МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мороженого в России: итоги I пол. 2015 года (артикул: 24773 29294)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать состояние рынка мороженого в России в I пол. 2015 года.

    Задачи исследования

    1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.

    2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.

    3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.

    4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.

    5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.

    Объект исследования

    Рынок мороженого в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 10 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 анализируется производство мороженого в России

    В Главе 3 описаны импортно-экспортные операции с мороженым в России.

    Глава 4 посвящена объему и темпам роста рынка мороженого в России.

    В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России.

    В Главе 6 описаны факторы развития рынка мороженого в России

    В Главе 7 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке мороженого в России.

    В Главе 8 проанализирован уровень цен на рынке мороженого в России.

    В Главе 9 рассмотрены основные каналы продаж на рынке мороженого в России.

    В Главе 10 представлена информация о ключевых игроках на рынке мороженого в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники данных  13

     

    Объем и структура выборки  14

     

    Глава 2. Объем производства мороженого в России в 2008 – I пол. 2015 гг.  15

     

    Производство мороженого в натуральном выражении в 2008 – I пол. 2015 гг.  15

     

    Производство мороженого в стоимостном выражении  20

     

    Производство мороженого по федеральным округам и субъектам РФ  24

     

    Глава 3. Импорт мороженого в Россию и экспорт мороженого из России в 2009 – I пол. 2015 гг.  33

     

    Импорт мороженого в Россию в 2009 – I пол. 2015 гг.  33

     

    Экспорт мороженого из России в 2009 – I пол. 2015 гг.  36

     

    Глава 4. Объем рынка мороженого в России в 2008 –2014 гг.  40

     

    Объем рынка мороженого в натуральном выражении в 2008 – I пол. 2015 гг.  40

     

    Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в 2008 – I пол. 2015 гг.  41

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России  42

     

    «Золотой Стандарт» —лидер на рынке мороженого по итогам 2014 года  42

     

    Минсельхозу предлагали запретить импорт мороженого  42

     

    Темпы развития рынка кафе-мороженых снизились  43

     

    Основатель "Юнимилка" купил литовский холдинг Premia Foods  43

     

    Росконтроль выявил несоответствия в составе мороженого на рынке РФ  44

     

    На станциях московского метро могут появиться автоматы с мороженым  45

     

    В России разработан стандарт производства кисломолочного мороженого  47

     

    Глава 6. Факторы развития рынка мороженого в России  49

     

    Ключевые тенденции 2014-2016 гг.  49

     

    Влияние ответных санкций на поставки импортного сырья  50

     

    Популярность свежезамороженных йогуртов  52

     

    Рост популярности «Советской» темы как маркетингового инструмента  54

     

    Растущая популярность здорового образа жизни  57

     

    Растущая популярность джелато  58

     

    Влияние мировых трендов на российский рынок мороженого  58

     

    Зрелость рынка мороженого в России  62

     

    Сезонность потребления мороженого  63

     

    Изменение культуры потребления мороженого: рост популярности кафе-мороженых  64

     

    Высокая доля импульсных покупок  65

     

    Низкая рентабельность  65

     

    Высокая конкуренция на рынке  66

     

    Перспективы мягкого мороженого  66

     

    Проблема квалифицированных кадров в мороженой отрасли  67

     

    Глава 7. Потребительские предпочтения  69

     

    Глава 8. Уровень цен на мороженое  73

     

    Глава 9. Каналы продаж мороженого  75

     

    Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка мороженого в России  78

     

    «Русский Холод»  78

     

    «Талосто»  81

     

    «Айсберри»  82

     

    «Unilever»  83

     

    «Nestle»  87

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 5 таблиц и 31 диаграмму.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России в I пол. 2015 г., тыс. тонн18

    Диаграмма 2. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России в I пол. 2015 г., в натуральном выражении, %19

    Диаграмма 3. Объемы производства мороженого крупнейшими производителями в России в стоимостном выражении в I пол. 2015 г., млрд. руб.22

    Диаграмма 4. Доли рынка крупнейших производителей на российском рынке мороженого в I пол. 2015 г. в стоимостном выражении, %.23

    Диаграмма 5. Объемы производства мороженого в I пол. 2015г. по федеральным округам, тыс. т. и %24

    Диаграмма 6. Объемы производства мороженого в I пол. 2014-2015 гг. по федеральным округам, тыс. т.25

    Диаграмма 7. Объемы производства мороженого в I пол. 2015 г. в России по регионам, тыс. т. и %25

    Диаграмма 8. Объемы производства мороженого в I пол. 2015 г. в Центральном федеральном округе, тыс. т. и %26

    Диаграмма 9. Объемы производства мороженого в 2013 - 2014 гг. в Центральном федеральном округе, тыс. т.26

    Диаграмма 10. Объемы производства мороженого в I пол. 2015 г. в Сибирском федеральном округе, тыс. т. и %27

    Диаграмма 11. Объемы производства мороженого в 2013 - 2014 гг. в Сибирском федеральном округе, тыс. т.27

    Диаграмма 12. Объемы производства мороженого в I пол. 2015 г. в Приволжском федеральном округе, тыс. т. и %28

    Диаграмма 13. Объемы производства мороженого в 2013 - 2014 гг. в Приволжском федеральном округе, тыс. т.28

    Диаграмма 14. Объемы производства мороженого в I пол. 2015 г. в Северо-Западном федеральном округе, тыс. т. и %29

    Диаграмма 15. Объемы производства мороженого в 2013 - 2014 гг. в Северо-Западном федеральном округе, тыс. т.29

    Диаграмма 16. Объемы производства мороженого в I пол. 2015 г. в Южном федеральном округе, тыс. т. и %30

