В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок йогуртов март 2011 года (артикул: 08952 29294)
Дата выхода отчета: |
24 Марта 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
март 2011 года |
Количество страниц: |
83 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка сыров в России
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка сыров в России, 2010-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем, емкость и динамика рынка (2010-2014 гг.) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка (2010-2014 гг.) 1.5.1. по категориям (твердый-полутвердый, плавленный, рассольный, с плесенью и другие специфические сыры, колбасный и косичка, сыры spreadables, сырный продукт), 2010-2014 гг. 1.5.2. по типам стран-производителей (в целом, без деления по каждой стране), 2010-2014 гг.: - Россия - Страны, из которых разрешен импорт сыров (Белоруссия, Аргентина, Армения, Кипр, Сербия, Уругвай, Швейцария) - Страны, из которых запрещен импорт сыров (Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония) 1.6. Структура рынка твердых-полутвердых сыров по типам (маасдам, эдам, гауда, тильзит, сыр российского типа), 2010-2014 гг. 2. Анализ игроков российского рынка сыра, 2010-2014 гг. 2.1. Основные российские производ…
-
Кабинетное исследование российского рынка сыров - 2014г.
Введение 6
Список использованных терминов 7
Методологическая часть 8
Описание типа исследования 8 Объект исследования 8 Цели и задачи исследования 8 География исследования 8 Время проведения исследования 8 Методы сбора данных 9 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
Общеэкономическая ситуация в России 10 Динамика валового внутреннего продукта 10 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 14 Уровень доходов населения 16 Инвестиции 18 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21
Производство сыра в системе ОКВЭД 21 Основные показатели пищевой промышленности России 21 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 29 Описание влияющих Рынков 32 Рынок молока 32 Описание смежных рынков 51 Российский рынок творога 51 Сегментация рынка 59
Сегментирование продукции по основным наименованиям 60 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 62 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 63 Ценовое сегментирование Продукции 64 Тенденции различных сегментах Продукции 65 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 65 Тенденции в ценовых сегментах 66 Основные количественные характеристики Рынка 70
Объем и емкость Рынка 70 Объем Р…
-
Российский рынок йогуртов
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на российском рынке йогуртов. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были решены следующие задачи: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Подробное описание производителей · Описание крупнейших розничных сетей, присутствующих на рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций Рынка ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание отрасли Причины медленного развития рынка Ситуация с ценами на молочную продукцию Российский Союз предприятий молочной отрасли Описание смежных Рынков Рынок упаковки Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Cегментирование продукции по основным …
-
Кабинетное исследование российского рынка йогурта
1 Введение 5 2 Список использованных терминов 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 11 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.2.2 Промышленное производство 14 4.2.3 Уровень инфляции 15 4.2.4 Уровень доходов населения 17 4.2.5 Инвестиции 19 4.2.6 Розничная торговля 20 4.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 5 Описание отрасли 22 5.1 Производство йогурта в системе ОКВЭД 22 5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22 5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30 5.2 Описание влияющих Рынков 33 5.2.1 Рынок молока 33 5.3 Описание смежных рынков 40 5.3.1 Российский рынок кефира 40 5.3.2 Российский рынок сухого молока 49 6 Сегментация рынка 54 6.1 Сегментация в зависимости от типа обработки 54 6.2 Сегментация в зависимости от массовой доли жи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|