МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка стеклотары для алкогольной промышленности (артикул: 25854 29294)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 6

    Таблиц: 3

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Емкость рынка.

    Сегментация рынка.

    География рынка.

    Выводы и прогнозы

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика производства алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2013-2015гг., натуральное выражение, млн. дал

    Структура рынка стеклотары для алкогольной продукции в 2013-2015гг., натуральное выражение, %

    Структура рынка стеклотары для алкогольной продукции в разрезе происхождения продукции в 2013-2015гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура экспорта стеклотары для алкогольной продукции в Украине в 2014-2015гг., натуральное выражение, %

    Географическая структура импорта стеклотары для алкогольной продукции в Украине в 2014-2015гг., натуральное выражение, %

    Прогнозные показатели развития рынка стеклотары для алкогольной продукции в Украине в 2016-2018гг., натуральное выражение, %

    Перечень таблиц:

    Емкость рынка стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2013-2015гг., натуральное выражение, млн. шт.

    Емкость рынка бесцветной стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2013-2015гг., натуральное выражение, млн. шт.

    Емкость рынка цветной стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2013-2015гг., натуральное выражение, млн. шт.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Исследование российского рынка пищевой стеклотары

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.13

57 000
Экономико–статистический анализ импортных операций по продаже крончатых колпачков.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.11

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ОБНИНСК
    Содержание
    Список таблиц
    Аннотация к отчету
    Краткие выводы по отчету
    Глава 1. Анализ внешних факторов: уровень развития промышленного и жилого строительства в Обнинске
    1.1 Развитие промышленного строительства
    1.2 Развитие жилого строительства
    Глава 2. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Обнинска
    2.1 Общая ситуация на рынке
    2.2 Существующая конкуренция
    2.3 Описание качественных торговых объектов
    Торгово-развлекательный центр «Триумф Плаза»
    Торговый центр «12 месяцев»
    Торговый центр «Дом Для Дома»
    Группа менее качественных ТЦ
    2.4 Строящиеся и планируемые объекты
    Глава 3. Анализ ценообразования и спроса на торговую недвижимость Обнинска
    3.1 Анализ ценообразования на рынке торговой недвижимости
    3.2 Анализ уровня вакантных площадей на рынке торговой недвижимости
    3.3 Сетевые арендаторы, представленные в Обнинске
  • Бизнес-план: Строительство туристической базы в г.Кумертау
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта г. Кумертау 2.2. Описание услуг 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Тенденции рынка услуг турбаз в г. Кумертау 3.2. Практика функционирования турбаз в г. Кумертау 3.3. Рынок услуг турбаз 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций в строительство 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Цены услуг 5.2. Персонал проекта 5.3. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Бухгалтерский баланс 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций 7.1.2. Основные показатели эффективности 7.1.3. Финансовая состоятельность проекта 7.2. Анализ рисков 7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 7.2.2. Качественный анализ рисков 7.2.3. Количественный анализ рисков Приложения
  • Исследование российского рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков
    Введение 1. Общее описание объекта исследования и его свойств тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2. Участники рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в России 2.1. Российские производители тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2.2. Зарубежные производители, представленные на отечественном рынке 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКППМ 3.1. Объем и динамика рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в 2007-2011 гг. 3.2. Соотношение объемов реализации отечественной и зарубежной продукции на российском рынке 3.3. Внутреннее производство тканых коробчатых полипропиленовых мешков 3.4. Внешнеторговая деятельность 3.4.1. Объем импорта тканых коробчатых полипропиленовых мешков в Россию в 2007-2011 гг. 3.4.2. Экспорт тканых коробчатых полипропиленовых мешков из России в 2007-2011 гг. 3.5. Тенденции рынка 3.6. Факторы развития рынка 3.7. Прогнозы развития рынка в период 2012-2017 гг. Выводы
  • Исследование рынка туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА туалетной бумаги 2.1. Текущая ситуация на рынке туалетной бумаги 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке туалетной бумаги 3.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка. 3.2. Местоположение основных конкурентов 3.3. Ассортимент конкурент 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции. 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1. Оценка объема потребления туалетной бумаги 4.2. Прогноз потребления туалетной бумаги 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 5.1. Выводы о текущей ситуации на рынке 5.2. Оценка перспективности открытия производства туалетной бумаги в данном регионе 5.3. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.