МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие пекарни-кондитерской с кафе (артикул: 25657 29294)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2015
География исследования: Красноярский край
Период исследования: Период планирования – 2015-2020 гг.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия пекарни-кондитерской с кафе.

    Основная идея проекта состоит в том, чтобы открыть современное производство (пекарня с кондитерским цехом) с использованием технологии натуральных продуктов и точку общественного питания по типу кафе-кондитерская, с посадочной зоной, которая будет реализовывать фирменную кондитерскую и хлебопекарную продукцию собственного производства в розницу, а также принимать индивидуальные заказы. Также в дальнейшем планируется организовать службу доставки в близлежащие города.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 7 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка хлебобулочных и кондитерских изделий в Красноярском крае. Согласно приведенным данным, объем производства кондитерских изделий в регионе за период 2011-2014 гг. вырос на 31%. В отчете рассмотрены основные предприятия хлебопекарной и кондитерской отрасли Красноярского края (ОАО «Красноярский хлеб», «Дивногорский хлебозавод», «Енисейский хлеб» и другие).

    В производственной части бизнес-плана представлено описание оборудования по выпуску хлебобулочных и кондитерских изделий (печь электрическая, загрузочный стеллаж для печи, блендер погружной беспроводной, кондитерский аэрограф, пищевой принтер, шкаф холодильный и прочее). В общей сложности необходимое технологическое оборудование составляет 56 позиций. Также рассмотрена технология производства продукта.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и относительно небольшим сроком окупаемости проекта для производственного проекта: 2,5 года.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Общее описание проекта    11
    2.2    Описание предполагаемой продукции    13
    2.3    Информация об участниках проекта    16
    2.4    Месторасположение проекта    16
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    18
    3.1    Обзор рынка хлебобулочных и кондитерских изделий в Красноярском крае    18
    3.2    Основные тенденции на рынке, особенности рынка    20
    3.3    Анализ потребителей.  Основные каналы продаж    20
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    22
    3.5    Ценообразование на рынке    23
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    25
    4.1    План по персоналу    25
    4.2    План-график работ по проекту    26
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    29
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    31
    5.1    Описание зданий и помещений. Расчет стоимости строительства    31
    5.2    Описание оборудования по выпуску хлебобулочных  и кондитерских изделий    35
    5.3    Технология производства продукта    39
    5.4    Прочие технологические вопросы    43
    5.5    Сырье, материалы и комплектующие    44
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    45
    6.1    Исходные данные и допущения    45
    6.2    Номенклатура и цены    47
    6.3    Инвестиционные издержки    48
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    51
    6.5    Налоговые отчисления    51
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    52
    6.7    Расчет себестоимости производства    54
    6.8    План продаж и выручки    54
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    56
    6.10    Прогноз движения денежных средств    58
    6.11    Анализ эффективности проекта    60
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    60
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    62
    6.11.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    63
    6.11.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    63
    6.11.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    63
    6.11.4    Срок окупаемости (PBP)    63
    6.11.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    64
    6.11.6    Иные показатели    64
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    65
    7.1    Анализ чувствительности проекта    65
    7.2    Точка безубыточности проекта    66
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    68
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    68
    Информация об исполнителе проекта    74

