МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план колбасного цеха (с финансовой моделью) 2011 (артикул: 10174 29294)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 149
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана колбасного цеха проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

    Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

    Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

    Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

    Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка колбас и колбасных изделий в последующие годы.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия колбасного цеха;

    обоснование экономической эффективности открытия колбасного цеха;

    разработка поэтапного плана создания и развития колбасного цеха.

    Описание проекта:

    данный проект реализуется «с нуля»;

    в качестве места расположения рассматриваются площади, расположенные на окраине города;

    отличительные черты месторасположения: наличие удобной парковки, транспортная доступность и наличие подъезда для грузовых автомобилей.

    работа колбасного цеха будет организована по 12-тичасовому графику: с 09:00 до 21:00;

    персонал - *** чел.;

    площадь - *** кв. м.

    Основные категории производства колбасного цеха:

    вареные колбасы;

    сардельки;

    сосиски;

    паштеты;

    полукопченые колбасы;

    ветчины;

    копчености;

    прочие.

    Ассортимент продукции колбасного цеха:

    ветчинная колбаса;

    для завтрака колбаса вареная;

    докторскаяручная вязка колбаса;

    ливерная яичная;

    любительскаяколбаса;

    молочная в кругах колбаса;

    мясной хлеб заказной ;

    русскаяколбаса;

    славянская вареная колбаса;

    сливочная вареная колбаса;

    столичная вареная колбаса;

    телячьяколбаса;

    колбаски белые мюнхенские;

    сардельки говяжьи;

    сардельки для завтрака;

    сардельки докторские;

    сардельки свиные;

    сардельки телячьи;

    сосиски баварские с сыром;

    сосиски венские;

    сосиски ветчинные;

    сосиски докторские;

    сосиски домашние;

    сосиски кроха;

    сосиски молочные;

    сосиски молочные;

    сосиски русские;

    сосиски сливочные в люкс;

    паштет дачный с грецкими орехами;

    паштет деревенский;

    паштет домашний;

    паштет домашний с грибами;

    паштет домашний с черносливом;

    паштет к завтраку;

    венская;

    домашняя;

    колбаски венгерские;

    колбаски охотничьи;

    краковская;

    одесская;

    украинская жареная колбаса;

    шашлычная;

    ветчина венская;

    ветчина российская ;

    буженина имперская;

    говядина ароматная;

    говядина отборная в обсыпке;

    грудинка любительская;

    карбонад особый;

    корейка любительская;

    окорок венский;

    окорок домашний;

    окорок купеческий;

    окорок столичный;

    пастрома;

    рулет куриный;

    рулет мраморный;

    свинина европейская;

    свинина прессованная;

    шейка московская;

    шейка пряная ;

    шинка по-белорусски;

    языки свиные в желе;

    прочие.

    Цены на различные категории колбасные изделий:

    колбасы вареные – *** руб./кг;

    сосиски - *** руб./кг;

    сардельки – *** руб./кг;

    продукты из мяса птицы – *** руб./кг;

    колбасы полукопченые - *** руб./кг;

    колбасы в/к, п/к в батонах – *** руб./кг;

    ветчины – *** руб./кг;

    продукты мясные в желе – *** руб./кг;

    продукты из шпика - *** руб./кг;

    ливерные колбасы и паштеты – *** руб./кг;

    деликатесы – *** руб./кг;

    сырокопченая продукция – *** руб./кг;

    полуфабрикаты мясные – *** руб./кг;

    продукция в вакуумной упаковке – *** руб./кг;

    нарезка - *** руб./шт.

    Использование площадей колбасного цеха:

    производственные помещения – *** кв. м.;

    подсобные помещения – *** кв. м.;

    складские помещения – *** кв. м.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    Российский рынок колбасных изделий, развивается довольно динамично в связи с ростом благосостояния населения и увеличением потребления мясопродуктов. В 2010 году, объем российского рынка колбасных изделий увеличился на ***% и составил порядка *** млн. тонн продукции. Этот рост по прогнозам экспертов Intesco Research Group продолжится в 2011-2012 гг.

    Отечественный рынок колбасных изделий полностью независим от импорта. Доля продукции, произведенной в других странах, в 2010 году не превысила ***%. В период с 2011 по 2013 год, по мнению экспертов Intesco Research Group российский рынок колбасных изделий останется импортонезависимым. Доля импорта увеличится и приблизится к уровню 2009 года.

