МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мороженого в России: итоги I пол. 2015 года (артикул: 24773 29294)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать состояние рынка мороженого в России в I пол. 2015 года.

    Задачи исследования

    1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.

    2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.

    3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.

    4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.

    5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.

    Объект исследования

    Рынок мороженого в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 10 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 анализируется производство мороженого в России

    В Главе 3 описаны импортно-экспортные операции с мороженым в России.

    Глава 4 посвящена объему и темпам роста рынка мороженого в России.

    В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России.

    В Главе 6 описаны факторы развития рынка мороженого в России

    В Главе 7 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке мороженого в России.

    В Главе 8 проанализирован уровень цен на рынке мороженого в России.

    В Главе 9 рассмотрены основные каналы продаж на рынке мороженого в России.

    В Главе 10 представлена информация о ключевых игроках на рынке мороженого в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники данных  13

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Объем производства мороженого в России в 2008 – I пол. 2015 гг.  15

     

    Производство мороженого в натуральном выражении в 2008 – I пол. 2015 гг.  15

     

    Производство мороженого в стоимостном выражении  20

     

    Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ  24

     

    Глава 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 – I пол. 2015 гг.  33

     

    Импорт мороженого в Россию в 2009 – I пол. 2015 гг.  33

     

    Экспорт мороженого из России в 2009 – I пол. 2015 гг.  36

     

    Глава 4. Объем рынка мороженого в России в 2008 –2014 гг.  40

     

    Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008 – I пол. 2015 гг.  40

     

    Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008 – I пол. 2015 гг.  41

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России  42

     

    «Золотой Стандарт» —лидер на рынке мороженого по итогам 2014 года  42

     

    Минсельхозу предлагали запретить импорт мороженого  42

     

    Темпы развития рынка кафе-мороженых снизились  43

     

    Основатель "Юнимилка" купил литовский холдинг Premia Foods  43

     

    Росконтроль выявил несоответствия в составе мороженого на рынке РФ  44

     

    На станциях московского метро могут появиться автоматы с мороженым  45

     

    В России разработан стандарт производства кисломолочного мороженого  47

     

    Глава 6. Факторы развития рынка мороженого в России  49

     

    Ключевые тенденции 2014-2016 гг.  49

     

    Влияние ответных санкций на поставки импортного сырья  50

     

    Популярность свежезамороженных йогуртов  52

     

    Рост популярности «Советской» темы как маркетингового инструмента  54

     

    Растущая популярность здорового образа жизни  57

     

    Растущая популярность джелато  58

     

    Влияние мировых трендов на российский рынок мороженого  58

     

    Зрелость рынка мороженого в России  62

     

    Сезонность потребления мороженого  63

     

    Изменение культуры потребления мороженого: рост популярности кафе-мороженых  64

     

    Высокая доля импульсных покупок  65

     

    Низкая рентабельность  65

     

    Высокая конкуренция на рынке  66

     

    Перспективы мягкого мороженого  66

     

    Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли  67

     

    Глава 7. Потребительские предпочтения  69

     

    Глава 8. Уровень цен на мороженое  73

     

    Глава 9. Каналы продаж мороженого  75

     

    Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка мороженого в России  78

     

    «Русский Холод»  78

     

    «Талосто»  81

     

    «Айсберри»  82

     

    «Unilever»  83

     

    «Nestle»  87

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 5 таблиц и 31 диаграмму.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России в I пол. 2015 г., тыс. тонн18

    Диаграмма 2. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России в I пол. 2015 г., в натуральном выражении, %19

    Диаграмма 3. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России в стоимостном выражении в I пол. 2015 г., млрд. руб.22

    Диаграмма 4. Доли рынка крупнейших производителей на российском рынке мороженого в I пол. 2015 г. в стоимостном выражении, %.23

    Диаграмма 5. Объемы производства мороженого в I пол. 2015г. по федеральным округам, тыс. т. и %24

    Диаграмма 6. Объемы производства мороженого в I пол. 2014-2015 гг. по федеральным округам, тыс. т.25

    Диаграмма 7. Объемы производства мороженого в I пол. 2015 г. в России по регионам, тыс. т. и %25

    Диаграмма 8. Объемы производства мороженого в I пол. 2015 г. в Центральном федеральном округе, тыс. т. и %26

    Диаграмма 9. Объемы производства мороженого в 2013 - 2014 гг. в Центральном федеральном округе, тыс. т.26

    Диаграмма 10. Объемы производства мороженого в I пол. 2015 г. в Сибирском федеральном округе, тыс. т. и %27

    Диаграмма 11. Объемы производства мороженого в 2013 - 2014 гг. в Сибирском федеральном округе, тыс. т.27

    Диаграмма 12. Объемы производства мороженого в I пол. 2015 г. в Приволжском федеральном округе, тыс. т. и %28

    Диаграмма 13. Объемы производства мороженого в 2013 - 2014 гг. в Приволжском федеральном округе, тыс. т.28

    Диаграмма 14. Объемы производства мороженого в I пол. 2015 г. в Северо-Западном федеральном округе, тыс. т. и %29

    Диаграмма 15. Объемы производства мороженого в 2013 - 2014 гг. в Северо-Западном федеральном округе, тыс. т.29

    Диаграмма 16. Объемы производства мороженого в I пол. 2015 г. в Южном федеральном округе, тыс. т. и %30

    Диаграмма 17. Объемы производства мороженого в 2013 - 2014 гг. в Южном федеральном округе, тыс. т.30

