21.    Параметры основных допущений по проекту

    22.    Страховые тарифы

    23.    Цены на услуги проектируемой мини-гостиницы

    24.    Сезонность цен на размещение в проектируемой мини-гостинице, % от среднегодовых цен

    25.    Сезонность загрузки номерного фонда проектируемой мини-гостинице, % от максимальной за период

    26.    Прогноз загрузки номерного фонда по проекту, номеро-дней (всего)

    27.    Прогноз загрузки номерного фонда по проекту, номеро-дней (занятых)

    28.    Прогноз загрузки номерного фонда по проекту (количество постояльцев), чел.

    29.    Нормы объема предоставления услуг по блоку питания и прочим направлениям

    30.    План предоставления услуг по блоку питания и прочим направлениям, ед. изм.

    31.    Уровень тарифов на энергоресурсы по проекту

    32.    Нормы расхода электроэнергии в рамках проекта

    33.    Нормы расхода природного газа в рамках проекта

    34.    Сезонность потребления природного газа в рамках проекта (месячная), % от потребления за год

    35.    Нормы расхода воды для водоснабжения проектируемой мини-гостиницы

    36.    Нормы расхода воды для водоотведения в рамках проектируемой мини-гостиницы

    37.    Потребность проектируемой мини-гостиницы в электроэнергии, МВт

    38.    Потребность проектируемой мини-гостиницы в природном газе, тыс. м3

    39.    Потребность проектируемой мини-гостиницы в услугах водоснабжения, тыс. м3

    40.    Потребность проектируемой мини-гостиницы в услугах водоотведения, тыс. м3

    41.    Нормы расхода ГСМ в рамках проекта

    42.    Уровень закупочных цен на ГСМ по проекту

    43.    Потребность проектируемой мини-гостиницы в ГСМ, тонн

    44.    Нормы общехозяйственных, коммерческих, административных и прочих затрат по проекту

    45.    Среднесписочная численность работников (на конец периода), чел.

    46.    Стартовые ставки оплаты труда

    47.    Расходы на оплату труда по проекту, тыс. руб.

    48.    Отчисления на социальные нужды по проекту, тыс. руб.

    49.    Номенклатура статей калькуляции затрат для проекта

    50.    Калькуляция затрат по проекту, тыс. руб.

    51.    Прогноз инвестиций в основной капитал, тыс. руб.

    52.    Сроки полезного использования ОС, мес.

    53.    Прогноз амортизационных отчислений по проекту, тыс. руб.

    54.    Норматив СОК, дней

    55.    Прогноз потребности в СОК (на конец периода), тыс. руб.

    56.    Калькуляция себестоимости продукции (услуг) по проекту, тыс. руб.

    57.    Прогноз выручки по проекту (по направлениям услуг), тыс. руб.

    58.    Прогноз выручки по проекту (по структурным подразделениям), тыс. руб.

    59.    Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    60.    Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб.

    61.    Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    62.    Прогнозный баланс проекта (на конец периода), тыс. руб.

    63.    Прогноз НДС, тыс. руб.

    64.    Прогноз налога на прибыль организаций, тыс. руб.

    65.    Прогноз налога на имущество, тыс. руб.

    66.    Прогноз НДФЛ, тыс. руб.

    67.    Прогноз транспортного налога, тыс. руб.

    68.    Прогноз налога на землю, тыс. руб.

    69.    Распределение налогов по бюджетам разных уровней, тыс. руб.

    70.    Расчет бюджетной эффективности, тыс. руб.

    71.    Параметры инвестиционного кредита по проекту

    72.    Потребность и источники финансирования проекта, тыс. руб.

    73.    Расчет потребности и источники финансирования проекта по годам, тыс. руб.

    74.     обслуживания инвестиционного кредита по проекту, тыс. руб.

    75.    Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ

    76.    Расчет ставки дисконтирования

    77.    Показатели эффективности проекта

    78.    Расчет дисконтированного денежного потока, тыс. руб.

    79.    Показатели эффективности текущей деятельности по проекту

    80.    Отраслевые показатели деятельности проектируемого гостиничного предприятия

    81.    Характеристика методов оценки рисков проектов

    82.    Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

    83.    Расчет точки безубыточности

    84.    Расчет точки безубыточности, тыс. руб. в год

    85.    Качественный анализ рисков проекта

    86.    Требования к гостиницам и другим средствам размещения согласно законодательству РФ

    87.    Требования к номерам гостиниц и других средств размещения различных категорий согласно законодательству РФ

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1.    Динамика инвестиций в коммерческую недвижимость в России, 2007 – 1ПГ 2013 гг., прогноз на 2013 г., млрд. долл.

    2.    Структура инвестиций в коммерческую недвижимость в России по сегментам, 2012 г., 1 пол. 2013 г., %

    3.    Динамика инвестиций в коммерческую недвижимость в России по сегментам, 2012 г., 1 пол. 2013 г., млн. долл.

    4.    География сделок по приобретению объектов коммерческой недвижимости, 1 пол. 2013 г., %

    5.    Динамика российского рынка гостиничных услуг, 2005-6М 2013 гг., млрд. руб.

    6.    Сравнительная характеристика насыщенности гостиничной недвижимостью российских и зарубежных городов, 2010 г., кол-во номеров на 1 000 жителей

    7.    Структура гостиничной недвижимости в России по категориям, %

    8.    Структура российского рынка гостиничных услуг по федеральным округам, 1 полугодие 2013 г., %

    9.    Региональная структура российского рынка гостиничных услуг, 1 полугодие 2013 г., %

    10.    Динамика количества гостиниц в России, 2002-2012 гг., ед.

    11.    Прирост гостиниц в России, 2002-2012 гг., ед.

    12.    Распределение гостиниц по федеральным округам РФ, 2012 г., ед.

    13.    Динамика номерного фонда гостиниц в России, 2002-2012 гг., ед.

    14.    Распределение номерного фонда гостиниц по федеральным округам РФ, 2012 г., ед.

    15.    Динамика числа мест размещения в гостиницах в России, 2002-2012 гг., млн. ед.

    16.    Распределение числа мест размещения в гостиницах по федеральным округам РФ, 2012 г., ед.

    17.    Динамика численности размещенных гостей в гостиницах на территории РФ, 2002-2012 гг., млн. чел.

    18.    Распределение численности гостей в гостиницах по федеральным округам РФ, 2012 г., млн. чел.

    19.    Доли крупнейших международных гостиничных операторов в структуре номерного фонда гостиниц под управлением международных операторов на российском рынке, 2012 г., %

    20.    Динамика прироста предложения номеров в Москве, 2009 – 1 пол. 2013 гг., прогноз на 2 пол. 2013 г., ед.

    21.    Структура предложения на московском гостиничном рынке, 1 пол. 2013 г., %

    22.    Средняя стоимость размещения в московских отелях, 1 пол. 2013 г., долл.

    23.    Изменение структуры качественного номерного фонда Санкт-Петербурга за период 2008-2 кв. 2013 гг.

    24.    Динамика числа туристов, посетивших Санкт-Петербург, 2006-2012 гг., млн. чел.

    25.    Средняя цена продажи номеров в Санкт-Петербурге, руб./сутки, 2009-2013 гг.

    26.    Структура качественного гостиничного фонда Краснодара по категориям звёзд, 2012 г.

    27.    Структура туристического потока в Краснодар, 2012г., %

    28.    Динамика загрузки проектируемой мини-гостиницы, % от плановой (максимальной)

    29.    Средняя загрузка номерного фонда проектируемой мини-гостиницы, % от максимальной за период

    30.    Прогноз выручки проекта, тыс. руб.

    31.    Структура выручки проекта, %

    32.    Структура инвестиционных затрат по проекту, %

    33.    Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    34.    Структура финансирования проекта, %

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1.    Загрузка московских гостиниц категорий 4-5 звезд, январь-июнь 2011-2013 гг., %

    2.    Сравнительная характеристика Москвы и европейских столиц по стоимости номера и заполняемости, 2012 г.

    3.    Средний показатель сезонности цен на размещение по проекту, % от среднегодовых цен

    4.    Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

    5.    Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.

    6.    EBITDA по проекту, тыс. руб.

    7.    Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.

    8.    DFCF накопленным итогом, тыс. руб.

    9.    Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

    10.    Точка безубыточности, тыс. руб.

