МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок информационных технологий (артикул: 00300 29294)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2002-2004
Количество страниц: 210
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование посвящено изучению состояния российского рынка информационных технологий.

    Составлено общее описание текущего состояния рынка информационных технологий, его направлений и сегментов в России по следующим показателям:

    объем
    динамика, тенденции и перспективы развития
    темпы и факторы роста рынка
    уровень конкуренции
    барьеры входа
    характеристика основных участников рынка
     
    Составлено описание региональных рынков ИТ в России: объем, темпы и факторы роста, динамику и перспективы развития.

    Описаны различные направления и сегменты рынка информационных технологий, среди которых следующие:

    рынок аппаратного обеспечения
    рынок программного обеспечения
    рынок ИТ-услуг
     
    Представлена информация о структуре и объеме предоставляемых услуг на рынке.

    Перечислены основные тенденции и перспективы дальнейшего развития каждого из направлений и сегментов.

    Охарактеризовано развитие рынка ИТ в различных секторах экономики.

    Охарактеризованы уровень конкуренции, структура ведущих компаний. Представлены объемы производства и продаж некоторых из них в натуральном и стоимостном выражении.

    Составлено краткое описание процессов слияния и поглощения на рынке ИТ.

    С целью более удобного для читателя восприятия информации на протяжении всего отчета приводятся таблицы и диаграммы, иллюстрирующие наиболее значимые результаты исследования.

    Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных компаний, работающих на российском рынке информационных технологий. Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести государственные, федеральные органы, финансовые, инвестиционные, страховые, торговые компании, банки, промышленные, транспортные и строительные предприятия.

    Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку о состоянии российского рынка информационных технологий в последние годы, а также составить детальное представление о каждом отдельном сегменте. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

    Цель исследования

    Описать состояние российского рынка информационных технологий.

    Задачи исследования

    1.  Определить мотивы использования услуг ИТ-компаний.

    2.  Рассмотреть основные барьеры входа на рынок.

    3.  Определить объем российского рынка информационных технологий (ИТ).

    4.  Определить темпы и факторы роста, динамику, тенденции и перспективы развития  рынка ИТ.

    5.  Определить барьеры входа на рынок ИТ.

    6.  Составить описание региональных рынков ИТ в России: объем, темпы и факторы роста, динамику и перспективы развития.

    7.  По различным показателям описать состояние направлений рынка ИТ и сегментов, которые в них входят:

    объем
    темпы и факторы роста
    тенденции и динамика развития
    основные участники мирового и российского рынка
    ведущие компании
     
    8.  Охарактеризовать развитие рынка ИТ в различных секторах экономики:

    промышленные предприятия
    банки и страховые компании
    торговля
    органы государственной власти
    9.  Охарактеризовать основных участников мирового и российского рынка ИТ.

    10.  Описать конкуренцию на рынке ИТ.

    11.  Составить краткое описание процессов слияния и поглощения на рынке ИТ.

    Объект исследования

    Российский рынок информационных технологий.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ГКС РФ, МЭРТ РФ.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1.  Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

    2.  Ресурсы сети Интернет

    3.  Материалы компаний.

    4.  Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5.  Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6.  Экспертные оценки.

    7.  Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8.  Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.  Базы данных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ........................................................................................ 7

    РЕЗЮМЕ..................................................................................................................................... 12

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования............................................. 13

    Цель исследования................................................................................................................ 13

    Задачи исследования............................................................................................................. 13

    Объект исследования............................................................................................................ 13

    Метод сбора данных.............................................................................................................. 14

    Метод анализа данных.......................................................................................................... 14

    Информационная база исследования................................................................................... 14

    ГЛАВА 2. Аспекты рынка информационных технологий................................................ 15

    § 1. «Компьютерный» рынок и рынок бизнес-технологий............................................... 15

    § 2. Мотивы использования услуг ИТ-компаний............................................................... 15

    § 3. Конфликты на рынке информационных технологий.................................................. 18

    ГЛАВА 3. Основные показатели состояния российского рынка информационных технологий       21

    § 1. Объем российского рынка информационных технологий......................................... 21

    § 2. Темпы роста рынка......................................................................................................... 24

    § 3. Барьеры входа на рынок................................................................................................. 27

    Несовершенство законодательства.................................................................... 27

    1.      Завышенные налоги         27

    2.      Сдержанное развитие внутреннего рынка      28

    3.      Слабое развитие экспорта в сфере ИТ  28

    4.      Нехватка молодых специалистов          30

    5.      Проблемы институционального характера     30

    § 4. Пиратская продукция на рынке ИТ............................................................................... 31

    Несовершенство законодательства.................................................................... 31

    Слабая таможня и взятки.................................................................................... 32

    Низкий уровень доходов населения........................................................................ 32

    § 5. Тенденции и перспективы развития рынка информационных технологий............. 34

    Рост роли государства.......................................................................................... 34

    Рост спроса на массовые решения....................................................................... 35

    Рост количества объединенных компаний.......................................................... 35

    Специализация небольших организаций............................................................... 36

    Развитие экспорта................................................................................................ 36

    Построение технопарков...................................................................................... 36

    § 6. Региональное развитие рынка информационных технологий................................... 38

    Развитие сибирского рынка ИТ: объем, темпы роста, основные участники, характеристика сегментов  рынка.................................................................................................... 38

    Развитие уральского рынка ИТ: объем, темпы роста, основные участники, характеристика сегментов  рынка.................................................................................................... 42

    ГЛАВА 4. Основные направления рынка информационных технологий..................... 48

    § 1. Рынок ИТ-услуг............................................................................................................... 48

    Классификация ИТ-услуг........................................................................................ 48

    Объем рынка  ИТ-услуг........................................................................................... 49

    Сегмент рынка ИТ «Системная интеграция»: объем, темпы и факторы роста 54

    Сегмент рынка ИТ «Аутсоринг»: объем, темпы роста, тенденции развития 56

    1. Предоставление специалистов        56

    2. Аутсорсинг сервисов   56

    3. Создание и внедрение новых сервисов      57

    § 2. Рынок программного обеспечения............................................................................... 58

    Классификация рынка  программного обеспечения............................................. 58

    Объем рынка  ПО.................................................................................................... 59

    Сегмент рынка ИТ «ПО с открытом исходным кодом»: тенденции развития,  факторы роста.................................................................................................................................. 62

    Сегмент рынка ИТ «ПО для информационной безопасности»: объем, темпы и факторы роста, лидеры рынка.......................................................................................................... 63

    Сегмент рынка ИТ «Корпоративное ПО»: объем, темпы и факторы роста, основные участники мирового и российского рынка.............................................................................. 66

    § 3. Рынок аппаратного обеспечения.................................................................................. 72

    Классификация рынка аппаратного обеспечения............................................... 72

    Объем рынка АО..................................................................................................... 72

    Сегмент рынка ИТ «Рынок производства персональных компьютеров»: объем, темпы роста, тенденции развития, основные участники рынка.............................................. 73

    Сегмент рынка ИТ «Рынок периферийных устройств»: объем, темпы роста, основные участники.................................................................................................................................. 77

    ГЛАВА 5. Развитие рынка информационных технологий по отдельным секторам экономики        79

    § 1. Информационные технологии в бизнесе промышленных предприятиях................. 79

    § 2. Информационные технологии в банках и страховых компаниях.............................. 81

    1. Плохую интеграцию приложений.  84

    2. Несовершенство ИТ-систем  85

    3. Сложности в развитии клиентоориентированных систем        85

    4. Отсутствие ауторинга            85

    5. Слабое развитие Интернет-банкинга         85

    § 3. Информационные технологии в торговле.................................................................... 87

    § 4. Информационные технологии в органах государственной власти........................... 89

    ГЛАВА 6. Участники мирового и российского рынка консалтинговых услуг............. 94

    § 1. Деятельность ведущих на мировом рынке ИТ-компаний........................................... 94

    Microsoft................................................................................................................... 94

    IBM........................................................................................................................... 96

    Oracle....................................................................................................................... 98

    SAP........................................................................................................................... 99

    Computer Associates.............................................................................................. 100

    EMC........................................................................................................................ 101

    Hewlett-Packard..................................................................................................... 103

    Fujitsu Siemens Computers.................................................................................... 105

    Hitachi Ltd.............................................................................................................. 106

    Symantec................................................................................................................. 107

    § 2. Деятельность иностранных компаний на российском рынке информационных технологий   108

    3Com...................................................................................................................... 109

    Epicor Scala............................................................................................................ 110

    Lexmark.................................................................................................................. 111

    Sun Microsystems................................................................................................... 112

    § 3. Деятельность российских компаний на рынке ИТ.................................................... 113

    НКК........................................................................................................................ 116

    IBS........................................................................................................................... 117

    R-Style..................................................................................................................... 118

    ЛАНИТ................................................................................................................... 119

    ТехноСерв А/С....................................................................................................... 122

    Verysell................................................................................................................... 123

    КРОК..................................................................................................................... 123

    «Открытые технологии»................................................................................... 125

    "Эквант"............................................................................................................... 126

    «Микротест»........................................................................................................ 127

    Ассоциация CBOSS................................................................................................ 127

    Kraftway................................................................................................................. 129

    Оптима.................................................................................................................. 130

    Компьюлинк........................................................................................................... 132

    Ай-Теко................................................................................................................... 132

    § 4. Слияния и поглощения на рынке информационных технологий............................ 133

    Развитие рынка.................................................................................................... 134

    Стремление расширить имеющийся пакет продуктов и спектр услуг......... 134

    Стремление увеличить клиентскую базу........................................................... 134

    Возможность привлечь новых клиентов за счет снижения стоимости услуг 134

    Усиление компании в финансовом плане............................................................ 135

    Symantec и Veritas Software.................................................................................. 135

    Sun Microsystems и Storage Technology............................................................... 136

    SAP и TomorrowNow............................................................................................. 137

    Приобретения корпорации Oracle...................................................................... 137

    Список публикаций................................................................................................................. 139

    Приложение 1. Рейтинг крупнейших компаний на рынке информационных и коммуникационных технологий в 2002 - 2004 гг.................................................................................................... 142

    Приложение 2. Крупнейшие ИТ-компании в 2002 - 2004 гг............................................ 149

    Приложение 3. Рейтинг крупнейших компаний в отдельных секторах рынка информационных технологий в 2003 году........................................................................................................... 160

    Приложение 4. Рейтинг крупнейших компаний в отдельных секторах рынка информационных технологий в 2002 году........................................................................................................... 164

    Приложение 5. Крупнейшие мировые и российские дистрибьюторы, 2002 год.......... 167

    Приложение 6. Крупнейшие российские ИТ-компании в сфере защиты информации, 2004 год.       168

    Приложение 7. Крупнейшие компании-разработчики ПО в России в 2001-2003 гг.... 170

    Приложение 8. Уровень конкуренции и прибыльность ИТ-компаний в зависимости от сектора экономики, 2004 год................................................................................................................ 173

    Приложение 9. Внедрение ERP-систем в разных отраслях промышленности........... 175

    Приложение 10. Крупнейшие проекты правительства................................................... 177

    Приложение 11. Рейтинг крупнейших компаний на рынке ИТ в Сибири и на Урале, 2004 год          192

    Приложение 12. Рейтинг крупнейших компаний в отдельных секторах рынка информационных технологий в 1-ом полугодии 2004 года в Сибири и на Урале........................................ 196

    Приложение 13. Рейтинг крупнейших компаний в отдельных секторах рынка информационных технологий в 2003 году в Сибири и на Урале..................................................................... 200

    Приложение 14. Десять компаний, имеющих самые быстрые темпы роста, 2002-2004 гг.     204

    Приложение 15. Менеджеры ИТ-компаний....................................................................... 207

     

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 32 диаграммы и 87 таблиц.

    Таблица 1. Мотивы внедрения систем управления.

    Таблица 2. Мотивы отказа от внедрения систем управления.

    Таблица 3. Рейтинг стран Европы по уровню развития информационных технологий 2003-2004 гг.

    Таблица 4. Емкость ИТ рынка России и объем российского ИТ экспорта, $ млн.

    Таблица 5. Рейтинг стран по реализации нелегальной продукции, 2004 год.

    Таблица 6. Рейтинг подделок в России в 2004 году.

    Таблица 7. Уровень пиратства в России по отраслям в 2004 году.

    Таблица 8. Рейтинг крупнейших компаний на рынке АО, 2004 год.

    Таблица 9. Рейтинг крупнейших компаний в области телекоммуникаций, 2004 год.

    Таблица 10. Рейтинг крупнейших компаний в области разработки ПО, 2004 год.

    Таблица 11. Рейтинг крупнейших компаний в области ИТ-услуг, 2004 год.

    Таблица 12. Рейтинг крупнейших компаний на уральском  рынке ИТ, 2004 год.

    Таблица 13. Рейтинг крупнейших компаний в области разработки собственного ПО, 2004 год.

    Таблица 14. Рейтинг крупнейших компаний в области ИТ-услуг, 2004 год.

    Таблица 15. Рейтинг крупнейших компаний в области реализации оборудования в розничной торговле, 2004 год.

    Таблица 16. Рейтинг крупнейших компаний в области реализации оборудования корпоративным клиентам, 2004 год.

    Таблица 17. Крупнейшие ИТ-консультанты в России в 1-ом полугодии 2004 года.

    Таблица 18. Производительность труда ИТ-консультантов в 1-ом полугодии 2004 года.

    Таблица 19. Десять компаний-лидеров в предоставлении услуг в области информационных технологий, 2004 год.

    Таблица 20. Стоимость системной интеграции в зависимости от размера предприятия и сложности проекта, 2004 год, тыс. долларов.

    Таблица 21. Десять компаний-лидеров среди российских разработчиков проектного программного обеспечения, 2004 год

    Таблица 22. Десять компаний- лидеров в разработке программного обеспечения

    Таблица 23. Динамика мирового рынка ERP-систем

    Таблица 24. Динамика рынка CRM-систем

    Таблица 25. Структура рынка BI в мире

    Таблица 26. Десять компаний-лидеров в производстве оборудования, 2004 г.

    Таблица 27. Объем рынка ПК в 2001-2005 гг, млн. $.

    Таблица 28. Основные производители на российском рынке компьютерного обеспечения, 2004 год.

    Таблица 29. Прогноз мировых продаж ПК (тыс. шт.)

    Таблица 30 Структура и динамика приобретения программного обеспечения, 2004 год.

    Таблица 31. Структура и динамика заказа ИТ-услуг, 2004 г.

    Таблица 32 Структура и динамика приобретения аппаратного обеспечения, 2004 год.

    Таблица 33. Информация об установленном ПО в  различных российских банках

    Таблица 34. Затраты на ИТ российской розницы (млн. долл.)

    Таблица 35.  Ранкинг ведомств по затратам и эффективности информатизации в 2001-2004 гг.

    Таблица 36. Программы внешних заимствований

    Таблица 37. Деятельность крупнейших десяти игроков мирового рынка ИТ.

    Таблица 38. Деятельность компании HP в 2003 году. 

    Таблица 39. Международные компании, работающие на российском рынке информационных технологий, 2004 г.

    Таблица 40. Крупнейшие компании на рынке российских информационных и коммуникационных технологий в 2004 году.

    Таблица 41. Корпоративные клиенты компании ЛАНИТ

    Таблица 42. Клиенты Ассоциации CBOSS, 2005 год

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Структура спроса на продукцию и услуги ИТ-компаний отраслей и сфер экономик в 2004 году, %.

    Диаграмма 2. Структура объема реализации крупнейших ИТ-компаний в России в 2004 году, %

    Диаграмма 3. Структура затрат российских компаний на ИКТ, млрд. руб.

    Диаграмма 4. Темпы роста российского ИТ-рынка, 1997-2003 гг.

    Диаграмма 5. Доля ИТ-сегментов в 2004 году в структуре выручки сибирских ИТ-компаний, %.

    Диаграмма 6. Структура потребления ИТ-решений в 2004 году, %.

    Диаграмма 7. Структура расходов российских предприятий на внешние ИТ-услуги в 2004г, %.

    Диаграмма 8. Мнения различных компаний относительно выгодности услуг ИТ-атсоринга, 2004 год.

    Диаграмма 9. Структура суммарного дохода компаний в сфере защиты информации, 2004 год.

    Диаграмма 10. Ведущие поставщики российского рынка ERP-систем, 2004 год.

    Диаграмма 11. Объемы внедрения ERP-систем по отраслям, 2004 г.

    Диаграмма 12. Динамика развития российского компьютерного рынка, 2003 -2004 гг.

    Диаграмма 13. Рынок периферии в России в 2004 году, тыс. шт.

    Диаграмма 14. Бизнес-проблемы, побуждающие предприятие к информатизации, 2004 г.

    Диаграмма 15. Распределение разработчиков по числу внедрений АБС, 2004

    Диаграмма 16. Расходы на ИТ финансового сектора России, прогноз на 2005г.

    Диаграмма 17. Затраты на ИТ в российской рознице, 2004

    Диаграмма 18. Динамика ИТ-затрат розницы, в мире и в России

    Диаграмма 19. Доля 10 ведомств-лидеров в общих затратах на ИТ, 2001-2005 гг., %.

    Диаграмма 20. Распределение федеральных органов государственной власти по ИТК-расходам на 1 сотрудника, 2001-2005 гг., %.

    Диаграмма 21. Распределение расходов на ИКТ по статьям в 2004-2005 гг.

    Диаграмма 22. Распределение объемов продаж по категориям, %.

    Приложение 1. Рейтинг крупнейших компаний на рынке информационных и коммуникационных технологий в 2002 – 2004 гг.

    Таблица 1. Крупнейшие компании на рынке российских информационных и коммуникационных технологий в 2004 году.

    Таблица 2. Крупнейшие компании на рынке российских информационных и коммуникационных технологий в 2003 году.

    Таблица 3. Крупнейшие компании на рынке российских информационных и коммуникационных технологий в 2002 году.

    Приложение 2. Крупнейшие ИТ-компании в 2002 – 2004 гг.

    Таблица 1. Крупнейшие ИТ-компании России в 2004 году.

    Таблица 2. Крупнейшие ИТ-компании России в 2003 году.

    Таблица 3. Крупнейшие ИТ-компании России в 2002 году.

    Приложение 3. Рейтинг крупнейших компаний в отдельных секторах рынка информационных технологий в 2003 году.

    Таблица 1. Крупнейшие компании в области ИТ-услуг, 2003 г.

    Таблица 2. Крупнейшие компании в области разработки проектного программного обеспечения, 2003 г.

    Таблица 3. Крупнейшие компании в области разработки программного обеспечения, 2002 г.

    Таблица 4. Крупнейшие компании в области поставки оборудования

    Таблица 5. Основные отрасли ИТ-рынка в 2003 году

    Диаграмма 1. Структура объема реализации 60-ти крупнейших ИТ-компаний в России в 2003 году, %.

    Диаграмма 2. Темпы роста выручки крупнейших ИТ-компаний по основным направлениям деятельности в 2003 году, %.

    Приложение 4. Рейтинг крупнейших компаний в отдельных секторах рынка информационных технологий в 2002 году.

    Таблица 1. Крупнейшие компании в области разработки программного обеспечения, 2002 г.

    Таблица 2. Крупнейшие компании в области разработки проектного программного обеспечения, 2002 г.

    Таблица 3. Крупнейшие компании в области поставки оборудования и ПО в рамках интеграционных проектов, 2002 г.

    Таблица 4. Крупнейшие компании в области ИТ-услуг, 2002 г.

    Диаграмма 1. Структура объема реализации 50-ти крупнейших ИТ-компаний в России в 2002 году, %.

    Приложение 5. Крупнейшие мировые и российские дистрибьюторы, 2002 год.

    Таблица 1. Крупнейшие дистрибьюторы ИТ в мире, 2002 г.

    Таблица 2. Крупнейшие дистрибьюторы ИТ России в 2002 г.

    Приложение 6. Крупнейшие российские ИТ-компании в сфере защиты информации, 2004 год.

    Таблица 1. Крупнейшие ИТ-компании России в сфере защиты информации, 2004 год.

    Приложение 7. Крупнейшие компании-разработчики ПО в России в 2002-2003 гг.

    Таблица 1. Крупнейшие компании-разработчики ПО в России, 2003 г.

    Таблица 2. Крупнейшие компании-разработчики ПО в России, 2002 г.

    Диаграмма 1. Доли компаний в общемировых доходах в 2001 году в секторе инфраструктурных программных компонент 

    Диаграмма 2. Доли компаний в общемировых доходах в 2001 году в секторе ПО промежуточного слоя

    Диаграмма 3. Доли компаний в общемировых доходах в 2001 году в секторе приложений

    Приложение 8. Уровень конкуренции и прибыльность Ит-компаний в зависимости от сектора экономиуи, 2004 год

    Таблица 1. Выручка ИТ-компаний в зависимости от сектора экономики, 2004 год, тыс. руб.

    Таблица 2. Уровень конкуренции ИТ-компаний в 2004 году

    Приложение 9. Внедрение ERP-систем в разных отраслях промышленности. 

    Диаграмма 1. Внедрение ERP-систем в энергетике, %.

    Диаграмма 2. Внедрение ERP-систем в нефтегазовой промышленности,  %.

    Диаграмма 3. Внедрение ERP-систем в машиностроении,  %.

    Диаграмма 4. Внедрение ERP-систем в металлургии,  %.
     
    Приложение 10. Крупнейшие проекты правительства

    Таблица 1. Крупнейшие проекты органов государственной власти

    Приложение 11. Рейтинг крупнейших компаний на рынке ИТ в Сибири и на Урале, 2004 год

    Таблица 1. Рейтинг крупнейших компаний на рынке ИТ в Сибире в 2004 году

    Таблица 2. Рейтинг крупнейших компаний на рынке ИТ на Урале в 2004 году

    Таблица 3. Рейтинг крупнейших компаний на рынке ИТ в Сибире  в 1-ом полугодии  2004 года

    Таблица 4. Рейтинг крупнейших компаний на рынке ИТ на Урале  в 1-ом полугодии  2004 года

    Приложение 12. Рейтинг крупнейших компаний в отдельных секторах рынка информационных технологий в 1-ом полугодии 2004 года в Сибири и на Урале.

    Таблица 1. Крупнейшие компании в области разработки программного обеспечения, Сибирь 1-ое полугодие 2004 г.

    Таблица 2. Крупнейшие компании в области производства оборудования Сибирь 1-ое полугодие 2004 г.

    Таблица 3. Крупнейшие компании в области ИТ-услуг, Сибирь 1-ое полугодие 2004 г.

    Таблица 4. Крупнейшие компании в области разработки программного обеспечения, Урал 1-ое полугодие 2004 г.

    Таблица 5. Крупнейшие компании в области реализации оборудования в розничной торговле, Урал 1-ое полугодие 2004 г.

    Таблица 6. Крупнейшие компании в области реализации оборудования корпоративным клиентам, Урал 1-ое полугодие 2004

    Таблица 7. Крупнейшие компании в области ИТ-услуг, Урал 1-ое полугодие 2004 г.

    Приложение 13. Рейтинг крупнейших компаний в отдельных секторах рынка информационных технологий в 2003 году в Сибири и на Урале.

    Таблица 1. Крупнейшие компании в области разработки программного обеспечения, Сибирь 2003 г.

    Таблица 2. Крупнейшие компании в области телекоммуникаций , Сибирь 2003 г.

    Таблица 3. Крупнейшие компании в области ИТ-услуг, Сибирь 2003 г.

    Таблица 4. Крупнейшие компании в области разработки программного обеспечения, Урал 2003 г. 

    Таблица 5. Крупнейшие компании в области производства оборудования, Урал 2003 г. 

    Таблица 6. Крупнейшие компании в области ИТ-услуг, Урал 2003 г.

    Приложение 14. Десять компаний, имеющих самые быстрые темпы роста, 2002-2004 гг. 

    Таблица 1. Самые быстрорастущие ИТ-компании России в 2004 году.

    Таблица 2. Самые быстрорастущие ИТ-компании России в 2003 году.

