В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасованных почвосмесей (артикул: 26871 29294)
Дата выхода отчета: |
26 Января 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2016 гг. |
Количество страниц: |
70 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка органических удобрений в России 2016г.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка органических удобрений в России.
Задачи исследования Определить основные виды органических удобрений и дать их характеристику;
Охарактеризовать текущую ситуацию на мировом рынке органических удобрений;
Охарактеризовать состояние и тенденции развития смежных рынков: рынка органических продуктов в России и в мире;
Выделить основные тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений;
Охарактеризовать конкурентную среду и степень консолидации российского рынка органических удобрений;
Определить объемы импорта и экспорта в Россию и из России органических удобрений;
Определить структуру импорта в Россию и экспорта из России органических удобрений в натуральном и стоимостном выражении;
Странам назначения;
Странам происхождения;
Определить объем потребления органических удобрений в России;
Определить региональную структуру потребления органических удобрений в России (по субъектам РФ);
Определить структуру внесения органических удобрений по типу сельскохозяйственных культур, под которые они вносятся:
Зерновые и зернобобовые культуры (без кукурузы);
Сахарная свекла;
Подсолнечник;
Овощные и бахчевые культуры;
Картофель;
Кормовые культуры;
Охарактеризовать основных российских производителей органи…
-
Рынок удобрений
Таблица 19. Основные страны-экспортеры удобрений в 2007г. в натуральном
выражении
Таблица 20. Основные страны-экспортеры удобрений в 2007г. в стоимостном
выражении
Таблица 21. Объемы экспорта удобрений по видам продукции в натуральном
выражении
Таблица 22. Объемы экспорта удобрений по видам продукции в стоимостном
выражении
Таблица 23. Соотношение объемов импорта и экспорта в 2007г.
Таблица 24. Соотношение объемов импорта и экспорта в 2007г. по категориям
товара
Таблица 25. Производственные результаты деятельности МХК «ЕвроХим» по
основным видам продукции, 2006-2007 г., тыс. т
Таблица 26. Доля МХК «ЕвроХим» на российском и мировом рынках (по всем
видам производства),%
Таблица 27. Схема комплексного агрохимического обслуживания клиентов МХК
«ЕвроХим»
Таблица 28. Производственные результаты деятельности Компании «Акрон» по
основным видам продукции, 2002-2007 г., тыс. т
Таблица 29. Объемы производства минеральных удобрений Компанией
«ФосАгро» в 2005 году, тонн
Таблица 30. Основные финансовые показатели ОАО «Уралкалий», 1994-2007 г.
Таблица 31. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным
параметрам
Таблица 32. STEP - анализ российского рынка удобрений
Таблица 33. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 34. Особенности применения удобрений под основные
сельскохозяйствен…
-
Анализ рынка органических продуктов в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка органических продуктов в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка органических продуктов
Определить объем импорта в Россию био-продуктов
Выделить и описать основные сегменты рынка органических продуктов в России:
Рынок органической еды
Рынок органических напитков
Охарактеризовать структуру потребления органических продуктов в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка органических продуктов
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке органических продуктов в России.
Определить прогноз ключевых показателей рынка органических продуктов в России в натуральном и стоимостном выражении.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России в ближайшие несколько лет.
Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка органических продуктов в России.
Определить факторы, препятствующие росту рынка органических продуктов в России.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка органических продуктов.
Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка органических продуктов.
Провести мониторинг цен и опр…
-
Анализ рынка органических удобрений в России
Содержание…6 Список таблиц и диаграмм…8 Таблицы:…8 Диаграммы:…8 Резюме…10 Технологические характеристики исследования…11 Цель исследования…11 Задачи исследования…11 Объект исследования…12 Метод сбора данных…12 Метод анализа данных…12 Объем и структура выборки…15 Глава 1. Виды органических удобрений и их свойства…13 §1.1. Навоз…14 Способы хранения навоза…19 §1.2. Навозная жижа…20 §1.3. Коровяк… 21 §1.4. Птичий помет…22 §1.5. Зеленое удобрение, или сидераты…23 §1.6. Компосты…27 1.6.1. Подготовка торфонавозного компоста …28 1.6.2. Приготовление торфожижевого компоста…28 1.6.3. Приготовление торфофекального компоста…29 1.6.4. Компостирование навоза с землей…30 1.6.5. Эффективное использование суперфосфата…30 1.6.6. Приготовление компоста из бытовых и растительных отходов…31 §1.7. Биодинамические удобрения…31 §1.8. Солома…34 §9. Биогумус…35 Глава 2. Мировой рынок органических удобрений…39 §2.1. Обзор органического производства в мире…39 §2.2. Органическое производство в странах СНГ…43 §2.3. Порядок сертифи…
-
Исследование рынка дезинфицирующих средств в России
1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств
1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств
1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе
1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств
1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед»
( рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства):
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России:
1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирующих средств
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)
1.3.3.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|