МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок органических удобрений: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 23883 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку органических удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических удобрений.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Характеристика органических удобрений

     

    •Использование органических удобрений

     

    •Импорт/экспорт органических удобрений

     

    •Крупнейшие производители РФ на рынке органических удобрений

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке органических удобрений, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства органических удобрений

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству органических удобрений

     

    •Коммерческие директора предприятий по производству органических удобрений

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства орга-нических удобрений

     

    Исследование проведено в мае 2015 года.

     

    Объем отчета – 69 стр.

     

    Отчет содержит 8 таблиц и 17 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц  5

     

    Аннотация 6

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  8

     

    Конъюнктура рынка органических удобрений РФ  15

     

    Навоз и птичий помет  16

     

    Сапропель  18

     

    Торф  19

     

    Органическое производство  22

     

    Характеристика отрасли   24

     

    Основные виды органических удобрений   24

     

    Характеристика и использование органических удобрений в сельском хозяйстве  27

     

    Подстилочный навоз  27

     

    Бесподстилочный навоз  30

     

    Птичий помет  31

     

    Торф  33

     

    Сапропель  35

     

    Органические отходы коммунального хозяйства и промышленности  37

     

    Компосты  38

     

    Зеленое удобрение (сидераты)  40

     

    Динамика основных показателей отрасли РФ  41

     

    Потребление органических удобрений на внутреннем рынке РФ  41

     

    Экспорт и импорт органических удобрений  45

     

    Импорт  45

     

    Экспорт  47

     

    Участники российского рынка органических удобрений  49

     

    Производители торфяных удобрений  49

     

    ОАО «Удмуртторф»  49

     

    Основные показатели деятельности компании  49

     

    ЗАО «Селигер-Холдинг»  51

     

    Основные показатели деятельности компании  51

     

    ООО «Северо-Западная Торфяная Компания»  52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    ЗАО "МНПП "Фарт"  53

     

    Основные показатели деятельности компании  53

     

    ЗАО «Уралэкосоил»  55

     

    Основные показатели деятельности компании  55

     

    Группа компаний «Спецоснастка М»  56

     

    Основные показатели деятельности компании  56

     

    Производители сапропелевых удобрений  57

     

    ЗАО «Балтконверсия»  57

     

    Основные показатели деятельности компании  57

     

    ООО «Чулман»  59

     

    Основные показатели деятельности компании  59

     

    ЗАО "Сибирская органика"  60

     

    Основные показатели деятельности компании  60

     

    Производители других видов органических удобрений  61

     

    «Завод Органических Удобрений»  61

     

    Основные показатели деятельности компании  61

     

    ООО «Зелёная Долина»  63

     

    Основные показатели деятельности компании  63

     

    ООО Научно-Внедренческое Предприятие «БАШИНКОМ»  64

     

    Основные показатели деятельности компании  64

     

    ООО «Байлык»  65

     

    Основные показатели деятельности компании  65

     

    Тенденции и перспективы развития отрасли в РФ  66

     

    О компании NeoAnalytics  68

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГУМАТОВ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Анализ рынка гуматов

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 28.09.18

45 000
Обзор рынка удобрений из куриного помета Украины и мира. 2017 год.

Регион: Украина, мир

Дата выхода: 18.10.17

74 850
Анализ рынка органических удобрений в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок минеральных удобрений: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку минеральных удобре…
  • Анализ рынка органических удобрений в России 2017г.
    Объект исследования Рынок органических удобрений. Цель исследования Описать текущее состояние рынка органических удобрений в России. Задачи исследования Определить основные виды органических удобрений и дать их характеристику; Охарактеризовать текущую ситуацию на мировом рынке органических удобрений; Охарактеризовать состояние и тенденции развития смежных рынков: рынка органических продуктов в России и в мире; Выделить основные тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений, а также ключевые события на рынке; Охарактеризовать конкурентную среду и степень консолидации российского рынка органических удобрений; Определить объемы импорта и экспорта в Россию и из России органических удобрений; Определить структуру импорта в Россию и экспорта из России органических удобрений в натуральном и стоимостном выражении; Странам назначения; Странам происхождения; Определить объем потребления органических удобрений в России; Определить региональную структуру потребления органических удобрений в России (по субъектам РФ); Определить структуру внесения органических удобрений по типу сельскохозяйственных культур, под которые они вносятся: Зерновые и зернобобовые культуры (без кукурузы); Сахарная свекла; Подсолнечник; Овощные и бахчевые культуры; Картофель; Кормовые культу…
  • Рынок калийных удобрений: показатели, тенденции, прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1 Население России 1.2 Экономическая ситуация 1.3 Особые экономические зоны 1.4 Развитие предпринимательства в России 1.5 Инвестиционный потенциал 1.6 Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Виды калийных удобрений 2.2 Классификация калийных удобрений ОКП ОКПД ТН ВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1 Тенденции на мировом рынке удобрений 3.2 Производство 3.3 Экспорт 3.4 Импорт 4. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ С/Х КУЛЬТУР В РОССИИ 4.1 Динамика посевных площадей в РФ 4.2 Структура посевных площадей в РФ по видам культур 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ УДОБРЕНИЙ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК УДОБРЕНИЙ 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА УДОБРЕНИЙ Нормативная правовая база Государственная поддержка Ограничительные меры, действующие на зарубежных рынках, в отношении российских товаров 8. ОБЪЕМ РЫНКА 8.1 Калийные удобрения в целом Динамика по годам Доля импорта Потребление на душу населения 8.2 Хлорид калия Динамика по годам Доля импорта Потребление на душу населения 8.3 Сульфат калия Динамика по годам Доля импорта Потребление на душу населения 9. ПРОИЗВОДСТВО 9.1 Калийные удобрения в целом Динамика по годам Динамика по месяцам Объемы в федеральных округах РФ Структура по федеральны…
  • Открытие линии по производству почво-грунта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка почвогрунта 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Экологический аспект 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоим…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.