    СПИСОК СХЕМ

    1.    Классификация гостиниц и иных средств размещения и номеров в них

    2.     взаимодействия клиента, гостиницы и туроператора

    3.    Взаимодействие с кредитующим банком

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план фитнес-клуба 2013
    1 Введение 5
    2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9
    3.1 Определение услуги 9
    3.2 Сегментация услуги 9
    3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 9
    3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 10
    3.3. Сегментация по потреблению 11
    3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 11
    3.3.2 Сегментирование по цели потребления 11
    3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 12
    3.4 Сегментирование по региону 12
    3.5 Ценовое сегментирование 13
    3.6 Основные тенденции 14
    4 АНАЛИЗ РЫНКА 17
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 17
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 17
    4.2 Основные количественные характеристики Рынка 17
    4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 18
    4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 19
    4.3 Темпы роста Рынка 19
    4.4 Структура рынка 19
    4.5 Влияние сезонности на Рынок …
  • Бизнес-план: открытие туристической компании
    Оглавление

    1. Резюме проекта 10
    2. Сущность предлагаемого проекта 13
    2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13
    2.2 Местоположение 14
    2.3 Особенности проекта и отросли 16
    3. Маркетинговый анализ 20
    3.1 Общий анализ рынка туристических услуг в России 20
    3.1.1 Показатели социально-экономического развития 20
    3.1.2 Описание отрасли 20
    3.2 Сегментация рынка туризма 23
    3.2.1 Сегментация рынка по основным видам туризма 23
    3.2.2 Сегментация рынка по цели туристической поездки 25
    3.2.3 Ценовая сегментация и ценообразование на рынке 27
    3.2.4 Сезонность на рынке 29
    3.3 Основные количественные показатели рынка 33
    3.3.1 Общее число туристических агентств РФ 33
    3.3.2 Объем рынка 38
    3.3.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 39
    3.3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 41
    3.4 Анализ рынка туристических услуг в г. XX, области и округе 42
    3.4.1 Общая характеристика рынка 42
    3.4.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 42
    3.4.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 43
    3.4.4 Структура рынка туристических услуг в регионе по виду услуг (выделение доли корпоративного и индивидуального туризма) 45
    3.5 Основные игроки на рынке корпоративного и индивиду…
  • Бизнес-план лыжно-биатлонного центра "Snow Chief" (с финансовой моделью)
    Перечень рисунков и таблиц 4 Резюме проекта 6 Раздел 1 . Описание проекта 8 1.1.Концепция проекта 8 1.2.Перспективы развития сферы профессионального спорта в России 9 1.3.Климатические особенности региона расположения лыжного центра 13 Раздел 2. Инфраструктура территории лыжно-биатлонного центра 17 2.1. Спортивные, нежилые и рекреационные объекты 17 2.1.1. Трассы для ски-кросса 17 2.1.2. Сноуборд-парк с освещением 17 2.1.3. Тюбинг-парк 18 2.1.4. Лыжные трассы 21 2.1.5. Спринтерские круги 22 2.1.6. Дом охраны 23 2.1.7. Сервис-центр с пунктом проката лыжного и горнолыжного оборудования, сноубордов 23 2.1.8. Кафе «Snow Chief» (100 посадочных мест) 25 2.1.9. Кафе «Snow Chief» – «Зимняя беседка» (40 посадочных мест) 26 2.1.10. Хоккейный корт 27 2.1.11. Мини-футбольное поле 28 2.1.12. Система искусственного оснежения 29 2.1.13. Парковочная система 31 2.1.14. Хронометраж (хронометражная система) 32 2.1.15. Стоянка на 400 авто 34 2.2. Жилые здания и номерной фонд проекта 36 2.2.1. Двухэтажная гостиница эконом-класса «Snow Chief» 36 2.2.2. Гостиничный комплекс «Snow Chief» 38 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 41 3.1. Анализ существующей конкуренции на территории РФ 41 3.2. Республиканский лыжный комплекс им. Раисы Сметан…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию гостиницы 5*
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в г. Королев
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и уб…
  • Анализ рынка деревянных клеёных конструкций (ДКК)
    1 вариант

    1. Обзор рынка деревянных клеенных конструкций , 2010-2018гг
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики рынка
    1.1.2 Объем и динамика рынка деревянных клееных конструкций, 2010-2012гг
    1.1.3 Емкость рынка деревянных клееных конструкций, 2012г
    1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018гг
    1.2 Структура рынка по объему потребления 2010-2012
    - брус конструкционный (не стеновой)
    - брус гнутоклеёный конструкционный
    - погонаж
    1.3 Анализ наиболее востребованного сегмента (брус конструкционный (не стеновой), брус гнутоклеёный конструкционный, погонаж)

    2. Анализ внешнеторговых поставок деревянных клеенных конструкций, 2010-2012гг
    2.1 Объем и динамика импорта , 2010-2012гг.
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта , 2010-2012гг
    2.4 Структура экспорта
    - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ производства деревянных кленных конструкций, 2010-2012гг
    3.1 С…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.