В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих предприятий на российском рынке несладких снеков и восприятия их торговых марок потребителями. (артикул: 02260 29294)
Дата выхода отчета: |
14 Октября 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
215 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок снеков (выпуск 3)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке снеков (сухарики, орешки,
чипсы, рыбные снеки, сухофрукты, семечки) и тенденций его развития
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В отчете приведено подробное исследование рынка снеков в России.
Определены количественные показатели рынка: объём, ёмкость, темпы роста.
Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об
инвестиционной привлекательности. Проведен конкурентный анализ крупнейших
производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее
крупных розничных сетевых игроков. Рассмотрены прогнозы дальнейшего
развития рынка.
Результаты исследования будут представлять интерес для:
· Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
· Инвесторов;
· Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
Кол-во страниц: 107
-
Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов. В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг. Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны. Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив е…
-
Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ 1.1. Понятие снеков 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Мировой рынок снеков 1.4. Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля 1.5. Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий 1.6. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) KraftFoodsInc. («КрафтФудсРус») Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ) Компания «Русскарт» ОАО …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|