МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок грузовых автомобилей - 2014г. (артикул: 21433 29294)

Дата выхода отчета: 26 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 202
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей содержит комплексный анализ российского рынка грузовиков по основным параметрам (производство, внешняя торговля).

    В отчете представлены последние данные по объему российского рынка грузовых автомобилей, динамике производства и географии размещения по федеральным округам и регионам России. Дана характеристика парка автомобилей в РФ, структура и география его распределения.

    Исследование рынка грузовых автомобилей содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта грузовиков на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются основные российские компании-производители грузовых автомобилей, их структура и данные об их финансовом состоянии.

    В отчете представлены данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отрасли. 

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Дать характеристику рынка грузовых автомобилей в России:

     

    оценить объем и динамику рынка;

    определить долю импортной техники на рынке;

    оценить продажи грузовых автомобилей в России;

    охарактеризовать парк грузовых автомобилей в РФ.

     

    Проанализировать производство грузовых автомобилей в России в целом и в разрезе следующих сегментов:

    грузовые автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия;

    грузовые автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием;

    автомобили-самосвалы;

    автомобили-тягачи седельные;

    шасси для грузовых автомобилей.

    Оценить российский импорт и экспорт грузовиков в целом и в разрезе следующих сегментов:

    грузовые автомобили полной массой до 5 тонн;

    грузовые автомобили полной массой от 5 до 20 тонн;

    грузовые автомобили полной массой более 20 тонн;

    автомобили-самосвалы.

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

    По итогам 2013 года доля импорта на российском рынке грузовых автомобилей составила ***%. Доля импортных грузовых автомобилей на рынке сократилась по сравнению с показателем 2012 года на *** пунктов, соответственно, доля техники отечественного производства показала положительную динамику.

    Парк коммерческой техники в России растет. По итогам 2013 года объем российского парка грузовых автомобилей составил в количественном выражении *** тыс. ед. техники. По отношению к уровню предшествующего года парк увеличился на ***%.

    В структуре российского производства грузовиков за первые шесть месяцев 2014 года наибольшую долю (***%) занимают шасси для грузовых автомобилей, включая аналогичные транспортные средства специального назначения. В количественном выражении это соответствует *** тыс. штук.

    Импорт самосвалов в 2013 году в количественном выражении составил *** шт., увеличившись по отношению к уровню предшествующего года на ***%. Рекордное количество данного вида техники было поставлено в Россию в *** году – *** шт.

    Экспорт грузовых автомобилей по итогам 2013 года составил *** ед. техники, увеличившись по отношению к показателю 2012 года на ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

        1.1.    Цели исследования

        1.2.    Методы и источники исследования

        1.3.    Основные выводы по исследованию

    2.    КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    3.    ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

