МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка фасованных почвосмесей (артикул: 26871 29294)

Дата выхода отчета: 26 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка фасованных почвосмесей в России.

    Рассадная почвосмесь (или рассадный грунт, почвогрунт) – это смесь органических и неорганических компонентов. Это искусственно созданная многокомпонентная смесь, обладающая свойствами плодородия. Почвосмеси используют как на любительском, так и профессиональном уровне для выращивания рассады и комнатных растений, высадки саженцев и др.

    Основой для почвосмесей является фрезерный торф верховой или низинной срезки после обработки. Торф является основным влагоемким компонентом готовых почвосмесей. В естественном виде торф не содержит достаточного количества питательных веществ, поэтому для придания основе большего количества полезных свойств производители добавляют различные органически вещества. Готовые почвосмеси продаются в упаковках разной емкости.

    Почвосмеси пользуются большой популярностью среди потребителей. Это продукт, готовый к использованию, который экономит время садовода на подготовку грунта для растений. Также существует множество рецептов готовых почвосмесей, которые разрабатываются с учетом особенностей выращивания того или иного растения, что также привлекает потребителя. 

    В целом рынок делится на 2 категории – это профессиональный и любительский. Основными потребителями на профессиональном рынке выступают различные тепличные хозяйства, питомники, организации, занимающиеся ландшафтным дизайном. В данном случае объемы фасовок готовых почвосмесей составляют более 60 л. Производители почвосмесей тесно сотрудничают с заказчиком. При этом продукция может разрабатываться по индивидуальному рецепту.

    Доля любительского рынка, по мнению крупнейших производителей, занимает более **%. В данном случае потребителями товара выступают садоводы-любители, а сбыт осуществляется через розничные сети и магазины по продаже товаров для сада и огорода, а также садовые центры.

    В отчете рассмотрен объем, емкость и динамика рынка почвосмесей за 2014-2016 гг. Представлена структура рынка по видам продукции (грунты универсальные, грунты для цветочных культур и т.д.)

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России за период 2014-2016 гг., а также анализ производства почвосмесей. Рассмотрены крупнейшие игроки рынка (ЗАО «Росторфинвест», ЗАО «МНПП «ФАРТ», ООО «ПЕЛЬГОРСКОЕ-М» и другие).

    В рамках отчета рассмотрен анализ потребления фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Обзор рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг.    9
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    9
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты)    10
    1.3    Объем и динамика рынка, 2014-2016 гг.    12
    1.4    Емкость рынка    13
    1.5    Структура рынка по видам продукции, 2015 г.    14
    2.    Анализ внешнеторговых поставок фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг.    16
    2.1    Объем импорта, 2014-2016 гг.    16
    2.2    Структура импорта, 2015 г.    17
    2.2.1    по странам-производителям    17
    2.2.2    по компаниям–производителям    18
    2.2.3    по товарным группам    19
    2.2.4    по торговым маркам    20
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2014-2016 гг.    21
    2.4    Структура экспорта, 2015 г.    22
    2.4.1    по странам-получателям    22
    2.4.2    по компаниям–производителям    23
    2.4.3    по товарным группам    24
    2.4.4    по торговым маркам    25
    3.    Анализ производства фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг.    26
    3.1    Объем производства, 2014-2016 гг.    26
    3.2    Структура рынка по крупнейшим производителям, 2015 г.    27
    3.3    Сегментация производства по видам продукции    28
    3.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    28
    3.4.1    Основные производители: объем производства и доля на рынке, 2015 г.    28
    3.4.2    Профили основных игроков (ТОП-10)    29
    3.4.3    Обзор продукции производителя (ассортимент)    37
    3.4.4    Анализ текущих цен производителя    40
    3.4.5    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, продажи, в том числе через интернет-магазин)    42
    3.5    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы (в Москве и Московской области)    44
    3.5.1    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке, 2015 г.    44
    3.5.2    Профили основных игроков (ТОП-10)    45
    3.5.3    Анализ текущих цен дистрибьютора    53
    3.5.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, продажи, в том числе через интернет-магазин)    56
    4.    Анализ потребления фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг.    60
    4.1    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    60
    4.2    Влияние брэндинга на потребительский спрос в данном сегменте    60
    4.3    Основные отрасли потребления/ потребительские группы    60
    4.4    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    61
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России    63
    5.1    Барьеры входа в отрасль    63
    5.2    Законодательное регулирование и государственные программы    63
    5.3    Перспективы развития рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты)    64
    5.4    Ключевые факторы успеха крупнейших игроков рынка    65
    5.5    Сравнительный анализ импортной и российской продукции (качество, цена)    67
    5.6    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока    67
    5.7    Выводы по исследованию    68
    Информация об исполнителе проекта    70

