МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ (артикул: 29298 29294)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2017
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ отрасли рынка козоводства,  а также расчеты по открытию козьей фермы в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Выдержки из текста:

    …В России по xx от всего поголовья составляют молочная порода (заанненская), пуховые (горноалтайская, оренбургская, придонская) и остальные – шерстная и грубошерстная породы (дагестанская и советская), а также нубийская, ламанча, альпийская и другие породы…

    … К 2000 году российский рынок переработанного козьего молока составлял xx тонн в год. К 2008 году - уже xx тонн. В связи с кризисом рынок упал до xx тонн в год …

    … В структуре импорта по странам (товаров из группы «молоко и сливки») на первом месте Беларусь (xx%), на втором месте Казахстан (xx%)…

    … Около xx% всего козьего молока и продукции козоводства продается исключительно частными домохозяйствами, остальное фермерские хозяйства…

    … Стоимость козьего молока в Москве с доставкой по пути в среднем xx рублей за литр. Это предложение от большинства мелких производителей, домашних хозяйств. Самовывоз из пригородов Москвы xx-xx рублей. Молоко от фермеров с доставкой или бутилированное xx-xx руб.

    … Первый и второй годы лактации (второй и третий годы работы фермы) объем надоя составят xx литров молока в месяц. Третий и последующий годы в xx раза больше пропорционально увеличения стада…

    …Простой срок окупаемости проекта xx месяцев, реализации в первый год нет, идет живой прирост стада до половозрелого возраста и начала лактации, xx год проекта (xx год лактации) идет самофинансирование прироста стада на xx голов…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4

    1.1.      Суть проекта    4

    1.2.      Потенциал рынка          4

    1.3.      Концепция продукта     4

    1.4.      Стратегия продаж и организация продвижения            4

    1.5.      Организация проекта    5

    1.6.      Основные финансовые показатели проекта      5

    2.         АНАЛИЗ РЫНКА          6

    2.1.      Анализ отрасли            6

    2.1.1.    Объем рынка   7

    2.1.2.    Емкость рынка 8

    2.1.3.    Сезонность      8

    2.1.4.    Общие тенденции и прогнозы  9

    2.2.      Анализ спроса 10

    2.2.1.    Сегментирование потребителей            11

    2.2.2.    Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения  11

    2.2.3.    Оценка размера целевых сегментов    11

    2.3.      Конкурентный анализ   12

    2.3.1.    Количество конкурентов           12

    2.3.2.    Описание конкурентов и их деятельности, позиционирование  12

    2.3.3.    Оценка долей рынка компаний 15

    2.3.4.    Мониторинг ассортимента, цен и тарифов        15

    2.3.5.    Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)    16

    2.4.      Выводы, потенциал и прогнозы развития          16

    3.         МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН        17

    3.1.      Целевая аудитория      17

    3.2.      Позиционирование       17

    3.3.      Стратегия продаж         17

    3.4.      Стратегия выхода на рынок      17

    3.5.      Программа продвижения          17

    3.6.      Финансовое обеспечение плана маркетинга     18

    4.         ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 19

    4.1.      Описание наличия и требуемых производственных мощностей           19

    4.2.      Необходимое оборудование и его смета          20

    5.         ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   22

    5.1.      Организационно-правовая форма собственности компании      22

    5.2.      Организационная структура предприятия. Персонал и ФОТ     22

    5.3.      График работы персонала        22

    6.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  23

    6.1.      Инвестиционный план  23

    6.2.      План доходов и расходов        24

    6.3.      Финансовый анализ     26

    6.4.      Инвестиционный анализ           27

    6.5.      Оценка рисков 27

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные финансовые показатели проекта        5

    Таблица 2. SWOT анализ конкурентов            16

    Таблица 3. Стоимость здания и ремонта, руб.          19

    Таблица 4. Расчет затрат на питание 1 козы в день по условному корму, руб.       20

    Таблица 5. Стоимость необходимого оборудования и инвентаря, руб.         20

    Таблица 6. Стоимость коммуникаций, руб.    21

    Таблица 7. Персонал и ФОТ, руб.        22

    Таблица 8. Инвестиционный план, руб.           23

    Таблица 9. Консолидированный инвестиционный план, руб.   24

    Таблица 10. Средние валовые доходы в месяц по годам, руб. 25

    Таблица 11. Затраты по годам, руб.  25

    Таблица 12. Планируемая ежегодная прибыль, руб.    26

    Таблица 13. Инвестиционный анализ проекта           27

    Диаграмма 1.  Импорт молока в РФ, тыс. тонн.       10

    Диаграмма 2. Структура рынка козоводства РФ в %. 15

    Диаграмма 3. Средняя цена на козье молоко в Московском регионе в феврале 2018г.           16

    Диаграмма 4. Структура инвестиционных вложений, руб.    24

    Диаграмма 5. Структура затрат в первый год лактации, %.           26

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Сравнение пород коз          6

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

101 500
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

108 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

209 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство элеватора

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

66 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Комплекс по выращиванию свежих культивируемых грибов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Описание продукции проекта 2.2.1 Описание шампиньонов 2.2.2 Описание вешенки 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка свежих шампиньонов в России, 2013 г. 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание оборудования для выращивания грибов 5.4. Описание поставщика компоста 5.5. Описание технологического процесса выращивания грибов 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.7. Прочие технологические вопросы 5.8. Каналы продвижения продукции 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффект…
  • Бизнес-план кроликофермы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 3 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.. 4 2.1. Описание предлагаемого товара и его преимуществ.. 4 2.2. Породы кроликов.. 5 2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-проекта 9 2.3.1. Приобретение необходимого оборудования и техники. 9 2.3.2. Обеспечение сырьем и материалами. 11 2.3.3. Наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям.. 11 2.3.4. Краткая характеристика производственного процесса. 11 3. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА.. 12 4. ПЛАН СБЫТА.. 14 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 15 5.1. Выбор основного оборудования и пород кроликов.. 15 5.2. Технологический процесс производства.. 15 5.3. Технические характеристики кроликофермы. 16 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 17 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 18 7.1. Прогноз финансовых результатов.. 18 7.2. Планируемая выручка от реализации продукции.. 20 7.3. Планируемые затраты на производство и реализацию. 23 7.4. Планирование материальных и энергетических ресурсов.. 26 7.5. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата). 36 7.6. Планирование приобретения основных средств и их амортизация.. 43 7.6.1. Капитальные вложения в производство. 43 7.6.2. Амортизационные отчисления. 45 7.7. Расчет налогов, сборов, начислений.. 45 7.8. Заемное соглашение. 56 7.9. Прогноз ден…
  • Бизнес-план: Выращивание льна
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание производимого сырья 2.3. Климатические особенности региона 2.4. Характеристика необходимого оборудования 2.5 Поставщики оборудования (отечественные и зарубежные) 2.6. Технология выращивания льна и уборки льна (комбайновая) 2.7. Прочие технологические вопросы, вопроизводство семенной базы 2.8. Экологические вопросы выращивания льна 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок льна 3.1.1. Развитие технологий 3.1.2. Основные параметры рынка 3.1.3. Производство льняной продукции из короткого волокна 3.1.4. Проблемы и перспективы развития рынка 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства продукции 5.2. Персонал проекта 5.3. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет: в обычных условиях и как резидент ОЭЗ 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Бухгалтерский баланс 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) Внутренняя норма рентабельности (IRR) Средняя норма рента…
  • Бизнес-план комбикормового завода - 2014 (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание продукта 3.2. Технология производства продукта 3.3. Характеристики закупаемого оборудования 3.4. Проектная схема комбикормового завода 3.5. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Сырьевая база 4.1.1. Объем и динамика сбора зерновых и зернобобовых культур 4.1.2. Структура сбора зерновых и зернобобовых культур Структура сбора по видам зерна Географическая структура сбора 4.1.3. Валовой сбор пшеницы Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.1.4. Валовой сбор ячменя Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.2. Производство комбикормов 4.2.1. Общий объем производства 4.2.2. Сегментация производства по видам 4.2.3. Отрасль производства комбикормов Выручка Инвестиции 4.2.4. Структура комбикормовой индустрии России 4.2.5. География производства По федеральным округам По регионам 4.2.6. Ведущие производители в отрасли 4.3. Динамика цен производителей на комбикорма 4.4. Предпосылки и факторы развития комбикормовой промышленности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 5.1.1. Оператор проекта 5.1.2. Организационно-функциональная структура управления проекто…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.