МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка натяжных потолков в Москве (артикул: 12967 29294)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок натяжных потолков

    Задачи исследования:

    • предоставить актуальную информацию по возможность выхода на Московский рынок натяжных потолков,
    • оценить объем и насыщенность рынка,
    • определить наиболее эффективную стратегию по выходу на рынок,
    • анализ потребителей и конкурентов

     

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка натяжных потолков и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОБЗОР РЫНКА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г.

    Общая информация по рынку

    • Основные характеристики рынка

    • Объем и емкость рынка

    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    • Оценка факторов, влияющих на рынок

    • Структура рынка по ассортименту

    • Структура рынка по производителям и бренда, оценка доли импортных товаров

    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г.

    • Объем и динамика производства

    • Сегментация производства (по видам продукции, регионам, брендам и т.д.)

    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    • Насыщенность рынка

    • Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке*

    • Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)*

    • Основные методы продвижения и привлечение клиентов основных компаний конкурентов*

    • Анализ ценовой политики конкурентов

    • Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    • Профили основных игроков

    • Анализ цен производителей

    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ В МОСКВЕ В 2012 Г.

    • Оценка объема и структуры потребления

    • Основные отрасли потребления и типы потребителей

    • Анализ факторов спроса

    • Описание потребительских предпочтений

    • Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    • Перспективы развития рынка

    • Разработка рекламной стратегии

    • Выводы по исследованию

    * Информация данных разделов будет получена с помощью конкурентной разведки, путем опроса 6-8 компаний участников рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ковров и ковровых изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий в РФ и мире, 2013 г.

Регион: Мир

Дата выхода: 01.10.14

76 200
Анализ ковров и ковровых изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.13

60 000
Исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.12.12

95 400
Маркетинговое исследование рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ, 2012г.

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 16.11.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий в РФ и мире, 2013 г.
    1. Обзор рынка декоративных покрытий в мире, 2013 г. 1.1 Объем рынка 1.2 Емкость рынка 1.3 Структура рынка по ассортименту 1.4 История развития мирового рынка за последние 30 лет 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Мировые лидеры (компании и бренды), доли на рынке 2. Обзор рынка декоративных покрытий в РФ, 2013 г 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.1 Анализ внешнеторговых поставок 2.1.1 Объем и динамика импорта 2.1.2 Объем и динамика экспорта 2.2 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства декоративных покрытий в РФ, 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.3 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.3.5 Каналы сбыта компаний-кон…
  • Анализ рынка обоев в Украине, 2010-2012 гг.
    1. Емкость рынка обоев Украины в разрезе 5 лет (по 2012г) 2. Доля рынка по производителям обоев на территории Украины (2010-2012) 3. Доля рынка дистрибьюторов обоев на территории Украины (2010-2012) 4. Доля рынка розничных сетей торгующих обоями, в частности «Эпицентр» (2010-2012) 5. Удельный вес видов обоев в разрезе диаграммы (в процентных долях) на 2012г.
  • Маркетинговое исследование рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем и емкость рынка в ЦФО РФ 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Сегментация рынка по видам обоев, по брендам 2.2.2. Сегментация рынка по производителям 2.2.3. Сегментация рынка по ценам 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок обоев 3.1. Объем и динамика импорта в РФ 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по средней цене 3.3. Доля импорта в ЦФО РФ 3.4. Объем и динамика экспорта из РФ 3.5. Структура экспорта 3.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5.3. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.6. Баланс экспорта/импорта (за 2011-2012 гг.) 3.7. Средняя цена импорта 3.8. Средняя цена …
  • Краткий обзор рынка ковров и ковровых изделий в ПФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ковров и ковровых изделий в ПФО 2.1. Объем рынка ковров и ковровых изделий в натуральном выражении в ПФО 2.2. Объем рынка ковров и ковровых изделий в стоимостном выражении в ПФО 2.3. Емкость рынка ковров и ковровых изделий в натуральном выражении в ПФО 2.4. Емкость рынка ковров и ковровых изделий в стоимостном выражении в ПФО 3. Структура рынка по видам ковров и ковровых изделий в ПФО 3.1. Анализ наиболее перспективных сегментов в ПФО 4. Ценовой анализ ковров и ковровых покрытий в ПФО 4.1. Средние цены на некоторые виды ковров и ковровых покрытий у поставщиков в ПФО
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта
    Таблицы Таблица 1 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта, 2013г. (единиц,%) Таблица 2 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации, 2013г. (единиц,%) Таблица 3 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям, 2013 (единиц,%) Таблица 4 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации 2013г. (единиц,%) Таблица 5 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по странам происхождения 2013г. (единиц,%) Таблица 6 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям-импортерам в 2013г. (единиц,%) Таблица 7 Характеристика ценовых сегментов рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по типу насосов (руб./ед.) Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по сегментации, 2013г.,(%) Диаграмма 2 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта в разрезе компаний производителей, 2013г.,(%) Диаграмма 3 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации , 2013 г.,(%) Диаграмма 4 Объем импорта пластикового литья под давле…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.