МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка жестяной тары РФ и мирового рынка белой жести, ноябрь 2016г. (артикул: 26381 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести.

    Задачи исследования:

    рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести;

    проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции;

    проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары;

    проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести;

    представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности);

    представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести;

    рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали.

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы.

    Объект исследования: Тара из жести, белая жесть.

    Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка

    География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок

    Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке жестяной тары, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта жестяной тары для консервной и химической продукции.

    Методы исследования: Исследование выполнено на базе вторичных и первичных источников, оценок и аналитики специалистов «ПКР».

    Источники первичной информации:

    Опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

    Источники вторичной информации:

    Собственные базы данных компании («ПКР»);

    Государственная статистика (ФСГС), в том числе региональные отделения;

    Данные ФТС (таможенная статистика);

    Электронные базы данных;

    Платные базы данных рынков и компаний;

    8 000 СМИ (электронные и печатные), включая архивы за последние 15 лет, в т.ч. по платной подписке;

    Новостные ленты информагентств;

    Отчеты компаний;

    Вебсайты предприятий и организаций.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка пластиковых распылителей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.21

150 000
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Рынок промышленной бумажной продукции России и стран СНГ

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 17.03.19

90 000
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Анализ рынка бумаги тиссью (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца, бумага основа) Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.06.18

101 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА бумажной санитарно-гигиенической продукции (БСГ)
    1 Введение 6

    2 Методологическая часть 8

    2.1 Описание типа исследования 8

    2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8

    2.4 География исследования 8

    2.5 Время проведения исследования 8

    2.6 Методы сбора данных 9

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10

    3.3 Промышленное производство 11

    3.4 Уровень инфляции 11

    3.5 Уровень доходов населения 12

    3.6 Розничная торговля 13

    3.7 Инвестиции 14

    3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции 15

    4 Лесная промышленность 16

    4.1 Описание влияющих Рынков 17

    4.1.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 17

    4.2 Описание смежных рынков 22

    4.2.1 Рынок влажных салфеток 22

    5 Сегментация рынка 26

    5.1 Определение продукции 26

    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 27 5.2.1 Туалетная бумага 29

    5.2.2 Салфетки бумажные 30

    5.2.3 Носовые платки 32

    5.2.4 Бумажные полотенца 32

    5.…
  • Обзор рынка ПЭТ (бутылки, преформы, пленка) в пищевой промышленности в Украине. 2017 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 38 Таблиц: 13
  • Маркетинговое исследование. Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    Методология исследования
    1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    - Оценка емкости рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в динамике
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по потребителям
    2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиеническо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.