МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ПЭТ (бутылки, преформы, пленка) в пищевой промышленности в Украине. 2017 год (артикул: 27229 29294)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: февраль 2017 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 38

    Таблиц: 13

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка ПЭТ в Украине и мире в 2014 - 2016 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014 - 2016 гг.

    1.2.1. Расчет емкости рынка ПЭТ-преформ в 2014 - 2016 гг.

    1.2.2. Расчет емкости рынка бутылок из ПЭТ в 2014 - 2016 гг.

    1.2.3. Расчет емкости рынка пленки из ПЭТ в 2014 - 2016 гг. (выделение ламинированной пленки)

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    2. Динамика производства продукции в 2014-2016 гг. в натуральном и денежном выражении

    2.1. Динамика производства ПЭТ-преформ в натуральном и денежном выражении в 2014 - 2016 гг. – оценка

    2.2. Динамика производства бутылок из ПЭТ в натуральном и денежном выражении в 2014-2016 гг.

    2.3. Динамика производства пленки в натуральном и денежном выражении в 2014-2016 гг. – оценка (выделение ламинированной пленки - оценочно)

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание (в разрезе исследуемых сегментов)

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    4. Внешняя торговля на рынке

    4.1. Экспорт продукции в 2014-2016 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    4.1.1. Экспорт ПЭТ-преформ в 2014-2016 гг.

    4.1.2. Экспорт бутылок из ПЭТ в 2014-2016 гг.

    4.1.3. Экспорт пленки из ПЭТ в 2014-2016 гг. (выделение ламинированной пленки)

    4.2. Импорт продукции в 2014-2016 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    4.2.1. Импорт ПЭТ-преформ в 2014 - 2016 гг.

    4.2.2. Импорт бутылок из ПЭТ в 2014 - 2016 гг.

    4.2.3. Импорт пленки из ПЭТ в 2014 - 2016 гг. (выделение ламинированной пленки)

    5. Цена и ценообразование на рынке

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2014-2016 гг. в разрезе исследуемых сегментов (в т.ч. на ламинированную пленку)

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6. Потребление продукции на рынке в 2016 году

    6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции (доля сфер применения и потенциальных сфер – оценка)

    6.2. Сегментация и структурирование потребления

    7. Каналы сбыта продукции на рынке

    8. Ассортимент продукции, представленные на рынке

    9. Выводы и рекомендации относительно потенциала выхода на рынок и инвестиционных вливаний. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019 гг.

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

    10.1. SWOT – анализ рыночного направления

    10.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм и графиков:

    Динамика производства пива в Украине за 2014 – 2016 гг., в натуральном выражении, млн. дал.

    Структура потребления ПЭТ в мире в 2016 году, %

    Структура импорта пленки из ПЭТ в Украине в 2016 г., в натуральном выражении, %

    Структура рынка ПЭТ Украины для пищевой промышленности в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика производства ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг.

    Динамика производства ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг.

    Динамика производства пленки из ПЭТ в Украине в 2014 - 2016 гг.

    Динамика производства ламинированной пленки из ПЭТ в Украине в 2014 - 2016 гг.

    Доли основных операторов рынка ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2016 году

    Доли основных операторов рынка ПЭТ-бутылки для пищевой промышленности в Украине в 2016 году

    Доли основных операторов рынкам пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украине в 2016 году

    Объемы экспорта ПЭТ-преформ из Украины в 2014 - 2016 гг., натуральное и денежное выражение

    География экспорта ПЭТ-преформ из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Основные экспортеры ПЭТ-преформ из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Объемы экспорта бутылок из ПЭТ из Украины в 2014-2016 гг., натуральное и денежное выражение

    География экспорта бутылок из ПЭТ из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Основные экспортеры бутылок из ПЭТ из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Объемы пленки из ПЭТ из Украины в 2014-2016 гг., натуральное и денежное выражение

    География экспорта пленки из ПЭТ из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Основные экспортеры пленки из ПЭТ для пищевой промышленности из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Объемы импорта ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украину в 2014 - 2016 гг.

    География импорта ПЭТ-преформ в Украину в 2014 - 2016 гг.

    Структура импорта ПЭТ-преформ по основным импортерам в 2014 -2016 гг., в натуральном выражении, %

    Объемы импорта ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украину в 2014 - 2016 гг.

