МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Подходы операторов сетей фиксированной телефонной связи к повышению ценности базовых услуг связи (артикул: 03696 29294)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2009
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете рассматриваются защитные меры операторов связи для укрепления своих позиций на рынках услуг телефонной связи, ШПД и телевидения и сокращения темпов оттока абонентов.

    Приводится описание новых услуг, внедряемых зарубежными операторами связи. Данный отчет может рассматриваться как справочник для российских операторов сетей фиксированной связи по возможным мерам конкурентной борьбы и укрепления своих позиций на рынках услуг связи.


    Отчет содержит пять основных разделов.


    В первом разделе описываются тенденции развития зарубежного рынка услуг фиксированной связи. Описываются причины снижения интереса абонентов к услугам фиксированной связи. Проводится анализ мер, предпринимаемых операторами связи для сокращения оттока абонентов от своих услуг – ввод новых услуг и тарифных планов, продажа нового оборудования и др.

    Во втором разделе описываются основные тенденции развития рынка услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД), в т.ч. выход на рынок новых участников (операторов КТВ, операторов подвижной связи и др.), их подходы к продвижению услуг и влияние на деятельность операторов сетей фиксированной связи. Анализируются меры, предпринимаемые операторами для повышения конкурентоспособности своих услуг ШПД – построение оптических сетей, ввод новых услуг, управление тарифами и скоростью доступа в Интернет и пр.

    В третьем разделе описываются основные тенденции развития рынка услуг платного телевидения, анализируется состав участников рынка, их стратегии продвижения услуг. Анализируются подходы операторов связи к продвижению услуг IPTV – контентные стратегии, внедрение дополнительных услуг и пр.

    В четвертом разделе рассматриваются меры предпринимаемые операторами по повышению лояльности абонентов: внедрение услуг, необходимых в повседневной жизни, развитие услуг технической поддержки и порталов самообслуживания и пр.  

    В пятом разделе приводится опыт крупнейших зарубежных операторов услуг фиксированной телефонной связи, широкополосного доступа и платного телевидения, а также меры операторов, направленные на повышение лояльности абонентов. Описывается опыт операторов British Telecom, France Telecom, Belgacom, AT&T, Verizon.

    Источники информации: данные финансовой и годовой отчетности зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.


    Выдержки из текста:
    «Следует отметить, что в настоящее время в мире уже 12 млн. человек отказались от услуг фиксированной телефонной связи. К 2012 году этот показатель достигнет 26 млн. человек, что соответствует 22% рыночной доли услуг фиксированной телефонной связи. »

    «В последние годы наблюдается тенденция внедрения операторами связи услуг SIP-телефонии в дополнение или взамен услуг фиксированной телефонной связи. Это объясняется тем, что в долгосрочной перспективе услуги SIP-телефонии представляют большую потребительскую ценность, чем традиционные услуги фиксированной телефонной связи. »

    "В Италии компании Telecom Italia и FastWeb заключили соглашение о совместном строительстве кабельной канализации для оптических сетей доступа и магистральных линий связи. Недостатком при таком сотрудничестве является необходимость согласования топологий и маршрутов сетей связи двух операторов, однако экономический выигрыш перевешивает его."

    "В конце 2008 года оператор British Telecom выпустил новое устройство I-Plate, предназначенное для снижения помех при оказании услуг ШПД на базе технологии DSL Согласно испытаниям, проведенным на 36 тыс. телефонных линий, устройство I-Plate позволяет увеличить скорость передачи данных до 1,5 Мбит/сек, а на некоторых участках до 4 Мбит/с."

    "Для привлечения абонентов к услугам IPTV азиатские операторы KT и Hanaro Telecom начали предлагать своим абонентам контент по обучению английскому языку. Такое позиционирование услуг IPTV, по мнению операторов, должно привлечь множество новых абонентов, в частности родителей, желающих дать своим детям хорошее образование. При этом новый контент позволит изучать язык даже семьям, не имеющим средств для оплаты обучения у преподавателей."

    "Согласно проведенным исследованиям основными факторами, влияющими на уровень лояльности абонентов, является качество обслуживания абонентов и перечень услуг, оказываемых операторами связи."

