МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО (артикул: 26807 29294)

Дата выхода отчета: 31 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.

     

    Задачи исследования

     

    Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона.

     

    Определить ключевые продукты компаний-конкурентов.

     

    Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте.

     

    Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики).

     

    Объект исследования

     

    Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 11 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 рассматривается общая ситуация и прогноз развития на рынке корпоративных телекоммуникаций в России.

     

    В Главе 3 анализируется объем и темпы роста рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.

     

    В Главе 4 представлены данные по тарифам на мобильную связь и интернет ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

     

    В Главе 5 рассмотрена М2М-услуга ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

     

    В Главе 6 рассмотрена FMC-услуга ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

     

    В Главе 7 рассмотрена услуга виртуальной (облачной) АТС ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

     

    В Главе 8 рассмотрены прочие услуги ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

     

    Глава 9 содержит информацию о компаниях-партнерах ключевых B2B-операторов в Москве и МО.

     

    В Главе 10 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.

     

    В Главе 11 представлены данные основных игроков рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   11

     

    Таблицы:   11

     

    Диаграммы:   11

     

    Резюме   13

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   14

     

    Цель исследования   14

     

    Задачи исследования   14

     

    Объект исследования   14

     

    Метод сбора и анализа данных   14

     

    Источники получения информации   14

     

    Объем и структура выборки   15

     

    Глава 2. Рынок корпоративных телекоммуникаций в России   16

     

    Общая ситуация на рынке  16

     

    Прогноз развития рынка   18

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО  20

     

    Объем и темпы роста рынка   20

     

    Выручка по услугам корпоративной связи  21

     

    Основные игроки на рынке   22

     

    Глава 4. Тарифы на мобильную связь и интернет ключевых B2B-операторов в Москве и МО: описание и сравнение тарифов для корпоративных клиентов  23

     

    Описание мобильных тарифов   23

     

    Теле2   23

     

    Билайн   24

     

    МТС   25

     

    Мегафон   26

     

    Сравнение тарифов    27

     

    Сравнение тарифов с абонентской платой до 400 руб. в месяц   27

     

    Сравнение тарифов с абонентской платой 600 руб. в месяц   28

     

    Сравнение тарифов с абонентской платой 900-1000 руб. в месяц   29

     

    Сравнение тарифов с абонентской платой 1500 руб. в месяц   30

     

    Глава 5. Подключение М2М-услуг ключевыми B2B-операторами в Москве и МО   31

     

    Глава 6. Подключение FMC-услуг ключевыми B2B-операторами в Москве и МО   35

     

    Глава 7. Подключение виртуальной (облачной) АТС ключевыми B2B-операторами в Москве и МО   39

     

    Глава 8. Прочие услуги ключевых B2B-операторов в Москве и МО   42

     

    Теле2   42

     

    Удобная связь   42

     

    Скидки и акции   42

     

    МТС   42

     

    Отраслевые решения   42

     

    Интернет для компании   43

     

    Цифровое МТС ТВ   43

     

    Передача данных и аренда каналов   43

     

    Телефония   44

     

    Скидки и акции   44

     

    Билайн   45

     

    Идеальный офис   45

     

    Облачные решения   45

     

    Телефония   45

     

    Интернет в офис   45

     

    Сервис онлайн-платежей RURU   46

     

    Мегафон   46

     

    Улучшение покрытия   46

     

    Услуга CDN   46

     

    Размещение оборудования в ЦОД   46

     

    Оборудование   46

     

    Организация офиса   47

     

    Скидки и акции    47

     

    Глава 9. Компании-партнеры ключевых B2B-операторов в Москве и МО   49

     

    Теле2    49

     

    МТС   49

     

    Билайн   50

     

    Мегафон   50

     

    Глава 10. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО  51

     

    МТС и «Мегафон» дали корпоративным клиентам возможность следить за сотрудниками   51

     

    Yota стала оператором корпоративной связи   52

     

    Преимущества операторских компаний перед федеральными игроками   52

     

    Перспективы развития услуг API, M2M и облачных сервисов    53

     

    Участие в партнерских программах   54

     

    Работа с B2B-клиентами по индивидуальной схеме   54

     

    Изменение отношения B2B-сектора к новым услугам и сервисам   56

     

    Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО   58

     

    Теле2 (ООО Т2 Мобайл)   58

     

    ПАО МТС    59

     

    Билайн (ПАО Вымпелком)    60

     

    ПАО Мегафон   61

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 15 таблиц и 8 диаграмм.

