МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ПЭТ (бутылки, преформы, пленка) в пищевой промышленности в Украине. 2017 год (артикул: 27229 29294)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: февраль 2017 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 38

    Таблиц: 13

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка ПЭТ в Украине и мире в 2014 - 2016 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014 - 2016 гг.

    1.2.1. Расчет емкости рынка ПЭТ-преформ в 2014 - 2016 гг.

    1.2.2. Расчет емкости рынка бутылок из ПЭТ в 2014 - 2016 гг.

    1.2.3. Расчет емкости рынка пленки из ПЭТ в 2014 - 2016 гг. (выделение ламинированной пленки)

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    2. Динамика производства продукции в 2014-2016 гг. в натуральном и денежном выражении

    2.1. Динамика производства ПЭТ-преформ в натуральном и денежном выражении в 2014 - 2016 гг. – оценка

    2.2. Динамика производства бутылок из ПЭТ в натуральном и денежном выражении в 2014-2016 гг.

    2.3. Динамика производства пленки в натуральном и денежном выражении в 2014-2016 гг. – оценка (выделение ламинированной пленки - оценочно)

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание (в разрезе исследуемых сегментов)

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    4. Внешняя торговля на рынке

    4.1. Экспорт продукции в 2014-2016 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    4.1.1. Экспорт ПЭТ-преформ в 2014-2016 гг.

    4.1.2. Экспорт бутылок из ПЭТ в 2014-2016 гг.

    4.1.3. Экспорт пленки из ПЭТ в 2014-2016 гг. (выделение ламинированной пленки)

    4.2. Импорт продукции в 2014-2016 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    4.2.1. Импорт ПЭТ-преформ в 2014 - 2016 гг.

    4.2.2. Импорт бутылок из ПЭТ в 2014 - 2016 гг.

    4.2.3. Импорт пленки из ПЭТ в 2014 - 2016 гг. (выделение ламинированной пленки)

    5. Цена и ценообразование на рынке

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2014-2016 гг. в разрезе исследуемых сегментов (в т.ч. на ламинированную пленку)

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6. Потребление продукции на рынке в 2016 году

    6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции (доля сфер применения и потенциальных сфер – оценка)

    6.2. Сегментация и структурирование потребления

    7. Каналы сбыта продукции на рынке

    8. Ассортимент продукции, представленные на рынке

    9. Выводы и рекомендации относительно потенциала выхода на рынок и инвестиционных вливаний. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019 гг.

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

    10.1. SWOT – анализ рыночного направления

    10.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм и графиков:

    Динамика производства пива в Украине за 2014 – 2016 гг., в натуральном выражении, млн. дал.

    Структура потребления ПЭТ в мире в 2016 году, %

    Структура импорта пленки из ПЭТ в Украине в 2016 г., в натуральном выражении, %

    Структура рынка ПЭТ Украины для пищевой промышленности в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика производства ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг.

    Динамика производства ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг.

    Динамика производства пленки из ПЭТ в Украине в 2014 - 2016 гг.

    Динамика производства ламинированной пленки из ПЭТ в Украине в 2014 - 2016 гг.

    Доли основных операторов рынка ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2016 году

    Доли основных операторов рынка ПЭТ-бутылки для пищевой промышленности в Украине в 2016 году

    Доли основных операторов рынкам пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украине в 2016 году

    Объемы экспорта ПЭТ-преформ из Украины в 2014 - 2016 гг., натуральное и денежное выражение

    География экспорта ПЭТ-преформ из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Основные экспортеры ПЭТ-преформ из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Объемы экспорта бутылок из ПЭТ из Украины в 2014-2016 гг., натуральное и денежное выражение

    География экспорта бутылок из ПЭТ из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Основные экспортеры бутылок из ПЭТ из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Объемы пленки из ПЭТ из Украины в 2014-2016 гг., натуральное и денежное выражение

    География экспорта пленки из ПЭТ из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Основные экспортеры пленки из ПЭТ для пищевой промышленности из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Объемы импорта ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украину в 2014 - 2016 гг.

    География импорта ПЭТ-преформ в Украину в 2014 - 2016 гг.

    Структура импорта ПЭТ-преформ по основным импортерам в 2014 -2016 гг., в натуральном выражении, %

    Объемы импорта ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украину в 2014 - 2016 гг.

    География импорта ПЭТ-бутылок в Украину в 2014 - 2016 гг.

    Структура импорта ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности по основным импортерам в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, %

    Объемы импорта пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украину в 2014 - 2016 гг.

    География импорта пленки из ПЭТ в Украину в 2014 - 2016 гг.

    Структура импорта пленки из ПЭТ для пищевой промышленности по основным импортерам в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика цен на внутреннем рынке на продукцию из ПЭТ в разрезе сегментов в Украине, 2014 - 2016 гг., в денежном выражении

    Структура потребления различных видов упаковки для напитков, %

    Структура потребления ПЭТ-преформ в Украине

    Сегментирование потребителей исходя из сферы применения ПЭТ-продукции для пищевой промышленности

    Схема сбыта ПЭТ-продукции на рынке

    Структура пластиковых отходов по видам полимеров в 2016 г., %

     

    Прогнозные показатели развития рынка ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    Прогнозные показатели развития рынка ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Прогнозные показатели развития рынка пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. т

     

    Перечень таблиц:

    Емкость рынка БАН, в т. ч. минеральных вод в Украине в 2014 - 2016 гг., натуральное выражение, млн. дал.

    Динамика объема рынка пива в Украине за 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, млн. дал.

    Расчет емкости рынка ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    Расчет емкости рынка ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Расчет емкости рынка пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. т

    Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам и специализации)

    Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам и специализации)

    Технические характеристики ПЭТ-преформ

    Ассортимент продукции, представляемой на рынок операторами отрасли (в сегменте ПЭТ-преформ)

    Ассортимент продукции, представляемой на рынок операторами отрасли (в сегменте ПЭТ-бутылок)

    Ассортимент продукции, представляемой операторами на рынок (в сегменте ПЭТ-пленок)

    SWOT-анализ рыночного направления

    Риски на украинском рынке ПЭТ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок промышленной бумажной продукции России и стран СНГ

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 17.03.19

880 000
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Российский рынок туалетной бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Анализ рынка бумаги тиссью (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца, бумага основа) Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.06.18

101 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    Структура исследования:
    Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    I. Рынок XES / Inkjet CAD
    a) Объем рынка 2011 + Динамика рынка
    b) Доли игроков по брендам
    c) Основные игроки-бренды / производители
    d) Ценовая политика конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров + маркетинговая поддержка, мотивационные программы)
    e) Прогноз развития рынка 2012-2014 (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики)
    II. Критерии выбора материала
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудование
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
    g) При использовании бумаги Xerox - Справедливая разница в цене с любым другим брендом
  • Маркетинговое исследование. Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    Методология исследования
    1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    - Оценка емкости рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в динамике
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по потребителям
    2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиеническо…
  • Маркетинговое исследование рынка жестяной тары РФ и мирового рынка белой жести, ноябрь 2016г.
    Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести. Задачи исследования: рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести; проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести; представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности); представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести; рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали. Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы. Объект исследования: Тара из жести, белая жесть. Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года Заинтересованные пользователи:…
  • Исследование рынка бумаги для плоттеров
    1. Обзор рынка бумаги для плоттеров в России 1.1 Общая информация по рынку бумаги для плоттеров 1.1.1 Основные характеристики бумаги для плоттеров 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем и емкость рынка бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг. 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок бумаги для плоттеров в России 1.2 Структура рынка бумаги для плоттеров России 1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.