МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел (артикул: 26085 29294)

Дата выхода отчета: 12 Июля 2016
География исследования: Приволжский федеральный округ
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в ПФО.

    В товарной структуре рынка смазочных материалов в РФ можно выделить следующие основные группы:
    • Базовые масла
    • Индустриальные масла
    • Моторные масла

    Сегмент индустриальных масел включает в себя большое количество масел и смазок, применяемых в самых разных областях промышленности: гидравлические, компрессорные, редукторные, энергетические, закалочные и т. п., которые могут отличаться составом, качеством, а также выполняемыми функциями (снижение трения, использование в качестве диэлектрика, использование для передачи давления, переноса тепловой энергии, защиты от коррозии и др.). Основной объем продукции реализуется напрямую, путем индивидуальной работы с каждым крупным клиентом.

    Рост российского рынка смазочных материалов неизбежен, в результате технологического прогресса во многих отраслях: автомобильной, машиностроительной, пищевой, текстильной, сельскохозяйственной и других. Учитывая, что эффективность и рентабельность являются ключевыми критериями для промышленных предприятий, их растущая потребность в надежном и энергоэффективном оборудовании очевидна. Для такого оборудования требуются масла, приспособленные к данным условиям эксплуатации. Развитие технологий даст толчок к росту спроса в ближайшие годы на высокоэффективные смазочные материалы с улучшенными функциональными и эксплуатационными характеристиками.

    Крупнейшими регионами потребления смазочных материалов в металлургии являются Уральский и Сибирский федеральные округа. Значительные объемы потребления в данных регионах объясняются сосредоточением в них крупнейших металлургических предприятий.

    В отчете приведена оценка объема и структуры рынка по областям потребления (использования). Среди основных отраслей потребления можно выделить металлургическую отрасль, горнодобывающую промышленность, нефтегазовую отрасль, а также общее машиностроение.

    В исследовании представлен обзор рынка индустриальных масел в республике Татарстан, Ульяновской области, Удмуртской республике и республике Марий Эл.

    Рассмотрены основные компании-конкуренты и их доля на рынке. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию    2
    1. Общая информация по рынку индустриальных масел в обозначенных областях    4
    1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года    5
    1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок    10
    1.3. Оценка объема и структуры рынка по областям потребления (использования) в разрезе обозначенных областей    12
    2. Обзор рынка индустриальных масел в республике Татарстан    14
    2.1. Объем рынка    14
    2.2. Емкость рынка    16
    2.3. Основные компании-конкуренты: доля на рынке    17
    3. Обзор рынка индустриальных масел в Ульяновской области    18
    3.1. Объем рынка    18
    3.2. Емкость рынка    20
    3.3. Основные компании-конкуренты: доля на рынке    21
    4. Обзор рынка индустриальных масел в Удмуртской республике    22
    4.1. Объем рынка    22
    4.2. Емкость рынка    24
    4.3. Основные компании-конкуренты: доля на рынке    25
    5.  Обзор рынка индустриальных масел в республике Марий Эл    26
    5.1. Объем рынка    26
    5.2. Емкость рынка    28
    5.3. Основные компании-конкуренты: доля на рынке    29

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц, диаграмм
    Таблица 1 Структура рынка по типу смазочных материалов в РФ в 2012 году, тн и %    5
    Таблица 2 Основные отрасли потребления индустриальных масел в РФ в 2012 году, тн    12
    Таблица 3 Структура потребления индустриальных масел в республике Татарстан в 2012 году, тн и доли %    14
    Таблица 4 Структура поставок индустриальных масел в  республику Татарстан в 2012 году, тн    17
    Таблица 5 Структура потребления индустриальных масел в Ульяновской области в 2012 году, тн и доли %    19
    Таблица 6 Структура поставок индустриальных масел в  Ульяновскую область в 2012 году, тн    21
    Таблица 7 Структура потребления индустриальных масел в Удмуртской республике в 2012 году, тн и доли %    23
    Таблица 8 Структура поставок индустриальных масел в  республику Удмуртия в 2012 году, тн    25
    Таблица 9 Структура потребления индустриальных масел в республике Марий Эл в 2012 году, тн и доли %    27
    Таблица 10 Структура поставок индустриальных масел в  республику Марий Эл в 2012 году, тн    29

    Диаграмма 1 Структура рынка по типу смазочных материалов в РФ в 2012 году, тн и %    5
    Диаграмма 2. География потребления смазочных материалов в металлургии    7
    Диаграмма 3. География потребления смазочных материалов горнодобывающей промышленностью, %    7
    Диаграмма 4 Доли основных производителей смазочных материалов в структуре потребления масел горнодобывающей отраслью в РФ в 2012 году, %    8
    Диаграмма 5. Доли основных производителей смазочных материалов в структуре потребления масел металлургической отраслью в РФ в 2012 году, %    9
    Диаграмма 6 Оценка факторов спроса на смазочные материалы B2B в индустриальном секторе    11
    Диаграмма 7 Структура потребления индустриальных масел в разрезе ФО в 2012 году, тн    12
    Диаграмма 8 Рынок индустриальных масел ПФО в разрезе исследуемых субъектов в 2012 году, тн    13
    Диаграмма 9 Структура потребления индустриальных масел в республике Татарстан в 2012 году, тн и доли %    15
    Диаграмма 10 Емкость рынка индустриальных масел в 2013-2016 годах в республике Татарстан, тн    16
    Диаграмма 11 Доли основных поставщиков индустриальных масел  в  республику Татарстан в 2012 году, %    17
    Диаграмма 12 Структура потребления индустриальных масел в Ульяновской области в 2012 году, тн и доли %    19
    Диаграмма 13 Емкость рынка индустриальных масел в 2013-2016 годах в Ульяновской области, тн    20
    Диаграмма 14 Доли основных поставщиков индустриальных масел  в  Ульяновскую область в 2012 году, %    21
    Диаграмма 15 Структура потребления индустриальных масел в Удмуртской республике в 2012 году, тн и доли %    23
    Диаграмма 16 Емкость рынка индустриальных масел в 2013-2016 годах в Республике Удмуртия, тн    24
    Диаграмма 17 Доли основных поставщиков индустриальных масел  в  республику Удмуртия в 2012 году, %    25
    Диаграмма 18 Структура потребления индустриальных масел в республике Марий Эл в 2012 году, тн и доли %    27
    Диаграмма 19 Емкость рынка индустриальных масел в 2013-2016 годах в Республике Марий Эл, тн    28
    Диаграмма 20 Доли основных поставщиков индустриальных масел  в  республику Марий Эл в 2012 году, %    29

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в Приволжском ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

50 000
State and development tendencies of the proppant submarket in Russia

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.08

30 150
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в Приволжском ФО
    I. Обзор рынка индустриальных масел в республике Татарстан
    1. Общая информация по рынку индустриальных масел в республике Татарстан
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2 Объем рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в республике Татарстан
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Объем и динамика экспорта
    2.3 Баланс экспорта/импорта
    3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в республике Татарстан
    3.1 Насыщенность рынка
    3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке
    3.3 Рейтинг крупнейших игроков
    3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее
    4. Анализ потребления индустриальных масел в респубке Татарстан
    4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг.
    4.2 Объем импорта в потреблении
    4.3 Прогноз потребления до 2015 года

    II. Обзор…
  • Исследование рынка снековой продукции
    Введение.
    Цели и задачи исследования.
    Выводы и рекомендации по исследованию.
    1. Общая характеристика исследуемого рынка:
    1.1. Структура и параметры рынка:
    • Основные параметры рынка
    • Ассортиментная сегментация
    • Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
    1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.3. Оценка ключевых тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2. Конкурентный анализ:
    Профили лидирующих производителей снековой продукции в исследуемых сегментах.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой комп…
  • Исследование рынков присадок для топлива, масел и конструкционных материалов в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Рынок присадок для топлив и масел 2.1. Обзор рынка присадок для топлив и масел в РФ 2.1.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет 2.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.3. Объем и емкость рынка в 2011г. 2.1.4. Анализ смежных рынков 2.1.5. Структура рынка присадок для топлив и масел в России: 2.1.5.1. по сферам и отраслям потребления 2.1.5.2. по типу потребителей 2.1.5.3. по производителям 2.1.5.4. по регионам производства 2.1.5.5. по видам: a. масляные присадки: присадки в моторные масла, присадки в трансмиссионные масла b. топливные присадки: присадки в бензин, присадки в дизельное топливо 2.2. Анализ внешнеторговых поставок присадок в России (2009-2011гг.) 2.2.1. Объем и динамика импорта 2.2.2. Структура импорта 2.2.3. Объем и динамика экспорта 2.2.4. Структура экспорта 2.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.) 2.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет 2.2.7. Оценка доли импорта 2.3. Производство присадок в России: 2.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг. 2.3.2. Структура производства 2.3.3. Анализ мощностей по производству присадок в России 2.3.4. Доля экспорта в производстве 2.3.5. Сегментация производства (по видам продукции, р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.