    Наибольший объем продаж в стоимостном выражении характерен для Центрального федерального округа. В 2010 году здесь было реализовано продукции на сумму *** млрд. руб. Как и в 2009 году, в 2010, второе место принадлежит Приволжскому ФО. Здесь было продано колбасных изделий на сумму в *** раза меньшую и составившую *** млрд. руб. Сибирский ФО замыкает тройку лидеров с объемом розничных продаж, составившим *** млрд. руб., что на ***% (*** тыс. руб.) больше показателя 2009 года.

    Больше трех четвертей (***%) сотрудников колбасного цеха составляют производственный персонал, ***% приходится на административный персонал, ***% - на коммерческий.

    На оборудование для технологического отделения приходится ***% всех расходов на оборудование. Расходы на оборудование для термического отдела составят ***%, на холодильное оборудование – ***%.

    Срок окупаемости (PB) проекта равен *** года.

    Дисконтированный срок окупаемости проекта при увеличении уровня до значения ***% снижается до *** лет. Если же уровень цен равен ***% от исходных, то дисконтированный срок окупаемости увеличивается до *** лет.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция колбасного цеха

    3.2. Ассортимент продукции колбасного цеха

    3.3. Схема реализации продукции колбасного цеха

    3.4. Разрешительная документация для открытия колбасного цеха

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объем российского рынка колбасных изделий

    4.2. Анализ розничных продаж колбасных изделий

    4.3. Производство колбасных изделий в России

    4.4. Крупнейшие производители колбасных изделий в отдельных сегментах

    4.5. Анализ российского импорта колбасных изделий

    4.6. Анализ российского экспорта колбасных изделий

    4.7. Цены производителей на колбасные изделия в России

    4.8. Розничные цены на колбасные изделия

    4.9. Тенденции на российском рынке колбасных изделий

    4.10. Прогноз развития российского рынка колбасных изделий на 2011-2013 гг.

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика колбасного цеха

    6.2. Каналы реализации продукции колбасного цеха

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение колбасного цеха

    7.2. Аренда помещений

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы оказываемых услуг

    7.6. График реализации проекта

    7.7. Производственный процесс

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы колбасного цеха

    8.3. Расходы колбасного цеха

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОЛБАСНОГО ЦЕХА

     

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Динамика объема российского рынка колбасных изделий в 2009-2010 гг. и прогноз на 2011-2013* гг., тонн

    2. Динамика доли импорта на рынке колбасных изделий в натуральном выражении в 2009-2013* гг., %

    3. Потребление колбас, колбасных изделий и деликатесов в России на душу населения в 2007-2010 гг., кг/чел.

    4. Динамика розничных продаж колбасных изделий в России в 2007-2010 гг., млн. руб.

    5. Динамика розничных продаж колбасных изделий по кварталам в 2007-2010 гг., млн. руб.

    6. Динамика объема российского производства колбасных изделий в 2006-2011* гг., тонн

    7. Динамика российского производства колбасных изделий по месяцам в 2009-2011 гг., тонн

    8. Динамика производства колбасных изделий в крупнейших федеральных округах РФ в 2006-2010 гг., тонн

    9. Динамика российского импорта колбасных изделий в 2006-2010 гг., тонн

    10. Динамика российского импорта колбасных изделий по месяцам в 2008-2010 гг., тыс. долл.

    11. Динамика российского экспорта колбасных изделий в 2006-2010 гг., тонн

    12. Динамика российского импорта колбасных изделий по месяцам в 2008-2010 гг., тыс. долл.

