МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел (артикул: 26085 29294)

Дата выхода отчета: 12 Июля 2016
География исследования: Приволжский федеральный округ
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в ПФО.

    В товарной структуре рынка смазочных материалов в РФ можно выделить следующие основные группы:
    • Базовые масла
    • Индустриальные масла
    • Моторные масла

    Сегмент индустриальных масел включает в себя большое количество масел и смазок, применяемых в самых разных областях промышленности: гидравлические, компрессорные, редукторные, энергетические, закалочные и т. п., которые могут отличаться составом, качеством, а также выполняемыми функциями (снижение трения, использование в качестве диэлектрика, использование для передачи давления, переноса тепловой энергии, защиты от коррозии и др.). Основной объем продукции реализуется напрямую, путем индивидуальной работы с каждым крупным клиентом.

    Рост российского рынка смазочных материалов неизбежен, в результате технологического прогресса во многих отраслях: автомобильной, машиностроительной, пищевой, текстильной, сельскохозяйственной и других. Учитывая, что эффективность и рентабельность являются ключевыми критериями для промышленных предприятий, их растущая потребность в надежном и энергоэффективном оборудовании очевидна. Для такого оборудования требуются масла, приспособленные к данным условиям эксплуатации. Развитие технологий даст толчок к росту спроса в ближайшие годы на высокоэффективные смазочные материалы с улучшенными функциональными и эксплуатационными характеристиками.

    Крупнейшими регионами потребления смазочных материалов в металлургии являются Уральский и Сибирский федеральные округа. Значительные объемы потребления в данных регионах объясняются сосредоточением в них крупнейших металлургических предприятий.

    В отчете приведена оценка объема и структуры рынка по областям потребления (использования). Среди основных отраслей потребления можно выделить металлургическую отрасль, горнодобывающую промышленность, нефтегазовую отрасль, а также общее машиностроение.

    В исследовании представлен обзор рынка индустриальных масел в республике Татарстан, Ульяновской области, Удмуртской республике и республике Марий Эл.

    Рассмотрены основные компании-конкуренты и их доля на рынке. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию    2
    1. Общая информация по рынку индустриальных масел в обозначенных областях    4
    1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года    5
    1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок    10
    1.3. Оценка объема и структуры рынка по областям потребления (использования) в разрезе обозначенных областей    12
    2. Обзор рынка индустриальных масел в республике Татарстан    14
    2.1. Объем рынка    14
    2.2. Емкость рынка    16
    2.3. Основные компании-конкуренты: доля на рынке    17
    3. Обзор рынка индустриальных масел в Ульяновской области    18
    3.1. Объем рынка    18
    3.2. Емкость рынка    20
    3.3. Основные компании-конкуренты: доля на рынке    21
    4. Обзор рынка индустриальных масел в Удмуртской республике    22
    4.1. Объем рынка    22
    4.2. Емкость рынка    24
    4.3. Основные компании-конкуренты: доля на рынке    25
    5.  Обзор рынка индустриальных масел в республике Марий Эл    26
    5.1. Объем рынка    26
    5.2. Емкость рынка    28
    5.3. Основные компании-конкуренты: доля на рынке    29

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц, диаграмм
    Таблица 1 Структура рынка по типу смазочных материалов в РФ в 2012 году, тн и %    5
    Таблица 2 Основные отрасли потребления индустриальных масел в РФ в 2012 году, тн    12
    Таблица 3 Структура потребления индустриальных масел в республике Татарстан в 2012 году, тн и доли %    14
    Таблица 4 Структура поставок индустриальных масел в  республику Татарстан в 2012 году, тн    17
    Таблица 5 Структура потребления индустриальных масел в Ульяновской области в 2012 году, тн и доли %    19
    Таблица 6 Структура поставок индустриальных масел в  Ульяновскую область в 2012 году, тн    21
    Таблица 7 Структура потребления индустриальных масел в Удмуртской республике в 2012 году, тн и доли %    23
    Таблица 8 Структура поставок индустриальных масел в  республику Удмуртия в 2012 году, тн    25
    Таблица 9 Структура потребления индустриальных масел в республике Марий Эл в 2012 году, тн и доли %    27
    Таблица 10 Структура поставок индустриальных масел в  республику Марий Эл в 2012 году, тн    29

    Диаграмма 1 Структура рынка по типу смазочных материалов в РФ в 2012 году, тн и %    5
    Диаграмма 2. География потребления смазочных материалов в металлургии    7
    Диаграмма 3. География потребления смазочных материалов горнодобывающей промышленностью, %    7
    Диаграмма 4 Доли основных производителей смазочных материалов в структуре потребления масел горнодобывающей отраслью в РФ в 2012 году, %    8
    Диаграмма 5. Доли основных производителей смазочных материалов в структуре потребления масел металлургической отраслью в РФ в 2012 году, %    9
    Диаграмма 6 Оценка факторов спроса на смазочные материалы B2B в индустриальном секторе    11
    Диаграмма 7 Структура потребления индустриальных масел в разрезе ФО в 2012 году, тн    12
    Диаграмма 8 Рынок индустриальных масел ПФО в разрезе исследуемых субъектов в 2012 году, тн    13
    Диаграмма 9 Структура потребления индустриальных масел в республике Татарстан в 2012 году, тн и доли %    15
    Диаграмма 10 Емкость рынка индустриальных масел в 2013-2016 годах в республике Татарстан, тн    16
    Диаграмма 11 Доли основных поставщиков индустриальных масел  в  республику Татарстан в 2012 году, %    17
    Диаграмма 12 Структура потребления индустриальных масел в Ульяновской области в 2012 году, тн и доли %    19
    Диаграмма 13 Емкость рынка индустриальных масел в 2013-2016 годах в Ульяновской области, тн    20
    Диаграмма 14 Доли основных поставщиков индустриальных масел  в  Ульяновскую область в 2012 году, %    21
    Диаграмма 15 Структура потребления индустриальных масел в Удмуртской республике в 2012 году, тн и доли %    23
    Диаграмма 16 Емкость рынка индустриальных масел в 2013-2016 годах в Республике Удмуртия, тн    24
    Диаграмма 17 Доли основных поставщиков индустриальных масел  в  республику Удмуртия в 2012 году, %    25
    Диаграмма 18 Структура потребления индустриальных масел в республике Марий Эл в 2012 году, тн и доли %    27
    Диаграмма 19 Емкость рынка индустриальных масел в 2013-2016 годах в Республике Марий Эл, тн    28
    Диаграмма 20 Доли основных поставщиков индустриальных масел  в  республику Марий Эл в 2012 году, %    29

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в Приволжском ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
State and development tendencies of the proppant submarket in Russia

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.08

30 150
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в Приволжском ФО
    I. Обзор рынка индустриальных масел в республике Татарстан
    1. Общая информация по рынку индустриальных масел в республике Татарстан
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2 Объем рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в республике Татарстан
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Объем и динамика экспорта
    2.3 Баланс экспорта/импорта
    3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в республике Татарстан
    3.1 Насыщенность рынка
    3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке
    3.3 Рейтинг крупнейших игроков
    3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее
    4. Анализ потребления индустриальных масел в респубке Татарстан
    4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг.
    4.2 Объем импорта в потреблении
    4.3 Прогноз потребления до 2015 года

    II. Обзор…
  • Бизнес-план производства пельменей (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПЕЛЬМЕНЕЙ 2.1 Общие сведения о пельменях 2.2 Анализ рынка пельменей в Российской Федерации 2.3 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточ…
  • Обзор мирового рынка синтетического топлива
    1. Мировой рынок МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир) 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка МТБЭ, 2008-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.4. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг. 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.7. Основные отрасли потребления и потребители 2.8. Оценка объема и структуры потребления 2.9. Анализ факторов спроса 2.10. Анализ цен на рынке 3. Выводы по исследованию 3.1. Перспективы развития рынка 2. Казахстанский рынок МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир) 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка МТБЭ в РК, 2008-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г. 3.1. Объем импорта и экспорта 3.2. Баланс экспорта/импорта 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Анализ ценовой политики 4.3. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.