МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет "Анализ совершенствования процессов правового регулирования в области телекоммуникаций" (артикул: 04118 29294)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора
    Введение
    1. Анализ процессов совершенствования правового регулирования отношений в сфере телекоммуникаций в Российской Федерации
    1.1. Оценка структуры государственного регулирования телекоммуникаций в Российской Федерации
    1.1.1. Цели и задачи государственного регулирования телекоммуникаций в Российской Федерации
    1.1.2. Оценка структуры органов государственного регулирования в Российской Федерации


    2. Анализ проблемных вопросов регулирования телекоммуникаций в Российской Федерации
    2.1. Анализ проблемных вопросов правового регулирования телекоммуникаций в Российской Федерации
    2.2. Оценка некоторых методов государственного регулирования отношений в сфере телекоммуникаций
    2.2.1. Анализ проблем применения законодательной и нормативной правовой базы в области лицензирования
    2.2.2. Анализ проблем применения нормативной правовой базы в области регулирования радиочастотного спектра
    2.2.2.1. Анализ проблем регулирования использования радиочастотного спектра в интересах развития российского рынка услуг сотовой подвижной связи третьего поколения
    2.2.2.1.1. Анализ общих тенденций использования радиочастотного спектра для целей сотовой подвижной связи третьего поколения
    2.2.2.1.2. Оценка возможности использования диапазона радиочастот 2,1 ГГц для целей сотовой подвижной связи третьего поколения
    2.2.2.1.3. Оценка возможности использования диапазона радиочастот 400 МГц для целей сотовой подвижной связи третьего поколения
    2.2.2.1.4. Оценка возможности использования диапазона радиочастот 800 МГц для целей сотовой подвижной связи третьего поколения
    2.2.2.1.5. Оценка возможности использования диапазонов радиочастот 900/1800 МГц для целей сотовой подвижной связи третьего поколения
    2.2.2.1.6. Оценка возможности использования диапазонов радиочастот для целей беспроводного широкополосного доступа (БШД)
    2.2.3. Оценка правового регулирования некоторых новых направлений рынка телекоммуникаций
    2.2.3.1. Оценка правового регулирования при использовании бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи (MVNO)
    2.2.3.2. Оценка правового регулирования при внедрении мультисервисных сетей


    3. Анализ совершенствования нормативной правовой базы в сфере телекоммуникаций в Российской Федерации
    3.1. Объективные причины необходимости совершенствования нормативной правовой базы в сфере телекоммуникаций в Российской Федерации
    3.2. Анализ существующей нормативной правовой базы в сфере телекоммуникаций и предпринимаемые шаги по ее совершенствованию
    3.2.1. Результаты деятельности основных государственных органов управления по совершенствованию нормативной правовой базы в сфере телекоммуникаций
    3.2.2. Анализ деятельности участников российского телекоммуникационного рынка по совершенствованию нормативной правовой базы в сфере телекоммуникаций


    Заключение
    Приложения
    Информационные источники

  • Перечень приложений

    Перечень приложений
    Приложение1. План организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2009 год
    Приложение 2. План работы Государственной комиссии по радиочастотам на 2009 год
    Приложение 3. Предложения АДЭ по совершенствованию нормативной базы в области электросвязи
    Приложение 4. План работы Рабочей группы по подготовке предложений по решению неотложных проблем отраслевого законодательства
    Приложение 5. Проект Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи"

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Распределение полос радиочастот между радиослужбами РФ в полосе 2,1 ГГц
    Таблица 2. Документы, регулирующие использование полос частот в диапазоне 2,1 ГГц в интересах развития российского рынка услуг подвижной связи 3-го поколения
    Таблица 3. Распределение полос радиочастот между радиослужбами РФ в диапазоне 400 МГц
    Таблица 4. Документы, регулирующие использование полос частот в диапазоне 400 МГц в интересах развития российского рынка услуг подвижной связи 3-го поколения
    Таблица 5. Распределение полос радиочастот между радиослужбами РФ в диапазоне 800 МГц
    Таблица 6. Документы, регулирующие использование полос частот в диапазоне 800 МГц
    Таблица 7. Распределение полос радиочастот между радиослужбами РФ, в диапазоне 900 МГц
    Таблица 8. Документы, регулирующие использование полос частот в диапазоне 900 МГц
    Таблица 9. Распределение полос радиочастот между радиослужбами РФ, в диапазоне 1800 МГц
    Таблица 10. Документы, регулирующие использование полос частот в полосе 1800 МГц в интересах развития российского рынка услуг подвижной связи 3-го поколения
    Таблица 11. Распределение спектра частот для БШД в России
    Таблица 12. Обобщенная информация о правительственных нормативных правовых актах, принятых за период с 1 января 2008 года по май 2009 года

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3 Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM Статистика 1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ. 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Определение

    2.2.Классификация

    Классификация по ОКВЭД

    Виды ИT-аутсорсинга

    3.МИРОВОЙ РЫНОК

    США

    Индия

    Другие страны

    4.РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ

    Подготовка кадров

    Использование ПК в организациях

    Использование сетей в организациях

    4.1.Использование Интернет

    4.2.Использование специальных программных средств

    Использование ERP-систем

    Использование CRM-систем

    4.3.Отрасль «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий»

    5.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

    5.1.Объем рынка ИТ

    Объем рынка ИТ -услуг

    Экспорт ИТ

    5.2.ИТ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.