МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей (артикул: 26885 29294)

Дата выхода отчета: 18 Апреля 2017
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: Период планирования – 2017-2027 гг.
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей в Московской области.

    Для реализации проекта будет закуплено современное оборудование, включающее в себя конструкции теплицы, системы зашторивания, отопления, полива, ассимиляционного досвечивания растений и прочих систем.

    План Идейной основой проекта является возможность жителей Москвы и Московской области приобретать качественную тепличную продукцию отечественного производства по разумным ценам и необходимого количества.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 654 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 10 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка овощей защищенного грунта в Московском регионе. Отдельно рассмотрен рынок огурцов и рынок томатов. Также в отчете приведен анализ рынков сбыта продукции.

    В организационной части бизнес-плана рассмотрен график реализации проекта, организационно-правовая форма реализации проекта, рассмотрены правовые вопросы осуществления проекта.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к бизнес-плану    9
    1.    КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА    11
    2.    ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА    14
    2.1.    Общие данные    14
    2.2.    Учредители (акционеры)    14
    2.3.    Виды и объемы деятельности    14
    2.4.    Финансовое состояние    15
    2.5.    Информация о руководителях    15
    2.6.    Соответствие инвестиционного проекта целям модернизации и технологического развития российской и региональной экономики    15
    3.    СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    17
    3.1.    Местонахождение объекта    17
    3.2.    Описание продукта    18
    3.3.    Технология производства продукта    25
    3.4.    Характеристики закупаемого оборудования (техники)    26
    3.5.    Экологические вопросы производства    28
    4.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ    29
    4.1.    Общий обзор рынка овощей защищенного грунта в Московском регионе    29
    4.2.    Обзор рынка огурцов    31
    4.2.1    Основные тенденции на рынке    31
    4.2.2    Оценка объема и динамики рынка, 2015-2016    32
    4.2.3    Оценка уровня конкуренции на рынке    33
    4.2.4    Обзор потенциальных конкурентов    34
    4.2.5    Обзор потенциальных потребителей. Сегментация потребителей    35
    4.2.6    Ценообразование на рынке    37
    4.3.    Обзор рынка томатов    38
    4.3.1    Основные тенденции на рынке    38
    4.3.2    Оценка объема и динамики рынка, 2015-2016    38
    4.3.3    Оценка уровня конкуренции на рынке    39
    4.3.4    Обзор потенциальных конкурентов    39
    4.3.5    Обзор потенциальных потребителей. Сегментация потребителей    39
    4.3.6    Ценообразование на рынке    40
    4.4.    Государственная политика в отрасли    41
    4.5.    Развитие импортозамещения    41
    5.    АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ    42
    5.1.    Конкуренция на рынке сбыта    42
    5.2.    Потенциальная емкость рынка сбыта    42
    5.3.    Маркетинговая стратегия проекта    44
    6.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    47
    6.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта    47
    6.2.    График реализации проекта    47
    6.3.    Правовые вопросы осуществления проекта    49
    6.4.    Количество создаваемых рабочих мест    49
    6.5.    Предполагаемый срок окупаемости    50
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    51
    7.1.    Условия и допущения, принятые для расчета    51
    7.2.    Исходные данные    53
    7.2.1    Налоговое окружение    53
    7.2.2    Номенклатура и цены продукции    54
    7.2.3    План продаж    55
    7.2.4    Номенклатура сырья, материалов и пр.    56
    7.2.5    Калькуляция прямых материальных затрат    56
    7.2.6    Численность персонала и заработная плата    57
    7.2.7    Накладные расходы    59
    7.2.8    Капитальные затраты и амортизация    60
    7.2.1    Нормы оборота текущих активов и пассивов    60
    7.3.    Калькуляция себестоимости продукции    61
    7.4.    Расчет выручки    62
    7.5.    Потребность в первоначальных оборотных средствах    63
    7.6.    Инвестиционные издержки    63
    7.7.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков    67
    7.8.    Источники, формы и условия финансирования    70
    7.9.    Оценка экономической эффективности проекта    71
    7.9.1    Методика оценки эффективности проекта    71
    7.9.2    Показатели эффективности проекта    71
    7.9.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    71
    7.9.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    72
    7.9.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    73
    7.9.6    Срок окупаемости (PBP)    73
    7.9.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    73
    7.9.8    Анализ эффективности проекта и выводы по проекту    74
    8.    ОЦЕНКА РИСКОВ    76
    8.1.    Анализ чувствительности    76
    8.2.    Оценка проектных рисков    77
    8.3.    Точка безубыточности проекта    80
    8.4.    SWOT-анализ    81
    8.5.    Варианты проекта    82
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ    85
    9.1.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    85
    Информация об исполнителе проекта    96

