МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России (артикул: 26816 29294)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования

     

    Рынок услуг местной телефонной связи в России.

     

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России.

     

    Задачи исследования

     

    Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

     

    Сегменты рынка.

     

    Структура потребления.

     

    Рыночные доли компаний.

     

    Конкурентная ситуация.

     

    Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г.

     

    Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

     

    Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

     

    Факторы, препятствующие росту рынка.

     

    Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

     

    Инвестиционные проекты участников рынка.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт об исследовании состоит из 7 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 посвящена классификации сегментов рынка местной телефонной связи.

     

    В Главе 3 представлена информация об объеме и темпах роста рынка услуг связи (телекоммуникаций), а также о прогнозах и тенденциях развития этого рынка в России.

     

    В Главе 4 содержится информация об объемах и темпах роста рынка услуг местной телефонной связи, сегментах этого рынка в России.

     

    Глава 5 содержит описание инвестиционной деятельности в отрасли, а также объем государственных инвестиций в России.

     

    В Главе 6 представлена информация о тенденциях и прогнозах развития рынка местной телефонной связи в России.

     

    Глава 7 посвящена описанию основных игроков рынка, их финансово-хозяйственной деятельности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы:   9

     

    Диаграммы:   10

     

    Резюме   12

     

    Глава 1. Методология исследования   13

     

    Цель исследования   13

     

    Задачи исследования   13

     

    Объект исследования   13

     

    Метод сбора и анализа данных   13

     

    Источники получения информации    13

     

    Объем и структура выборки    14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики рынка услуг телефонной связи   15

     

    Глава 3. Рынок услуг связи (телекоммуникаций) в России    16

     

    Объем и темпы роста рынка   16

     

    Тенденции и прогнозы развития рынка услуг связи в России   27

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка услуг местной телефонной связи в России   30

     

    Рынок услуг фиксированной связи   30

     

    Рынок услуг местной телефонной связи   32

     

    По типам потребителей   37

     

    По типам поселения   41

     

    Глава 5. Расходы госбюджета и инвестиции в развитие услуг связи (телекоммуникаций)   43

     

    Глава 6. Тенденции и прогнозы развития рынка услуг местной телефонной связи в России до 2019 г.   47

     

    Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка телекоммуникационных услуг в России   50

     

    «Ростелеком»    50

     

    «МТС»   51

     

    «ВымпелКом»   52

     

    «МегаФон»   53

     

    «Tele2 Россия»   55

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 21 таблицу и 23 диаграммы.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России по сегментам, млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 2. Объем рынка услуг связи в России по сегментам, млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 3. Объем рынка услуг связи в России в по сегментам, млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 4. Объем рынка услуг связи в России в по сегментам, млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 5. Объем рынка услуг мобильной связи, мобильного Интернета и ШПД Интернета в России по компаниям, млрд руб.

     

    Таблица 6. Прогноз темпов прироста объема рынка услуг связи в России до 2019 гг. по сегментам, %.

     

    Таблица 7. Прогноз изменения объема рынка услуг связи в России до 2019 гг. по сегментам, млн руб.

     

    Таблица 8. Объем рынка услуг фиксированной телефонной связи в России, млрд руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 9. Объем рынка услуг местной телефонной связи в России по сегментам, млрд руб.

     

    Таблица 10. Основные показатели сетей местной телефонной связи общего пользования в России, на конец года.

     

    Таблица 11. Телефонная плотность (включая таксофоны) в России по федеральным округам, единиц на 100 человек населения.

     

    Таблица 12. Объем рынка услуг местной телефонной связи в России по типам поселения, млрд руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 13. Объем рынка услуг местной телефонной связи в России по типам поселения, млрд руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 14. Расходы консолидированного бюджета РФ на развитие связи и информатики млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 15. Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) рынка услуг связи в России, млрд руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Таблица 16. Удельный вес убыточных организаций на рынке услуг связи в России, %.

     

    Таблица 17. Основные фонды и степень их износа рынка услуг связи в России, млрд руб. и %.

     

    Таблица 18. Число телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования и абонентов сотовой мобильной связи в России, ед. на 100 человек населения.

     

    Таблица 19. Число телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования на 100 человек по странам, шт.

     

    Таблица 20. Прогноз объема и темпов прироста рынка услуг местной телефонной связи в России до 2019 гг., млн руб., %.

     

    Таблица 21. Итоги финансовой деятельности «МТС», «Вымпел-Ком» и «Мегафон».

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России, млрд руб. в фактически действовавших ценах, %.

     

    Диаграмма 2. Объем рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России по сегментам, млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Диаграмма 3. Структура объема рынка услуг связи в России по сегментам в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 4. Объем рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России по сегментам (услуги, предоставляемые населению и организациям), млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Диаграмма 5. Структура объема рынка услуг связи в России по сегментам (услуги, предоставляемые населению и организациям) в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграмма 6. Доли основных игроков на рынке предоставления услуг мобильной связи, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 7. Доли основных игроков на рынке предоставления услуг мобильного Интернета, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 9. Объем рынка услуг фиксированной связи в России, млрд руб., млн абонентов

     

    Диаграмма 10. Объем рынка услуг фиксированной связи в России по типу адресатов, млрд руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Диаграмма 11. Объем и темпы прироста рынка услуг междугородной, внутризоновой и международной телефонной связи в России, млрд руб. в фактически действовавших ценах, %.

     

    Диаграмма 12. Объем и темпы прироста рынка услуг местной телефонной связи в России, млн руб. в фактически действовавших ценах, %.

     

    Диаграмма 13. Объем рынка услуг местной телефонной связи в России по типам потребителей (услуги, предоставляемые населению и организациям), млн руб.