    География импорта ПЭТ-бутылок в Украину в 2014 - 2016 гг.

    Структура импорта ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности по основным импортерам в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, %

    Объемы импорта пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украину в 2014 - 2016 гг.

    География импорта пленки из ПЭТ в Украину в 2014 - 2016 гг.

    Структура импорта пленки из ПЭТ для пищевой промышленности по основным импортерам в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика цен на внутреннем рынке на продукцию из ПЭТ в разрезе сегментов в Украине, 2014 - 2016 гг., в денежном выражении

    Структура потребления различных видов упаковки для напитков, %

    Структура потребления ПЭТ-преформ в Украине

    Сегментирование потребителей исходя из сферы применения ПЭТ-продукции для пищевой промышленности

    Схема сбыта ПЭТ-продукции на рынке

    Структура пластиковых отходов по видам полимеров в 2016 г., %

     

    Прогнозные показатели развития рынка ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    Прогнозные показатели развития рынка ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Прогнозные показатели развития рынка пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. т

     

    Перечень таблиц:

    Емкость рынка БАН, в т. ч. минеральных вод в Украине в 2014 - 2016 гг., натуральное выражение, млн. дал.

    Динамика объема рынка пива в Украине за 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, млн. дал.

    Расчет емкости рынка ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    Расчет емкости рынка ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Расчет емкости рынка пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. т

    Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам и специализации)

    Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам и специализации)

    Технические характеристики ПЭТ-преформ

    Ассортимент продукции, представляемой на рынок операторами отрасли (в сегменте ПЭТ-преформ)

    Ассортимент продукции, представляемой на рынок операторами отрасли (в сегменте ПЭТ-бутылок)

    Ассортимент продукции, представляемой операторами на рынок (в сегменте ПЭТ-пленок)

    SWOT-анализ рыночного направления

    Риски на украинском рынке ПЭТ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бумаги и картона в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Анализ рынка пластиковых распылителей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.21

150 000
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Рынок промышленной бумажной продукции России и стран СНГ

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 17.03.19

90 000
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка ПЭТ (преформы, бутылки, пленка для пищевой промышленности) России. 2017 г.
    Дата подготовки обзора: февраль, 2017 Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 47, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 47 Таблиц: 13
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка книг в России, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка книг в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.3. Емкость рынка, 2014 гг.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по жанру книг
    2.2.2. Структура по размеру (формату) книг
    2.2.3. Структура рынка по издательствамм, оценка доли импортных товаров
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам с выделением 15 городов-миллионников
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие издательства
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Профили основных игроков
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия размещения заказов)
    3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (жанровый, модельный)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты,…
  • Исследование рынка средств укупорки потребительской тары алкогольной продукции в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств укупорки алкогольной продукции в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Динамика рынка, 2010-2011гг. 2.4. Сегментация рынка по типу средств укупорки: 2.4.1. Алюминиевые колпаки под шампанское 2.4.2. Винтовые алюминиевые колпаки с печатью 2.4.3. Пластиковые колпаки с дозаторами и без 2.5. Выявление перспективных сегментов на рынке средств укупорки алкогольной продукции 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7. Тенденции и инновации в продукции и в оборудовании 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 3. Анализ внешнеторговых поставок средств укупорки алкогольной продукции в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 4. Анализ производства средств укупорки алкогольной продукции 4.1. Объем и динамика производства, 2010-2011гг. 4.2. Структура производства по производителям 4.3. Доля экспорта в производстве средств укупорки алкогольной продукции 5. Конкурентный анализ: производители средств укупорки алкогольной продукции в РФ 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Анализ применяемого оборудования 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Профи…
  • Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    Структура исследования:
    Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    I. Рынок XES / Inkjet CAD
    a) Объем рынка 2011 + Динамика рынка
    b) Доли игроков по брендам
    c) Основные игроки-бренды / производители
    d) Ценовая политика конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров + маркетинговая поддержка, мотивационные программы)
    e) Прогноз развития рынка 2012-2014 (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики)
    II. Критерии выбора материала
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудование
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
    g) При использовании бумаги Xerox - Справедливая разница в цене с любым другим брендом
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.