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    10
    Рисунок 2.1.Структура продаж кафе по категориям, в %    11
    Рисунок 2.2. Слагаемые успеха проекта    12
    Рисунок 2.3. Авторские пирожные Кафидовой Татьяны    14
    Рисунок 2.4. Новогодний торт под заказ    14
    Рисунок 2.5. Торт под заказ «Ожерелье»    15
    Рисунок 2.6. Торт под заказ «Мамонтенок»    15
    Рисунок 2.7. Местоположение города Зеленогорск    16
    Рисунок 3.1. Производство хлеба и хлебобулочных изделий (ОКВЭД 15.82.11.001), тонн    18
    Рисунок 3.2. Производство кондитерских изделий (ОКВЭД 15.81.12.001), тонн    19
    Рисунок 3.3. Основные категории  потребителей    21
    Рисунок 3.4. Основные каналы реализации продукции    22
    Рисунок 3.5. Динамика средних цен хлеба и муки в Красноярском крае    23
    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по структурам предприятия    26
    Рисунок 4.2. Календарный план реализации проекта    28
    Рисунок 4.3 Структура инвестиций проекта    29
    Рисунок 5.1. План-схема размещения помещений и мебели кафе и производства    32
    Рисунок 5.2. Технологическая цепочка производства хлебобулочных изделий    39
    Рисунок 5.3. Mersedes  Sprinter грузовой фургон    43
    Рисунок 6.1. Структура инвестиций в проект, %    50
    Рисунок 6.2.Распределение операционных издержек    53
    Рисунок 6.3. Общий объем себестоимости производства, млн руб.    54
    Рисунок 6.4. Сезонность продаж хлебобулочных и кондитерских изделий    54
    Рисунок 6.5. Общий объем выручки пекарни-кондитерской, млн руб.    55
    Рисунок 6.6. Структура выручки производства, в %    55
    Рисунок 6.7. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.    59
    Рисунок 7.1. График определения точки безубыточности по выручке    67

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    10
    Таблица 2.1. Предполагаемая номенклатура хлебобулочных и кондитерских  изделий    13
    Таблица 3.1. Существующие предприятия по выпуску хлебобулочных и кондитерских изделий  в Зеленогорске    23
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания    25
    Таблица 4.2. Календарный план реализации проекта    27
    Таблица 4.3. Условия кредитования банка    30
    Таблица 5.1. Структура площадей кафе и производства    31
    Таблица 5.2. Необходимое технологическое оборудование    35
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    46
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    47
    Таблица 6.3. Инвестиционные издержки проекта,  руб.    48
    Таблица 6.4. Формирование первоначальных оборотных средств    51
    Таблица 6.5. Операционные издержки проекта    52
    Таблица 6.6.  Отчет о прибылях и убытках,  руб.    57
    Таблица 6.7. Отчет ДДС,  руб.    58
    Таблица 6.8 Показатели эффективности инвестиций    63
    Таблица 7.1. Чувствительность NPV (с диаграммой)    65

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью, июнь 2015г.
    Цель исследования Целью бизнес-плана является открытие кафе-бара в Санкт-Петербурге. Задачи исследования Планируемое местоположение кафе-бара – центр города, в зоне высокой проходимости. Концепция кафе-бара: Кафе-бар средней ценовой категории, меню которого содержит горячие блюда, холодные закуски и салаты, десерты и бизнес-ланч. Коктейльная карта включает как классические, так и авторские напитки. Месторасположение – центр города, место с высокой проходимостью, возможно, вблизи бизнес-центров. Режим работы: с 12:00 до 00:00. Целевая аудитория – люди в возрасте 20-50 лет со средним достатком. Число посадочных мест – 40. Площадь кафе-бара: Для открытия кафе-бара на 40 посадочных мест требуется помещение площадью около 140 кв. м., из которых 90 кв. м. будет отведено под зал обслуживания. Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента аренды помещения до открытия кафе-бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию магазина разливного пива
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка по розливу пива
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Номенклатура и цены
    4.3. Инвестиционные издержки
    4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.5. Налоговые отчисления
    4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.7. План продаж
    4.8. Расчет выручки
    4.9. Прогноз прибылей и убытков
    4.10. Прогноз движения денежных средств
    4.11. Анализ эффективности проекта
    4.11.1. Показатели эффективности проекта
    4.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    4.11.6. Срок окупаемости (PBP)
    4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    4.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
    4.11.9. Иные показатели
    4.11.10. Эффективность инвестиций…
  • Бизнес-план колбасного цеха (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана колбасного цеха проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка колбас и колбасных изделий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия колбасного цеха; обоснование экономической эффективности открытия колбасного цеха; разработка поэтапного плана создания и развития колбасного цеха. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве места расположения ра…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.