В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел (артикул: 26085 29294)
Дата выхода отчета: |
12 Июля 2016 |
География исследования: |
Приволжский федеральный округ |
Период исследования: |
2012-2013 гг. |
Количество страниц: |
29 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в Приволжском ФО
I. Обзор рынка индустриальных масел в республике Татарстан 1. Общая информация по рынку индустриальных масел в республике Татарстан 1.1. Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в республике Татарстан 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в республике Татарстан 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке 3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее 4. Анализ потребления индустриальных масел в респубке Татарстан 4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг. 4.2 Объем импорта в потреблении 4.3 Прогноз потребления до 2015 года
II. Обзор…
-
Исследование рынка снековой продукции
Введение. Цели и задачи исследования. Выводы и рекомендации по исследованию. 1. Общая характеристика исследуемого рынка: 1.1. Структура и параметры рынка: • Основные параметры рынка • Ассортиментная сегментация • Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам 1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок 1.3. Оценка ключевых тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2. Конкурентный анализ: Профили лидирующих производителей снековой продукции в исследуемых сегментах. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: • Наименование и контактная информация производителя. • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту). • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте • Сбытовая структура производителя • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой комп…
-
Исследование рынков присадок для топлива, масел и конструкционных материалов в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок присадок для топлив и масел
2.1. Обзор рынка присадок для топлив и масел в РФ
2.1.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет
2.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.3. Объем и емкость рынка в 2011г.
2.1.4. Анализ смежных рынков
2.1.5. Структура рынка присадок для топлив и масел в России:
2.1.5.1. по сферам и отраслям потребления
2.1.5.2. по типу потребителей
2.1.5.3. по производителям
2.1.5.4. по регионам производства
2.1.5.5. по видам:
a. масляные присадки: присадки в моторные масла, присадки в трансмиссионные масла
b. топливные присадки: присадки в бензин, присадки в дизельное топливо
2.2. Анализ внешнеторговых поставок присадок в России (2009-2011гг.)
2.2.1. Объем и динамика импорта
2.2.2. Структура импорта
2.2.3. Объем и динамика экспорта
2.2.4. Структура экспорта
2.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.)
2.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет
2.2.7. Оценка доли импорта
2.3. Производство присадок в России:
2.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг.
2.3.2. Структура производства
2.3.3. Анализ мощностей по производству присадок в России
2.3.4. Доля экспорта в производстве
2.3.5. Сегментация производства (по видам продукции, р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|