МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов (артикул: 06525 29294)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2023
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание бойни и мясного цеха и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Продукция бойни: туши, полутуши, рубленное мясо, кишки, внутренности, кровь.

    Продукция цеха мясных полуфабрикатов: мясо, внутренности в нарезке, фарш.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    В России начала реализовываться целевая программа «Развитие мясного скотоводства России».

    Основными показатели программы:

    - увеличение численности скота специализированных мясных пород с 451,6 до 800 тыс. голов, в том числе племенных коров с 66,3 до 200 тыс. голов";

    - увеличение покупок племенного молодняка интенсивных мясных пород с 7,4 тыс. голов до 50 тыс. голов ежегодно;

    - увеличение реализации на племя молодняка мясных пород с 12,8 тыс. голов до 25 тыс. голов ;

    - увеличение производства высококачественной говядины от мясного скота в живом весе с 62,2 до 282,4 тыс.

    Объем и источники финансирования программы:

    Объем финансирования из средств федерального бюджета на реализацию программы составляет, в ценах соответствующих лет, 19180,5 млн. рублей.

    Источники информации

    • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;

    • данные электронных изданий и баз данных;

    • данные животноводческих комплексов, находящиеся в свободном доступе;

    • экспертные оценки специалистов рынка мяса и мясных полуфабрикатов;

    • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

    Дополнительные услуги (рассчитываются индивидуально)

    1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.)

    2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план рыбного магазина 2016г.
    Типовой бизнес-план рыбного магазина предусматривает создание оптово-розничного магазина по продаже рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Разработан с целью обоснования эффективности реализации проекта, путем привлечения собственных и заемных средств. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного магазина, оснащение его технологическим и торговым оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере оптовой и розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем розничной продажи рыбы и морепродуктов в России по итогам 2014 года достиг *** млрд. руб. По отношению к предыдущему году продажи увеличились на ***%. Розничные продажи рыбы и рыбной продукции по оценочным данным за 2015 год составили *** млрд. руб., это на ***% больше, чем за предыдущий год. По данным за 2015 год объем производства данного вида продукции в России составил *** млн. тонн, это больше показателя предыдущего года на ***%. По данным *** в 2014 году потребление рыбы и рыбопродуктов домашними хозяйствами в России в среднем на 1 потребителя в год составило *** кг. Данный показатель находится на уровне 2012-2013 годов, и на 1 кг превышает показатель 2011 года. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие оптово-розничного магазина составл…
  • Бизнес-план предприятия по производству крахмала - 2014 (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта 2.2. Земельный участок 2.3. Описание продукта 2.3.1. Продукция проекта 2.3.2. Характеристика основных видов продукции Сухая пшеничная клейковина (глютен) Коммерческий крахмал 2.3.3. Факторы конкурентоспособности продукции 2.4. Технология производства продукта 2.4.1. Основное сырье для производства 2.4.2. Структурные подразделения 2.4.3. Производственная схема и основные технологические процессы Хранение и подработка зерна Измельчение зерна и получение отрубей и муки Приготовление теста и сепарация Отмывка и сгущение А-крахмала Просеивание/отмывка и обезвоживание клейковины Разделение и обезвоживание А-крахмала и В-крахмала 2.5. Характеристика оборудования 2.5.1. Поставщики оборудования 2.5.2. Описание оборудования Элеваторный комплекс Мукомольный комбинат Экстракция («мокрый» процесс) и сушка пшеничного крахмала и клейковины Автотранспорт 2.5.3. Затраты на оборудование 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.7.1. Водоподготовка 2.7.2. Энергоблок 2.7.3. Котельная 2.8. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Российский рынок крахмала 3.1.1. Объем и динамика рынка в натуральном выражении Рынок кукурузного крахмала Рынок картофельного кр…
  • Типовой бизнес-план открытия кофейни (с фин.расчетами) - 2016г.
    Бизнес-планы кофеен различных площадей и концепций разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» ежегодно с 2007 г. Дата расчетов: 28.07.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – расчет экономических и производственных параметров проекта открытия кофейни для подтверждения его экономической целесообразности. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для дальнейшей проработки с учетом фактической планировки и стоимости аренды помещения, технологического оборудования, мебели, а также СанПиН, Роспотребнадзор, требований кредитующего банка или инвестора. Концепция кофейни Кофейня общей площадью 100 кв.м. с обслуживанием по меню, алкогольными напитками и широкой картой кофе. Кофейня может быть организована в любом крупном городе России в торговом центре или в формате street retail с высокой проходимостью. Структура меню кофейни (опционально): 1. кофе в ассортименте, 2. собственная выпечка / десерты, 3. салаты, 4. бургеры / бутерброды, 5. алкоголь / чай / соки / воды / морсы. Средний чек – 410 руб. / чел. Посадочных мест – 40. Потребность проекта в инвестициях Для реализац…
  • Бизнес-план Организация предприятия по переработке картофеля
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта

    3
    а) РАСШИРЕННЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Объем и динамика рынка продуктов переработки картофеля:
    3.1.1 картофельный крахмал
    3.1.2 картофельные чипсы
    3.1.3 картофельное пюре
    3.1.4 картошка фри (замороженная)
    3.2 Основные тенденции на рынке продуктов переработки картофеля
    3.3 Объем и динамика производства продуктов переработки картофеля
    3.3.1 картофельный крахмал
    3.3.2 картофельные чипсы
    3.3.3 картофельное пюре
    3.3.4 картошка фри (замороженная)
    3.4 Обзор потенциальных конкурентов (производителей, поставщиков продукции) на рынке переработки картофеля:
    3.4.1 картофельный крахмал
    3.4.2 картофельные чипсы
    3.4.3 картофельное пюре
    3.4.4 картошка фри (замороженная)
    3.5 Объем и динамика реализации продуктов переработки картофеля
    3.5.1 картофельный крахмал
    3.5.2 картофельные чипсы
    3.5.3 картофельное пюре
    3.5.4 картошка фри (замороженная)
    3.6 Ценовой анализ на рынке продуктов переработки картофеля:
    3.6.1 …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.