МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГУМАТОВ В РФ (артикул: 30809 29294)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2018 гг.
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка гуматов России, бэнчмаркинговый анализ в Европе и Азии. Описаны факторы, влияющие на рынок. Выполнен анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ основных конкурентов и описание их деятельности, а также оценка конкурентных преимуществ. Оценена структура экспорта-импорта в стране и мире.  Рассмотрены спрос и предложение на рынке по отраслям, проведен ценовой анализ рынка. Даны рекомендации по стратегическому планированию бизнеса.

    Выдержки из текста:

    … Российский рынок биологических препаратов и удобрений уже несколько лет подряд прирастает на xx% в год – больше, чем любые другие аграрные отрасли. Основная причина – рост спроса на биопрепараты со стороны аграриев, столкнувшихся с невосполнимым истощением почвы из-за длительного использования химических удобрений. Другая причина – …

    … В России площадь, на которой используются гуминовые препараты, составляет более xx млн га.9 При средней норме расхода 0,4 л на гектар объем рынка в России составляет xx тыс. т гумата…

    … Объем производства гуматов будет расти на xx% в год в связи с увеличивающейся потребностью агропромышленного комплекса (обеднение почв, ухудшение погодных условий).С 2017 г. данный показатель – на уровне xx-xx% …

    … Наиболее популярны так называемые иркутские и сахалинские гуматы из лигнина, получаемого из отходов производства бумаги, а также низкомолекулярные гуматы (лигногуматы)...

    … Россия входит в число трех крупнейших экспортеров удобрений, однако ее доля в мировой торговле до 2015 г. снижалась.Доля экспорта в производстве достигает xx%. Снижение доли отечественного производства в объеме рынка выявлено только в 2017 году – до xx%, и, соответственно,– наибольшая доля экспорта в производстве в 2017 году – xx%…

    ... Сегодня денежный оборот мирового рынка биопрепаратов составляет xx млрд долл, из которых только x млн долл приходятся на российские товары (гуматы – около xx млн долл). Рынок отечественных биопрепаратов растет очень высокими темпами, и к 2020 году его объем составит x млрд долл...

    ... Ожидается, что в ближайшие четыре года российский рынок интернет-торговли продолжит расти в среднем на xx% в год. В 2016-2018 гг. даже на фоне сложной экономической ситуациигодовой оборот интернет-торговли превысил xx руб., в 2022 г. он удвоится. Основным драйвером роста станет...

    ... Всего действует около xx-xx средних (оборот xx-xx млн долл) и несколько тысяч мелких (xx тыс.xx млн долл) производителей биопродуктов. На компании с общим оборотом более xx млн долл приходится не более xx% рынка...

    ... Рынок гуминовых препаратов ещё не насыщен, он постоянно развивается и расширяется, а российские производители гуматов заняли только xx% доступного целевого рынка и не более xx% потенциального рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                                                  8

    1.1.Цели и задачи и методы исследования                                                  8

    Цель исследования                                                                                     8

    ОКВЭД производства                                                                                  8

    ТНВЭД производства                                                                                   8

    Задачи исследования                                                                                  8

    Объекты исследования:                                                                               8

    Методы исследования:                                                                                8

    1.2.Классификация продукции                                                                     8

    2.ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА РЫНОК                                                              11

    2.1.Государственное регулирование и законодательство на рынке            11

    2.2.Влияние сезонности на рынок                                                                13

    3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА                                                                  14

    3.1.Объём и ёмкость рынка. Оценка потенциального спроса                       14

    3.2.Отечественное и импортное производство (доли в объеме рынка РФ)  15

    3.3.Основные отечественные производители в разрезе регионов               17

    3.4.Особенности розничного и оптового рынков                                         18

    3.5.Особенности онлайн рынка                                                                    19

    3.6.Тенденции развития рынка                                                                     20

    3.7.Тенденции и прогнозы интернет-торговли гуматами в РФ                      20

    3.8.Агровыставки в РФ (календарь)                                                             22

    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГУМАТОВ                                                        23

    4.1.Сегменты потребителей. Основные тенденции в потребительских сегментах. Портрет покупателей      23

    4.2.Сценарии покупательского поведения                                                   24

    4.3.Критерии выбора гуматов потребителями                                             25

    4.4.Оценка спроса на гуматы, как на удобрение и кормовую добавку         28

    5.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ                                                30

    5.1.Основные конкуренты (производители и импортеры)                             30

    5.1.1.Характер конкуренции                                                                         33

    5.2.Ассортимент и цены конкурентов                                                           34

    5.3.Сильные и слабые позиции конкурентов                                                37

    5.4.Уровень насыщенности рынка предложением                                        38

    5.5.Анализ маркетинговых активностей конкурентов. Анализ каналов продвижения 38

    6.БЭНЧМАРКИНГОВЫЙ АНАЛИЗ                                                                40

    6.1.Краткий обзор рынка гуматов в Европе и мире                                     40

    6.2.Особенности развития рынка гуматов в Азии                                         42

    7.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ                                                                           43

    7.1.Выводы и прогнозы развития рынка в разрезе регионов РФ                  43

    7.1.1.Доля рынка, которую можно занять в РФ                                           45

    7.1.2.Выводы по выходу на новые рынки (Европа, Азия)                             45

