В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития (артикул: 04124 29294)
Дата выхода отчета: |
4 Сентября 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
106 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Главными целями исследования являются:
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке сыра в России.
Охватываемый период составляет 2004-2009гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка сыра, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка сыра рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источники информации:
1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства сельского хозяйства РФ, данные Федеральной таможенной службы РФ.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
Содержание обзора:
Маркетинговый обзор «Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; объемам реализации сырной продукции; общим направлениям предпочтения, спроса и предложения; представленным на рынке товарным маркам; ведущим группам компаний; влиянию кризисных процессов в России на развитие рынка сыра и существующим в связи с этим проблемам. Анализ общего состояния рынка сыра позволил определить размеры и потенциал рынка в натуральном и стоимостном выражениях.
Более подробно ряд упомянутых элементов сырного рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: производственный аспект; особенности потребления и спроса; сегментация и ценовой факторы; процессы, касающиеся реализации продукции, и его контрагенты.
При выявлении ведущих участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности.
Учитывая, что российский сырный рынок имеет молокозависимую направленность, то его состояние также рассмотрено на фоне российского рынка молока как сырьевой базы.
Участники внешнеторгового оборота, виды поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях подробно представлены в третьем разделе.
Кроме того, в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие ситуации; рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном выражениях по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким сегментам, как цена, производство, емкость, импорт и экспорт, а также информация по ведущим игрокам рынка, включая их ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Данные аспекты включены в четвертый и пятый разделы маркетингового обзора.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление
1. Общая характеристика рынка сыра 2 2
Текущая ситуация на российском рынке сыра 2 2
Размер российского рынка сыра 3 3
Классификация сыра 6 6
Проблемы регулирования российского рынка сыра 11 11
2. Особенности рынка сыра 15 14
Рынок молока как сырьевая база для рынка сыра в России 15 14
Производители сыра 23 22
Особенности потребления и спроса 28 27
Сегментация и ценовой аспект 32 31
Реализация продукции 35 34
Региональный аспект 38 37
Оценки и мнения участников рынка сыра 39 38
3. Структура внешнеторгового оборота рынка сыра 44 43
Импорт сыра (товарная группа кодов ТН ВЭД 0406) в Россию в 2008 году 52 51
Экспорт сыра (товарная группа кодов ТН ВЭД 0406) из России в 2008 году 57 56
4. Тенденции отраслевого развития рынка сыра 60 60
Общие тенденции на рынке 60 60
Прогноз развития рынка на период 2009-2012гг 62 62
5. Ведущие игроки отрасли рынка сыра и их характеристики 79 78
Ведущие производители сыра 79 78
Лидеры оптовой торговли сыром 89 88
Лидеры розничной торговли сыром 91 90
Основные операторы внешнеторгового оборота сыром 95 94
-
Перечень приложений
Таблицы
1.1. Объемы производства сыра в России в натуральном выражении в 2004-2009(6)гг., тыс. т.
1.2. Объемы производства сыра в России в стоимостном выражении в 2004-2009(6)гг., $млн
1.3. Емкость российского рынка сыра в натуральном выражении в 2004 – 2008гг., тыс.т.
1.4. Емкость российского рынка сыра в стоимостном выражении в 2004 – 2008гг., $млн
1.5. Сравнительная классификация марок сыра
2.1. Индексы цен производителей молока в России, в % к декабрю предыдущего года
2.2. Валовой надой молока в России в 2008-2009 (январь-май)гг.
2.3. Производство ряда видов молочной продукции в России
в 2008-2009 (январь-май)гг., тыс. тонн
2.4. Импорт молочной продукции в Россию в 2008-2009 (январь-май)гг., тыс. тонн
2.5. Крупнейшие производители сыра в России (Топ-20).
2.6. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей сыра в России
2.7. Баланс спроса и предложения сыров, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2004-2010 гг, тыс. т
2.8. Средние оптовые цены производителей сыра в России в 2004-2008гг., на конец года, руб/т.
2.9. Крупнейшие лидеры оптовой торговли сыром в России (Топ-10).
2.10. Ключевые финансовые показатели ведущих лидеров оптовой торговли сыром в России
3.1. Объемы внешнеторгового оборота сыра в 2006-2009(5)гг.
