МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года (артикул: 22544 29294)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 398
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Представленный аналитический обзор является результатом исследования российского рынка CRM-систем по итогам 2012, целью которого являлась актуализация информации о текущей ситуации и тенденциях развития IT рынка России, и содержит информацию о реализованных проектах внедрения систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2012 года по декабрь 2012 года включительно. Данный обзор призван ознакомить специалистов с текущей ситуацией и тенденциями рынка CRM-систем, а также оказать помощь при выборе заказчиком информационной системы, анализе рисков и оценке эффективности ее внедрения.

     

    В обзоре представлено шестнадцать систем класса CRM, рассмотрено более 1200 проектов внедрения. Количество компаний – системных интеграторов составило 109 для всего периода, проанализированного в обзоре.

     

    В исследовании по итогам 2012 года представлено три новых CRM-продукта, не рассматривавшихся в прошлой версии обзора – Epicor9, CRM GPR. Одновременно из статистического анализа удалены три CRM-системы, не проявлявшие активность в 2012 году, либо вендорами не были предоставлены данные по этим продуктам – NAU CRM, SalesExpert 2 и QuickSales 2.

     

    Следует отметить, что перед аналитиками компании DSS Consulting не стоит задача присвоения статуса «лучшей»/«худшей» системы. Как известно, универсального решения не существует, как и не существует разделения на «плохие» и «хорошие» системы. Существует лишь неправильный выбор системы, когда выбранный продукт не соответствует потребностям компании и, следовательно, не может решить поставленные задачи. Для каждой организации, перед которой встала задача поиска подходящего решения, оптимальной для внедрения станет та система, которая будет решать поставленные задачи и выполняет необходимые функции.

     

    Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация, а также приложения.

     

    В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерскую сеть, перечень основных клиентов, контактную информацию.

     

    Описание проектов организации включает данные о целях проектов, сроках, выбраном ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.

     

    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения, масштабируемость, лицензионная политика.

     

    Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 

    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 

    Участники исследований 

    Рассматриваемые проекты 

    Источники информации 

    ТЕРМИНОЛОГИЯ 

    КЛАССИФИКАЦИЯ 

    Операционные CRM-системы 

    Аналитические CRM-системы 3

    Коллаборационные CRM-системы 

    Классификация по размеру бизнеса 

    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 

    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 

    1.1. 1C:CRM 

    Правообладатель

    Разработчик 

    Внедрения в 2012 году

    Внедрения в 2011 году 

    Описание систем 1С:CRM 

    Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) 

    Характеристика проекта 

    Число реализованных рабочих мест 

    Статистика 

    1.2. ASoft CRM 

    Разработчик

    Внедрения в 2012 году

    Внедрения в 2011 году 

    Описание систем ASoft CRM

    Статистика

    1.3. GPR 

    Разработчик 

    Внедрения в 2012 году 

    Внедрения в 2011 году 

    Описание систем GPR

    Характеристика проекта 

    Число реализованных рабочих мест 

    Статистика

    1.4. Epicor CRM 

    Разработчик 

    Внедрения в 2012 году 

    Описание систем Epicor CRM 

    Характеристика проекта 

    Число реализованных рабочих мест 

    Статистика 

    1.5. FreshOffice CRM 

    Разработчик 

    Внедрения в 2012 году 

    Внедрения в 2011 году 

    Описание систем FreshOffice CRM 

    Статистика 

    1.6. index.CRM 

    Разработчик 

    Внедрения в 2012 году 

    Внедрения в 2011 году 

    Описание систем index.CRM 

    Характеристика проекта

     

    Число реализованных рабочих мест 

    Статистика 

    1.7. Microsoft Dynamics CRM

    Разработчик 

    Внедрения в 2012 году 

    Внедрения в 2011 году 

    Описание систем Microsoft Dynamics CRM 

    Характеристика проекта 

    Число реализованных рабочих мест 

    Статистика 

    1.8. Monitor CRM 

    Разработчик

    Внедрения в 2012 году 

    Внедрения в 2011 году

    Описание систем Monitor CRM

    Характеристика проекта 

    Число реализованных рабочих мест 

    Статистика 

    1.9. Oracle CRM Siebel 

    Разработчик 

    Внедрения в 2012 году 

    Внедрения в 2011 году 

    Описание систем Oracle CRM Siebel 

    Статистика 

    1.10. RNS Web 

    Разработчик 

    Внедрения в 2012 году 

    Внедрения в 2011 году 

    Описание систем RNS.Web 

    Характеристика проекта 

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика 

    1.11. SalesLogix CRM 

    Разработчик 

    Внедрения в 2012 году 

    Внедрения в 2011 году 

    Описание систем SalesLogix CRM 

    Характеристика проекта

    Число реализованных рабочих мест

    Статистика 

    1.12. SAP CRM

    Разработчик

    Внедрения в 2012 году 

    Внедрения в 2011 году 

    Описание систем SAP CRM 

    Характеристика проекта

    Статистика

    1.13. Terrasoft CRM 

    Разработчик 

    Внедрения в 2012 году

    Внедрения в 2011 году 

    Описание систем Terrasoft CRM 

    Характеристика проекта 

    Число реализованных рабочих мест 

    Статистика 

    1.14. БИТ:CRM 8 

    Разработчик 

    Внедрения в 2012 году

     

    Внедрения в 2011 году 

    Описание систем БИТ:CRM 8

    Характеристика проекта 

    Число реализованных рабочих мест 

    Статистика 

    1.15. Клиент-Коммуникатор

    Разработчик

    Внедрения в 2012 году 

    Внедрения в 2011 году

    Описание систем Клиент-Коммуникатор 

    Статистика 

    1.16. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 

    Разработчик 

    Внедрения в 2012 году

    Внедрения в 2011 году

    Описание систем КОМПАС: Маркетинг и менеджмент

    Характеристика проекта 

    Число реализованных рабочих мест 

    Статистика 

    1.17. РосБизнесСофт CRM 

    Разработчик 

    Внедрения в 2012 году 

    Описание систем РосБизнесСофт CRM 

    Характеристика проекта 

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

    2.1. Распределение по количеству реализованных проектов 

    2.2. Распределение количества проектов в зависимости от категории компании-заказчика 

    2.3. География внедрений 

    2.4. Структура отраслевого спроса 

    2.5. Популярность CRM систем по отраслям 

    2.6. Дополнительные характеристики (по структуре компаний) 

    2.7. Дополнительные характеристики (по численности персонала) 

    3. Приложения 

    3.1. Распределение CRM-систем по внедрениям в «малом»,«среднем» и «крупном» бизнесе

    3.2. Сводная таблица по системным интеграторам, внедрившим CRM-продукты в 2012 году 

    3.3. Перечень реализованных проектов внедрения CRM-систем в 2012 году в зависимости от отраслевой принадлежности заказчиков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
  • СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    Приложение 1. Структура ТЭО

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    2.1. План по персоналу, задействованному в проекте
    2.2. План-график работ по проекту
    2.3. Источники, формы и условия финансирования
    3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    3.1. Исходные данные и допущения
    3.2. Налоговые отчисления
    3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    3.4. Прогноз прибылей и убытков
    3.5. Прогноз движения денежных средств
    3.6. Анализ эффективности
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Инвестиционные издержки
    4.3. Налоговые отчисления
    4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.5. Расчет себестоимости
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.8. Анализ эффективности проекта
    5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
    6. Выводы.
  • Исследование рынка конференц-услуг Киева
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 12 Таблиц: 16
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 107 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.