    13. Динамика средних цен производителей на колбасы (колбаски) вареные в РФ в 2007-2010 гг., руб./тонн

    14. Динамика средних цен производителей на сосиски и сардельки в РФ в 2007-2010 гг., руб./тонн

    15. Динамика средних цен производителей на колбасы (колбаски) полукопченые в РФ в 2007-2010 гг., руб./тонн

    16. Динамика средних цен производителей на колбасы (колбаски) сырокопченые в РФ в 2007-2010 гг., руб./тонн

    17. Динамика средних розничных цен на вареную колбасу I сорта в РФ в 2007-2010 гг., руб./кг

    18. Динамика средних розничных цен на вареную колбасу высшего сорта в РФ в 2007-2010 гг., руб./кг

    19. Динамика средних розничных цен на сосиски и сардельки в РФ в 2007-2010 гг., руб./кг

    20. Динамика средних розничных цен на полукопченую колбасу в РФ в 2007-2010 гг., руб./кг

    21. Динамика средних розничных цен на сырокопченую колбасу в РФ в 2007-2010 гг., руб./кг

    22. Динамика средних розничных цен на мясокопчености в РФ в 2007-2010 гг., руб./кг

    23. Загрузка колбасного цеха, %

    24. Динамика продаж по видам поступлений колбасного цеха, чел.

    25. Динамика инвестиционных вложений в проект колбасного цеха, тыс. руб.

    26. Динамика выручки колбасного цеха, тыс. руб.

    27. Налоговые выплаты колбасного цеха, %

    28. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения колбасного цеха, тыс. руб.

    29. Динамика чистой прибыли колбасного цеха, тыс. руб.

    30. Движение денежных потоков колбасного цеха, тыс. руб.

    31. Остаток денежных средств на счету колбасного цеха, тыс. руб.

    32. Чистый доход (NCF) колбасного цеха, тыс. руб.

    33. Чистый дисконтированный доход (NPV) колбасного цеха, тыс. руб.

    34. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

    35. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

    36. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

    37. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

    38. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

    39. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

    40. Точка безубыточности колбасного цеха, %

    Список диаграмм:

    1. Структура российского рынка колбасных изделий по видам в 2010 году, %

    2. Региональная структура розничных продаж колбасных изделий в 2010 году в стоимостном выражении, %

    3. Структура российского производства колбасных изделий по видам в 2010 году, %

    4. Региональная структура российского производства колбасных изделий в 2010 году, %

    5. Структура персонала колбасного цеха по категориям сотрудников, %

    6. Структура ФОТ по категориям сотрудников колбасного цеха, %

    7. Структура ФОТ по видам персонала колбасного цеха, %

    8. Структура использования площадей колбасного цеха, %

    9. Структура затрат на оборудование для колбасного цеха, %

    10. Структура затрат на автомобильный парк для колбасного цеха, %

    11. Структура инвестиционных вложений в проект колбасного цеха, %

    12. Структура выручки по видам поступлений колбасного цеха, %

    13. Структура текущих расходов колбасного цеха, %

    14. Структура себестоимости услуг колбасного цеха, %

    15. Структура налоговых выплат колбасного цеха, %

    Список таблиц:

    1. Объемы розничных продаж колбасных изделий в федеральных округах РФ в 2007-2010гг., тыс. руб.

    2. Объемы производства колбасных изделий по крупнейшим российским производителям в 2006-2009 гг., тонн

    3. Объемы российского импорта колбасных изделий по странам-поставщикам в 2006-2010 гг., тонн

    4. Объемы российского импорта колбасных изделий по странам-поставщикам в 2006-2010 гг., тыс. долл.

    5. Объемы российского экспорта колбасных изделий по странам назначения в 2006-2010 гг., тонн

    6. Средние цены производителей на колбасы (колбаски) варено-копченые в РФ по месяцам в 2010-2011 гг., руб./тонн

    7. Средние цены производителей на колбасы (колбаски) сыровяленые в РФ по месяцам в 2010-2011 гг., руб./тонн

    8. Параметры категорий персонала колбасного цеха

    9. Персонал колбасного цеха

    10. Площади помещений колбасного цеха, кв. м.

    11. Категории оборудования для колбасного цеха, тыс.руб.

    12 Оборудование для технологического отделения, тыс.руб.

    13. Оборудование для термического отделения, тыс.руб.

    14. Оборудование для отделения засолки, тыс.руб.

    15. Коммерческое оборудование, тыс.руб.

    16. Прочее оборудование, тыс.руб.

    17. Автомобильный парк, тыс.руб.

    18. Параметры поступлений колбасного цеха

    19. Средние цены на продукцию колбасного цеха, тыс. руб.

    20. Инвестиционные затраты по проекту колбасного цеха, тыс. руб.

