МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок йогуртов март 2011 года (артикул: 08952 29294)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: март 2011 года
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке йогуртов в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Рынок йогурта является одним из самых динамичных и высококонкурентных рынков. Йогурт относительно молодой для России продукт с высокой добавленной стоимостью.
    По данным ..., объем  рынка   йогуртов  в России стабильно рос на протяжении 2005-2009 годов. До 2007 года прирост рынка составлял не менее ...%. Рост рынка несколько замедлил экономический кризис в 2008-2009 годах, а также связанное с ним снижение покупательной способности населения.

    В 2010 году,  по данным ...., объем производства йогуртов составил ... тысяч тонн. Рост объемов производства в январе 2011 года по отношению к январю 2010 года составил ....%. В то же время производство йогуртов без пищевых добавок снизилось на ....%.

    Согласно прогнозу экспертов отрасли в 2010г. объем мирового йогуртов в денежном выражении составил .... миллионов долларов.

    По данным «....», почти ....% отечественного йогурта выпускается в ..... Федеральном Округе. При этом более половины выпуска осуществляется в .......

    Среднедушевое потребление йогурта в России по данным Росстата в 2010 году составило  .... кг в год.

    Йогурт – продукт со слабо выраженной сезонностью продаж. Только в сегменте питьевых йогуртов наблюдается увеличение спроса в летние месяцы.

    В России насчитывается около ..... молокоперерабатывающих предприятий, однако ....% потребляемой молочной продукции приходится на первую сотню молокозаводов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    Введение    5
    3    Методологическая часть    6
         3.1    Описание типа исследования    6
         3.2    Объект исследования    6
         3.3    Цели и задачи исследования    6
         3.4    География исследования    6
         3.5    Время проведения исследования    6
         3.6    Методы сбора данных    6
    4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
         4.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
             4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
             4.1.2    Промышленное производство    9
             4.1.3    Уровень инфляции    10
             4.1.4    Уровень доходов населения    11
             4.1.5    Инвестиции    12
    5    Молочная промышленность России    14
             5.1.1    Основные показатели рынка    16
             5.1.2    Тенденции рынка    17
         5.2    Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки    17
         5.3    Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки.    18
             5.3.1    Основные показатели рынка    18
             5.3.2    Тенденции рынка    20
         5.4    Описание смежных рынков: Рынок творога    21
             5.4.1    Основные показатели рынка    22
             5.4.2    Тенденции рынка    22
    6    Сегментация рынка    24
         6.1    Определение продукции    24
         6.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    24
         6.3    Сегментирование Продукции по функциональности    26
         6.4    Сегментирование Продукции по производителю и стране производства    27
         6.5    Сегментирование Продукции по видам упаковки    29
         6.6    Ценовое сегментирование Продукции    31
         6.7    Тенденции различных сегментах Продукции    31
             6.7.1    Тенденции в сегментах различных видов Продукции    31
             6.7.2    Тенденции в сегментах упаковки    32
             6.7.3    Тенденции в ценовых сегментах    32
    7    Основные количественные характеристики Рынка    33
         7.1    Объем и емкость Рынка    33
             7.1.1    Объем Рынка в натуральном выражении    33
             7.1.2    Объем Рынка в денежном выражении    33
         7.2    Темпы роста Рынка    33
         7.3    Влияние сезонности на Рынок    34
         7.4    Тенденции развития Рынка    35
    8    Сбытовая структура Рынка    36
         8.1    Цепочка движения товара    36
         8.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    37
             8.2.1    Производители Продукции    37
             8.2.2    Дистрибьюторы продукции    38
             8.2.3    Розничный сектор    39
         8.3    Основные принципы ценообразования    41
    9    Конкурентный анализ    43
             9.1.1    Основные параметры конкуренции    43
             9.1.2    Доли производителей на молочном рынке    43
             9.1.3    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    44
             9.1.4    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    59
         9.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    60
             9.2.1    Основные игроки    60
             9.2.2    Тенденции на рынке продуктового ритейла    67
             9.2.3    Прогнозы    68
    10    Анализ потребителей    70
         10.1    Описание потребителей    70
         10.2    Уровень потребления безалкогольных напитков    72
         10.3    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги    73
         10.4    Потребительские мотивации    74
         10.5    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)    76
         10.6    Основные тенденции в потребительском сегменте    76
             10.6.1    Прогноз развития спроса    77
    11    Обобщающие выводы и рекомендации    78
         11.1    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    78
         11.2    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    79
    12    Общие выводы по отчету    81

