МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка электронных книг (ридеров) в России (артикул: 22480 29294)

Дата выхода отчета: 23 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электронных книг (ридеров) в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электронных книг (ридеров) в 2011 – 2013 гг.

    2. Определить объем и темпы роста производства электронных книг (ридеров) в России в 2011 – 2013 гг.

    3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электронных книг (ридеров) в 2011 – 2013 гг.

    4. Определить рыночные доли основных участников рынка электронных книг (ридеров).

    5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электронных книг (ридеров) в России в ближайшие несколько лет.

    6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электронных книг (ридеров) в России.

    7. Определить факторы, препятствующие росту рынка электронных книг (ридеров) в России.

    8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп электронных книг (ридеров).

    9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка электронных книг (ридеров).

    10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке электронных книг (ридеров) в России.

    Объект исследования

    Рынок электронных книг (ридеров) в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 12 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация электронных книг (ридеров).

    В Главе 3 дается характеристика мирового рынка электронных книг.

    В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка электронных книг (ридеров) в России.

    В Главе 5 анализируется производство ридеров в России.

    В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с ридерами в России.

    В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка электронных книг (ридеров) в России.

    В Главе 8 описаны факторы развития рынка электронных книг (ридеров) в России.

    В Главе 9 проанализированы цены на наиболее популярные бренды ридеров, представленные на российском рынке.

    В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке электронных книг (ридеров) в России.

    В Главе 11 представлена информация о каналах сбыта контента для ридеров.

    В Главе 12 рассмотрена информация о ключевых игроках на рынке электронных книг (контента) и о ключевых игроках на рынке ридеров в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме   12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования   13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  14

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных книг (ридеров)  15

     

    Сравнение электронных книг с бумажными книгами  16

     

    Классификация устройств для чтения электронных книг  17

     

    Глава 3. Мировой рынок электронных книг  19

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка электронных книг (ридеров) в России  23

     

    Объем и темпы роста рынка  23

     

    Прогноз развития рынка до 2016 г.  25

     

    Глава 5. Производство электронных книг (ридеров) в России  26

     

    Глава 6. Импорт ридеров в Россию и экспорт ридеров из России  27

     

    Импорт по товарным группам  27

     

    Импорт по торговым маркам  27

     

    Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию  28

     

    Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию  30

     

    Импорт по странам происхождения  32

     

    Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию  32

     

    Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию  34

     

    Экспорт по товарным группам  35

     

    Экспорт по торговым маркам и странам-получателям  35

     

    Экспорт электронных книг с E-ink экраном из России  35

     

    Экспорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) из России  35

     

    Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электронных книг (ридеров) в России  36

     

    Сайты с нелегальными книгами предлагают полностью блокировать  36

     

    В московских детских больницах оборудуют мобильные библиотеки  37

     

    Открытый доступ к электронным ресурсам в московском метрополитене  38

     

    В 2015 году в школах начнут вводить электронные учебники  38

     

    Ozon купил долю в конкурирующей компании «Литрес»  39

     

    Sony покидает рынок электронных книг  40

     

    Сделка «Юлмарт» и «Bookmate»  41

     

    Издатели выступают против ограничений продаж электронных книг Apple  41

     

    Глава 8. Факторы развития рынка электронных книг (ридеров) в России  43

     

    Пиратство  43

     

    Общее отсутствие культуры потребления платного контента  44

     

    Конкуренция со стороны смартфонов с большим экраном  44

     

    Влияние традиций и менталитета  45

     

    Развитие легальной инфраструктуры продаж контента  46

     

    Глава 9. Уровень цен на рынке ридеров для электронных книг в России  47

     

    Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке электронных книг (ридеров) в России  48

     

    Предпочитаемые типы устройств для чтения е-книг  48

     

    Предпочитаемые модели и бренды ридеров  49

     

    Способы управления ридером  50

     

    Предпочитаемые форматы файлов, поддерживаемые е-книгами  51

     

    Наличие интернета  52

     

    Наличие дополнительных функций  52

     

    Глава 11. Каналы сбыта электронных книг (контент)  53

     

    Глава 12. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электронных книг (ридеров) в России  54

     

    Ключевые игроки на рынке контента для е-книг  54

     

    ЛитРес  54

     

    GooglePlay Books  55

     

    Аймобилко  55

     

    Ключевые игроки на рынке е-книг (ридеры)  56

     

    PocketBook  56

     

    Texet  58

     

    Ritmix  59 

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 15 таблиц и 17 диаграмм.