    21. Динамика поступлений колбасного цеха, тыс. руб.

    22. Параметры текущих затрат колбасного цеха

    23. Налоговые выплаты колбасного цеха, тыс. руб.

    24. Отчет о прибылях и убытках колбасного цеха, тыс. руб.

    25. Отчет о движении денежных средств колбасного цеха, тыс. руб.

    26. Бухгалтерский баланс колбасного цеха, тыс. руб.

    27. Расчет эффективности инвестиционного проекта колбасного цеха, тыс. руб.

    28. Показатели эффективности проекта колбасного цеха

    29. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

    30. Расчет точки безубыточности колбасного цеха, %

    Список схем:

    1. Схема реализации продукции колбасного цеха

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мясной лавки (2013г.)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция магазина мясопродуктов

    3.2. Документы для открытия магазина мясопродуктов

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    Мясо

    Мясные полуфабрикаты

    4.2. Анализ розничных продаж мяса животных

    4.3. Российское производство

    Мясо

    Замороженные мясные полуфабрикаты

    4.4. Крупнейшие российские производители мяса и мясной продукции

    По объему выручки (за 2011 год)

    По объемам производства (до 2009 года)

    4.5. Крупнейшие компании по розничной торговле мясом и мясными продуктами в ЦФО

    4.6. Импорт

    Мясо

    Замороженные мясные полуфабрикаты

    4.7. Цены производителей

    Мясо птицы

    Свинина

    Говядина

    Баранина

    Мясные полуфабрикаты

    Пельмени

    Фарш

    4.8. Розничные цены

    Мясо птицы

    Свинина

    Г…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ-ПЕКАРНИ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие мини-пекарни К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие мини-пекарни в арендуемом помещении с ежемесячным оборотом … у.е., работающей на базе упрощенной системы налогообложения (УСНО). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта:  эффективная работа в условиях конкурентной борьбы  закрепление устойчивой позиции на рынке хлебобулочных изделий г. Москвы и Подмосковья Долгосрочные цели проекта:  расширение производства  создание круга постоянных клиентов  увеличение стоимости компании РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ • Продукт – Высокое качество продукции и широкий ассортимент. Уникальным достоинством продукции является постоянный ко…
  • Бизнес-план кофейни (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план кофейни предусматривает организацию кофейни общей площадью 150 м2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия кофейни и оценки эффективности ее деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах, и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. в месяц; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения в услугах кофейни; создать новые рабочие места в районе реализации проекта. УСЛУГИ И ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: В проектируемой кофейне предполагается предоставление следующих услуг и продукции: Завтраки; Бизнес-ланчи; Предоставление блюд по основному меню; Алкогольное меню и винная карта. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ для успешной реализации проекта: рост спроса на услуги кофеен в России. закупка качественных продуктов для приготовления пищи, кофейной и алкогольной продукции; использование высококлассного оборудования для приготовления пищи; использование квалифицированного персонала. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ: Объем инвестиций в организацию кофейни составляет порядка 10 млн. руб. Срок инвестиционного …
  • Бизнес-план открытия сети магазинов мяса и мясопродуктов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК
    3.1. Состояние рынка мяса и мясных продуктов
    3.2. Тенденции и прогноз развития рынка
    3.3. Цены на продукцию
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. Юридическая база реализации проекта
    6. Оценка рисков
    6.1. Анализ чувствительности
    6.2. Оценка проектных рисков
    Приложения
  • Рынок чая: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика чая 2.2. Процесс производства чая 2.3. Способы классификации чая Классификация чая по ОКПД Классификация чая по ТН ВЭД Классификация чая по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЧАЯ 3.1. Производство чая в мире Динамика производства по годам Крупнейшие страны-производители чая 3.2. Экспорт чая в мире Динамика по годам Объемы поставок по странам 3.3. Импорт чая в мире Динамика по годам Объемы поставок по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЧАЯ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Розничные продажи по субъектам РФ 4.4. Структура розничных продаж по федеральным округам и регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ 5.1. Динамика объема рынка по годам 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Структура рынка по видам 5.4. Чай в упаковках не более 3 кг Динамика объема рынка по годам Доля импорта на рынке Динамика доли импорта на рынке 5.5. Объем рынк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.