МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14 (артикул: 23690 29294)

Дата выхода отчета: 25 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Тематика торгов:  спортивные контракты, инвентарь.

    Объекты исследования: потребители и продавцы.

    Количество заявок для анализа: предварительно найдено: 01.01.2013 - 24.10.2014  -  17 065 конкурсов.

    Источники информации для проведения исследования:
    1.    Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»
    2.    Информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    •    Номер
    •    Название, краткий текст
    •    Цена контракта, валюта
    •    Дата начала, окончания и размещения
    •    Регион, заказчик, отрасль
    •    Ссылка на результаты (государственные структуры).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок лыж и лыжного снаряжения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок коньков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.2. Объем рынка, 2013 г.
    2.3. Структура рынка по типу потребления (государственный, коммерческий)
    2.4. Структура рынка по виду продукции:
    1. футбольные мячи
    2. волейбольные мячи
    3. баскетбольные мячи
    2.5. Емкость рынка, 2013 г.
    2.6. Объем импорта в потреблении
    3. Рекомендации и выводы по исследованию спортивных мячей Казахстана
    3.1. Законодательное регулирование и государственные программы
    3.2. Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.
    3.3. Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResea…
  • Открытие фитнес-клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Требования к помещению 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика) 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги фитнес-центров 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки по каждому направлению 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 1)
    Наиболее востребованные виды одежды и обуви: · экипировка для игры в большой теннис; · экипировка и защита для роликовых коньков; · товары для лыжного и горнолыжного спорта; · товары для велоспорта; · технологичная одежда и обувь. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Официального анализа спортивного рынка в России никогда не проводилось. Ввиду того, что значительная часть продукции реализуется через теневой рынок, оценки объёма и ёмкости достаточно сильно различаются у различных участников Рынка. Ёмкость мирового рынка спортивных товаров по различным экспертным оценкам составляет от 67 до 100 млрд. долл. США. Российский рынок спортивных товаров составляет от 0,6 до 4 млрд. долл. США5. По данным агентства ABARUS Market Research, объём рынка спортивных товаров в России составил на конец 2006 года от $2 до $2,5 млрд.6 По тем же данным, значительная доля рынка спортивных товаров находится «в тени». По оценкам экспертов международной сети по торговле спорттоварами «Intersport», российский рынок спортивных товаров составляет около $1 млрд.7 По другим данным, мировой рынок спортивных товаров составляет от $120 до 150 млрд. при этом большая часть этого рынка приходится на США (около $70 млрд.). В России же спортивных товаров по этим данным продаётся на $1,0 – 1,7 млрд.8 По данным экспертов, хороший фит…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.