В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасованных почвосмесей (артикул: 26871 29294)
Дата выхода отчета: |
26 Января 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2016 гг. |
Количество страниц: |
70 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка муки известняковой в России
Методологические комментарии к исследованию
1. Объем и динамика российского рынка муки известняковой и доломитовой в 2010-2016 гг.
2. Описание муки известняковой и доломитовой
3. Конкурентная среда: основные производители и доля на рынке
4. Основные потребители и отрасли потребления
5. Вывод о перспективности рынка до 2015 г.
Стоимость: 30 000 руб. *
Срок исполнения: 25 рабочих дней
*Данная структура сформирована с учетом озвученного вами бюджета
Мы предлагаем рассмотреть еще один вариант коммерческого предложения с учетом выявления процента распыления известняка, размолотого до 45 мкм в угольных шахтах для снижения взрывоопасности. Та структура, которую советуют наши аналитики.
1. Объем и динамика производства муки известняковой и доломитовой в 2010-2012 гг.
Основные производители муки известняковой и доломитовой
Доли производителей на рынке
Каналы сбыта основных производителей. Какой % идет на распыление известняка, размолотого до 45 мкм в угольных шахтах для снижения взрывоопасности.
2. Основные экспортеры муки известняковой и доломитовой в РФ
3. Основные импортеры муки известняковой и доломитовой в РФ
4. Основные продавцы муки известняковой и доломитовой в РФ
1. Сбытовая политика основных продавцов
2. Коридор цен на рынке
3. Востребованность продукц…
-
Рынок удобрений
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ)
………
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА
Предприятие разрабатывает единственное в России
(второе в мире) Верхнекамское месторождение калийно-
магниевых солей, промышленные запасы которого
составляют 3,8 млрд. тонн руды (в пересчете на 100%
-
Открытие линии по производству почво-грунта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка почвогрунта
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Экологический аспект
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Описание оборудования
4.5. Описание технологического процесса
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоим…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|