        3.1.    Объем и динамика рынка

        3.2.    Доля импортной техники на рынке

        3.3.    Продажи грузовых автомобилей в России

            3.3.1.    Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении

            3.3.2.    Выручка от продажи грузовых автомобилей

            3.3.3.    Продажи грузовых автомобилей по маркам

        3.4.    Парк грузовых автомобилей в России

            3.4.1.    Динамика парка грузовых автомобилей

            3.4.2.    География распределения парка грузовых автомобилей

            3.4.3.    Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту

            3.4.4.    Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова

            3.4.5.    Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам

    4.    ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

        4.1.    Объем и динамика производства

        4.2.    Структура производства по видам техники

        4.3.    Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России

        4.4.    Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

            4.4.1.    Объем и динамика производства

            4.4.2.    Географическая структура производства

                По федеральным округам

                По регионам

        4.5.    Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием

            4.5.1.    Объем и динамика производства

            4.5.2.    Географическая структура производства

                По федеральным округам

                По регионам

        4.6.    Производство автомобилей-самосвалов

            4.6.1.    Объем и динамика производства

            4.6.2.    Географическая структура производства

                По федеральным округам

                По регионам

        4.7.    Производство автомобилей-тягачей седельных

            4.7.1.    Объем и динамика производства

            4.7.2.    Географическая структура производства

                По федеральным округам

                По регионам

        4.8.    Производство шасси для грузовых автомобилей

            4.8.1.    Объем и динамика производства

            4.8.2.    Географическая структура производства

                По федеральным округам

                По регионам

    5.    ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

        5.1.    Основные параметры импорта

            5.1.1.    Общая динамика импорта

            5.1.2.    Структура импорта по кодам ТН ВЭД

            5.1.3.    Структура импорта по видам техники

        5.2.    Импорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн

            5.2.1.    Общая динамика импорта

            5.2.2.    География импорта

                По странам происхождения

                По странам отправления

            5.2.3.    Структура импорта по компаниям-производителям

            5.2.4.    Структура импорта по компаниям-получателям

        5.3.    Импорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн

            5.3.1.    Общая динамика импорта

            5.3.2.    География импорта

                По странам происхождения

                По странам отправления

            5.3.3.    Структура импорта по компаниям-производителям

            5.3.4.    Структура импорта по компаниям-получателям

        5.4.    Импорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн

            5.4.1.    Общая динамика импорта

            5.4.2.    География импорта

                По странам происхождения

                По странам отправления

            5.4.3.    Структура импорта по компаниям-производителям

            5.4.4.    Структура импорта по компаниям-получателям

        5.5.    Импорт самосвалов

            5.5.1.    Общая динамика импорта

            5.5.2.    География импорта

                По странам происхождения

                По странам отправления

            5.5.3.    Структура импорта по компаниям-производителям

            5.5.4.    Структура импорта по компаниям-получателям

    6.    ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

        6.1.    Основные параметры экспорта

            6.1.1.    Общая динамика экспорта

            6.1.2.    Структура экспорта по кодам ТН ВЭД

            6.1.3.    Структура экспорта по видам техники

        6.2.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн

            6.2.1.    Общая динамика экспорта

            6.2.2.    География экспорта

                По странам происхождения

                По странам назначения

            6.2.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям

        6.3.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн

            6.3.1.    Общая динамика экспорта

            6.3.2.    География экспорта

                По странам происхождения

                По странам назначения

            6.3.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям

        6.4.    Экспорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн

            6.4.1.    Общая динамика экспорта

            6.4.2.    География экспорта

                По странам происхождения

                По странам назначения

            6.4.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям

        6.5.    Экспорт самосвалов

            6.5.1.    Общая динамика экспорта

            6.5.2.    География экспорта

                По странам происхождения

                По странам назначения

            6.5.3.    Структура экспорта по компаниям-производителям

    7.    ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

        7.1.    ОАО «Камаз»

            7.1.1.    Характеристика компании

            7.1.2.    Структура компании

            7.1.3.    Финансовая отчетность

        7.2.    ООО «Форд Соллерс Холдинг»

            7.2.1.    Характеристика компании

            7.2.2.    Финансовая отчетность

        7.3.    ООО «Автозавод «Газ»

            7.3.1.    Характеристика компании

            7.3.2.    Структура компании

            7.3.3.    Финансовая отчетность

        7.4.    ОАО «АЗ «Урал»

            7.4.1.    Характеристика компании

            7.4.2.    Финансовая отчетность

        7.5.    ООО «Ивеко-АМТ»

            7.5.1.    Характеристика компании

            7.5.2.    Финансовая отчетность

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.     Динамика доли импорта на российском рынке грузовых автомобилей, 2008-2013 гг., шт.

    Таблица 2.     Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по федеральным округам РФ, 2006-2013 гг., тыс. руб. и %

    Таблица 3.     Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по регионам РФ, 2006-2013 гг., тыс. руб. и %

    Таблица 4.     Продажи новых грузовых автомобилей в России по маркам, 2011-2013 гг., шт. и %

    Таблица 5.     Динамика парка грузовых автомобилей по федеральным округам РФ, 2008-2013 гг., штук и %

    Таблица 6.     Динамика парка грузовых автомобилей по регионам РФ, 2008-2013 гг., штук и %

    Таблица 7.     Динамика производства грузовых автомобилей по видам, 2009-6М 2014 гг., шт. и %

    Таблица 8.     Топ-10 крупнейших предприятий по объемам выручки от продажи продукции по основному виду деятельности «Производство грузовых автомобилей» в России, 2007-2012 гг., млн. руб. и %

    Таблица 9.     Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по ФО РФ, 2009-2013 гг., шт. и %

    Таблица 10.     Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по регионам России, 2009-2013 (О) гг., шт.

    Таблица 11.     Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по ФО РФ, 2009-2013 гг., шт. и %

    Таблица 12.     Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам РФ, 2009-2013 (О) гг., шт.

    Таблица 13.     Динамика производства самосвалов по федеральным округам, 2006-2013 гг., шт. и %

    Таблица 14.     Динамика производства самосвалов по регионам России, 2006-2013 (О) гг., шт.

    Таблица 15.     Динамика производства тягачей седельных по ФО РФ, 2006-2013 гг., шт. и %

    Таблица 16.     Динамика производства тягачей седельных по регионам России, 2006-2013 (О) гг., шт.

    Таблица 17.     Динамика производства шасси для грузовиков по федеральным округам РФ, 2009-2013 гг., шт. и %

    Таблица 18.     Динамика производства шасси для грузовых автомобилей по регионам России, 2009-2013 (О) гг., шт.

    Таблица 19.     Динамика импорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 20.     Динамика импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам, 2008-2013 гг., млн. долл. и %

    Таблица 21.     Общая характеристика импорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД, 2013 г., шт. и тыс. долл.

    Таблица 22.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 23.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 24.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 25.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 26.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 27.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 28.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 29.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 30.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 31.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 32.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 33.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 34.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 35.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 36.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 37.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 38.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 39.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 40.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 41.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 42.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 43.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 44.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 45.     Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 46.     Импорт самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 47.     Импорт самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008- 2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 48.     Импорт самосвалов в количественном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 49.     Импорт самосвалов в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 50.     Импорт самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 51.     Импорт самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 52.     Импорт самосвалов в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 53.     Импорт самосвалов в количественном и стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 54.     Динамика экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 55.     Динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам, 2008–2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 56.     Общая характеристика экспорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД, 2013 г., шт. и тыс. долл.

    Таблица 57.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 58.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 59.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008- 2013 гг., шт. и %

    Таблица 60.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 61.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 62.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 63.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 64.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 65.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 66.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 67.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 68.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 69.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 70.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 71.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 72.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 73.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 74.     Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 75.     Экспорт самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 76.     Экспорт самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 77.     Экспорт самосвалов в количественном выражении по странам назначения, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 78.     Экспорт самосвалов в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 79.     Экспорт самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., шт. и %

    Таблица 80.     Экспорт самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Таблица 81.     Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ», 2009-2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 82.     Отчет о прибылях и убытках ОАО «КАМАЗ», 2009-2013 гг., тыс. руб.

    Таблица 83.     Финансовые коэффициенты ОАО «КАМАЗ», 2011-2013 гг.

    Таблица 84.     Бухгалтерский баланс ООО «ФОРД СОЛЛЕРС-ХОЛДИНГ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 85.     Отчет о прибылях и убытках ООО «ФОРД СОЛЛЕРС-ХОЛДИНГ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 86.     Финансовые коэффициенты ООО «ФОРД СОЛЛЕРС-ХОЛДИНГ», 2010-2012 гг.

    Таблица 87.     Бухгалтерский баланс ООО «Автозавод «ГАЗ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 88.     Отчет о прибылях и убытках ООО «Автозавод «ГАЗ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 89.     Финансовые коэффициенты ООО «Автозавод «ГАЗ», 2010-2012 гг.

    Таблица 90.     Бухгалтерский баланс ОАО «АЗ «УРАЛ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 91.     Отчет о прибылях и убытках ОАО «АЗ «УРАЛ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 92.     Финансовые коэффициенты ОАО «АЗ «УРАЛ», 2010-2012 гг.

    Таблица 93.     Бухгалтерский баланс ООО «ИВЕКО-АМТ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 94.     Отчет о прибылях и убытках ООО «ИВЕКО-АМТ», 2008-2012 гг., тыс. руб.

    Таблица 95.     Финансовые коэффициенты ООО «ИВЕКО-АМТ», 2010-2012 гг.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.     Объем российского рынка грузовых автомобилей, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 2.     Динамика доли импортных машин на российском рынке грузовых автомобилей, 2008-2013 гг., %

    Диаграмма 3.     Динамика продаж грузовых автомобилей отечественного происхождения в РФ, 2009-июнь 2014 гг., шт.

    Диаграмма 4.     Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства, 2006-2013 гг., млрд. руб. и %

    Диаграмма 5.     Структура выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по ФО РФ, 2013 г., %

    Диаграмма 6.     Структура выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по регионам РФ, 2013 г., %

    Диаграмма 7.     Динамика российского парка грузовых автомобилей, 2008-2013 гг., тыс. шт. и %

    Диаграмма 8.     Географическая структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам РФ, 2013 г., %

    Диаграмма 9.     Географическая структура парка грузовых автомобилей по регионам РФ, 2013 г., %

    Диаграмма 10.     Структура российского парка грузовых и легковых коммерческих автомобилей по возрасту, 2013 г., %

    Диаграмма 11.     Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова, 2012 г., %

    Диаграмма 12.     Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам, 2013 г., %

    Диаграмма 13.     Структура российского парка легких коммерческих автомобилей по маркам, 2013 г., %

    Диаграмма 14.     Динамика производства грузовых автомобилей в России, 2009-6М 2014 гг., шт. и %

    Диаграмма 15.     Структура производства грузовых автомобилей в РФ по видам, 6М 2014 г., %

    Диаграмма 16.     Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, 2009-6М 2014 гг., шт. и %

    Диаграмма 17.     Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по ФО РФ, 2013 г., %

    Диаграмма 18.     Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по регионам России, 2013 (О) г., %

    Диаграмма 19.     Динамика производства грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2009-6М 2014 гг., шт. и %

    Диаграмма 20.     Структура производства грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по ФО РФ, 2013 г., % 

    Диаграмма 21.     Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам РФ, 2013 (О) г., %

    Диаграмма 22.     Динамика производства самосвалов, 2006-6М 2014 гг., шт. и %

    Диаграмма 23.     Структура производства самосвалов по федеральным округам, 2013 г., %

    Диаграмма 24.     Структура производства самосвалов по регионам России, 2013 (О) г., %

    Диаграмма 25.     Динамика производства тягачей седельных, 2006-6М 2014 гг., шт. и %

    Диаграмма 26.     Структура производства тягачей седельных по федеральным округам, 2013 г., %

    Диаграмма 27.     Структура производства тягачей седельных по регионам России, 2013 (О) г., %

    Диаграмма 28.     Динамика производства шасси для грузовых автомобилей, 2009-6М 2014 гг., шт. и %

    Диаграмма 29.     Структура производства шасси для грузовых автомобилей по ФО РФ, 2013 г., %

    Диаграмма 30.     Структура производства шасси для грузовых автомобилей по регионам России, 2013 (О) г., %

    Диаграмма 31.     Динамика импорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2007-2013 гг., тыс. шт. и %

    Диаграмма 32.     Динамика импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2007-2013 гг., млн. долл. и %

    Диаграмма 33.     Структура импорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам техники, 2013 г., %

    Диаграмма 34.     Структура импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам техники, 2013 г., %

    Диаграмма 35.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 36.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 37.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 38.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 39.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 40.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 41.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 42.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 43.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 44.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 45.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 46.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 47.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 48.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 49.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 50.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 51.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 52.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 53.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 54.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 55.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 56.     Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 57.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 58.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 59.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 60.     Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 61.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 62.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 63.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 64.     Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 65.     Динамика импорта самосвалов в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 66.     Динамика импорта самосвалов в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 67.     Географическая структура импорта самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 68.     Географическая структура самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 69.     Географическая структура импорта самосвалов в количественном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 70.     Географическая структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по странам отправления, 2013 г., %

    Диаграмма 71.     Структура импорта самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 72.     Структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 73.     Структура импорта самосвалов в количественном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 74.     Структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2013 г., %

    Диаграмма 75.     Динамика экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2007-2013 гг., тыс. шт. и %

    Диаграмма 76.     Динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2007-2013 гг., млн. долл. и %

    Диаграмма 77.     Структура экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 78.     Структура экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2013 г., %

    Диаграмма 79.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 80.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 81.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 82.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 83.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2013 г., %

    Диаграмма 84.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2013 г., %

    Диаграмма 85.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 86.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 87.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 88.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 89.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 90.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2013г., %

    Диаграмма 91.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2013 г., %

    Диаграмма 92.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 93.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 94.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 95.     Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 96.     География экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 97.     География экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 98.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2013 г., %

    Диаграмма 99.     Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2013 г., %

    Диаграмма 100.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 101.     Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 102.     Динамика экспорта самосвалов тонн в количественном выражении, 2008-2013 гг., шт. и %

    Диаграмма 103.     Динамика экспорта самосвалов в стоимостном выражении, 2008-2013 гг., тыс. долл. и %

    Диаграмма 104.     Географическая структура экспорта самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 105.     Географическая структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2013 г., %

    Диаграмма 106.     Географическая структура экспорта самосвалов в количественном выражении по странам назначения, 2013 г., %

    Диаграмма 107.     Географическая структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по странам назначения, 2013 г., %

    Диаграмма 108.     Структура экспорта самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

    Диаграмма 109.     Структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2013 г., %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

55 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.17

52 500
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%. В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Нижний Новгород
    Средний темп роста парка грузовых автомобилей в исследуемом регионе – 3,5%. Доля грузовых автомобилей иностранного производства в Нижнем Новгороде составляет 8,6%, в области и того меньше –
  • Анализ рынка грузоподъемного оборудования в России
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.1. Основные характеристики грузоподъёмного оборудования
    1.2. Основные характеристики рынка грузоподъёмного оборудования
    1.3. Объем и динамика рынка грузоподъёмного оборудования в России
    1.4. Потенциальная ёмкость рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок грузоподъёмного оборудования
    1.7. Структура рынка в России в 2013 году по типам грузоподъёмного оборудования
    1.8. Тали
    1.9. Лебёдки
    1.10. Домкраты

    2. Конкурентный анализ поставщиков грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году
    2.1. Рыночная концентрация поставщиков грузоподъёмного оборудования
    2.2. Основные компании поставщиков грузоподъёмного оборудования (объём продаж и доля на рынке)
    2.3. Анализ ценовой политики поставщиков грузоподъёмного оборудования
    2.4. Ассортимент (типы грузоподъёмного оборудования) производителей, технические параметры
    2.5. Наиболее продаваемые типы и модели оборудования (на основе опросов)
    2.6. Ка…
  • Исследование рынка спецтехники премиум-класса в ДФО
    1. Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 1.1. Общая характеристика рынка XXX XXX XXX 1.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг. В качестве основных источников информации для определения объема и динамики рынка использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Однако, существует погрешность анализа, которая связана с тем, что не вся техника, которая отправляется на Дальний Восток там остается. Кроме того, некоторые компании официально отправляют практически всю технику через свой филиал, который находится в Москве. Поэтому анализ проведен для России и отдельно для ДВФО. В целом анализ, проведенный для России, отражает динамику отрасли по всем регионам страны. Для ДВФО более характерна закупка японского и китайского оборудования, благодаря географическому расположению, однако, по словам других специалистов, ЦФО больше доверяет китайской технике, чем ДВФО. На диаграмме, расположенной ниже, представлена динамика импорта спецтехники в Россию. Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Источник: ФТС РФ Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Транспорт 1 кв. 2012 2 кв. 2012 3 кв. 2012 4 кв. 2012 1 …
  • Анализ рынка телевизоров в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация Общая численность телевизоров в домохозяйствах России в 2006-2010 гг выросла с 77 млн до 88 млн штук. Постоянный рост количества эксплуатируемых телевизоров объясняется увеличением ассортимента бытовой электроники в стране и мире. На сегодняшний день в одном домохозяйстве могут эксплуатироваться сразу несколько данных устройств. Кроме того, снижается срок эксплуатации бытовой электроники по причине быстрого технического прогресса, который приводит как к увеличению доступности техники для широких слоев населения, так и к высокой скорости морального износа устройств. Появление телевизоров нового поколения (на сегодняшний день такими являются телевизоры с технологией 3D) часто приводит к тому, что устаревшая техника выводится из эксплуатации без утилизации, а потому скапливается в домохозяйствах. Предложение телевизоров в России с 2006 по 2008 гг имело положительную динамику и снизилось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от покупок товаров, являющихся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение телевизоров в России выросло на 36,7%. Импорт вносит максимальный вклад в предложение телевизоров на российском рынке. Импортная продукция составляла в 2006-2009 гг 31-49% от объема предложения. Производство телевизоров…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.