     

    Таблицы

    Таблица 1. Сводная таблица корпоративных тарифов Теле2 в Москве и МО

     

    Таблица 2. Сводная таблица корпоративных тарифов Билайн в Москве и МО

     

    Таблица 3. Сводная таблица корпоративных тарифов МТС в Москве и МО

     

    Таблица 4. Сводная таблица корпоративных тарифов Мегафон в Москве и МО

     

    Таблица 5. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой до 400 руб. в месяц

     

    Таблица 6. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой 600 руб. в месяц

     

    Таблица 7. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой 900-1000 руб. в месяц

     

    Таблица 8. Сравнение корпоративных тарифов Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО с абонентской платой 1500 руб. в месяц

     

    Таблица 9. Сравнение основных характеристик М2М-услуг от Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО

     

    Таблица 10. Сравнение основных характеристик FMC-услуг от Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО

     

    Таблица 11. Сравнение основных характеристик виртуальной АТС от Теле2, Билайн, МТС и Мегафон в Москве и МО

     

    Таблица 12. Основные финансовые показатели компании ООО «Т2 Мобайл», руб.

     

    Таблица 13. Основные финансовые показатели компании ПАО «МТС», тыс. руб.

     

    Таблица 14. Основные финансовые показатели компании ПАО «Вымпелком», тыс. руб.

     

    Таблица 15. Основные финансовые показатели компании ПАО «Мегафон», тыс. руб.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Доля корпоративных клиентов сотовой сети от всей абонентской базы сотовых операторов, %

     

    Диаграмма 2. Проникновение мобильного Интернета среди корпоративных клиентов сотовых операторов, %

     

    Диаграмма 3. ARPU корпоративных абонентов в разрезе сегментов, руб./месяц

     

    Диаграмма 4. Объем рынка корпоративной связи в Москве, млрд. руб.

     

    Диаграмма 5. Структура рынка корпоративной связи в Москве, %

     

    Диаграмма 6. Основные операторы мобильной связи на B2B-рынке Москвы, %

     

    Диаграмма 7. Структура рынка мобильного М2М по подключенным устройствам в зависимости от оператора, %

     

    Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка FMC в сегменте B2B в России в количественном выражении, тыс. человек и % прироста

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Выделить и описать основные сегменты рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить основных участников рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Составить прогноз развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые отрасли, потребляющие программно-конфигурируемые сети в мире и в России. Объект исследования Рынок программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Ин…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
    За январь-август 2009 года в Москве сальдированный финансовый результат работы крупных и средних предприятий и организаций составил ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Убытки по итогам работы за январь-август 2009 года в Москве получили ХХХ организации или ХХХ% от числа обследованных органами статистики (за соответствующий период 2008 года - ХХХ). Сумма убытка на 1 сентября 2009 года составила ХХ млрд. рублей, на 1 сентября 2008 года - ХХ млрд. рублей. По обрабатывающим производствам убыток составил ХХ млрд. рублей (в ХХ раза больше, чем за соответствующий период 2008 года), в строительстве - ХХ млрд. рублей (ХХ%), на предприятиях транспорта и связи - ХХ млрд. рублей (ХХХ%). В торговле убыток составил ХХХ млрд. рублей, или ХХХ% от убытка за соответствующий период 2008 года. Сумма задолженности в Москве по полученным кредитам и займам на 1 сентября 2009 года составила ХХХ млрд. рублей. Это больше, чем на 1 августа т.г. (на ХХ%) и в ХХ раза больше, чем за соответствующий период 2008
  • АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
    1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
    2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
    3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
    4 Оценка ёмкости рынка
    5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
    6 Оценка факторов, влияющих на рынок
    7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
    7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
    7.2 Структура рынка по регионам потребления
    7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
    8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
    9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
    10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
    11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае

    Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.