МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14 (артикул: 23690 29294)

Дата выхода отчета: 25 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Тематика торгов:  спортивные контракты, инвентарь.

    Объекты исследования: потребители и продавцы.

    Количество заявок для анализа: предварительно найдено: 01.01.2013 - 24.10.2014  -  17 065 конкурсов.

    Источники информации для проведения исследования:
    1.    Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»
    2.    Информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    •    Номер
    •    Название, краткий текст
    •    Цена контракта, валюта
    •    Дата начала, окончания и размещения
    •    Регион, заказчик, отрасль
    •    Ссылка на результаты (государственные структуры).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.24

118 350
Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.24

132 000
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для спорта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка услуг йога студий Петербурга
    Перечень таблиц и рисунков
    Описание исследования
    1. Описание рынка спортивно-оздоровительных услуг
    2. Основные тенденции рынка услуг йога студий
    3. Анализ спроса на услуги йоги в Петербурге
    4. Анализ предложения услуг йоги в Петербурге
    5. Анализ цен йога студий Петербурга
    6. Сегменты йога студий Санкт-Петербурга
    7. Анализ потребителей йога студий
    8. Рекомендации по формированию долгосрочных взаимоотношений йога студий с клиентами
    Приложение 1. Перечень йога студий по районам Петербурга
    Приложение 2. Количество йога студий, в которых практикуется каждый стиль йоги
    Источники информации
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 2)
    поставляется во многие страны Мира, при этом доля каждой страны в общем объеме экспорта – незначительна. В целом , отечественный рынок спортивных товаров формируется за счет импортной продукции, так на долю импорта приходится 90,5%. Данный факт свидетельствует о слабости отечественных марок спортивных товарах и лишь в производстве спортивного и охотничьего оружия российские предприятия достаточно сильны. Проанализировав параметры крупнейших игроков на рынке мультибрендовых магазинов, можно сделать следующие выводы: 1. Безусловным лидером на отечественном рынке ритейла спортивных товаров является компания «Спортмастер» 2. Наиболее сильным региональным игроком, является компания «Высшая Лига», особенно сильны позиции компании на юге России. 3. Многие компании представлены во многих категориях спортивных товарах, и лишь несколько игроков имеют узкую специализацию: · «Триал-Спорт» - товары для экстремальных видов спорта · «Эпицентр» - спортивная обувь 4. В числе наиболее перспективных игроков рынка можно отметить, компании «Высшая Лига», уже имеющая сильные позиции в регионах страны, и компания «INTERSPORT» - один из лидеров мировой розничной торговли. ТАКТИКА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ. Розничной торговлей спорттоварами в России занимается около 300 компаний, а наиболее крупными операторами яв…
  • Производство дворовых спортивных комплексов
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка производства дворовых спортивных комплексов 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.4. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура компании 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж дворовых споривных комплексов 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежны…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.