МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Телефонная связь

Телефонная связь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

27 Февраля 2015 79 200

Активные Продажи. Телефония

Регион: Россия

21 Мая 2013 29 900

Рынок телефонной связи

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 133 500

Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

16 Декабря 2008 32 250

Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

14 Апреля 2008 32 250
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Телефония
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    Структура распределения средств Основные принципы ценообразования Ценовое сегментирование Услуги Входящие звонки Исходящие звонки Конкурентный анализ Уровень конкуренции на Рынке Сегментация компаний Основные игроки Рынка. Профили крупнейших call-центров Профиль call-центра «Билайн Бизнес» Профиль call-центра «Sinterra» Профиль call-центра «Комстар-ОТС» Профиль call-центра «WilStream» Профиль call-центра «Fortax» Профиль call-центра «Teleperformance Russia» Профиль call-центра «Телеконтакт» Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Региональные Рынки Открытие филиалов столичных call-центров Стратегии развития аутсорсинговых call-центров Продвижение аутсорсинговых call-центров Прямая реклама Проведение рекламной кампании в Интернете Оптимизация сайта Баннерная реклама Контекстная реклама Реклама на отраслевых сайтах Проведение непрямых рекламных работ Участие в тематических форумах и конференциях Участие в семинарах, проводимых для потенциальных клиентов call-центра Организация тематических семинаров и бизнес-встреч Размещение статей в тематических печатных
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Источники Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация в России Валовый внутренний продукт Уровень инфляции Инвестиции Описание влияющих Рынков Сегментация и структура Рынка Структура Рынка Сегментация Услуг Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Емкость Рынка Темпы роста Рынка Инвестиционная привлекательность Рынка Ценообразование на Рынке Структура распределения средств Основные принципы ценообразования Ценовое сегментирование Услуги Входящие звонки Исходящие звонки Конкурентный анализ Уровень конкуренции на Рынке Основные параметры конкуренции Сегментация основных игроков Основные игроки Рынка. Профили крупнейших call-центров Профиль call-центра «Голден Телеком» Профиль call-центра «Sinterra» Профиль call-центра «Комстар-ОТС» Профиль call-центра «WilStream» Профиль call-центра «Fortax» Профиль call-центра «Teleperformance Russia» Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Региональные Рынки Отк…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1. Стоимость размещения
    3.2.2. Посещаемость
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Стратегия выхода на рынок
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимое программное обеспечение*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6…
  • Рынок телефонизации
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения на рынке телефонизации в Москве и Московской области. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно затронул рынок телефонизации.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли