МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей (артикул: 26885 29294)

Дата выхода отчета: 18 Апреля 2017
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: Период планирования – 2017-2027 гг.
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей в Московской области.

    Для реализации проекта будет закуплено современное оборудование, включающее в себя конструкции теплицы, системы зашторивания, отопления, полива, ассимиляционного досвечивания растений и прочих систем.

    План Идейной основой проекта является возможность жителей Москвы и Московской области приобретать качественную тепличную продукцию отечественного производства по разумным ценам и необходимого количества.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 654 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 10 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка овощей защищенного грунта в Московском регионе. Отдельно рассмотрен рынок огурцов и рынок томатов. Также в отчете приведен анализ рынков сбыта продукции.

    В организационной части бизнес-плана рассмотрен график реализации проекта, организационно-правовая форма реализации проекта, рассмотрены правовые вопросы осуществления проекта.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к бизнес-плану    9
    1.    КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА    11
    2.    ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА    14
    2.1.    Общие данные    14
    2.2.    Учредители (акционеры)    14
    2.3.    Виды и объемы деятельности    14
    2.4.    Финансовое состояние    15
    2.5.    Информация о руководителях    15
    2.6.    Соответствие инвестиционного проекта целям модернизации и технологического развития российской и региональной экономики    15
    3.    СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    17
    3.1.    Местонахождение объекта    17
    3.2.    Описание продукта    18
    3.3.    Технология производства продукта    25
    3.4.    Характеристики закупаемого оборудования (техники)    26
    3.5.    Экологические вопросы производства    28
    4.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ    29
    4.1.    Общий обзор рынка овощей защищенного грунта в Московском регионе    29
    4.2.    Обзор рынка огурцов    31
    4.2.1    Основные тенденции на рынке    31
    4.2.2    Оценка объема и динамики рынка, 2015-2016    32
    4.2.3    Оценка уровня конкуренции на рынке    33
    4.2.4    Обзор потенциальных конкурентов    34
    4.2.5    Обзор потенциальных потребителей. Сегментация потребителей    35
    4.2.6    Ценообразование на рынке    37
    4.3.    Обзор рынка томатов    38
    4.3.1    Основные тенденции на рынке    38
    4.3.2    Оценка объема и динамики рынка, 2015-2016    38
    4.3.3    Оценка уровня конкуренции на рынке    39
    4.3.4    Обзор потенциальных конкурентов    39
    4.3.5    Обзор потенциальных потребителей. Сегментация потребителей    39
    4.3.6    Ценообразование на рынке    40
    4.4.    Государственная политика в отрасли    41
    4.5.    Развитие импортозамещения    41
    5.    АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ    42
    5.1.    Конкуренция на рынке сбыта    42
    5.2.    Потенциальная емкость рынка сбыта    42
    5.3.    Маркетинговая стратегия проекта    44
    6.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    47
    6.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта    47
    6.2.    График реализации проекта    47
    6.3.    Правовые вопросы осуществления проекта    49
    6.4.    Количество создаваемых рабочих мест    49
    6.5.    Предполагаемый срок окупаемости    50
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    51
    7.1.    Условия и допущения, принятые для расчета    51
    7.2.    Исходные данные    53
    7.2.1    Налоговое окружение    53
    7.2.2    Номенклатура и цены продукции    54
    7.2.3    План продаж    55
    7.2.4    Номенклатура сырья, материалов и пр.    56
    7.2.5    Калькуляция прямых материальных затрат    56
    7.2.6    Численность персонала и заработная плата    57
    7.2.7    Накладные расходы    59
    7.2.8    Капитальные затраты и амортизация    60
    7.2.1    Нормы оборота текущих активов и пассивов    60
    7.3.    Калькуляция себестоимости продукции    61
    7.4.    Расчет выручки    62
    7.5.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    63
    7.6.    Инвестиционные издержки    63
    7.7.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков    67
    7.8.    Источники, формы и условия финансирования    70
    7.9.    Оценка экономической эффективности проекта    71
    7.9.1    Методика оценки эффективности проекта    71
    7.9.2    Показатели эффективности проекта    71
    7.9.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    71
    7.9.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    72
    7.9.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    73
    7.9.6    Срок окупаемости (PBP)    73
    7.9.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    73
    7.9.8    Анализ эффективности проекта и выводы по проекту    74
    8.    ОЦЕНКА РИСКОВ    76
    8.1.    Анализ чувствительности    76
    8.2.    Оценка проектных рисков    77
    8.3.    Точка безубыточности проекта    80
    8.4.    SWOT-анализ    81
    8.5.    Варианты проекта    82
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ    85
    9.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    85
    Информация об исполнителе проекта    96

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    13
    Рисунок 3.1 Расположение на карте    17
    Рисунок 3.2 Внешний вид томата    19
    Рисунок 3.3 Внешний вид огурца    23
    Рисунок 4.1. Динамика сбора овощей защищенного грунта в регионе, 2013-2016 гг., тыс. тонн    29
    Рисунок 4.2. Доля производства целевого региона в ЦФО в натуральном выражении, %    30
    Рисунок 4.3. Типовая структура рынка тепличных овощей для регионов ЦФО по видам в натуральном выражении, %    31
    Рисунок 4.4. Динамика потребления овощей защищенного грунта (огурцы) в регионе, 2015-2016 гг., тыс. тонн    33
    Рисунок 4.5. Сегментация рынка по основным потребителям    35
    Рисунок 4.6. Динамика потребления овощей защищенного грунта (томаты) в регионе, 2015-2016 гг., тыс. тонн    38
    Рисунок 5.1. Сравнение объема рынка и емкости, тыс. тонн    43
    Рисунок 5.2. Маркетинговая стратегия 5P    45
    Рисунок 6.1 График реализации проекта    48
    Рисунок 7.1 Структура прямых издержек, %    57
    Рисунок 7.2 Структура ФОТ    58
    Рисунок 7.3 Структура накладных издержек, %    59
    Рисунок 7.4 Структура капитальных инвестиций в проект, %    66
    Рисунок 7.5 График чистого денежного потока, тыс. руб.    69
    Рисунок 7.6 Структура инвестиций, %    70
    Рисунок 7.7 График NPV проекта    75
    Рисунок 8.1 Оценка рисков проекта    79
    Рисунок 8.2 График точки безубыточности, тыс. руб.    80
    Рисунок 8.3 SWOT-анализ    81
    Рисунок 8.4 Прогнозный график NPV для 3 вариантов развития проекта, тыс. руб.    84

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    11
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    12
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    14
    Таблица 2.2 Распределение заказов на оборудование по странам и компаниям    15
    Таблица 3.1 Распределение площадей теплицы под культуры    18
    Таблица 3.2 Технические требования к плодам томата    21
    Таблица 3.3 Спецификация закупаемых конструкций, оборудования и материалов    27
    Таблица 4.1 Крупнейшие тепличные комплексы в регионе    34
    Таблица 4.2 Цены, тыс. руб./тонна    37
    Таблица 4.3 Цены, тыс. руб./тонна    40
    Таблица 6.1 График реализации проекта    47
    Таблица 6.2 Численность персонала    49
    Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала    52
    Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования    52
    Таблица 7.3 Налоговое окружение при ЕСХН    53
    Таблица 7.4 Номенклатура и цены, руб./кг    54
    Таблица 7.5 План продаж по годам    55
    Таблица 7.6 Используемые материалы    56
    Таблица 7.7 Прямые затраты, тыс. руб.    56
    Таблица 7.8 Персонал и зарплата    57
    Таблица 7.9 Накладные расходы, тыс. руб.    59
    Таблица 7.10 Капитальные затраты, тыс. руб.    60
    Таблица 7.11 Амортизация ОС, тыс. руб.    60
    Таблица 7.12 Оборачиваемость запасов и кредиторской задолженности    60
    Таблица 7.13 Себестоимость продуктов, руб./кг    61
    Таблица 7.14 План выручки в по годам, тыс. руб.    62
    Таблица 7.15 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    63
    Таблица 7.16 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    67
    Таблица 7.17 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    68
    Таблица 7.18 Показатели эффективности инвестиций    74
    Таблица 8.1 Анализ чувствительности    76
    Таблица 8.2 Основные риски проекта    77
    Таблица 8.3 Показатели эффективности инвестиций по вариантам    83

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план строительства тепличного комплекса по выращиванию овощей в республике Башкирия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание продукта
    2.3. Строительные особенности
    2.4. Характеристика оборудования
    2.5. Технология производства продукции
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.6.1. Малообъемное выращивание культур
    2.6.2. Гидропоника
    2.6.3. Капельное орошение
    2.6.4. Светокультура
    2.6.5. Система испарительного охлаждения
    2.6.6. Система зашторивания
    2.6.7. Подкормка СО2
    2.6.8. Сульфарация
    2.6.9. Биологические средства защиты растений
    2.6.10. Естественное опыление
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский рынок теплиц
    3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
    3.1.2. Основные параметры рынка
    Емкость и объем рынка
    Структура рынка
    3.1.3. Производство продукции защищенного грунта
    Объем и динамика производства
    Структура производства
    Тепличные комбинаты
    3.1.4. Площади защищенного грунта в России
    Динамика площадей
    Структура площадей
    Планы по вводу площадей
    Инвестиции в тепличные проекты
    3.1.5. Проблемы и перспективы развития
    3.2. Российский рынок свежих ово…
  • Проект по развитию фермы КРС
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции/услуг фермы КРС 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Описание продукции/услуг 3.1. Физическое описание продукции/услуг по проекту 3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо 3.1.2. Продукция мясопереработки 3.1.3. Молочная продукция 3.2. Основные характеристики 3.3. Назначение и область применения 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка мяса 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие производители мяса 4.2. Описание российского рынка молочной продукции 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Тенденции на рынке 4.2.3. Основные игроки на рынке 4.3. Определение, описание и анализ потребителей 4.4. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям 4.5. Ценообразование 4.6. Стратегия продвижения на рынок1 5. Производственный план 5.1. Производственные площади2 5.2. План движения поголовья 5.3. Расчет стоимости строительства 5.4. Описание оборудования 5.5. Описание технологического процесса 5.6. Технология производства продукции 5.7. Прочие технологические вопросы 5.8. Сырье, материалы и комплектующие 5.9. Оборудование для производства3 5…
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей 2011
    Разработка бизнес-плана тепличного хозяйства по выращиванию овощей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка тепличных хозяйств по выращиванию овощей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия тепличного хозяйства по выращиванию овощей; обоснование экономической эффективности открытия тепличного хозяйства по выращиванию овощей; разработка поэтапного плана создания и развития тепличного хозяйства по выращиванию овощей. Описание проекта: современный автоматизированный тепличный комплекс; круглогодичное выращивание овощей; на участке, удаленном от города; в непосредственной близости от районных центров, поселков городского типа; вблизи развитой инфраструктуры; наличие газа и электричества; использование энергосберегающих технологий; *** сотрудника; общая стоимость проекта - *** млн. руб.; объем выпускаемой продукции - до *** тонн; общая площадь - *** га. Реализация: Огурцов; Помидоров; Зелени. Структура инвестиционных вложений: разрешительные документы – ***%; проектные работы – ***%; с…
  • Типовой бизнес-план открытия цветочного салона
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 48 страниц, в том числе 14 приложений, 19 таблиц, 15 рисунков Концепция Проекта Темпы развития розничной продажи цветов только доказывают, что сегодня открытие салона цветов – перспективное направление инвестирования, где норма торговой наценки достигает 300%. Однако следует учитывать, что рынок характеризуется эластичностью, поэтому успешность этого бизнеса во многом зависит от платежеспособности украинских граждан. Основным товаром салона цветов согласно данному проекту, являются цветы различных видов в категориях срезанных цветов и готовых цветочных композиций, комнатные растения и сопутствующие им товары (горшки для цветов, декор), услуга цветочной доставки. Для организации указанных продаж в представленном бизнес плане были проработаны такие основополагающие моменты как: организационно-производственный план, анализ целевого рынка, финансовая оценка, анализ рисков и способы их минимизации. Каждый из разделов содержит обоснование по вопросам, с которыми может столкнуться планируемый бизнес в сфере реализации цветочной продукции. Прибыльность проекта подтверждает расчет таких показателей как маржа валовой прибыли, маржа операционной прибыли, рентабельность продаж и инвестиций. В свою очередь…
  • Исследование рынка платных медицинских услуг в г.Муром
    1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) в г. Муром 6 2.1 Описание общей ситуации на рынке платных медицинских услуг в г. Муром 6 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платных медицинских услуг в г.Муром 8 3. Конкурентный анализ клиник в г. Муром 10 3.1 Количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью в г.Муром 10 3.2 Обзор предоставляемых клиниками медицинских услуг 11 3.3 Условия работы клиник. Программы прикрепления пациентов к клиникам/ 3.4 Программы ДМС, ОМС и платные услуги 15 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе услуг 17 3.6 Профили основных игроков 22 4. Выводы по исследованию 31
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.