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 График NPV проекта    13
    Рисунок 3.1 Расположение на карте    17
    Рисунок 3.2 Внешний вид томата    19
    Рисунок 3.3 Внешний вид огурца    23
    Рисунок 4.1. Динамика сбора овощей защищенного грунта в регионе, 2013-2016 гг., тыс. тонн    29
    Рисунок 4.2. Доля производства целевого региона в ЦФО в натуральном выражении, %    30
    Рисунок 4.3. Типовая структура рынка тепличных овощей для регионов ЦФО по видам в натуральном выражении, %    31
    Рисунок 4.4. Динамика потребления овощей защищенного грунта (огурцы) в регионе, 2015-2016 гг., тыс. тонн    33
    Рисунок 4.5. Сегментация рынка по основным потребителям    35
    Рисунок 4.6. Динамика потребления овощей защищенного грунта (томаты) в регионе, 2015-2016 гг., тыс. тонн    38
    Рисунок 5.1. Сравнение объема рынка и емкости, тыс. тонн    43
    Рисунок 5.2. Маркетинговая стратегия 5P    45
    Рисунок 6.1 График реализации проекта    48
    Рисунок 7.1 Структура прямых издержек, %    57
    Рисунок 7.2 Структура ФОТ    58
    Рисунок 7.3 Структура накладных издержек, %    59
    Рисунок 7.4 Структура капитальных инвестиций в проект, %    66
    Рисунок 7.5 График чистого денежного потока, тыс. руб.    69
    Рисунок 7.6 Структура инвестиций, %    70
    Рисунок 7.7 График NPV проекта    75
    Рисунок 8.1 Оценка рисков проекта    79
    Рисунок 8.2 График точки безубыточности, тыс. руб.    80
    Рисунок 8.3 SWOT-анализ    81
    Рисунок 8.4 Прогнозный график NPV для 3 вариантов развития проекта, тыс. руб.    84

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    11
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    12
    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта    14
    Таблица 2.2 Распределение заказов на оборудование по странам и компаниям    15
    Таблица 3.1 Распределение площадей теплицы под культуры    18
    Таблица 3.2 Технические требования к плодам томата    21
    Таблица 3.3 Спецификация закупаемых конструкций, оборудования и материалов    27
    Таблица 4.1 Крупнейшие тепличные комплексы в регионе    34
    Таблица 4.2 Цены, тыс. руб./тонна    37
    Таблица 4.3 Цены, тыс. руб./тонна    40
    Таблица 6.1 График реализации проекта    47
    Таблица 6.2 Численность персонала    49
    Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала    52
    Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования    52
    Таблица 7.3 Налоговое окружение при ЕСХН    53
    Таблица 7.4 Номенклатура и цены, руб./кг    54
    Таблица 7.5 План продаж по годам    55
    Таблица 7.6 Используемые материалы    56
    Таблица 7.7 Прямые затраты, тыс. руб.    56
    Таблица 7.8 Персонал и зарплата    57
    Таблица 7.9 Накладные расходы, тыс. руб.    59
    Таблица 7.10 Капитальные затраты, тыс. руб.    60
    Таблица 7.11 Амортизация ОС, тыс. руб.    60
    Таблица 7.12 Оборачиваемость запасов и кредиторской задолженности    60
    Таблица 7.13 Себестоимость продуктов, руб./кг    61
    Таблица 7.14 План выручки в по годам, тыс. руб.    62
    Таблица 7.15 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    63
    Таблица 7.16 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    67
    Таблица 7.17 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    68
    Таблица 7.18 Показатели эффективности инвестиций    74
    Таблица 8.1 Анализ чувствительности    76
    Таблица 8.2 Основные риски проекта    77
    Таблица 8.3 Показатели эффективности инвестиций по вариантам    83

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

209 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство элеватора

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

66 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация комплекса по выращиванию ягодных культур

Регион: Республика Абхазия

Дата выхода: 24.11.17

119 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Производство пеллет в Тверской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пеллет в России в целом и в Тверской области в частности, 2013 г. 3.1.1. Объем, емкость рынка, 2013 г. 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.2. Анализ потребителей. Объем и структура потребления. 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Анализ сезонности на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Информация о поставщиках продукции 5.4. Обзор существующих на рынке производителей оборудования 5.5. Подбор оборудования. Описание оборудования 5.6. Описание технологического процесса 5.7. Сырье, материалы и комплектующие 5.8. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) …
  • Бизнес-план развития бизнеса по производству и хранению картофеля
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ.
    3.1. Состояние рынка овощей в целом
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка картофеля в России
    3.3. Текущая ситуация рынка картофеля во Владимирской области
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. План сбыта
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • Бизнес-план комбикормового завода - 2014 (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание продукта 3.2. Технология производства продукта 3.3. Характеристики закупаемого оборудования 3.4. Проектная схема комбикормового завода 3.5. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Сырьевая база 4.1.1. Объем и динамика сбора зерновых и зернобобовых культур 4.1.2. Структура сбора зерновых и зернобобовых культур Структура сбора по видам зерна Географическая структура сбора 4.1.3. Валовой сбор пшеницы Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.1.4. Валовой сбор ячменя Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.2. Производство комбикормов 4.2.1. Общий объем производства 4.2.2. Сегментация производства по видам 4.2.3. Отрасль производства комбикормов Выручка Инвестиции 4.2.4. Структура комбикормовой индустрии России 4.2.5. География производства По федеральным округам По регионам 4.2.6. Ведущие производители в отрасли 4.3. Динамика цен производителей на комбикорма 4.4. Предпосылки и факторы развития комбикормовой промышленности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 5.1.1. Оператор проекта 5.1.2. Организационно-функциональная структура управления проекто…
  • Бизнес-план инвестиционного проекта строительства теплиц под выращивание цветов
    1. Краткий обзор (резюме) проекта
    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние
    2.5. Информация о руководителях
    3. Существо предлагаемого проекта
    3.1. Местонахождение тепличного комплекса
    3.2. Описание выращиваемой продукции
    3.3. Технология выращивания цветов
    3.4. Характеристики оборудования
    3.5. Строительные особенности
    3.6. Экологические вопросы производства
    3.7. Голландская технология
    3.8. Прочие технологические вопросы
    4. Анализ положения дел в отрасли
    4.1. Российский рынок теплиц
    4.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
    4.1.2. Площади защищенного грунта в России
    4.1.2.1. Динамика площадей
    4.1.2.2. Структура площадей
    4.1.2.3. Планы по вводу площадей
    4.1.2.4. Инвестиции в тепличные проекты
    4.1.3. Проблемы и перспективы развития
    4.2. Анализ рынков сбыта готовой продукции и закупок сырья и материалов
    4.2.1. Рынок сырья и материалов (семена/саженцы)
    4.2.2. Рынок готовой продукции (цветы). Объем рынка.
    4.2.3. Потенциальная емкость рынка сбыта цветов
    4.2.4. Сегментация рынка цветов по видам, по географии
    4.2.5. Прогноз развития рынка
    4.2…
  • Технико-экономическое обоснование по проекту Строительство завода по производству соли
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства
    3.3. Описание технологического процесса
    3.4. Описание оборудования
    3.5. Прочие технологические вопросы
    3.6. Сырье, материалы и комплектующие
    3.7. Коммуникации

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура предприятия
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Ан…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.