МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка электронных книг (ридеров) в России (артикул: 22480 29294)

Дата выхода отчета: 23 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электронных книг (ридеров) в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электронных книг (ридеров) в 2011 – 2013 гг.

    2. Определить объем и темпы роста производства электронных книг (ридеров) в России в 2011 – 2013 гг.

    3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электронных книг (ридеров) в 2011 – 2013 гг.

    4. Определить рыночные доли основных участников рынка электронных книг (ридеров).

    5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электронных книг (ридеров) в России в ближайшие несколько лет.

    6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электронных книг (ридеров) в России.

    7. Определить факторы, препятствующие росту рынка электронных книг (ридеров) в России.

    8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп электронных книг (ридеров).

    9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка электронных книг (ридеров).

    10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке электронных книг (ридеров) в России.

    Объект исследования

    Рынок электронных книг (ридеров) в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 12 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация электронных книг (ридеров).

    В Главе 3 дается характеристика мирового рынка электронных книг.

    В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка электронных книг (ридеров) в России.

    В Главе 5 анализируется производство ридеров в России.

    В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с ридерами в России.

    В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка электронных книг (ридеров) в России.

    В Главе 8 описаны факторы развития рынка электронных книг (ридеров) в России.

    В Главе 9 проанализированы цены на наиболее популярные бренды ридеров, представленные на российском рынке.

    В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке электронных книг (ридеров) в России.

    В Главе 11 представлена информация о каналах сбыта контента для ридеров.

    В Главе 12 рассмотрена информация о ключевых игроках на рынке электронных книг (контента) и о ключевых игроках на рынке ридеров в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме   12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования   13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  14

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных книг (ридеров)  15

     

    Сравнение электронных книг с бумажными книгами  16

     

    Классификация устройств для чтения электронных книг  17

     

    Глава 3. Мировой рынок электронных книг  19

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка электронных книг (ридеров) в России  23

     

    Объем и темпы роста рынка  23

     

    Прогноз развития рынка до 2016 г.  25

     

    Глава 5. Производство электронных книг (ридеров) в России  26

     

    Глава 6. Импорт ридеров в Россию и экспорт ридеров из России  27

     

    Импорт по товарным группам  27

     

    Импорт по торговым маркам  27

     

    Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию  28

     

    Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию  30

     

    Импорт по странам происхождения  32

     

    Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию  32

     

    Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию  34

     

    Экспорт по товарным группам  35

     

    Экспорт по торговым маркам и странам-получателям  35

     

    Экспорт электронных книг с E-ink экраном из России  35

     

    Экспорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) из России  35

     

    Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электронных книг (ридеров) в России  36

     

    Сайты с нелегальными книгами предлагают полностью блокировать  36

     

    В московских детских больницах оборудуют мобильные библиотеки  37

     

    Открытый доступ к электронным ресурсам в московском метрополитене  38

     

    В 2015 году в школах начнут вводить электронные учебники  38

     

    Ozon купил долю в конкурирующей компании «Литрес»  39

     

    Sony покидает рынок электронных книг  40

     

    Сделка «Юлмарт» и «Bookmate»  41

     

    Издатели выступают против ограничений продаж электронных книг Apple  41

     

    Глава 8. Факторы развития рынка электронных книг (ридеров) в России  43

     

    Пиратство  43

     

    Общее отсутствие культуры потребления платного контента  44

     

    Конкуренция со стороны смартфонов с большим экраном  44

     

    Влияние традиций и менталитета  45

     

    Развитие легальной инфраструктуры продаж контента  46

     

    Глава 9. Уровень цен на рынке ридеров для электронных книг в России  47

     

    Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке электронных книг (ридеров) в России  48

     

    Предпочитаемые типы устройств для чтения е-книг  48

     

    Предпочитаемые модели и бренды ридеров  49

     

    Способы управления ридером  50

     

    Предпочитаемые форматы файлов, поддерживаемые е-книгами  51

     

    Наличие интернета  52

     

    Наличие дополнительных функций  52

     

    Глава 11. Каналы сбыта электронных книг (контент)  53

     

    Глава 12. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электронных книг (ридеров) в России  54

     

    Ключевые игроки на рынке контента для е-книг  54

     

    ЛитРес  54

     

    GooglePlay Books  55

     

    Аймобилко  55

     

    Ключевые игроки на рынке е-книг (ридеры)  56

     

    PocketBook  56

     

    Texet  58

     

    Ritmix  59 

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 15 таблиц и 17 диаграмм.

