МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Информационная справка по анализу рынка душевых кабин и поддонов (артикул: 05451 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2010
География исследования: СЗФО, Санкт-Петербург
Период исследования: 2010
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет посвящен исследованию рынка душевых кабин и поддонов.
    Проведен анализ по товарным группам: душевые кабины, душевые ограждения, душевые поддоны.


    Основная информация о рынке душевых кабин и поддонов (выводы, расчеты, таблицы и диаграммы) – без аналитики.
    В работе изучены следующие вопросы: обзор рынка сантехники, объем, емкость и динамика рынка, основные производители и торговые марки, деятельность торговых и посреднических компаний, покупательские предпочтения, оптовые и розничные цены в торговых точках различных форматов, а также прогноз и перспективы развития рынка сантехники по основным товарным группам.

    Цель исследования – получение количественных и качественных характеристик рынка сантехнической продукции в России,  в Северо-Западном федеральном округе и г.Санкт-Петербурге.


    Методы сбора информации – кабинетные и полевые исследования.


    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики и Федеральной таможенной службы, официальные данные Комитета по строительству Санкт-Петербурга, результаты наблюдений и опросов, а также материалы официальных СМИ, производителей и торговых компаний.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Характеристика ассортимента душевых кабин и поддонов
    Глава 2. Торговые марки, представленные на российском рынке
    Глава 3. Характеристика отечественных производителей (объемы производства, годовая выручка, контакты и пр.)
    Глава 4. Региональное распределение отечественных производителей душевых кабин и поддонов
    Глава 5. Объем, емкость, динамика и темпы развития рынка душевых кабин и поддонов
    5.1. Объем рынка душевых кабин и поддонов
    5.2. Емкость рынка душевых кабин и поддонов
    Глава 6. Сбыт и реализация душевых кабин и поддонов в СЗФО и г.Санкт-Петербурге
    6.1. Ассортиментная и брендовая представленность в оптовых торговых компаниях
    6.2. Ассортиментная и брендовая представленность в розничных торговых компаниях
    Глава 7.Уровень цен на душевые кабины и поддоны на рынке СЗФО и Санкт-Петербурга
    7.1. Уровень розничных цен на душевые кабины и поддоны
    7.2. Уровень закупочных (оптовых) цен на душевые кабины и поддоны
    Глава 8. Прогноз и перспективы развития рынка душевых кабин и поддонов в 2010 году