     

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем продаж электронных книг в США, 2009-2013 гг., млн. долл.19

    Диаграмма 2. Доля продаж электронных книг от продаж печатных книг в США, 2009-2013 гг., %20

    Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка электронных книг (контент) в России в 2009 - 2013 гг., прогноз на 2014 г., млн. руб. и %23

    Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка электронных книг (ридеры) в России в 2011-2013 гг., тыс. шт. и %24

    Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка электронных книг (ридеры) в России в 2011-2013 гг., тыс. долл. и %24

    Диаграмма 6. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.28

    Диаграмма 7. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.29

    Диаграмма 8. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.30

    Диаграмма 9. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.31

    Диаграмма 10. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.32

    Диаграмма 11. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.33

    Диаграмма 12. Причина перехода потребителей на электронные книги, 2013 г., %48

    Диаграмма 13. Устройства для чтения электронных книг в России, 2013 г., %49

    Диаграмма 14. Способ приобретения электронных книг в России, 2013 г., %53

    Диаграмма 15. Различные модели монетизации на рынке электронных книг в России, 2013 – I пол. 2014 гг., %53

    Диаграмма 16. Ключевые игроки на рынке контента для электронных книг в России, 2013 – I пол. 2014 гг., %54

    Диаграмма 17. Доли рынка игроков на рынке ридеров для электронных книг, 2013 г., тыс. шт.56

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Импорт электронных книг в Россию по товарным группам (типу экрана) в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.27

    Таблица 2. Импорт электронных книг в Россию по товарным группам (типу экрана) в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.27

    Таблица 3. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.28

    Таблица 4. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.29

    Таблица 5. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.30

    Таблица 6. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.31

    Таблица 7. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.32

    Таблица 8. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.33

    Таблица 9. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (TFT экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.34

    Таблица 10. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (TFT экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.34

    Таблица 11. Экспорт электронных книг из России по товарным группам (типу экрана) в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.35

    Таблица 12. Экспорт электронных книг из России по товарным группам (типу экрана) в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.35

    Таблица 13. Сравнение цен на ридеры для электронных книг, I пол. 2014 г., руб.47

    Таблица 14. Рейтинг лучших ридеров для электронных книг, сентябрь 2014 г., оценки потребителей49

    Таблица 15. Рейтинг брендов ридеров для электронных книг, сентябрь 2014 г., оценки потребителей50

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка электронной торговли. Март, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

114 000
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: игры - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: видео - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание дилерской сети по продаже автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Продажа автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • IT-services market. IT-outsourcing
    LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION OF RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Definition

    2.2.Classification

    Classification by Russian national classifier of economic activities

    Types of IT-outsourcing

    3.WORLD MARKET

    USA

    India

    Other countries

    4.DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN RUSSIA

    Training of staff

    Application of PC in organizations

    Network use in organizations

    4.1.Internet application

    4.2.Application of special software tools

    Application of ERP-systems

    Application of CRM-systems

    4.3.Sector “Activity with computing machinery and information technologies”

    5.VOLUME OF RUSSIAN MARKET

    5.1.IT market volume

    Volume of IT-services ma…
  • Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цель исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Целевая аудитория Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Мировой рынок Интернет-торговли Объем рынка Темпы роста Описание рынка электронной торговли B2B Рынок B2G рынок Основные количественные характеристики Рынка Определение услуги Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Темпы роста Рынка Структура рынка Географическая сегментация рынка Структура рынка по основным товарным категориям Анализ основных сегментов рынка Общая ситуация на рынке Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина Уровень конверсии на рынке Основные сегменты рынка Компьютеры Бытовая техника Автомобили и запчасти Книги, CD, DVD Другие товары СПРОС Описание потребителей Потенциальная емкость рынка Структура спроса Структура пользователей по полу Структура пользователей по возрасту Структура пользователей по образованию Структура пользователей по среднему доходу Региональная структура пользователей Структура потребления посетителей Интернет-магазинов Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Частота совершения покупок Потребительски…
  • Рынок компьютерных игр в России Февраль 2012
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок компьютерных игр в России РЕЗЮМЕ В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России. Различные игроки рынка, исследовательские компании и эксперты по-разному оценивают объем рынка компьютерных игр в России. В целом же по различным оценкам в 2011 году рынок компьютерных игр в России в очередной раз увеличился и достиг отметки в $1 млрд. Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента. Различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал стихать (обычных онлайн-игр), доступность и проникновения Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому столь бурного роста как в докризисный период за счет проникновения Интернета не следует. Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной…
  • Анализ поставок и производства сельскохозяйственной и индустриальной техники
    Предложение 1 База внешнеторговых поставок техники согласно указанным кодам*

    Период Стоимость, рубли

    Формат — таблица Excel. Демо базы внешнеторговых поставок указаны в файле «Образец №1.1. баз вэд (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)»

    * -ТНВЭД:
    8701 – трактора, за исключение гусеничных
    8702 – Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя
    8705 - Моторные транспортные средства специального назначения, кроме используемых для перевозки пассажиров или грузов (например, автомобили грузовые аварийные, автокраны, пожарные транспортные средства, автобетономешалки, автомобили для уборки дорог, поливомоечные автомобили, автомастерские, автомобили с рентгеновскими установками)
    8709 - Транспортные средства промышленного назначения, самоходные, не оборудованные подъемными или погрузочными устройствами, используемые на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки грузов на короткие расстояния; тракторы, используемые на платформах железнодорожных станций; части вышеназванных транспортных средств
    8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части

    Предложение 2

    I Анализ производителей сельскохозяйственной и …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.