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Структура рынка цельномолочной продукции, % от объема производства в 2010 году
    Диаграмма 6. Основные показатели российского рынка ПЭТФ
    Диаграмма 7. Сегментация йогуртов по наличию добавок, % от объемов производства за 2010 год
    Диаграмма 8. Сегментация йогуртов «защита организма», % от продаж в торговых сетях Санкт Петербурга
    Диаграмма 9. Сегментация рынка йогуртов по производителю (российское/импортное производство
    Диаграмма 10. Доли импортеров йогуртов в России, % от объема импорта
    Диаграмма 11. Динамика объемов производства йогуртов 2010-2011 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 12. Доли компаний на рынке молочной продукции авг.-сент. 2010 г., % от натурального объема
    Диаграмма 13. Доли компаний на рынке молочной продукции авг.-сент. 2010 г., % от объема продаж в денежном выражении
    Диаграмма 14. Частота потребления йогуртов, %
    Диаграмма 15. Значимость различных факторов при выборе йогурта, %

    Таблица 1. Объем производства молочной продукции по видам в 2010 году, тыс. тонн
    Таблица 2. Объем производства молочной продукции по видам в 2010 году, тонн
    Таблица 3. Сегментация йогуртов по содержанию жира
    Таблица 4. Виды упаковки для йогуртов
    Таблица 5. Основные финансовые показатели «Вимм-Биль-Данн»
    Таблица 6. Основные финансовые показатели «Danone»
    Таблица 7. Конкурентная стратегия компании Danone
    Таблица 8. Основные финансовые показатели «Юнимилк»
    Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 10. топ-10 российских продуктовых ритейлеров
    Таблица 11. Сравнительная характеристика основных игроков продуктового ритейла
    Таблица 12. возраст покупателей в основных ценовых сегментах
    Таблица 13. Потребление йогуртов в зависимости от дохода
    Таблица 14. Сегментация питьевых йогуртов в зависимости от мотива покупки
    Таблица 15. STEP-анализ  российского рынка  молочной продукции
    Таблица 16. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Сегментация по основным видам молочной продукции
    Схема 2. Структура сбыта рынка йогуртов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка плавленых сыров в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Спрос на плавленые сыры в России за пять лет упал почти на 49% и в 2014 г составил 125,3 тыс т. В 2012-2014 гг объём спроса падал на 12-26% относительно предыдущих лет. Одной из основных причин снижения спроса на плавленые сыры в докризисный период выступало стремление покупателей к здоровому питанию и потреблению более качественных продуктов. В условиях роста располагаемых доходов покупатели делали выбор в пользу технологично проработанных продуктов, максимально сохраняющих свои свойства, обладающих полезными составляющими. Плавленые сыры к данной категории продуктов питания не относятся. Также можно добавить, что некоторые предприятия для производства плавленых сыров используют низкокачественные суррогаты, что в дальнейшем приводит к заниженным потребительским свойствам продукта. В 2014 г падение спроса на плавленые сыры на 27% относительно предыдущего года было связано со значительным сокращением ассортимента продукции, представленного на российском рынке. В связи с введением продовольственных санкций в августе 2014 г правительством России против стран ЕС, США, Австралии, Норвегии и Канады, импорт плавленых сыров в страну снизился на 68% относительно 2013 г. По оценкам экспертов, весь сырный ассортимент сократился на 25-30%. Также к факторам снижения спроса в 2014 г можно отне…
  • Творожные глазированные сырки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка творожных глазированных сырков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка йогуртов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В 2007-2011 гг натуральный объем продаж йогуртов в России снизился почти на 8,3% и в 2011 г составил 710,8 тыс т. Однако, по нашим оценкам, в 2012-2016 гг объем продаж йогуртов на российском рынке будет расти на 0,2-1% ежегодно. Стоимостный объем продаж йогуртов, в отличие от натурального объема, вырос на 42% в 2007- 2011 гг. Этот рост обусловлен значительным ростом цены на йогурт. По оценкам BusinesStat, в 2016 г оборот рынка йогуртов составит 103,5 млрд руб. Доля потребителей йогуртов в России высока: в 2011 г достигла 42,7%. Высокая доля потребления йогуртов обусловлена их разнообразным ассортиментом. При этом в 2011 г 97,4% россиян приобретали йогурт в магазинах, и только 2,6% населения потребляли только йогурт собственного производства. «Анализ рынка йогуртов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономическая ситуация в России Производство и цены производителей Продажи и цены йогуртов Баланс спроса, предложения, складских запасов йогуртов Численность потребителей и потребление йогуртов Экспорт и импорт йогуртов Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции Дополнительно в обзоре приведены данные по асс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.