  • Перечень приложений

    15 таблиц, 24 рисунка 

    Список таблиц
    Таблица 1. Ассортиментные позиции душевых кабин и поддонов.
    Таблица 2. Торговые марки по товарной группе «Душевые кабины», представленные на рынке Северо-Западного федерального округа и Санкт-Петербурга.
    Таблица 3. Характеристика российских производителей душевых поддонов.
    Таблица 4. Объем и динамика российского производства душевых эмалированных поддонов за 2002 – 2009 г.г.
    Таблица 5. Объем российского рынка по товарной группе «Душевые кабины» за 2003-2009 г.г.
    Таблица 6. Расчет потребности по товарной группе «Душевые кабины» по России  в 2009-2010 г.г.
    Таблица 7. Расчет потребности по товарной группе «Душевые кабины»  по Санкт-Петербургу в 2009-2010 г.г.
    Таблица 8. Характеристика оптовых торговых организаций СЗФО и СПб.
    Таблица 9. Представленность торговых марок душевых кабин и поддонов  в ассортименте оптовых компаний СЗФО и Санкт-Петербурга.
    Таблица 10. Ассортиментная представленность душевых кабин и поддонов в магазинах формата DIY по состоянию на май 2010 г.
    Таблица 11. Ассортиментная представленность душевых кабин и поддонов в магазинах формата «сетевая розница» по состоянию на май 2010 г.
    Таблица 12. Ценовые сегменты душевых кабин и поддонов.
    Таблица 13. Распределение средних значений цен на душевые кабины и поддоны по товарным группам,  ассортиментным позициям и торговым маркам.
    Таблица 14. Распределение закупочных цен на сантехническую продукцию по товарным группам и торговым маркам.
    Таблица 15. Прогнозный объем российского производства душевых поддонов в 2010 г.
    Список рисунков
    Рисунок 1. Структура российских производителей душевых эмалированных поддонов за 2002-2009 г.г.
    Рисунок 2. Динамика объемов рынка по товарной группе «Душевые кабины» за 2003 – 2009 г.г.
    Рисунок 3. Структура российского рынка душевых поддонов в зависимости от используемых материалов в 2009 г.
    Рисунок 4. Структура российского рынка душевых кабин.
    Рисунок 5. Структура душевых кабин в ассортименте оптовых компаний СЗФО и Санкт-Петербурга (в процентах от количества номенклатурных позиций).
    Рисунок 6. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин в ассортименте оптовых торговых организаций СЗФО и Санкт-Петербурга.
    Рисунок 7. Структура представленности ассортимента душевых кабин и поддонов по торговым маркам в магазинах формата DIY.
    Рисунок 8. Соотношение  отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте магазинов формата DIY.
    Рисунок 9. Структура представленности ассортимента душевых кабин и поддонов по торговым маркам в магазинах формата «сетевая розница».
    Рисунок 10. Соотношение  отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте магазинов формата «сетевая розница».
    Рисунок 11. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие угловые акриловые различных размеров.
    Рисунок 12. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие квадратные акриловые различных размеров.
    Рисунок 13. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие и высокие квадратные стальные различных размеров.
    Рисунок 14. Распределение средних значений цен на душевые ограждения каркасные стеклянные различных размеров.
    Рисунок 15. Распределение средних значений цен на душевые кабины, комбинированные с ванной  различных размеров.
    Рисунок 16. Распределение средних значений закупочных цен на душевые кабины различных торговых марок.
    Рисунок 17. Распределение средних значений закупочных цен на поддоны различных торговых марок.
    Рисунок 18. Распределение средних закупочных цен на душевые уголки различных торговых марок.
    Рисунок 19. Распределение средних значений закупочных цен на душевые двери различных торговых марок.
    Рисунок 20. Распределение средних значений закупочных цен на душевые шторки на ванну различных торговых марок.
    Рисунок 21. Распределение средних закупочных цен на душевые ограждения различных торговых марок.
    Рисунок 22. Объем рынка душевых кабин и поддонов в 2010 г.
    Рисунок 23. Прогнозный объем российского производства душевых поддонов в 2010 г.
    Рисунок 24. Прогнозный темп роста объемов российского производства душевых кабин  (в том числе душевых ограждений) в 2010 г.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок пластмассовой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: мебель - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский мебельный ритейл: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли мебелью в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    Деловая активность розничной торговли
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Мягкая мебель
    Кухонная мебель
    Разная мебель
    Офисная мебель
  • Рынок деревянной мебели. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Основные понятия на рынке деревянной мебели

    2.2. Сырье для производства деревянной мебели

    2.3. Способы классификации деревянной мебели

    Классификация мебели по ГОСТу

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    3.1. Мировой рынок мебели

    3.2. Место России на мировом рынке мебели

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ

    4.1. Динамика розничных продаж бытовой мебели по годам

    4.2. Динамика розничных продаж бытовой мебели по кварталам

    4.3. Объемы розничных продаж бытовой мебели в федеральных округах

    4.4. Структура ро…
  • Рынок мебели. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    2.1. Мировой рынок мебели

    2.2. Место России на мировом рынке мебели

    3. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    3.1. Определение мебели

    Деревянная мебель

    Металлическая мебель

    Пластмассовая мебель

    3.2. Способы классификации мебели

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ

    4.1.Объем российского рынка мебели

    Динамика объема рынка по годам

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Структура российского рынка мебели

    4.2.Объем российского рынка деревянной мебели

    Динамика объема рынка по годам
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров. Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла. С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний. По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
  • Деловая Танзания. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, вне…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.