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика объема рынка фасованных почвосмесей за 2014-2016 гг., тыс. тонн    12
    Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка фасованных почвосмесей в РФ, 2016 г.    13
    Рисунок 3. Структура рынка почвосмесей по основным видам продукции, %    14
    Рисунок 4. Объем и динамика импорта фасованных почвосмесей в 2014-2016 гг., тонн    16
    Рисунок 5. Структура импортных поставок по странам-производителям, %    18
    Рисунок 6. Сегментация импортных поставок почвосмесей по товарным группам, %    20
    Рисунок 7. Структура импорта по торговым маркам в 2015 г., %    20
    Рисунок 8. Объем и динамика экспорта фасованных почвосмесей в 2014-2016 гг., тонн    21
    Рисунок 9. Структура экспорта по странам-получателям, %    22
    Рисунок 10. Структура экспорта по товарным группам в 2015 году, %    24
    Рисунок 11. Сегментация экспорта почвосмесей по торговым маркам в 2015 году, %    25
    Рисунок 12. Объем и динамика производства фасованных почвосмесей в РФ в 2014-2016 гг., тыс. тонн    26
    Рисунок 13. Структура рынка фасованных почвосмесей по крупнейшим производителям в 2015 г., %    27
    Рисунок 14. Сегментация потребления почвосмесей по потребительским группам, %    61
    Рисунок 15. Критерии выбора поставщика у основных потребителей    62

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Основные показатели рынка почвосмесей в 2014-2016 гг., тыс. тонн    11
    Таблица 2. Структура импорта фасованных почвосмесей по странам-производителям в 2015 г.    17
    Таблица 3. Структура импорта по компаниям-производителям в 2015 г.    18
    Таблица 4. Структура экспорта по странам-получателям в 2015 году    22
    Таблица 5. Структура экспорта почвосмесей по компаниям-производителям в 2015 году    23
    Таблица 6. Производство сельскохозяйственного торфа в России в 2014-2016 гг., тыс. тонн    26
    Таблица 7. Оценка объема производства почвосмесей в 2015 г. крупнейшими производителями ТОП-10    28
    Таблица 18. Обзор продукции ТОП-10 производителей почвосмесей    37
    Таблица 19. Анализ текущих цен производителей почвосмесей    40
    Таблица 20. Условия работы компаний конкурентов    42
    Таблица 21. Оценка объема продаж фасованных почвосмесей крупнейшими продавцами в Москве и области в 2015 г.    44
    Таблица 32. Текущие цены продавцов на почвосмеси    53
    Таблица 33. Условия работы крупнейших продавцов ТОП-10    56

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГУМАТОВ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Анализ рынка гуматов

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 28.09.18

45 000
Обзор рынка удобрений из куриного помета Украины и мира. 2017 год.

Регион: Украина, мир

Дата выхода: 18.10.17

74 850
Анализ рынка органических удобрений в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК УДОБРЕНИЙ 2015г.
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Валовой внутренний продукт 8 Описание отрасли 14 Химическая отрасль 14 Рынок биотехнологий России 17 Описание влияющих Рынков 21 Рынок продукции растениеводства 21 Сегментация рынка 29 Основные определения 29 Сегментирование продукции на рынке 30 Сегментирование удобрений по целям потребления: 30 Сегментирование удобрений по происхождению: 30 Сегментирование минеральных удобрений по составу: 30 Сегментирование минеральных удобрений по их агрохимическому воздействию: 30 Сегментирование прямых минеральных удобрений по числу элементов: 31 Сегментирование прямых комплексных минеральных удобрений по характеру их производства: 31 Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их источнику: 31 Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их физическим свойствам: 31 Сегментирование бактериальных удобрений по типу содержащихся в них бактерий: 31 Тенденции в различных рыночных сегментах 36 Основные принципы ценообразования 37 Ценовое сегментирование продукции 38 Тенденции в ценовых сегментах 40 Основные количест…
  • Рынок сапропеля в России
    1. Обзор рынка сапропеля в Тюменская обл., Челябинская обл., Свердловская обл., Казахстан 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2. Объем рынка 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Структура рынка сапропеля: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления (удобрение, корм для животных, медицина (косметические средства из сапропеля) 1.2.3. Объем потребления сапропеля (удобрение, корм для животных, медицина (косметические средства из сапропеля) 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Конкурентный анализ (Тюменская обл., Челябинская обл., Свердловская обл., Казахстан) 4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 4.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 4.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 4.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.1.4. Ценовой анализ конкурентов 4.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.1.6. Профили основных игроков 4.1.7. Насыщенность рынка 4.1.8. Доля экспорта в производстве 3. Анализ экспортных поставок сапропеля в 2009-2011 гг.: Объемы эксп…
  • Открытие линии по производству торфобрикетов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка торфобрикетов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Экологический аспект 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная сто…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.