    Таблица 3. Самые быстрорастущие ИТ-компании России в 2002 году.

    Приложение 15. Менеджеры ИТ-компаний

    Таблица 1. Топ-менеджеры из рейтинга "iTop-100 российской ИТ-индустрии"

    Приложения:

    Приложение 1. Рейтинг крупнейших компаний на рынке информационных и коммуникационных технологий в 2002 – 2004 гг.

    Приложение 2. Крупнейшие ИТ-компании в 2002 – 2004 гг.

    Приложение 3. Рейтинг крупнейших компаний в отдельных секторах рынка информационных технологий в 2003 году.

    Приложение 4. Рейтинг крупнейших компаний в отдельных секторах рынка информационных технологий в 2002 году.

    Приложение 5. Крупнейшие мировые и российские дистрибьюторы, 2002 год.

    Приложение 6. Крупнейшие российские ИТ-компании в сфере защиты информации, 2004 год.

    Приложение 7. Крупнейшие компании-разработчики ПО в России в 2002-2003 гг.

    Приложение 8. Уровень конкуренции и прибыльность Ит-компаний в зависимости от сектора экономиуи, 2004 год

    Приложение 9. Внедрение ERP-систем в разных отраслях промышленности. 

    Приложение 10. Крупнейшие проекты правительства

    Приложение 11. Рейтинг крупнейших компаний на рынке ИТ в Сибири и на Урале, 2004 год

    Приложение 12. Рейтинг крупнейших компаний в отдельных секторах рынка информационных технологий в 1-ом полугодии 2004 года в Сибири и на Урале.

    Приложение 13. Рейтинг крупнейших компаний в отдельных секторах рынка информационных технологий в 2003 году в Сибири и на Урале.

    Приложение 14. Десять компаний, имеющих самые быстрые темпы роста, 2002-2004 гг. 

    Приложение 15. Менеджеры ИТ-компаний.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка электронной торговли. Март, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

114 000
Интернет-торговля в России: видео - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: сервисы знакомств - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: музыка - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: электронные книги - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью
    АННОТАЦИЯ Тема: «Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью» Подготовила: маркетинговая компания GRT&C Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе России. Ключевые характеристики проекта: Аренда помещения - 30 кв.м. Численность персонала – 9 человек Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс. Окупаемость проекта – 20 месяцев Net present value, NPV = 7 492 416 руб. Profitability Index, PI = 5,08 Преимущества проекта: Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник) Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций Автоматичес…
  • Анализ рынка электронных книг (ридеров) в России
    Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных книг (ридеров) 15 Сравнение электронных книг с бумажными книгами 16 Классификация устройств для чтения электронных книг 17 Глава 3. Мировой рынок электронных книг 19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка электронных книг (ридеров) в России 23 Объем и темпы роста рынка 23 Прогноз развития рынка до 2016 г. 25 Глава 5. Производство электронных книг (ридеров) в России 26 Глава 6. Импорт ридеров в Россию и экспорт ридеров из России 27 Импорт по товарным группам 27 Импорт по торговым маркам 27 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 28 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 30 Импорт по странам происхождения 32 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 32 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 34 Экспорт по товарным группам 35 Экспорт по торговым маркам и странам-получателям 35 Экспорт электронных книг с E-ink экраном из России 35 Экспорт электронных книг с жидкокристаллическ…
  • Рынок запчастей для компьютерной и оргтехники
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучить рынок запчастей для печатной техники, ноутбуков и серверов. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании описана макроэкономическая ситуации на Рынке. Проведена сегментация Рынка и определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость, темпы роста). Выявлен наиболее перспективные сегменты рынка. В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции, профили крупнейших вендоров и дистрибуторов, составлена сравнительная характеристика основных игроков Рынка. Подробно описаны сервисные центры. Выявлены тенденции в потребительском сегменте и на Рынке в целом. Составлен STEP-анализ внешних факторов Рынка. Представлена подробная сводная таблица по вендорам и дистрибуторам. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Цели исследования Задачи исследования Предмет исследования Методы исследования География исследования Время исследования Источники информации Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание влияющих Рынков Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Сегментация Рынка Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Ры…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.