     

    Диаграмма 14. Структура объема рынка услуг местной телефонной связи в России по типам потребителей (услуги, предоставляемые населению и организациям), %.

     

    Диаграмма 15. Объем рынка услуг местной телефонной связи, предоставляемой организациям, в России, по количеству абонентов и ARPU, млн и руб./мес.

     

    Диаграмма 16. Объем рынка услуг местной телефонной связи, предоставляемой населению, в России, по количеству абонентов и ARPU, млн и руб./мес.

     

    Диаграмма 17. Объем рынка услуг местной телефонной связи в России по типам поселения, млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Диаграмма 18. Структура объема рынка услуг местной телефонной связи в России по типам поселения, %.

     

    Диаграмма 19. Объем и темпы прироста государственных инвестиций в развитие связи и информатики в России, млн руб. в фактически действовавших ценах.

     

    Диаграмма 20. Темпы прироста количества телефонных аппаратов и абонентов мобильной связи в России, ед. на 100 чел. нас.

     

    Диаграмма 21. Прогноз объема и темпов прироста рынка услуг местной телефонной связи в России, млн руб., %.

     

    Диаграмма 22. Доли продуктов в доходе ПАО «Ростелеком», %.

     

    Диаграмма 23. Доли сегментов в выручке ПАО «МегаФон» в России , % от стоимостного объема.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.14

59 850
Обзор рынка ИП телефонии

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

33 900
Российский рынок IP-телефонии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.13

60 000
Российский рынок ip-телефонии. Октябрь

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.11

52 500
Российский рынок ip-телефонии

Регион:

Дата выхода: 08.11.10

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД Виды ИT-аутсорсинга 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий 3.4. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга 3.5. США 3.6. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.7. Индия 3.8. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Рынок облачных технологий 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование …
  • Ювелирный ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 15 Российский рынок ювелирных изделий 21 Конъюнктура рынка ювелирных изделий 21 Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ 24 Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий 29 Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями 33 Классификация ювелирных изделий 36 Импорт 41 Емкость рынка ювелирных изделий 45 Объем рынка ювелирных изделий 49 Характеристика розничных ювелирных сетей 50 Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ 53 Профили сетей 56 «Адамас» 56 Общая информация 56 Финансовые показатели 57 История развития компании 57 Стратегия развития: 58 Ключевые фигуры 58 Контактная информация 59 «Ювелирная сеть 585/Золотой» 60 Общая информация 60 Финансовые показатели 61 История развития компании 61 Стратегия развития 62 Ключевые фигуры 62 Контактная информация 62 «Яшма Золото» 63 Общая информация 63 Финансовые показатели 64 История развития компании 64 Стратегия развития 64 Ключевые фигуры 64 Контактная информация 64 «Алмаз-холдинг» 65 Общая информация 65 Финансовые показатели…
  • Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
    Плюсы для заказчиков состоят в том, что Cisco за свои деньги получила хорошую выстроенную линейку Tandberg. Любому продукту Tandberg будет обеспечена мощная маркетинговая и техническая поддержка, которой обладает Cisco. Все продукты Tandberg автоматически станут на 100% совместимы с линейкой продуктов Cisco. Поскольку продукты Tandberg станут частью линейки Cisco, их, вероятно, можно будет приобрести через любого партнера — а таковых у Cisco около 200. Не исключено, что продукты Tandberg станут настолько массовыми, что их можно будет заказать по прайс-листу точно так же, как телефонный аппарат. Однако ВКС — это достаточно специфический продукт, поставляемый в рамках проектного бизнеса. Его нельзя продавать так же массово, как коммутаторы и маршрутизаторы, тем более с большой скидкой. Сможет ли Cisco держать Tandberg как конечный продукт с отдельными условиями поставки, отдельными скидками? Если продукты Tandberg будут включены в прайс-листы и переданы всем партнерам, то для проектных организаций этот бизнес перестанет быть интересным из-за низкой маржи. Скорее всего, этим направлением заинтересуются лишь те интеграторы, которые занимаются сложными интеграционными проектами.
  • Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР
    Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам оборудования (согласно перечня)
    2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Анализ производителей (ТОП-10):
    2.1.1. Объем и динамика производства
    2.1.2. Сегментация производства по регионам
    2.1.3. Конкурентный анализ:
    2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-10)
    2.2.1. Объёмы продаж
    2.2.2. Ассортиментный ряд
    2.2.3. Специализация (в каком сегменте рынка работают)
    2.3. Анализ проектирующих организаций (ТОП-10)
    2.3.1. Специализация …
  • Бизнес-план клининговой компании, 2013
    Резюме 1. Анализ рынка клининговых услуг 1.1 Общая информация 1.2 Состояние и проблемы индустрии клининговых услуг 1.3 Задачи и перспективы развития клининговой отрасли 1.4 Анализ конкурентной среды 1.5 Проблемы персонала в клининговой индустрии 1.6 Ценовая ситуация на рынке клининговых услуг 2. Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Бизнес-модель предприятия 2.3 Ассортиментная и ценовая политика 2.4 Реклама и продвижение 2.5 SWOT-анализ проекта 3. Организационный план 3.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта 3.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение 3.3 Организационная структура и штатное расписание 4. Производственный план 4.1 Описание клининговых услуг 4.2 Описание оборудования и инвентаря 4.3 Описание поставщика оборудования 5. Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План затрат 5.5 Амортизация имущества 5.6 Финансовые результаты проекта 5.7 Анализ показателей инвестиционной эффективности 123 5.8 Расчет ставки дисконтирования 5.9 Анализ чувствительности проекта 5.10 Показатели инвестиционной эффективности 5.11 Анализ безубыточности 5.12 Анализ организационных и финансовых рисков
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.