МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ПЭТ (бутылки, преформы, пленка) в пищевой промышленности в Украине. 2017 год (артикул: 27229 29294)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: февраль 2017 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 38

    Таблиц: 13

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка ПЭТ в Украине и мире в 2014 - 2016 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014 - 2016 гг.

    1.2.1. Расчет емкости рынка ПЭТ-преформ в 2014 - 2016 гг.

    1.2.2. Расчет емкости рынка бутылок из ПЭТ в 2014 - 2016 гг.

    1.2.3. Расчет емкости рынка пленки из ПЭТ в 2014 - 2016 гг. (выделение ламинированной пленки)

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    2. Динамика производства продукции в 2014-2016 гг. в натуральном и денежном выражении

    2.1. Динамика производства ПЭТ-преформ в натуральном и денежном выражении в 2014 - 2016 гг. – оценка

    2.2. Динамика производства бутылок из ПЭТ в натуральном и денежном выражении в 2014-2016 гг.

    2.3. Динамика производства пленки в натуральном и денежном выражении в 2014-2016 гг. – оценка (выделение ламинированной пленки - оценочно)

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание (в разрезе исследуемых сегментов)

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    4. Внешняя торговля на рынке

    4.1. Экспорт продукции в 2014-2016 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    4.1.1. Экспорт ПЭТ-преформ в 2014-2016 гг.

    4.1.2. Экспорт бутылок из ПЭТ в 2014-2016 гг.

    4.1.3. Экспорт пленки из ПЭТ в 2014-2016 гг. (выделение ламинированной пленки)

    4.2. Импорт продукции в 2014-2016 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    4.2.1. Импорт ПЭТ-преформ в 2014 - 2016 гг.

    4.2.2. Импорт бутылок из ПЭТ в 2014 - 2016 гг.

    4.2.3. Импорт пленки из ПЭТ в 2014 - 2016 гг. (выделение ламинированной пленки)

    5. Цена и ценообразование на рынке

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2014-2016 гг. в разрезе исследуемых сегментов (в т.ч. на ламинированную пленку)

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6. Потребление продукции на рынке в 2016 году

    6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции (доля сфер применения и потенциальных сфер – оценка)

    6.2. Сегментация и структурирование потребления

    7. Каналы сбыта продукции на рынке

    8. Ассортимент продукции, представленные на рынке

    9. Выводы и рекомендации относительно потенциала выхода на рынок и инвестиционных вливаний. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019 гг.

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

    10.1. SWOT – анализ рыночного направления

    10.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм и графиков:

    Динамика производства пива в Украине за 2014 – 2016 гг., в натуральном выражении, млн. дал.

    Структура потребления ПЭТ в мире в 2016 году, %

    Структура импорта пленки из ПЭТ в Украине в 2016 г., в натуральном выражении, %

    Структура рынка ПЭТ Украины для пищевой промышленности в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика производства ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг.

    Динамика производства ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг.

    Динамика производства пленки из ПЭТ в Украине в 2014 - 2016 гг.

    Динамика производства ламинированной пленки из ПЭТ в Украине в 2014 - 2016 гг.

    Доли основных операторов рынка ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2016 году

    Доли основных операторов рынка ПЭТ-бутылки для пищевой промышленности в Украине в 2016 году

    Доли основных операторов рынкам пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украине в 2016 году

    Объемы экспорта ПЭТ-преформ из Украины в 2014 - 2016 гг., натуральное и денежное выражение

    География экспорта ПЭТ-преформ из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Основные экспортеры ПЭТ-преформ из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Объемы экспорта бутылок из ПЭТ из Украины в 2014-2016 гг., натуральное и денежное выражение

    География экспорта бутылок из ПЭТ из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Основные экспортеры бутылок из ПЭТ из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Объемы пленки из ПЭТ из Украины в 2014-2016 гг., натуральное и денежное выражение

    География экспорта пленки из ПЭТ из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Основные экспортеры пленки из ПЭТ для пищевой промышленности из Украины в 2014 - 2016 гг.

    Объемы импорта ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украину в 2014 - 2016 гг.

    География импорта ПЭТ-преформ в Украину в 2014 - 2016 гг.

    Структура импорта ПЭТ-преформ по основным импортерам в 2014 -2016 гг., в натуральном выражении, %

    Объемы импорта ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украину в 2014 - 2016 гг.

    География импорта ПЭТ-бутылок в Украину в 2014 - 2016 гг.

