МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынков присадок для топлива, масел и конструкционных материалов в РФ (артикул: 14309 29294)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования: Рынок присадок для топлив и масел. Рынок присадок (добавок) для конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.); Производители и потребители присадок.

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Провести анализ целесообразности строительства комплекса по производству присадок; Внести предложение в план перспективного развития предприятия.

    Задачи исследования:

    1. Анализ мощностей по производству присадок

    2. Сегментация рынка

    3. Анализ спроса и предложения

    4. Динамика спроса (с прогнозом)

    5. Анализ импорта и основные игроки на рынке РФ

    Предпосылки исследования:

    В рамках исследования необходимо провести анализ целесообразности строительства комплекса по производству присадок. Внести предложение в план перспективного развития предприятия.

    Для этих целей провести:

    1 анализ мощностей по производству присадок

    2 сегментацию рынка

    3 анализ спроса и предложения

    4 динамика спроса (с прогнозом)

    5 анализ импорта и основные игроки на рынке РФ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Рынок присадок для топлив и масел

    2.1. Обзор рынка присадок для топлив и масел в РФ

    2.1.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет

    2.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.1.3. Объем и емкость рынка в 2011г.

    2.1.4. Анализ смежных рынков

    2.1.5. Структура рынка присадок для топлив и масел в России:

    2.1.5.1. по сферам и отраслям потребления

    2.1.5.2. по типу потребителей

    2.1.5.3. по производителям

    2.1.5.4. по регионам производства

    2.1.5.5. по видам:

    a. масляные присадки: присадки в моторные масла, присадки в трансмиссионные масла

    b. топливные присадки: присадки в бензин, присадки в дизельное топливо

    2.2. Анализ внешнеторговых поставок присадок в России (2009-2011гг.)

    2.2.1. Объем и динамика импорта

    2.2.2. Структура импорта

    2.2.3. Объем и динамика экспорта

    2.2.4. Структура экспорта

    2.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.)

    2.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет

    2.2.7. Оценка доли импорта

    2.3. Производство присадок в России:

    2.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг.

    2.3.2. Структура производства

    2.3.3. Анализ мощностей по производству присадок в России

    2.3.4. Доля экспорта в производстве

    2.3.5. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    2.4. Конкурентный анализ: основные игроки (производители присадок) на рынке РФ

    2.4.1. Насыщенность рынка

    2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    2.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    2.4.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    2.4.5. Профили основных игроков

    2.5. Анализ потребления присадок в России

    2.5.1. Оценка объема и структуры потребления (2009-2011гг.)

    2.5.2. Основные отрасли потребления и потребители

    2.5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    2.5.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2.5.5. Анализ факторов спроса

    2.5.6. Объем импорта в потреблении

    2.5.7. Описание потребительских предпочтений

    2.5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    2.5.9. Сценарный прогноз динамики объема потребления присадок в России до 2017г.

    3. Рынок присадок (добавок) для конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.)

    3.1. Обзор рынка добавок в РФ

    3.1.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет

    3.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.1.3. Объем и емкость рынка в 2011г.

    3.1.4. Анализ смежных рынков

    3.1.5. Основные виды добавок, их классификация и свойства (ГОСТ 24211-03 «Добавки для бетонов и строительных растворов. Общие технические условия»)

    3.1.6. Структура рынка добавок в России:

    3.1.6.1. по сферам и отраслям потребления

    3.1.6.2. по типу потребителей

    3.1.6.3. по производителям

    3.1.6.4. по регионам производства

    3.1.7. Оценка доли импорта

    3.1.8. Классификация добавок по основному эффекту действия

    3.1.9. Классификация добавок по видам:

    a. Суперпластификаторы

    b. Ускорители набора прочности

    c. Добавки, регулирующие сохраняемость подвижности бетонной смеси

    d. Добавки с противоморозным эффектом

    e. Модификаторы бетона

    f. Добавки для самоуплотняющихся бетонов

    g. Комплексные добавки

    h. Ускорители твердения бетона

    i. Замедлители твердения бетона

    j. Воздухововлекающие добавки

    k. Противоморозные добавки для бетона

    3.2. Анализ внешнеторговых поставок добавок в России (2009-2011гг.)

    3.2.1. Объем и динамика импорта

    3.2.2. Структура импорта

    3.2.3. Объем и динамика экспорта

    3.2.4. Структура экспорта

    3.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.)

    3.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет

    3.3. Производство добавок в России:

    3.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг.

    3.3.2. Структура производства

    3.3.3. Анализ мощностей по производству добавок в России

    3.3.4. Доля экспорта в производстве

    3.3.5. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3.4. Конкурентный анализ: основные игроки (производители добавок) на рынке РФ

    3.4.1. Насыщенность рынка

    3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.4.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.4.5. Профили основных игроков

    3.5. Анализ потребления добавок в России

    3.5.1. Оценка объема и структуры потребления (2009-2011гг.)

    3.5.2. Основные отрасли потребления и потребители

    3.5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    3.5.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.5.5. Анализ факторов спроса

    3.5.6. Объем импорта в потреблении

    3.5.7. Описание потребительских предпочтений

    3.5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.5.9. Сценарный прогноз динамики объема потребления добавок в России до 2017г.

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка присадок для топлив, масел иконструкционных материалов в России

    4.1. Перспективы развития рынка

    4.2. Анализ целесообразности строительства комплекса по производству присадок

    4.3. Выводы по исследованию

    5. ПРИЛОЖЕНИЯ

    5.1. Макроэкономические показатели

    5.2. ВВП

    5.3. Основные показатели промышленного производства

    5.4. ВЭД

    5.5. Россия и ВТО

    5.6. Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия, СНГ.

Дата выхода: 27.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка нефтехимической продукции в РФ и в мире с анализом цен
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефтехимических продуктов в РФ и в мире в 2010г. 2.1. Сегментация рынка (5 сегментов):  Базовые продукты органического синтеза  Первичные производные  Пластики  Синтетические каучуки  Иные нефтехимические продукты 2.2. Структура рынка нефтехимической продукции по производителям 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.4. Оценка объема и динамики российского рынка нефтехимических продуктов в 2010г. Доля экспорта нефтехимических продуктов в производстве в РФ. 2.5. Оценка объема мирового рынка нефтехимических продуктов 2.6. Оценка объема потребления в РФ по отраслям (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов) 2.7. Объем импорта нефтехимических продуктов в потреблении в РФ 2.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.9. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: 3.1. Основные компании-производители в РФ: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов) 3.2. Основные компании-производители в мире: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов) 4. Ценовой анализ в РФ и в мире: 4.1. Анализ цен производителей на нефтепродукты 4.2. Анализ цен на исходное сырье (в 2007-2010гг.) 4.3. Рыночные цены в…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.
    База данных включает контактную информацию до 20 предприятий, осуществляющих крупные оптовые поставки нефтепродуктов.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор пропантов в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка, 2013г.:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2013 г.
    3.1. Структура импорта, 2013г.
    3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства пропантов в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика, 2013-2014 гг.
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Обзор существующих технологий производства пропантов. Определение оптимальной технологии.
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пропантов в России, 2013-2014 гг.
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3. Профили основных игроков
    5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
  • Маркетинговое исследование рынка газохимической продукции в РФ
    1. Динамика потребления продукции в период 2007 - 2011 гг. по годам по каждому продукту: a. субъектам Российской Федерации; b. группам потребителей. 2. Спрос и цены на продукцию за период 2012 -2022 гг. 2.1 Прогноз цен на продукцию с учетом обоснованных сценариев развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. в целом по России по каждому продукту. 2.2 Тенденции развития общероссийского спроса, производства, балансы и обоснованные сценарии развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. по годам по каждому продукту. 2.3 Спрос на внутреннем рынке (на территории Российской Федерации) на период 2012-2022 гг. по годам: a. по России: b. субъектам Российской Федерации; c. группам потребителей.
  • Бизнес-план: производства алюминиевой фольги
    1. Резюме проекта
    2. Описание проекта и компании
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции и услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.5. Конкурентоспособность
    4. Маркетинговый план
    4.1. Описание и анализ отрасли
    4.2. Описание и анализ потребителей
    4.3. Описание и анализ конкурентов
    4.4. Перспективы развития рынка
    4.5. Определение объема сбыта
    4.6. Цена продажи
    4.7. Стратегия продвижения на рынок
    5. Производственный план
    5.1. Технология производства
    5.2. Местоположение
    5.3. Производственные площади
    5.6. Оборудование для производства
    5.7. Сырье, материалы, комплектующие
    5.8. Кадровое обеспечение
    6. Организационный план
    6.1. Организационная структура компании
    6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
    7. Финансовый план
    7.1. Общее описание
    7.2. Внешнее окружение
    7.3. Календарный план работ
    7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
    7.5. Затраты эксплуатационного периода
    7.6. Расчет выручки
    7.7. Финансирование проекта
    7.8. Отчет о прибылях и убытках
    7.9. Отчет о движении денежных средств
    7.10. Показа…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.