МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бумаги для плоттеров (артикул: 13497 29294)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    1. Проанализировать производителей бумаги для плоттеров и и оценить объем реализации

    2. Рассчитать долю реализованной продукции через электронные аукционы

    Исследуемые виды продукции: Бумага для плоттеров

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Методы получения и источники информации:

    1. Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей бумаги для плоттеров

    2. Интервьюирование экспертов рынка

    3. Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

    4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов

    Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка бумаги для плоттеров в России

    1.1 Общая информация по рынку бумаги для плоттеров

    1.1.1 Основные характеристики бумаги для плоттеров

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем и емкость рынка бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг.

    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок бумаги для плоттеров в России

    1.2 Структура рынка бумаги для плоттеров России

    1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по регионам получения

    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 году

    3. Анализ производства бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг.

    3.1 Объем и динамика производства бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг.

    3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумаги для плоттеров в России

    3.2.1 Насыщенность рынка

    3.2.2 Основные компании-конкуренты: профили компаний, объем производства и доля на рынке

    3.2.3 Рейтинг крупнейших игроков

    3.2.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.2.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.3 Ценовой анализ

    3.3.1 Анализ цен производителей

    3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов

    4. Анализ потребителей бумаги для плоттеров в России

    4.1 Оценка объема и структуры потребления бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг.

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Анализ факторов спроса

    4.4 Описание потребительских предпочтений

    4.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.6 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков бумаги для плоттеров в России

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка бумаги для плоттеров в России

    5.1 Перспективы развития рынка бумаги для плоттеров в России

    5.2 Прогноз развития рынка бумаги для плоттеров в России до 2016 года

    5.3 Выводы по исследованию

    5.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка пластиковых распылителей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.21

150 000
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Рынок промышленной бумажной продукции России и стран СНГ

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 17.03.19

90 000
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Анализ рынка бумаги тиссью (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца, бумага основа) Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.06.18

101 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России и странах СНГ
    Глава I. Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-213гг.
    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    4. Потребителение полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка полипропиеновых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    5.1. Барьеры вход…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка книг в России, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка книг в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.3. Емкость рынка, 2014 гг.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по жанру книг
    2.2.2. Структура по размеру (формату) книг
    2.2.3. Структура рынка по издательствамм, оценка доли импортных товаров
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам с выделением 15 городов-миллионников
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие издательства
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Профили основных игроков
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия размещения заказов)
    3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (жанровый, модельный)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты,…
  • Маркетинговое исследование рынка жестяной тары РФ и мирового рынка белой жести, ноябрь 2016г.
    Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести. Задачи исследования: рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести; проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары; проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести; представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности); представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести; рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали. Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы. Объект исследования: Тара из жести, белая жесть. Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года Заинтересованные пользователи:…
  • Исследование рынка средств укупорки потребительской тары алкогольной продукции в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств укупорки алкогольной продукции в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Динамика рынка, 2010-2011гг. 2.4. Сегментация рынка по типу средств укупорки: 2.4.1. Алюминиевые колпаки под шампанское 2.4.2. Винтовые алюминиевые колпаки с печатью 2.4.3. Пластиковые колпаки с дозаторами и без 2.5. Выявление перспективных сегментов на рынке средств укупорки алкогольной продукции 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7. Тенденции и инновации в продукции и в оборудовании 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 3. Анализ внешнеторговых поставок средств укупорки алкогольной продукции в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 4. Анализ производства средств укупорки алкогольной продукции 4.1. Объем и динамика производства, 2010-2011гг. 4.2. Структура производства по производителям 4.3. Доля экспорта в производстве средств укупорки алкогольной продукции 5. Конкурентный анализ: производители средств укупорки алкогольной продукции в РФ 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Анализ применяемого оборудования 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Профи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.