     

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем продаж электронных книг в США, 2009-2013 гг., млн. долл.19

    Диаграмма 2. Доля продаж электронных книг от продаж печатных книг в США, 2009-2013 гг., %20

    Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка электронных книг (контент) в России в 2009 - 2013 гг., прогноз на 2014 г., млн. руб. и %23

    Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка электронных книг (ридеры) в России в 2011-2013 гг., тыс. шт. и %24

    Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка электронных книг (ридеры) в России в 2011-2013 гг., тыс. долл. и %24

    Диаграмма 6. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.28

    Диаграмма 7. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.29

    Диаграмма 8. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.30

    Диаграмма 9. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.31

    Диаграмма 10. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.32

    Диаграмма 11. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.33

    Диаграмма 12. Причина перехода потребителей на электронные книги, 2013 г., %48

    Диаграмма 13. Устройства для чтения электронных книг в России, 2013 г., %49

    Диаграмма 14. Способ приобретения электронных книг в России, 2013 г., %53

    Диаграмма 15. Различные модели монетизации на рынке электронных книг в России, 2013 – I пол. 2014 гг., %53

    Диаграмма 16. Ключевые игроки на рынке контента для электронных книг в России, 2013 – I пол. 2014 гг., %54

    Диаграмма 17. Доли рынка игроков на рынке ридеров для электронных книг, 2013 г., тыс. шт.56

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Импорт электронных книг в Россию по товарным группам (типу экрана) в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.27

    Таблица 2. Импорт электронных книг в Россию по товарным группам (типу экрана) в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.27

    Таблица 3. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.28

    Таблица 4. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.29

    Таблица 5. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.30

    Таблица 6. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.31

    Таблица 7. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.32

    Таблица 8. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.33

    Таблица 9. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (TFT экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.34

    Таблица 10. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (TFT экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.34

    Таблица 11. Экспорт электронных книг из России по товарным группам (типу экрана) в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.35

    Таблица 12. Экспорт электронных книг из России по товарным группам (типу экрана) в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.35

    Таблица 13. Сравнение цен на ридеры для электронных книг, I пол. 2014 г., руб.47

    Таблица 14. Рейтинг лучших ридеров для электронных книг, сентябрь 2014 г., оценки потребителей49

    Таблица 15. Рейтинг брендов ридеров для электронных книг, сентябрь 2014 г., оценки потребителей50

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.24

180 000
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация6 Макроэкономика России в 2011 г8 Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий12 Общие тенденции на мировом рынке12 Общие тенденции на российском рынке20 Интеллектуальные здания23 Общие сведения23 Экономический эффект от внедрения25 Факторы, влияющие на развитие рынка28 Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ30 Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва30 Белгородэнерго, г.Белгород31 «Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул.Арбат32 «Умный» дом37 Общие сведения37 Эффект от внедрения40 Факторы, влияющие на развитие рынка40 Стоимость установки42 Рекомендации по установке «умного» дома43 Примеры проектов «умного» дома46 Технологии автоматизации зданий и жилых помещений48 Характеристика технологий48 Стоимость проектов59 Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений62 Объем рынка62 Структура рынка63 «Пассивные» дома66 Общие сведения66 Эффект от использование технологии «пассивного» дома68 Факторы, влияющие на развитие рынка68 Примеры «пассивных» домов в РФ70 «Зеленые» дома73 Общие сведения73 Эффект от исполь…
  • Рынок компьютерных игр в России Февраль 2012
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок компьютерных игр в России РЕЗЮМЕ В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России. Различные игроки рынка, исследовательские компании и эксперты по-разному оценивают объем рынка компьютерных игр в России. В целом же по различным оценкам в 2011 году рынок компьютерных игр в России в очередной раз увеличился и достиг отметки в $1 млрд. Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента. Различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал стихать (обычных онлайн-игр), доступность и проникновения Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому столь бурного роста как в докризисный период за счет проникновения Интернета не следует. Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной…
  • Открытие информационного центра
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
    1. продажа и сервис мобильной техники
    2. магазин канцелярии и копи-центр
    3. интернет-кафе с развлечениями и барной стойкой
    4. фотопечать, звукозапись, фото-видео съёмка
    5. Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
      1. Методологические комментарии к исследованию
      2. Обзор рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
      2.1. Общая информация по рынку:
      2.1.1. Основные характеристики исследуемых товаров
      2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
      2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
      2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
      2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
      2.2. Структура рынка:
      2.2.1. Структура рынка жанрам по книг
      2.2.2. Структура рынка по издательствам, оценка доли импортных товаров
      2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
      2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
      3. Конкурентный анализ: издательства
      3.1. Рыночная концентрация
      3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
      3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сопровождение авторов)
      3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
      3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
      3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
      4. Анализ потребителей электронных книг в России, 2013-2014 гг.
      4.1. Насыщенность рынка
      4.2. Оценка объема и структуры по потребителям
      4.3. Основные отрасли потребления и потребители…
    6. Рынок керамического кирпича в Центральной России в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
      ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА 7 РЕЗЮМЕ 9 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12 1.2. Технология производства керамического кирпича 20 1.3. Сырьевые материалы 23 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 31 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли в Центральной России 31 3.2. Производство керамического кирпича в Центральном федеральном округе в 2009-2012 гг. 32 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Центральной России в 2009-2012 гг. 35 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 40 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 40 4.2. Основные производители керамического кирпича в Центральном федеральном округе 41 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича в Центральной России 47 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 51 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 51 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 57 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 60 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.