МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Масла индустриальные

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел

Регион: Приволжский федеральный округ

12 Июля 2016 79 800

Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в Приволжском ФО

Регион: Россия

4 Декабря 2013 95 400

State and development tendencies of the proppant submarket in Russia

Регион: Россия

25 Января 2008 20 100
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в Приволжском ФО
    I. Обзор рынка индустриальных масел в республике Татарстан
    1. Общая информация по рынку индустриальных масел в республике Татарстан
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2 Объем рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в республике Татарстан
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Объем и динамика экспорта
    2.3 Баланс экспорта/импорта
    3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в республике Татарстан
    3.1 Насыщенность рынка
    3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке
    3.3 Рейтинг крупнейших игроков
    3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее
    4. Анализ потребления индустриальных масел в респубке Татарстан
    4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг.
    4.2 Объем импорта в потреблении
    4.3 Прогноз потребления до 2015 года

    II. Обзор…
  • Маркетинговое исследование рынка газовых баллонов в РФ
    1. Обзор рынка газовых баллонов в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Классификация баллонов и области применения
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка

    1.2. Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    Структура рынка по способу изготовления
    2. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов в РФ
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Объем и динамика экспорта
    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Конкурентный анализ игроков рынка газовых баллонов в РФ
    3.1 Структура рынка по маркам. Оценка доли импортных компаний
    3.2 Объем и динамика производства
    3.3 Доля экспорта в производстве
    3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке
    3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе ФО)
    3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей газовых баллонов в…
  • Обзор рынка передвижных дизельных электрогенераторных установок в России (2 издание)
    Введение 1. История создания дизель-генераторных установок 2. Устройство передвижных дизельных электрогенерирующих установок, стандартные технические требования и области применения 2.1. Общие сведения 2.2. Конструкция 2.3. Исполнение 2.4. Области применения 2.5. Регулирование мощности в соответствии с условиями окружающей среды 2.6. Рабочие характеристики 2.7. Управление дизельными электростанциями 2.8. Требования безопасности 2.9. Применение передвижных дизельных электрогенерирующих установок в России 3. Производство передвижных дизельных электрогенераторных установок в России в 2004-2013 гг. 3.1. ОАО «Электроагрегат» (Курск) 3.2. ООО «Промышленные силовые машины» (Ярославль) 3.3. ЗАО «ГрандМоторс» (Москва) 3.4. ОАО «Московский Прожекторный Завод» 3.5. ООО «Группа компаний ТСС» (Москва) 3.6. ООО «Электроспецтехника» (Екатеринбург) 3.7. ОАО «Автодизель» (Ярославль) 3.8. OOO «Вяземский электротехнический завод» (Вязьма) 3.9. ООО «Уральский дизель-моторный завод» (Екатеринбург) 3.10. ОАО «Коломенский завод» (Коломна, Московская обл.) 3.11. ОАО «Электроагрегат» (Новосибирск) 3.12. ОАО «Барнаултрансмаш» (Барнаул) 3.13. ОАО «Звезда&raqu…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку обслуживания котельного оборудования(ЦФО)
    Часть 2 Конкурентный
  • Обзор российского рынка нефти. Январь, 2016г.
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефти. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефти, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефти. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования Анализ российского рынка нефти. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру добычи и производства нефти в Российской Федерации; Проанализировать объем и структуру экспорта и импорта нефти в Российской Федерации; Собрать справочную информацию об основ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли