МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью (артикул: 11964 29294)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2012
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации  в любом регионе России.           

    Ключевые характеристики проекта:

        Аренда помещения   - 30 кв.м.
        Численность персонала – 9 человек
        Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс.
        Окупаемость проекта – 20 месяцев
        Net present value, NPV = 7 492 416 руб.
        Profitability Index, PI =  5,08

    Преимущества проекта:

        Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник)
        Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении
        Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций
        Автоматическая финансовая модель – данная модель позволяет просчитывать все финансово-экономические параметры по проекту автоматически при изменении вводных данных
        Детальный анализ рынка – в бизнес-плане проведен детальный анализ развития электронной торговли в России, даны прогнозы развития рынка
        Стратегия продвижения – бизнес план предусматривает определенную стратегию продвижения, которая оптимизирована согласно задачам клиента с учетом определенного рекламного бюджета
        Оптимизация налоговой нагрузки – в проекте предусмотрено как оптимизировать налоговую нагрузку в результате увеличение оборота Интернет-магазина
        Различные варианты работы с потребителем – в бизнес-плане рассмотрены различные сбытовые схемы и схемы оплаты, что позволит клиенту выбрать наиболее оптимальный для себя вариант работы с потребителем

    В первом разделе проанализирован рынок Интернет-торговли в России, показана динамика развития российского сегмента Интернет, показаны основные экономические факторы роста Интернета в России, описана четкая картина географического распределения аудитории Рунета,  охарактеризована структура Интернет – аудитории России, показано состояние и перспективы сегмента электронной коммерции в России, перечислены ключевые показатели сектора товаров и услуг в Рунете по данным RUметрика, а также  лидеры интернет - торговли России.
    Второй раздел посвящен маркетинговому плану. Описана миссия, модель, стратегия бизнеса. Дана оценка конкуренции Интернет-магазина, представлены стратегические цели проекта. Разработан и представлен алгоритм реализации бизнес – проекта. Описана конверсия сайта, этому показателю стоит уделить особое внимание. О нем необходимо думать всегда: при разработке сайта, в процессе продвижения и в будущих прогнозах. Рассчитан объем целевой аудитории и посещаемость Интернет-магазина.
    В третьем разделе представлен организационный план. Детально описаны этапы реализации проекта. Описано юридическое обеспечение, организационная структура, штатное расписание.

    В четвертом разделе описан расчет инвестиционных затрат.
    Пятый раздел посвящен финансовому плану.  Показаны допущения финансового плана, налогообложение. Изображен расчет NPV, индекс прибыльности инвестиций.
    В шестом разделе показан анализ рисков. Представлен SWOT – анализ проекта.

    Источники информации:

        Отраслевая статистика;
        Базы официальной статистики;
        Экспертные оценки;
        Периодические издания;
        Нормативно-правовые акты;
        Справочники, энциклопедии;
        Данные собственного архива исследований;
        Научные работы;
        Официальные сайты производителей;
        Рыночные обзоры.

    Содержание: отчет содержит 17 таблиц, диаграмм и рисунков: 13.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

     

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ В РОССИИ

     

    Динамика развития российского сегмента Интернет

    Основные экономические факторы роста Интернета в России

    Географическое распределение аудитории  Рунета

    Структура Интернет – аудитории России

    Состояние и перспективы сегмента электронной коммерции в России

    Ключевые показатели сектора товаров и услуг в Рунете по данным RUметрика

    Лидеры интернет - торговли России

     

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    Миссия, модель, стратегия бизнеса

    Оценка конкуренции Интернет-магазина

    Стратегические цели проекта

    Алгоритм реализации бизнес – проекта:

    I-й год        

    II-й год

    III-й  год

    Реклама и продвижение Интернет-магазина

    Определение структуры плана продвижения сайта и величина маркетингового бюджета

    Конверсия сайта

    Объем целевой аудитории и посещаемость Интернет-магазина

     

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    Этапы реализации проекта

    Юридическое обеспечение

    Организационная структура

    Штатное расписание

     

    РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ

     

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    Налогообложение

    Расчет NPV

    Индекс прибыльности инвестиций

    АНАЛИЗ РИСКОВ

     

    SWOT – анализ проекта

     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм:
    Диаграмма 1: Рост числа Интернет - пользователей России с 2000-2011 г.г.
    Диаграмма 2: Топ 10 европейских стран по количеству пользователей Интернет в декабре 2011 года, млн. чел.
    Диаграмма 3: Распределение общего числа  пользователей Интернета по регионам  России, % от пользователей (зима 2010-2011).
    Диаграмма 4: Структура пользователей Интернета по типам населенного пункта, % от пользователей (зима 2010-2011).
    Диаграмма 5: Аудитория Интернета России 12+, %.
    Диаграмма 6: Популярные товары в Интернет – торговле в России.
    Диаграмма 7: Средний чек Интернет-магазинов России в 2011году.
    Диаграмма 8:Популярные товары в Интернет – торговле: гендерные различия.
    Диаграмма 9: Способы оплаты товара в Интернет-магазинах России.


    Перечень таблиц:
    Таблица 1:  Топ-10 Интернет - магазинов Рунета в 2011 году.
    Таблица 2:  Достоинства и недостатки способов получения товара.
    Таблица 3: Виды и способы доставки товара покупателю.
    Таблица 4: Сравнение видов рекламы.
    Таблица 5: Анализ ключевых запросов для продвижения проекта.1
    Таблица 6: Расчет маркетингового бюджета 1 года.
    Таблица 7: Объем целевой аудитории по данным Wordstat Яндекс.
    Таблица 8: Статистика посещаемости конкурентов.
    Таблица 9: Календарный план первого года реализации проекта Интернет-магазина.
    Таблица 10: Штатное расписание.
    Таблица 11: Общий объем инвестиционных затрат по проекту.
    Таблица 12: Расчет затрат на выплату ЗП сотрудникам и страховых платежей на начальном этапе реализации проекта.
    Таблица 13: Источники финансирования  и общая стоимость инвестиционного проекта.
    Таблица 14: Параметры проекта.
    Таблица 15: Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту (руб.).
    Таблица 16: Расчет NPV при ставке дисконтирования 23,14%.
    Таблица 17: SWOT - анализ Интернет -магазина продуктов питания

    Перечень рисунков:
    Рисунок 1:Интернет сайт OZON.ru.
    Рисунок 2: Интернет - гипермаркет «Утконос»
    Рисунок 3:Интернет - гипермаркет «Утконос».
    Рисунок 4: Оргструктура Интернет-магазина.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.24

180 000
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ
    1. Обзор рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам продукции
    2. Анализ конкурентов на рынке автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3. Анализ потребления автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. ТОП-20 основных потребителей (крупнейшие поставщики компьютеров и оргтехники):
    3.2.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
    3.2.2. Объём потре…
  • Маркетинговый план электронной платежной системы
    Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга. Выдержки из текста: … Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так: Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемых товаров
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка жанрам по книг
    2.2.2. Структура рынка по издательствам, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: издательства
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сопровождение авторов)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры по потребителям
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители…
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.