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «Сыр»
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок сыра в 2008 году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок сыра в Россию в 2008г. по странам отправителям
3.5. Объем импорта сыра в Россию в 2008 году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению, группа кодов ТН ВЭД - 0406)
3.6. Объемы поставок сыра из России в 2008г. по странам получателям
3.7. Объем экспорта сыра из России в 2008 году по отправителям (ТОР-10 по стоимостному выражению, группа кодов ТН ВЭД - 0406)
4.1. Базовый прогноз средних цен производителей сыра в 2009-2012 годах
4.2. Оптимистичный прогноз средних цен производителей сыра в 2009-2012 годах
4.3. Пессимистичный прогноз средних цен производителей сыра в 2009-2012 годах
4.4. Базовый прогноз производства сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.5. Базовый прогноз производства сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.6. Оптимистичный прогноз производства сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.7. Оптимистичный прогноз производства сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.8. Пессимистичный прогноз производства сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.9. Пессимистичный прогноз производства сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.10. Базовый прогноз емкости российского рынка сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.11. Базовый прогноз емкости российского рынка сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.12. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.13. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.14. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.15. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.16. Базовый прогноз импортных поставок сыра в Россию в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.17. Базовый прогноз импортных поставок сыра в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.18. Оптимистичный прогноз импортных поставок сыра в Россию в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.19. Оптимистичный прогноз импортных поставок сыра в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.20. Пессимистичный прогноз импортных поставок сыра в Россию в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.21. Пессимистичный прогноз импортных поставок сыра в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.22. Базовый прогноз экспортных поставок сыра из России в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.23. Базовый прогноз экспортных поставок сыра из России в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.24. Оптимистичный прогноз экспортных поставок сыра из России в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.25. Оптимистичный прогноз экспортных поставок сыра из России в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.26. Пессимистичный прогноз экспортных поставок сыра из России в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.27. Пессимистичный прогноз экспортных поставок сыра из России в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
5.1. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Хохланд-Руссланд»
5.2. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Янтарь»
5.3. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Сыродел»
5.4. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Можгасыр»
5.5. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Рязанский Завод Плавленых Сыров»
5.6. Доля стран-поставщиков продукции для компании "Солис" в стоимостном выражении в 2008г.
5.7. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании "Солис", (ТОР-10)
5.8. Доля стран-поставщиков продукции для компании "Валио"
в стоимостном выражении в 2008г.
5.9. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании "Валио", (ТОР-10)
5.10. Доля стран-поставщиков продукции для компании "Милк Стаф" в стоимостном выражении в 2008г.
5.11. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании "Милк Стаф" (ТОР-10)
5.12. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Компания Эллада» в стоимостном выражении в 2008г.
5.13. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Компания Эллада» (ТОР-10)
5.14. Доля стран-получателей продукции ООО «Вимм Билль Данн Продукты питания» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10)
5.15. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Вимм Билль Данн Продукты питания» (ТОР-10)
5.16. Доля стран-получателей продукции ООО " Хохланд Руссланд " в стоимостном выражении в 2008г.
5.17. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Хохланд Руссланд " (ТОР-10)
5.18. Доля стран-получателей продукции ООО "Лакталис Восток " в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10)
5.19. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Лакталис Восток " (ТОР-10)
5.20. Доля стран-получателей продукции ООО "Импэкс-Алтай компани" в стоимостном выражении в 2008г.
5.21. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО " Импэкс-Алтай "
Диаграммы
1.1. Трендовые показатели производства сыра в России в натуральном выражении в 2004-2008гг.
1.2. Трендовые показатели производства сыра в России в стоимостном выражении в 2004-2008гг.
1.3. Трендовые показатели емкости российского рынка сыра в натуральном выражении в 2004 – 2008гг.
1.4. Трендовые показатели емкости российского рынка сыра в стоимостном выражении в 2004 – 2008гг.
2.1. Доли производителей на рынке молока в России, %
2.2. Доли ряда молочных продуктов на рынке молока в России, %
2.3. Индексы физического объема продажи цельномолочной продукции в РФ (в процентах к предыдущему году)
2.4. Средние цены производителей молока по Российской Федерации в 2004-2008гг., руб/т.
2.5. Факторы, влияющие на выбор покупателей на рынке сыра в России, %
2.6. Структура продаж сыра в России по видам в 2008-2009гг., %
2.7. Доли ценовых сегментов на рынке сыра в России, %
2.8. Трендовые показатели средней оптовой цены производителей сыра в России в 2004-2008гг., %
2.9. Доли различных производителей в России в сегменте плавленого сыра, %
2.10. Доли каналов дистрибуции на российском рынке сыра (в стоимостном выражении)
2.11. Индексы физического объема продажи сыра в России (в процентах к предыдущему году)
2.12. Доли федеральных округов в производстве сыра в 2008г.
3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота сыра в России в натуральном выражении в 2006-2008гг.
3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота сыра в России в стоимостном выражении в 2006-2008гг.
3.3. Соотношения импорта и экспорта сыра в России в натуральном выражении в 2006-2008гг.
3.4 Соотношения импорта и экспорта сыра в России в стоимостном выражении в 2006-2008гг.
