МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГУМАТОВ В РФ (артикул: 30809 29294)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2018 гг.
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка гуматов России, бэнчмаркинговый анализ в Европе и Азии. Описаны факторы, влияющие на рынок. Выполнен анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ основных конкурентов и описание их деятельности, а также оценка конкурентных преимуществ. Оценена структура экспорта-импорта в стране и мире.  Рассмотрены спрос и предложение на рынке по отраслям, проведен ценовой анализ рынка. Даны рекомендации по стратегическому планированию бизнеса.

    Выдержки из текста:

    … Российский рынок биологических препаратов и удобрений уже несколько лет подряд прирастает на xx% в год – больше, чем любые другие аграрные отрасли. Основная причина – рост спроса на биопрепараты со стороны аграриев, столкнувшихся с невосполнимым истощением почвы из-за длительного использования химических удобрений. Другая причина – …

    … В России площадь, на которой используются гуминовые препараты, составляет более xx млн га.9 При средней норме расхода 0,4 л на гектар объем рынка в России составляет xx тыс. т гумата…

    … Объем производства гуматов будет расти на xx% в год в связи с увеличивающейся потребностью агропромышленного комплекса (обеднение почв, ухудшение погодных условий).С 2017 г. данный показатель – на уровне xx-xx% …

    … Наиболее популярны так называемые иркутские и сахалинские гуматы из лигнина, получаемого из отходов производства бумаги, а также низкомолекулярные гуматы (лигногуматы)...

    … Россия входит в число трех крупнейших экспортеров удобрений, однако ее доля в мировой торговле до 2015 г. снижалась.Доля экспорта в производстве достигает xx%. Снижение доли отечественного производства в объеме рынка выявлено только в 2017 году – до xx%, и, соответственно,– наибольшая доля экспорта в производстве в 2017 году – xx%…

    ... Сегодня денежный оборот мирового рынка биопрепаратов составляет xx млрд долл, из которых только x млн долл приходятся на российские товары (гуматы – около xx млн долл). Рынок отечественных биопрепаратов растет очень высокими темпами, и к 2020 году его объем составит x млрд долл...

    ... Ожидается, что в ближайшие четыре года российский рынок интернет-торговли продолжит расти в среднем на xx% в год. В 2016-2018 гг. даже на фоне сложной экономической ситуациигодовой оборот интернет-торговли превысил xx руб., в 2022 г. он удвоится. Основным драйвером роста станет...

    ... Всего действует около xx-xx средних (оборот xx-xx млн долл) и несколько тысяч мелких (xx тыс.xx млн долл) производителей биопродуктов. На компании с общим оборотом более xx млн долл приходится не более xx% рынка...

    ... Рынок гуминовых препаратов ещё не насыщен, он постоянно развивается и расширяется, а российские производители гуматов заняли только xx% доступного целевого рынка и не более xx% потенциального рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА                                                                                  8

    1.1.Цели и задачи и методы исследования                                                  8

    Цель исследования                                                                                     8

    ОКВЭД производства                                                                                  8

    ТНВЭД производства                                                                                   8

    Задачи исследования                                                                                  8

    Объекты исследования:                                                                               8

    Методы исследования:                                                                                8

    1.2.Классификация продукции                                                                     8

    2.ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА РЫНОК                                                              11

    2.1.Государственное регулирование и законодательство на рынке            11

    2.2.Влияние сезонности на рынок                                                                13

    3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА                                                                  14

    3.1.Объём и ёмкость рынка. Оценка потенциального спроса                       14

    3.2.Отечественное и импортное производство (доли в объеме рынка РФ)  15

    3.3.Основные отечественные производители в разрезе регионов               17

    3.4.Особенности розничного и оптового рынков                                         18

    3.5.Особенности онлайн рынка                                                                    19

    3.6.Тенденции развития рынка                                                                     20

    3.7.Тенденции и прогнозы интернет-торговли гуматами в РФ                      20

    3.8.Агровыставки в РФ (календарь)                                                             22

    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГУМАТОВ                                                        23

    4.1.Сегменты потребителей. Основные тенденции в потребительских сегментах. Портрет покупателей      23

    4.2.Сценарии покупательского поведения                                                   24

    4.3.Критерии выбора гуматов потребителями                                             25

    4.4.Оценка спроса на гуматы, как на удобрение и кормовую добавку         28

    5.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ                                                30

    5.1.Основные конкуренты (производители и импортеры)                             30

    5.1.1.Характер конкуренции                                                                         33

    5.2.Ассортимент и цены конкурентов                                                           34

    5.3.Сильные и слабые позиции конкурентов                                                37

    5.4.Уровень насыщенности рынка предложением                                        38

    5.5.Анализ маркетинговых активностей конкурентов. Анализ каналов продвижения 38

    6.БЭНЧМАРКИНГОВЫЙ АНАЛИЗ                                                                40

    6.1.Краткий обзор рынка гуматов в Европе и мире                                     40

    6.2.Особенности развития рынка гуматов в Азии                                         42

    7.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ                                                                           43

    7.1.Выводы и прогнозы развития рынка в разрезе регионов РФ                  43

    7.1.1.Доля рынка, которую можно занять в РФ                                           45

    7.1.2.Выводы по выходу на новые рынки (Европа, Азия)                             45

    7.2.Рекомендации по стратегическому планированию бизнеса                    46

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.Сводная таблица показателей развития российского рынка гуматов      16

    Таблица 2. Онлайн предложения по продаже гуматов на первой странице Google     20

    Таблица 3. Прогноз основных показателей российского рынка гуматов, тыс. тонн            20

    Таблица 4. Сценарий покупательского поведения           22

    Таблица 5. Сценарий покупательского поведения           25

    Таблица 6. Влияние на предпочтения потребителя       26

    Таблица 7. Производители гуматов в РФ 30

    Таблица 8. Производители и импортеры гуматов в РФ 34

    Таблица 9. Производители гуматов в Европе и мире     40

    Таблица 10. Инвестиции в основной капитал химического производства, млрд руб.           44

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Объем рынка гуматов РФ, тыс. т 14

    Диаграмма 2. Объем рынка гуматов РФ, млн руб.           15

    Диаграмма 3. Отечественное и импортное производство гуматов РФ, 2016-2018 гг.          16

    Диаграмма 4. Структура экспорта гуматов из РФ, 2018 г.        17

    Диаграмма 5. Производство гуматов в регионах РФ      18

    Диаграмма 6. История запросов по фразе «гуматы» за 2015-2019 гг.   21

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Применение гумата       23

    Рисунок 2. Гуматы как продукты  28

    Рисунок 3. Производители гуматов в РФ 44

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Риск сезонности спроса на гуматы            13

    Схема 2. Особенности розничного и оптового рынков          19

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Анализ рынка гуматов

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 28.09.18

45 000
Обзор рынка удобрений из куриного помета Украины и мира. 2017 год.

Регион: Украина, мир

Дата выхода: 18.10.17

74 850
Анализ рынка органических удобрений в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

90 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасованных почвосмесей

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка сухой барды и ее товаров-заменителей (шрот, жмых, глютен, протеино-содержащие вещества)
    1. Обзор рынка сухой барды в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики сухой барды. 1.1.2 Возможности по использованию сухой барды (указать в каких отраслях и на каких предприятиях может использоваться). Максимальные нормы ввода сухой барды в рационы различных групп сельскохозяйственных животных, на каких предприятиях и в каких количествах может перерабатываться. 1.1.3 Перечень комбикормов с использованием сухой барды. Рецептура комбикормов по видам, возможность использования сухой барды в их производстве. Какой максимальный удельный вес может занимать барда в этой рецептуре. 1.1.4 Какое сырье, используемое в настоящее время на комбикормовых заводах, и в каком соотношении можно заменить за счет использования сухой барды. 1.1.5 Необходимое оборудование для производства комбикормов с использованием сухой барды. 1.2 Структура рынка сухой барды в России 1.2.1 Структура рынка по производителям сухой барды, оценка доли импортных товаров 1.3.1. 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 1.3.2. 1.2.2 Перспективные сегменты рынка сухой барды в целом по России и детализировано в Тульской, Тамбовской, Курской, Саратовской, Кемеровской, Новосибирской областях, Республике Северная Осетия, Мордовия и Кабардино-Балкарской Республике. 2.2. Доля сух…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК УДОБРЕНИЙ 2015г.
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Валовой внутренний продукт 8 Описание отрасли 14 Химическая отрасль 14 Рынок биотехнологий России 17 Описание влияющих Рынков 21 Рынок продукции растениеводства 21 Сегментация рынка 29 Основные определения 29 Сегментирование продукции на рынке 30 Сегментирование удобрений по целям потребления: 30 Сегментирование удобрений по происхождению: 30 Сегментирование минеральных удобрений по составу: 30 Сегментирование минеральных удобрений по их агрохимическому воздействию: 30 Сегментирование прямых минеральных удобрений по числу элементов: 31 Сегментирование прямых комплексных минеральных удобрений по характеру их производства: 31 Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их источнику: 31 Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их физическим свойствам: 31 Сегментирование бактериальных удобрений по типу содержащихся в них бактерий: 31 Тенденции в различных рыночных сегментах 36 Основные принципы ценообразования 37 Ценовое сегментирование продукции 38 Тенденции в ценовых сегментах 40 Основные количест…
  • Российский рынок минеральных удобрений: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку минеральных удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка минеральных удобрений. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство минеральных удобрений •Ценовая политика •Импорт/экспорт минеральных удобрений •Емкость рынка минеральных удобрений •Потребление минеральных удобрений на внутреннем рынке РФ •Крупнейшие производители РФ на рынке минеральных удобрений •Тенденции и перспективы развития российского рынка минеральных удобрений Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке минеральных удобрений, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства минеральных удобрений •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству минеральных удобрений •Коммерческие директора предприятий по производству минеральных удобрений •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства ми…
  • Рынок фосфорных удобрений: показатели, тенденции, прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1 Население России 1.2 Экономическая ситуация 1.3 Особые экономические зоны 1.4 Развитие предпринимательства в России 1.5 Инвестиционный потенциал 1.6 Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Виды фосфорных удобрений 2.2 Классификация фосфорных удобрений 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1 Тенденции на мировом рынке удобрений 3.2 Производство 3.3 Экспорт 3.4 Импорт 4. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ С/Х КУЛЬТУР В РОССИИ 4.1 Динамика посевных площадей в РФ 4.2 Структура посевных площадей в РФ по видам культур 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ УДОБРЕНИЙ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК УДОБРЕНИЙ 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА УДОБРЕНИЙ 8. ОБЪЕМ РЫНКА 8.1. Динамика по годам 8.2. Доля импорта 8.3. Потребление на душу населения 9. ПРОИЗВОДСТВО 9.1 Фосфорные удобрения Динамика по годам Динамика по месяцам Объемы в федеральных округах РФ Структура по федеральным округам РФ Объемы в регионах РФ Структура по регионам 9.2 Фосфорные удобрения в пересчете на 100% действующего вещества Динамика по годам Динамика по месяцам Объемы в федеральных округах РФ Структура по федеральным округам РФ Объемы в регионах РФ Структура по регионам 10. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РЫНКЕ УДОБРЕНИЙ 10.1 …
  • Российский рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов. Текущая ситуация и прогноз
    Динамика объема производства по годам Объемы производства в федеральных округах РФ Структура производства по федеральным округам РФ Объемы производства в регионах РФ Региональная структура производства 9. ПРОИЗВОДСТВО КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ 9.1. Консервы из морепродуктов Динамика объема производства по годам Объемы производства в федеральных округах РФ Структура производства в федеральных округах Объемы производства в регионах РФ Региональная структура производства 9.2. Пресервы из морепродуктов Динамика объема производства по годам Объемы производства в федеральных округах РФ Структура производства по федеральным округам РФ Объемы производства в регионах РФ Региональная структура производства 10. ПРОИЗВОДСТВО ИКРЫ В РОССИИ 10.1. Динамика объема производства по годам 10.2. Структура производства икры по видам 10.3. Объемы производства в федеральных округах РФ 10.4. Структура производства по федеральным округам РФ 10.5. Объемы производства в регионах РФ 10.6. Региональная структура производства 11. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 11.1. Рыбные консервы натуральные Объемы производства крупнейших российских предприятий Структура производства по крупнейшим российским предприятиям 11.2. Рыбные консервы в ма…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.