    Структура импорта ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности по основным импортерам в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, %

    Объемы импорта пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украину в 2014 - 2016 гг.

    География импорта пленки из ПЭТ в Украину в 2014 - 2016 гг.

    Структура импорта пленки из ПЭТ для пищевой промышленности по основным импортерам в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика цен на внутреннем рынке на продукцию из ПЭТ в разрезе сегментов в Украине, 2014 - 2016 гг., в денежном выражении

    Структура потребления различных видов упаковки для напитков, %

    Структура потребления ПЭТ-преформ в Украине

    Сегментирование потребителей исходя из сферы применения ПЭТ-продукции для пищевой промышленности

    Схема сбыта ПЭТ-продукции на рынке

    Структура пластиковых отходов по видам полимеров в 2016 г., %

     

    Прогнозные показатели развития рынка ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    Прогнозные показатели развития рынка ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Прогнозные показатели развития рынка пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. т

     

    Перечень таблиц:

    Емкость рынка БАН, в т. ч. минеральных вод в Украине в 2014 - 2016 гг., натуральное выражение, млн. дал.

    Динамика объема рынка пива в Украине за 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, млн. дал.

    Расчет емкости рынка ПЭТ-преформ для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    Расчет емкости рынка ПЭТ-бутылок для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    Расчет емкости рынка пленки из ПЭТ для пищевой промышленности в Украине в 2014 - 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. т

    Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам и специализации)

    Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам и специализации)

    Технические характеристики ПЭТ-преформ

    Ассортимент продукции, представляемой на рынок операторами отрасли (в сегменте ПЭТ-преформ)

    Ассортимент продукции, представляемой на рынок операторами отрасли (в сегменте ПЭТ-бутылок)

    Ассортимент продукции, представляемой операторами на рынок (в сегменте ПЭТ-пленок)

    SWOT-анализ рыночного направления

    Риски на украинском рынке ПЭТ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бумаги и картона в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Анализ рынка пластиковых распылителей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.21

150 000
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Рынок промышленной бумажной продукции России и стран СНГ

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 17.03.19

90 000
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка жестяной тары РФ и мирового рынка белой жести, ноябрь 2016г.
    Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести. Задачи исследования: рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести; проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести; представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности); представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести; рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали. Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы. Объект исследования: Тара из жести, белая жесть. Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года Заинтересованные пользователи:…
  • Исследование рынка гибкой упаковки из плёночных материалов (Россия и страны СНГ)
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Объем и динамика рынка 2011 — 2012 гг.
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2020 г.
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления: Прогноз до 2020 г.
    - упаковка для бакалейной продукции
    - упаковка для кондитерских изделий
    - упаковка для масложировой продукции (масло, майонез, кетчуп, соусы и пр.)
    - упаковка для сухих напитков и сублимированных продуктов (кофе, чай, специи)
    - упаковка для снековой продукции (картофельные чипсы, рыбные снеки, сухарики)
    - упаковка для замороженных продуктов (мясные полуфабрикаты, пельмени)
    - упаковка для молочной продукции (сырки, творог, мороженое)
    - упаковка мяса и мясопродуктов, рыбы и рыбопродуктов, сыра (продукция, упакованная в модифицированной газовой среде)
    - упаковка детского питания, стерилизуемые готовые блюда
    - упаковка кормов для животных
    - упаковка для фармацевтической отрасли
    - упаковка товаров бытовой химии (стиральный порошок)
    - упаковка прочей не пищевой продукции
    Структура рынка гибкой упаковки из пленочных …
  • Исследование рынка бумаги для плоттеров
    1. Обзор рынка бумаги для плоттеров в России 1.1 Общая информация по рынку бумаги для плоттеров 1.1.1 Основные характеристики бумаги для плоттеров 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем и емкость рынка бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг. 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок бумаги для плоттеров в России 1.2 Структура рынка бумаги для плоттеров России 1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2…
  • Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    Структура исследования:
    Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    I. Рынок XES / Inkjet CAD
    a) Объем рынка 2011 + Динамика рынка
    b) Доли игроков по брендам
    c) Основные игроки-бренды / производители
    d) Ценовая политика конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров + маркетинговая поддержка, мотивационные программы)
    e) Прогноз развития рынка 2012-2014 (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики)
    II. Критерии выбора материала
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудование
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
    g) При использовании бумаги Xerox - Справедливая разница в цене с любым другим брендом
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству ПЭ товаров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.