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Услуги фиксированной телефонной связи
     1.1 Конкурентная ситуация на рынке услуг фиксированной телефонной связи
     1.2 Действия операторов сетей фиксированной связи
      1.2.1. Ввод безлимитных тарифных планов
      1.2.2. SIP-телефония
      1.2.3. Внедрение услуг ДВО
      1.2.4. Продажа терминального оборудования
    2. Услуги широкополосного доступа
     2.1Конкурентная ситуация на рынке услуг широкополосного доступа
      2.1.1. Операторы КТВ
      2.1.2. Операторы СПС
      2.1.3. Альтернативные операторы
      2.1.4. Конкурентная позиция операторов сетей фиксированной связи.
     2.2. Действие операторов фиксированной связи
      2.2.1. Построение сетей доступа на базе оптоволокна
      2.2.2. Повышение конкурентоспособности услуг широкополосного доступа на базе технологии DSL
    3. Услуги платного телевидения (IPTV)
     3.1. Конкурентная ситуация на рынке услуг платного телевидения
     3.2. Действие операторов сети фиксированной связи
    4 Меры по повышению лояльности абонентов
     4.1. Техническая поддержка
     4.2. Порталы самообслуживания
     4.3. Новые услуги
      4.3.1. Услуги хранения данных
      4.3.2. Социальные сети и услуги LBS
      4.3.3.  Домашние шлюзы
    Заключение
    5. Приложение
     5.1. Опыт оператора British Telecom
      5.1.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
      5.1.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
      5.1.3. Действия по повышению лояльности
     5.2. Опыт оператора France Telecom
      5.2.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
      5.2.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
      5.2.3. Действия на рынке услуг IPTV
     5.3. Опыт оператора Belgacom
      5.3.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
      5.3.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
     5.4. Опыт оператора AT&T
      5.4.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
      5.4.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
      5.4.3. Действия на рынке услуг IPTV
      5.4.4. Действия по повышению лояльности
     5.5. Опыт оператора Verizon
      5.5.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
      5.5.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
      5.5.3. Действия на рынке услуг IPTV
      5.5.4. Действия по повышению лояльности

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1 – Изменение абонентской базы услуг фиксированной телефонной связи ведущих операторов Европы и США в период с 2004 по 2008 год 
    Таблица 1.1 – Динамика развития рынка услуг фиксированной телефонной связи 
    Таблица 1.2 – Сравнение пакетов ДВО операторов Verizon, Belgacom, France Telecom и British Telecom 
    Таблица 2.1 – Примеры новых тарифов на услуги ШПД операторов КТВ 
    Таблица 2.2 – Примеры проектов строительства сетей FTTx 
    Таблица 3.1 – Динамика развития рынка услуг IPTV до 2012 г.
    Таблица 3.2 – Динамика роста абонентской базы услуг IPTV по регионам и в мире в 2007-2008 гг. 
    Таблица 5.1 – Безлимитные и льготные тарифные планы оператора British Telecom 
    Таблица 5.2 – Услуги ДВО оператора British Telecom 
    Таблица 5.3 – Дополнительные услуги оператором British Telecom, предоставляемые абонентам широкополосного доступа 
    Таблица 5.4 – Безлимитные и льготные тарифные планы оператора France Telecom
    Таблица 5.5 – Услуги ДВО оператора France Telecom 
    Таблица 5.6 – Количество абонентов услуг ШПД оператора France Telecom 
    Таблица 5.7 – Тарифы на услуги широкополосного доступа оператора France Telecom 
    Таблица 5.8 – Тарифы на услуги IPTV оператора France Telecom
    Таблица 5.9 – Стоимость пользовательского оборудования оператора France Telecom
    Таблица 5.10 – Динамика абонентской базы услуг IPTV оператора Orange 
    Таблица 5.11 – Безлимитные и льготные тарифные планы оператора Belgacom
    Таблица 5.12 – Тарифы на услуги SIP-телефонии оператора Belgacom
    Таблица 5.13 – Услуги ДВО оператора Belgacom 
    Таблица 5.14 – Дополнительные услуги абонентам ШПД оператора Belgacom 
    Таблица 5.15 – Тарифные планы на услуги SIP-телефонии U-verse оператора AT&T 
    Таблица 5.16 – Тарифные планы на услуги фиксированной связи оператора AT&T 
    Таблица 5.17 – Тарифы на услуги SIP-телефонии оператора Verizon
    Таблица 5.18 – Тарифы на услуги широкополосного доступа на базе технологии DSL оператора Verizon 
    Таблица 5.19 – Тарифы на услуги доступа в Интернет Verizon FiOS
    Таблица 5.20 – Динамика роста абонентской базы услуг IPTV оператора Verizon в 2006-2008 гг. 


    Список рисунков
    Рис. 1.1 – Распределение абонентской базы услуг фиксированной  телефонной связи по регионам 
    Рис. 1.2 – Система Home Manager оператора AT&T 
    Рис. 1.3 – Вид сенсорного дисплея системы Home Manager
    Рис. 1.4 – Вид многофункционального терминала Verizon Hub 
    Рис. 2.1 – Развитие рынка услуг широкополосного доступа в мире
    Рис. 2.2 – Результаты анализа скорости передачи данных, предоставляемой абонентам услуг ШПД на базе технологии DSL 
    Рис. 4.1 – Домаш ний шлюз компании Verizon 
    Рис. 4.2 – Домашний шлюз компании Vodafone 
    Рис. 5.1 – Внешний вид оборудования, совмещающего возможности приставки STB с фемтоячейкой 
    Рис. 5.2 – Количество абонентов услуг FiOS оператора Verizon 

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСА СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.18

45 000
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.18

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.12.17

67 500
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.16

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок широкополосного доступа в Интернет в Ленинградской области. Перспективы развития услуг доступа в Интернет по технологии Wi Max.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка широкополосного доступа в Интернет в Санкт-Петербурге, в том числе технологии Wi-Max; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 74 страницах. Проект содержит 7 рисунков и 38 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления интернет-услуг, операторам сотовой и стационарной телефонной связи, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и информатизации, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления интернет-услуг населению . Цель проекта: определение перспектив развития в Ленинградской области услуги доступа в интернет с использованием беспроводного широкополосного доступа по технологии WiMax. Задачи исследования: Анализ тенденций развития мирового рынка услуг интернет – доступа; Описание особенностей и основных тенденций развития российского рынка интернет доступа; Описание тенденций рынка услуг беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMax; Описание технологий WiMax; Анализ м…
  • Вывод на рынок Казахстана технологии WiMax
    1 Обзор рынка мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет в Казахстане 1.1. Общая характеристика рынка БШД - Объем рынка в 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка в 2009-2011гг - Оценка текущих тенденций рынка БШД на основе технологии 3G. - Перспективы развития рынка БШД на основе технологии WiMax 4G - Оценка факторов, влияющих на рынок БШД 1.2. Структура рынка БШД - По потребителям рынка В2С - По потребителям рынка В2В - По присутствующим на рынке операторам БШД на основе технологии 3G 1.3. Оценка импортных поставок модемов для БШД на основе технологии 3G в Казахстан 2009-2011 гг. Структура импорта. - По странам производителям и компаниям в натуральном и стоимостном выражении - По потребителям в натуральном и стоимостном выражении - По получателям и регионам получения в натуральном и стоимостном выражении 2 Анализ потенциальных поставщиков оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G 2.1. Крупнейшие дистрибьюторы оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика) - Анализ ценовой политики 2.2. Профили основных игроков на рынке оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные) - Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, нал…
  • Аутсорсинг ИТ-услуг: текущая ситуация, тенденции и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Виды ИT-аутсорсинга 2.3. Виды ИТ-услуг 2.4. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Рынок ИТ Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.2. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.3. США 3.4. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.5. Индия 3.6. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Крупнейшие проекты ИТ-аутсорсинга Отраслевая структура Структура по исполнителям 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных сред…
  • Обзор российского рынка IT-услуг
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IT-УСЛУГ 7 1.1.Место России на мировом рынке IT 7 1.2.Ёмкость российского рынка IT-услуг 10 1.3.Экспорт и импорт услуг на рынке IT в России 11 Экспорт 11 Импорт 14 2.РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 15 2.1.Развитие рынка IT-услуг 15 Тенденции рынка IT-услуг 15 Сегментация рынка IT-услуг 19 IT-Консалтинг 20 Аутсорсинг в IT 24 IT - обучение 28 2.2.Продажи программного обеспечения на российском рынке 30 2.3.Поставки оборудования на российском IT-рынке 33 3.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ IT 36 3.1.Тенденции развития компаний на рынке IT в России 36 3.2.Характеристика ведущих игроков рынка 39 4.ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 43 4.1.Основные тенденции развития рынка IT-услуг 43 4.2.Тенденции развития отдельных сегментов рынка IT-услуг 45 5.СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ IT-РЫНКА 48 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 55 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 56
  • Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг в предложении стрелочных переводов на российском рынке преобладала продукция отечественного производства. За рассматриваемый период доля внутреннего производства в структуре показателя варьировала от 88,1% в 2014 г до 92,8% в 2015 г, а доля импортных поставок – от 3,5% в 2013 г до 0,1% в 2015 г. Оставшаяся доля от предложения приходилась на складские запасы на начало года. С 2011 по 2015 гг производство стрелочных переводов в России снизилось на 28,5%: с 8,82 до 6,31 тыс комплектов. С 2013 г выпуск данной продукции ежегодно падает, что связано в первую очередь с сокращением спроса со стороны основного потребителя – ОАО «РЖД». Наибольшее сокращение производства отмечалось в 2014 г – на 22,5% к уровню 2013 г. В 2014 г производство стрелочных переводов сократили все российские производители продукции. Так, АО «Муромский стрелочный завод» снизил выпуск на 1 100 комплектов, ОАО «Новосибирский стрелочный завод» – на 655 комплектов, а ООО «Завод транспортного оборудования» – на 90 комплектов. Динамика импорта стрелочных переводов в Россию в 2011-2015 гг была разнонаправленной. Максимальный объем поставок отмечался в 2013 г (322 комплекта), а минимальный – в 2015 г (8 комплектов). Показател…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.