    Диаграмма 17. Объемы производства мороженого в 2013 - 2014 гг. в Южном федеральном округе, тыс. т.30

    Диаграмма 18. Объемы производства мороженого в I пол. 2015 г. в Уральском федеральном округе, тыс. т. и %31

    Диаграмма 19. Объемы производства мороженого в 2013 - 2014 гг. в Южном федеральном округе, тыс. т.31

    Диаграмма 20. Объем импорта мороженого в натуральном выражении в России в 2010 – I пол. 2015 гг., тыс. тонн33

    Диаграмма 21. Структура импорта мороженого в натуральном выражении в Россию в I пол. 2015 г. по странам отправления, %34

    Диаграмма 22. Объем импорта мороженого в стоимостном выражении в России в 2010 – I пол. 2015 гг., млн. $35

    Диаграмма 23. Структура импорта мороженого в стоимостном выражении в Россию в I пол. 2015 г. по странам отправления, %36

    Диаграмма 24. Объем экспорта мороженого в натуральном выражении из России в 2011 – I пол. 2015 гг., тыс. тонн37

    Диаграмма 25. Структура экспорта мороженого в натуральном выражении из России в I пол. 2015 г. по странам получателям, %38

    Диаграмма 26. Объем экспорта мороженого в стоимостном выражении из России в 2011 – I пол. 2015 гг., млн. $.39

    Диаграмма 27. Структура экспорта мороженого в стоимостном выражении из России в I пол. 2015 г. по странам получателям, %39

    Диаграмма 28. Топ-10 брендов мороженого, согласно рейтингу top20brands в 2014 году.72

    Диаграмма 29. Средние цены производителей на мороженое в России в январе 2014 – июне 2015 гг. по месяцам, тыс. руб./т73

    Диаграмма 30. Средние потребительские цены на мороженое в России в январе 2014 – июне 2015 гг. по месяцам, руб./кг 74

    Диаграмма 31. Предпочитаемые места покупок потребителями мороженого летом и зимой, %, 2014 г.75

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем и темп прироста производства мороженого в натуральном выражении в России в 2008 – I пол. 2015 гг.16

    Таблица 2. Объемы производства мороженого ведущими производителями России в I пол. 2015 г., тыс. тонн и %16

    Таблица 3. Объемы производства крупнейших игроков рынка мороженого в России в I пол. 2015 г. и их доля на рынке в стоимостном выражении, млрд. руб., %.20

    Таблица 4. Объем рынка мороженого в натуральном выражении в России в 2008 – I пол. 2015 гг., тыс. тонн41

    Таблица 5. Объем рынка мороженого в стоимостном выражении в России в 2008 – I пол. 2015 гг., млрд. руб.41

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок йогуртов март 2011 года
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Молочная промышленность России 14
    5.1.1 Основные показатели рынка 16
    5.1.2 Тенденции рынка 17
    5.2 Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки 17
    5.3 Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки. 18
    5.3.1 Основные показатели рынка 18
    5.3.2 Тенденции рынка 20
    5.4 Описание смежных рынков: Рынок творога 21
    5.4.1 Основные показатели рынка 22
    5.4.2 Тенденции рынка 22
    6 Сегментация рынка 24
    6.1 Определение продукции 24
    6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24
    6.3 Сегментирование Продукции по функциональности 26
    6.4 Сегментирование Продукции по производителю и стране производства 27
    6.5 Сегментирование Продукц…
  • Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития
    4.1. Базовый прогноз средних цен производителей сыра в 2009-2012 годах 4.2. Оптимистичный прогноз средних цен производителей сыра в 2009-2012 годах 4.3. Пессимистичный прогноз средних цен производителей сыра в 2009-2012 годах 4.4. Базовый прогноз производства сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах 4.5. Базовый прогноз производства сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах 4.6. Оптимистичный прогноз производства сыра в натуральном выражении в 2009- 2012 годах 4.7. Оптимистичный прогноз производства сыра в стоимостном выражении в 2009- 2012 годах 4.8. Пессимистичный прогноз производства сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах 4.9. Пессимистичный прогноз производства сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах 4.10. Базовый прогноз емкости российского рынка сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах 4.11. Базовый прогноз емкости российского рынка сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах 4.12. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах 4.13. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах 4.14. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах 4.15. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка сыра в стои…
  • Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Продажи сухого молока в России в 2005-2007 гг выросли до 272,1 тыс т, однако в 2008-2009 гг они заметно снизились из-за резкого роста цен на мировом и российском рынке. Основными потребителями сухого молока в России являются предприятия пищевой промышленности. С 2005 по 2009 гг доля сухого молока, покупаемого предприятиями для промышленной переработки, составляла около 55% от всего объема продаж данного продукта. Сухое молоко в промышленности применяется для изготовления молочных продуктов, мясопродуктов, кондитерских изделий, кормов для животных. Основными потребителями сухого молока, реализуемого в рознице, являются дети до 1 года, которые употребляют его в виде детских молочных смесей. Розничное потребление сухого молока в России медленно росло с 2005 по 2009 гг. Данная тенденция была связана как с небольшой ростом рождаемости, так и с увеличением ассортимента потребляемых населением продуктов, в том числе различных сухих молочных напитков. Отчет «Анализ рынка сухого молока в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения сухого молока Объем продаж сухого молока Цена розничных и опт…
  • Анализ рынка плавленого сыра в России и странах СНГ
    1. ОБЗОР РЫНКА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.2.4 Анализ наиболее переспективных сегментов рынка 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ 3.1 Объем и динамика производства 2009-2012гг. 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.4.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4.7 Оценка положения …
  • Обзор банковского сектора Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 9 Таблиц: 25
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.