МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок свечей: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 31438 29294)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства свечей, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2028 года.


    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях свечей.


    В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка свечей.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства свечей;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта свечей;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка свечей;
    • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка свечей.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Свечи, вощеные фитили и аналогичные изделия.

    Импорт и экспорт:
    • Свечи и аналогичные изделия.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация свечей
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка свечей
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    Анализ импорта и экспорта свечей
    Импорт свечей
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    Экспорт свечей
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    Основные игроки рынка свечей
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Госзакупки
    Профили топ игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Новости и события на рынке свечей в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ковров и ковровых изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

118 350
Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий в РФ и мире, 2013 г.

Регион: Мир

Дата выхода: 01.10.14

50 000
Анализ ковров и ковровых изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.13

60 000
Исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.12.12

50 000
Исследование рынка натяжных потолков в Москве

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 08.12.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Краткий обзор рынка ковров и ковровых изделий в ПФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ковров и ковровых изделий в ПФО 2.1. Объем рынка ковров и ковровых изделий в натуральном выражении в ПФО 2.2. Объем рынка ковров и ковровых изделий в стоимостном выражении в ПФО 2.3. Емкость рынка ковров и ковровых изделий в натуральном выражении в ПФО 2.4. Емкость рынка ковров и ковровых изделий в стоимостном выражении в ПФО 3. Структура рынка по видам ковров и ковровых изделий в ПФО 3.1. Анализ наиболее перспективных сегментов в ПФО 4. Ценовой анализ ковров и ковровых покрытий в ПФО 4.1. Средние цены на некоторые виды ковров и ковровых покрытий у поставщиков в ПФО
  • Анализ ковров и ковровых изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Российский рынок ковров имеет хорошие перспективы, поскольку увеличение объемов жилищного строительства создает объективные предпосылки для повышения спроса на ковры и ковровые изделия. Объем продаж ковров и ковровых изделий в России рос до 2008 г, достигнув 42,5 млн м2 . В 2009 г в условиях кризиса объем продаж ковров сократился до 33,1 млн м2 . Покупатели отложили покупку ковров, также как были отложены покупки мебели, предметов интерьера, бытовой техники, строительных материалов. В основном товары для дома меняются при переезде или ремонте, а рынок недвижимости в условиях кризиса был заморожен. С 2010 г на российском рынке возобновился рост продаж ковров и ковровых изделий, и в ближайшей перспективе эта тенденция сохранится. По оценкам BusinesStat, к 2015 г продажи вырастут до 43,6 млн м2 . Однако весь повышенный спрос в основном будет компенсировать отложенный спрос в период кризиса. В целом рынок ковров находится в стагнации под давлением конкурирующих рынков напольных покрытий, прежде всего рынка ковролина. Наибольшую долю в продажах ковров и ковровых изделий занимает тканая продукция машинной выработки, обеспечивающая более 49% оборота рынка. В 2010 г продажи тканых ковров машинной выработки составили 16,9 млн м2 . «Анализ рынка ковров и ковровых изделий в …
  • Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха за 2011 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ, 2011г. 2.1. Общая информация по предмету исследования 2.2. Общая информация по рынку: 2.2.1. Основные характеристики продукции 2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ, 2011 г. 2.3. Структура рынка РФ: 2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка) 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем импорта в РФ, 2011г. 3.2. ТОП 10 импортеров в РФ 3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ 4. Конкурентный анализ: 4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов) 4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения проивзодства 5. Анализ спроса в РФ 5.1. Оценка объема потребления 5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год 6. Выводы по исследованию 6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок 6.2. Выводы по исследованию 7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Макроэкономические показатели 7.2. ВВП 7.3. Основные показатели промышленного производства 7.4. ВЭД 7.5. Россия и ВТО 7.6. Инфляция
  • Обзор рынка ковров и ковровых изделий в Приволжском Федеральном округе и г.Йошкароле
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ковров и ковровых изделий в Приволжском Федеральном округе 2.1. Основные характеристики ковров и ковровых изделий в ПФО. Оценка качества продаваемых в регионе ковров 2.2. Структура рынка ковров и ковровых изделий в ПФО: 2.2.1. По типу изделий 2.2.2. По типу материалов (полипропилен (PP) (BCF), Хит-сет (HEAT-SET), шерсть, вискоза) 2.2.3. По производителям 2.3. Выявление перспективных сегментов рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ковров и ковровых изделий в ПФО 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: объем продаж ковров в Приволжском Федеральном округе. Основные поставщики на рынке. 3.1. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Профили основных игроков 4. Выводы по исследованию 4.1. Выводы о наиболее перспективных и востребованных составах и материалах ковров 4.2. Рекомендаци
  • Организация предприятия по швейному производству женской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых к выпуску изделий 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка женской одежды (в том числе сегмент одежды для дома и повседневной носки) в России 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. График работ 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания швейного цеха. Расчет стоимости расширения 5.2. Описание процесса пошива изделий 5.3. Информация о поставщиках (ткани, комплектующие) 5.4. Описание оборудования для оснащения цеха 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.