МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха за 2011 год. (артикул: 14002 29294)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Держатель для освежителя воздуха (ценовые сегменты средний и ниже среднего)

    Объект исследования: Производители аналогичной продукции

    Цель исследования: Планируется производство в Китае запатентованной продукции бытового пользования, держатель для освежителя воздуха нового типа. Продукция недавно запатентована, планируется в скором будущем выйти на рынок. Для составления бизнес-плана

    Задачи исследования: Рынок продаж – сколько было продано в РФ в 2011 г., рынок спроса, объем рынка РФ данной продукции 2011 г.

    География исследования: РФ (без деления на регионы)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ, 2011г.

    2.1. Общая информация по предмету исследования

    2.2. Общая информация по рынку:

    2.2.1. Основные характеристики продукции

    2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ, 2011 г.

    2.3. Структура рынка РФ:

    2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка)

    3. Анализ внешнеторговых поставок

    3.1. Объем импорта в РФ, 2011г.

    3.2. ТОП 10 импортеров в РФ

    3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ

    4. Конкурентный анализ:

    4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов)

    4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения проивзодства

    5. Анализ спроса в РФ

    5.1. Оценка объема потребления

    5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок

    6.2. Выводы по исследованию

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Макроэкономические показатели

    7.2. ВВП

    7.3. Основные показатели промышленного производства

    7.4. ВЭД

    7.5. Россия и ВТО

    7.6. Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий в РФ и мире, 2013 г.

Регион: Мир

Дата выхода: 01.10.14

76 200
Анализ ковров и ковровых изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.13

60 000
Исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.12.12

95 400
Исследование рынка натяжных потолков в Москве

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 08.12.12

95 400
Маркетинговое исследование рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ, 2012г.

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 16.11.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Краткий обзор рынка ковров и ковровых изделий в ПФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ковров и ковровых изделий в ПФО 2.1. Объем рынка ковров и ковровых изделий в натуральном выражении в ПФО 2.2. Объем рынка ковров и ковровых изделий в стоимостном выражении в ПФО 2.3. Емкость рынка ковров и ковровых изделий в натуральном выражении в ПФО 2.4. Емкость рынка ковров и ковровых изделий в стоимостном выражении в ПФО 3. Структура рынка по видам ковров и ковровых изделий в ПФО 3.1. Анализ наиболее перспективных сегментов в ПФО 4. Ценовой анализ ковров и ковровых покрытий в ПФО 4.1. Средние цены на некоторые виды ковров и ковровых покрытий у поставщиков в ПФО
  • Маркетинговое исследование рынка деревянных и металлических дверей в ЦФО РФ, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка деревянных и металлических дверей в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и ёмкость российского рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура российского рынка деревянных и металлических дверей: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок деревянных и металлических дверей в РФ за 2011 г. 3.1. Объем и динамика экспорта/импорта 3.2. Баланс экспорта/импорта за 2011 г. 4. Анализ производства деревянных и металлических дверей в РФ 4.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг. 4.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы деревянных и металлических дверей в РФ 5.1. Рейтинг крупнейших игроков 5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Определение оптимальной цены на продукцию заказчика 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей деревянных и металл…
  • Маркетинговое исследование рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем и емкость рынка в ЦФО РФ 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Сегментация рынка по видам обоев, по брендам 2.2.2. Сегментация рынка по производителям 2.2.3. Сегментация рынка по ценам 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок обоев 3.1. Объем и динамика импорта в РФ 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по средней цене 3.3. Доля импорта в ЦФО РФ 3.4. Объем и динамика экспорта из РФ 3.5. Структура экспорта 3.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5.3. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.6. Баланс экспорта/импорта (за 2011-2012 гг.) 3.7. Средняя цена импорта 3.8. Средняя цена …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.