3.5. География стран поставщиков сыра в Россию в натуральном выражении в 2008 году (TOP 10)
3.6. География стран поставщиков сыра в Россию в стоимостном выражении в 2008 году
3.7. География стран получателей сыра из России в натуральном выражении в 2008 году
3.8. География стран получателей сыра из России в стоимостном выражении в 2008 году
4.1. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты средних цен производителей сыра в 2009-2012гг.
4.2. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов производства сыра в натуральном выражении в 2009-2012гг.
4.3. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов производства сыра в стоимостном выражении в 2009-2012гг.
4.4. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов рынка сыра в натуральном выражении в 2009-2012гг.
4.5. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов рынка сыра в стоимостном выражении в 2009-2012гг.
4.6. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов импортных поставок сыра в Россию в натуральном выражении в 2009-2012гг.
4.7. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов импортных поставок сыра в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012гг.
4.8. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных поставок сыра из России в натуральном выражении в 2009-2012гг.
4.9. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных поставок сыра из России в стоимостном выражении в 2009-2012гг.
5.1. География стран-поставщиков продукции для компании "Солис" в 2008г. (ТОР-5)
5.2. География стран-поставщиков продукции для компании "Валио" в 2008г.
5.3. География стран-поставщиков продукции для ЗАО Компании "Милк Стаф" в 2008г. (ТОР-5)
5.4. География стран-поставщиков продукции для компании «Компания Эллада» в 2008г. (ТОР-5)
5.5. География стран-получателей продукции компании «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» в 2008г. (ТОР-5)
5.6. География стран-получателей продукции компании "Хохланд-Руссланд" в 2008г.
5.7. География стран-получателей продукции компании Laktalis Vostok в 2008г. (ТОР-5)
5.8. География стран-получателей продукции компании "Импэкс-Алтай" в 2008г. (ТОР-5)
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок питьевого молока. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Определение и характеристика молока
2.2. Промышленная обработка молока и молочных продуктов
2.3. Классификация молока и молочных продуктов
Классификация молока по технологии переработки
Классификация молока по ОКП
Классификация по ОКПД
Классификация молока по ТН ВЭД
Классификация молока по ОКВЭД
3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА
3.1. Производство
Производство молока
Структура производства
3.2. Внешняя торговля
Импорт
Экспорт
3.3. Потребление молока
3.4. Цены на молочную продукцию
3.5. Тенденции
4. ПОГОЛОВЬЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА В РОССИИ
4.1. Кр…
-
Отраслевой обзор рынка молочной продукции
1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка молочной продукции Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка Основные виды продукции рынка и их классификация Сегментация рынка Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 2. Особенности отраслевого рынка молочной продукции и основные тенденции изменения его компонентов Общая характеристика сырьевой базы исследуемого рынка молочной продукции Производство молочной продукции Реализация молочной продукции Крупнейшие производители молочной продукции Экспертный анализ основных финансовых показателей Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников Дилеры, дистрибьюторы, оптовики, торговые сети (розничные продавцы) и другие операторы Особенности ценообразования на отраслевом рынке 4. Перспективы развития отраслевого рынка молочной продукции Общие тенденции и перспективы на рынке Прогноз развития рынка (по объемам производства, емкости, объемам экспорта и импорта, средним ценам производителей)
-
Кабинетное исследование российского рынка сухого молока
1Введение5
2Глоссарий6
3Методологическая часть8
3.1Описание типа исследования8
3.2Объект исследования8
3.3Цели и задачи исследования8
3.4География исследования8
3.5Время проведения исследования8
3.6Методы сбора данных8
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок10
4.1Общеэкономическая ситуация в России10
4.1.1Динамика валового внутреннего продукта10
4.1.2Промышленное производство11
4.1.3Уровень инфляции12
4.1.4Уровень доходов населения13
4.1.5Розничная торговля13
4.1.6Инвестиции14
4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сухого молока15
4.2Описание отрасли16
4.3Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)16
4.3.1Тенденции в пищевой промышленности19
4.4Описание влияющих Рынков20
4.4.1Рынок молока20
4.5Описание смежных рынков27
4.5.1Рынок сгущенного молока27
5Сегментация рынка33
5.1Сегментирование продукции на рынке33
5.1.1Сегментирование по виду33
5.1.2Сегментирование по видам упаковки33
5.1.3Тенденции в различных рыночных сегментах34
5.2Основные принципы ценообразования34
5.2.1Ценовое сегментирование Продукции34
5.2.2Тенденции в ценовых сегментах34
6Основные количественные характеристики рынка35
6.1Основные показатели российского производства35
6.2Динамика развития рынка. Объем и темпы роста37
6.3Прогноз развития рынка37
6.4Влияние сезонности на Ры…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|