МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка стеклотары для алкогольной промышленности (артикул: 25854 29294)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 6

    Таблиц: 3

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Емкость рынка.

    Сегментация рынка.

    География рынка.

    Выводы и прогнозы

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика производства алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2013-2015гг., натуральное выражение, млн. дал

    Структура рынка стеклотары для алкогольной продукции в 2013-2015гг., натуральное выражение, %

    Структура рынка стеклотары для алкогольной продукции в разрезе происхождения продукции в 2013-2015гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура экспорта стеклотары для алкогольной продукции в Украине в 2014-2015гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта стеклотары для алкогольной продукции в Украине в 2014-2015гг., натуральное выражение, %

    Прогнозные показатели развития рынка стеклотары для алкогольной продукции в Украине в 2016-2018гг., натуральное выражение, %

    Перечень таблиц:

    Емкость рынка стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2013-2015гг., натуральное выражение, млн. шт.

    Емкость рынка бесцветной стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2013-2015гг., натуральное выражение, млн. шт.

    Емкость рынка цветной стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2013-2015гг., натуральное выражение, млн. шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Анализ рынка крафтового пива в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

94 350
Анализ производства пивных миксов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Анализ производства пива в Украине в 2017 году

Регион: Украина

Дата выхода: 14.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка спиртосодержащей продукции в Казахстане в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ КАЗАХСТАНСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры казахстанской экономики
    Перспективы казахстанской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена оптовых продаж
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
    Численность населения
    ПРОИЗВОДСТВО СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
    Натуральный объем производства
    ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИНОМАТЕРИАЛОВ
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
  • Рынок вина и винодельческих изделий: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

    ОГЛАВЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Характеристика вина и винодельческих изделий
    2.2. Технология производства тихих вин
    2.3. Технология производства игристых и газированных вин
    2.4. Способы классификации вин и винодельческих изделий
    Способы классификации тихих вин
    Способы классификации газированных вин
    Классификация вин и винодельческих изделий по ОКП
    Классификация вин и винодельческих изделий по ОКПД
    Классификация вин и винодельческих изделий по ТН ВЭД
    Другие способы классификации вин и винодельческих изделий
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Площадь виноградников
    3.2. Мировое производство вина
    3.3. Мировое потребление вина
    3.4. Международная торговля
    Экспорт и импорт
    3.5. Тенденции международного рынка виноделия
    Лидеры рынка
  • Рынок алкогольных напитков в России в 2006 - 2007 гг. (водка и ликероводочные изделия, коньяк, вино, пиво): производство, импорт и экспорт
    В мае 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой техники в России. Российский рынок бытовой техники считается сегодня одним из самых перспективных в Европе. По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем российского рынка бытовой техники в 2006 году составлял $8,5 млрд. а в 2007 году достиг $9,8 млрд. В 2008 году объем российского рынка бытовой техники в стоимостном выражении вырастит до $11,1 млрд. Несмотря на то, что в последние годы динамика роста замедляется, показатели остаются достаточно высокими. Темпы прироста рынка бытовой техники в России составили в в 2006 г. – 18%, а в 2007 г. – 15%. По прогнозам, темп прироста рынка в 2008 году будет около 12-14%. К 2010 году по прогнозам темпы прироста снизятся до 8-10%. За последние 10 лет рынок в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, даже несмотря на некоторое замедление, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания. Среди основных факторов роста рынка можно отметить увеличение реальных доходов населения. Нехватка квалифицированного персонала и дефицит торговых площадей негативно влияют на развитие рынка бытовой техники в России. В сложившейся на рынке ситуации круп…
  • Организация производства элитной водки
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация производства элитной водки»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Месторасположение проекта
    3. Государственное регулирование и лицезирование деятельности
    3.1. Регулирование и лицезирование в области производства и реализации алкогольной продукции
    3.2. Регулирование и лицезирование в области экспорта алкогольной продукции
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Обзор рынка элитной водки в России
    4.2. Основные тенденции на рынке
    4.3. Обзор экспорта элитной водки
    4.4. Динамика цен, объемов производства и реализации
    4.5. Основные потребители
    4.6. Основные конкуренты
    4.7. Прогноз развития рынка
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. Описание зданий и помещений
    6.2. Описание оборудования
    6.3. Технология производства продукта
    6.4. Сырье, материалы и комплектующие
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность…
  • Производство топливных брикетов и пеллет
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка топливных брикетов и пеллет в Московской области
    2.1 Общая характеристика рынка топливных брикетов и пеллет в МО
    2.2 Объем и динамика рынка топливных брикетов и пеллет в МО
    2.3 Емкость рынка
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка топливных брикетов и пеллет в МО
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Конкурентный анализ (анализ производителей топливных брикетов и пеллет, представленных в районе юг, юго-восток Московской области)
    3.1 Выявление основных производителей
    3.1.1 Профили компаний: месторасположение, контактные данные
    3.1.2 Данные по объему производства. Доля игроков на рынке
    3.1.3 Ценовая политика на топливные брикеты и пеллеты
    3.1.4 Условия работы компаний-производителей

    4 Потребление топливных брикетов и пеллет в районе юг,юго-восток Московской области
    4.1 Объем и динамика потребления топливных брикетов и пеллет в районе юг, юго-восток Московской области
    4.2 Структура потребления топливных брикетов и пеллет по отраслям применения
    4.3 Перечень основных потребителей брикетов и пеллет в районе. Названия и контакты
    4.4 Прогноз потребления топливных брикетов и пеллет в районе
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.