    7.2.Рекомендации по стратегическому планированию бизнеса                    46

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.Сводная таблица показателей развития российского рынка гуматов      16

    Таблица 2. Онлайн предложения по продаже гуматов на первой странице Google     20

    Таблица 3. Прогноз основных показателей российского рынка гуматов, тыс. тонн            20

    Таблица 4. Сценарий покупательского поведения           22

    Таблица 5. Сценарий покупательского поведения           25

    Таблица 6. Влияние на предпочтения потребителя       26

    Таблица 7. Производители гуматов в РФ 30

    Таблица 8. Производители и импортеры гуматов в РФ 34

    Таблица 9. Производители гуматов в Европе и мире     40

    Таблица 10. Инвестиции в основной капитал химического производства, млрд руб.           44

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Объем рынка гуматов РФ, тыс. т 14

    Диаграмма 2. Объем рынка гуматов РФ, млн руб.           15

    Диаграмма 3. Отечественное и импортное производство гуматов РФ, 2016-2018 гг.          16

    Диаграмма 4. Структура экспорта гуматов из РФ, 2018 г.        17

    Диаграмма 5. Производство гуматов в регионах РФ      18

    Диаграмма 6. История запросов по фразе «гуматы» за 2015-2019 гг.   21

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Применение гумата       23

    Рисунок 2. Гуматы как продукты  28

    Рисунок 3. Производители гуматов в РФ 44

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Риск сезонности спроса на гуматы            13

    Схема 2. Особенности розничного и оптового рынков          19

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Анализ рынка гуматов

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 28.09.18

45 000
Обзор рынка удобрений из куриного помета Украины и мира. 2017 год.

Регион: Украина, мир

Дата выхода: 18.10.17

74 850
Анализ рынка органических удобрений в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

90 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасованных почвосмесей

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бесхлорных комплексных минеральных удобрений в РФ и странах Европы
    1. ОБЗОР РЫНКА КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта(с указанием видов комплексных минеральных удобрений и кратким описанием каждого) 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем и емкость рынка 1.2 Структура рынка Структура рынка по производителям Структура рынка по типу потребителей 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ 2.1 Объем и динамика производства 2011-2012 гг. 2.2 Доля экспорта в производстве 2.3 Доля импорта 2.4 Конкурентный анализ: 2.4.1 Насыщенность рынка 2.4.2 Основные компании-конкуренты в России (не более 3 компаний) 2.4.3 Основные компании-конкуренты в Европе (ТОП 10) 2.4.3 Условия работы компаний-конкурентов в России(условия оплаты, поставки) 2.4.4 Анализ ценовой политики конкурентов в России 2.4.5 Технические параметры продукта в компаниях-конкурентах как относящиеся к ТОП 10 в Европе, так и по 3 компаниям в России (химический состав удобрений) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.3 Анализ факторов спроса 3.4 Объем импорта в потреблении 3.5 Описание потребительских предпочтений 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ БЕСХЛОРНЫХ КОМПЛЕКСНЫХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ 4.1 Барьеры …
  • Маркетинговое исследование рынка сухой барды и ее товаров-заменителей (шрот, жмых, глютен, протеино-содержащие вещества)
    1. Обзор рынка сухой барды в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики сухой барды. 1.1.2 Возможности по использованию сухой барды (указать в каких отраслях и на каких предприятиях может использоваться). Максимальные нормы ввода сухой барды в рационы различных групп сельскохозяйственных животных, на каких предприятиях и в каких количествах может перерабатываться. 1.1.3 Перечень комбикормов с использованием сухой барды. Рецептура комбикормов по видам, возможность использования сухой барды в их производстве. Какой максимальный удельный вес может занимать барда в этой рецептуре. 1.1.4 Какое сырье, используемое в настоящее время на комбикормовых заводах, и в каком соотношении можно заменить за счет использования сухой барды. 1.1.5 Необходимое оборудование для производства комбикормов с использованием сухой барды. 1.2 Структура рынка сухой барды в России 1.2.1 Структура рынка по производителям сухой барды, оценка доли импортных товаров 1.3.1. 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 1.3.2. 1.2.2 Перспективные сегменты рынка сухой барды в целом по России и детализировано в Тульской, Тамбовской, Курской, Саратовской, Кемеровской, Новосибирской областях, Республике Северная Осетия, Мордовия и Кабардино-Балкарской Республике. 2.2. Доля сух…
  • Российский рынок органических удобрений: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку органических удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических удобрений. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Характеристика органических удобрений •Использование органических удобрений •Импорт/экспорт органических удобрений •Крупнейшие производители РФ на рынке органических удобрений •Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке органических удобрений, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства органических удобрений •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству органических удобрений •Коммерческие директора предприятий по производству органических удобрений •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства органических удобрений Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем …
  • Исследование рынка вермикулита
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Текущая ситуация на рынке
    1.2. Основные области применения вермикулита
    1.3. Показатели российского производства вермикулита
    1.4. Оценка объема рынка
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные производители вермикулита в России
    - профиль компании;
    - перечень выпускаемой продукции;
    - перспективы развития;
    - показатели финансово-экономической деятельности.
    2.2. Выявление крупных игроков, осуществляющих торговлю вермикулитом
    2.3. Оценка концентрации игроков на рынке
    3. Выводы по результатам исследования

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информационные ресурсы участников рынка
    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8. Материалы сайтов иссл…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.