    Диаграмма 18. Объемы производства мороженого в I пол. 2015 г. в Уральском федеральном округе, тыс. т. и %31

    Диаграмма 19. Объемы производства мороженого в 2013 - 2014 гг. в Южном федеральном округе, тыс. т.31

    Диаграмма 20. Объем импорта мороженого в натуральном выражении в России в 2010 – I пол. 2015 гг., тыс. тонн33

    Диаграмма 21. Структура импорта мороженого в натуральном выражении в Россию в I пол. 2015 г. по странам отправления, %34

    Диаграмма 22. Объем импорта мороженого в стоимостном выражении в России в 2010 – I пол. 2015 гг., млн. $35

    Диаграмма 23. Структура импорта мороженого в стоимостном выражении в Россию в I пол. 2015 г. по странам отправления, %36

    Диаграмма 24. Объем экспорта мороженого в натуральном выражении из России в 2011 – I пол. 2015 гг., тыс. тонн37

    Диаграмма 25. Структура экспорта мороженого в натуральном выражении из России в I пол. 2015 г. по странам получателям, %38

    Диаграмма 26. Объем экспорта мороженого в стоимостном выражении из России в 2011 – I пол. 2015 гг., млн. $.39

    Диаграмма 27. Структура экспорта мороженого в стоимостном выражении из России в I пол. 2015 г. по странам получателям, %39

    Диаграмма 28. Топ-10 брендов мороженого, согласно рейтингу top20brands в 2014 году.72

    Диаграмма 29. Средние цены производителей на мороженое в России в январе 2014 – июне 2015 гг. по месяцам, тыс. руб./т73

    Диаграмма 30. Средние потребительские цены на мороженое в России в январе 2014 – июне 2015 гг. по месяцам, руб./кг 74

    Диаграмма 31. Предпочитаемые места покупок потребителями мороженого летом и зимой, %, 2014 г.75

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем и темп прироста производства мороженого в натуральном выражении в России в 2008 – I пол. 2015 гг.16

    Таблица 2. Объемы производства мороженого ведущими производителями России в I пол. 2015 г., тыс. тонн и %16

    Таблица 3. Объемы производства крупнейших игроков рынка мороженого в России в I пол. 2015 г. и их доля на рынке в стоимостном выражении, млрд. руб., %.20

    Таблица 4. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в России в 2008 – I пол. 2015 гг., тыс. тонн41

    Таблица 5. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в России в 2008 – I пол. 2015 гг., млрд. руб.41

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.18

55 500
Рынок молочных продуктов с России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

159 000
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 23.10.17

75 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мороженого (выпуск 1)
    Образовательный и профессиональный статус потребителей мороженого Уровень дохода потребителей мороженого Структура потребления мороженого по видам и брендам Степень активности потребления мороженого Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках мороженого Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Особенности потребление мороженого в зимнее время (на примере Москвы) Степень активности потребления мороженого в зимний сезон Предпочитаемые формы упаковки мороженого в зимнее время Предпочитаемые места потребления мороженого в зимнее время Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
  • Анализ рынка йогуртов в странах СНГ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЙОГУРТОВ
    ПРОДАЖИ ЙОГУРТОВ
    Баланс внешней и внутренней торговли
    ПРОИЗВОДСТВО ЙОГУРТОВ
    ИМПОРТ ЙОГУРТОВ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ ЙОГУРТОВ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
  • Анализ рынка плавленых сыров в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Спрос на плавленые сыры в России за пять лет упал почти на 49% и в 2014 г составил 125,3 тыс т. В 2012-2014 гг объём спроса падал на 12-26% относительно предыдущих лет. Одной из основных причин снижения спроса на плавленые сыры в докризисный период выступало стремление покупателей к здоровому питанию и потреблению более качественных продуктов. В условиях роста располагаемых доходов покупатели делали выбор в пользу технологично проработанных продуктов, максимально сохраняющих свои свойства, обладающих полезными составляющими. Плавленые сыры к данной категории продуктов питания не относятся. Также можно добавить, что некоторые предприятия для производства плавленых сыров используют низкокачественные суррогаты, что в дальнейшем приводит к заниженным потребительским свойствам продукта. В 2014 г падение спроса на плавленые сыры на 27% относительно предыдущего года было связано со значительным сокращением ассортимента продукции, представленного на российском рынке. В связи с введением продовольственных санкций в августе 2014 г правительством России против стран ЕС, США, Австралии, Норвегии и Канады, импорт плавленых сыров в страну снизился на 68% относительно 2013 г. По оценкам экспертов, весь сырный ассортимент сократился на 25-30%. Также к факторам снижения спроса в 2014 г можно отне…
  • Исследование рынка сыра и сырного продукта по регионам РФ, итоги 2011 года
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА сыра в России в 2011 2.1. Общая информация по рынку сыра. Современное состояние и перспективы рынка. 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.4. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 2.5. Обзор рынка сырного продукта в России. Тенденции развития рынка сырного продукта в России. Анализ потребительских предпочтений по сырному продукту и влияние на продажу сыров. 3. Структура рынка сыра в России: 3.1. Структура рынка по отраслям потребления 3.2. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации 3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.4. Сегментация рынка по регионам РФ 3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Внешнеторговые поставки сыра в России 4.1. Объем и динамика импорта (из Европы и Беларуси) 4.2. Структура импорта (из Европы и Беларуси): 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном вы…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли