МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.) (артикул: 16366 29294)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц: 133
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка снеков, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка снеков была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    Объем российского рынка снеков в 2011г., в натуральном выражении, составил около *** тыс. тонн, что на **% больше, чем в 2010г.
    Наиболее динамично в 2011г. развивались сегменты фруктовых снеков (+**%), попкорна  и кукурузных хлопьев (**% соответственно). В целом по итогам 2011г. наблюдался рост интереса со стороны покупателей к сегменту натуральных «здоровых» снеков (сухофрукты, орехи, продукты с добавленной пользой для здоровья), что объясняется усилением среди россиян интереса к здоровому образу жизни, в том числе здоровому питанию. Помимо точек розничной торговли, снеки с добавленной пользой для здоровья можно встретить в аптеках.
    Что касается объема рынка в денежном выражении, то в 2011г.российский рынок снеков увеличился на **% и составил …млрд.руб.Несмотря на положительную динамику Рынка, по сравнению с предыдущими годами, темпы роста замедлились. Во многом это стало следствием насыщения в некоторых ключевых категориях снековой продукции, таких как снеки из морепродуктов, сухарики и семечки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ   
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ   
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ   
    1.1.    Понятие снеков   
    1.2.    Показатели социально-экономического развития   
    1.3.    Мировой рынок снеков   
    1.4.    Влияющие рынки   
    Рынок зерновых культур   
    Рынок картофеля   
    1.5.    Смежные рынки   
    Рынок пива   
    Рынок кондитерских изделий   
    1.6.    Резюме по разделу   
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ   
    2.1.    Сегментация Рынка по видам продукции
    2.2.    Ценообразование и ценовая сегментация Рынка   
    2.3.    Сезонность на Рынке   
    2.4.    Резюме по разделу   
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ   
    3.1.    Объем и темпы роста рынка   
    3.2.    Количественные характеристики отдельных сегментов рынка   
    Сегмент чипсов   
    Сегмент сухариков   
    Сегмент рыбных снеков   
    Сегмент орехов   
    Сегмент сухофруктов   
    3.3.    Резюме по разделу   
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции   
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка   
    Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
    KraftFoodsInc. («КрафтФудсРус»)   
    Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ)
    Компания «Русскарт»   
    ОАО «Русский продукт»   
    «Дальпико-ДВ»   
    ЗАО «Московская ореховая компания»   
    ГК «Гуд-Фуд»   
    Rieber&SunASAGroup   
    4.3.    Резюме по разделу   
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКО   
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке   
    5.2.    Описание розничного сегмента   
    5.3.    Основные каналы продвижения на рынке
    5.4.    Резюме по разделу
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СНЕКОВ   
    6.1.    Описание потребителей на Рынке   
    6.2.    Потребительские предпочтения на Рынке
    Сушеные рыбопродукты   
    Чипсы   
    Сухарики   
    Ореховые смеси и сухофрукты   
    Шоколадные батончики   
    6.3.    Резюме по разделу   
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    7.1.    Основные тенденции Рынка   
    7.2.    STEEPLE-анализ рынка   
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в феврале 2012г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в феврале 2012г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в январе 2012г., %
    Диаграмма 10. Структура мирового рынка снеков, %
    Диаграмма 11. Структура урожая по видам зерновых и зернобобовых культур в 2011г., %
    Диаграмма 12. Структура посевных площадей в РФ по видам с/х культур в 2011г., %
    Диаграмма 13. Динамика валового сбора зерновых культур в 2006-2011г.г., млн. тонн.
    Диаграмма 14. Объем посевных площадей картофеля в РФ в 2006-2011г.г., тыс.га
    Диаграмма 15. Динамика валового сбора картофеля в 2006-2011г.г., млн. тонн
    Диаграмма 16. Динамика производства пива в РФ за 2006-2011г.г., млн. дал
    Диаграмма 17. Структура поступление акциза по видам алкогольной продукции и пива (производство и импорт), январь-ноябрь 2011г. %
    Диаграмма 18. Динамика среднедушевого потребления пива в РФ за 2005-2010г.г., л/год
    Диаграмма 19. Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении, %
    Диаграмма 20. Доля импорта на рынке кондитерских изделий (в натуральном выражении), %
    Диаграмма 21. Структура Рынка снеков в 2011г., в натуральном выражении, %
    Диаграмма 22. Структура рынка соленых снеков в 2011г., %
    Диаграмма 23. Ценовая сегментация рынка снеков, %
    Диаграмма 24. Объем рынка снеков в 2009-2011г.г., тыс.тонн
    Диаграмма 25. Динамика развития российского рынка снеков по категориям в 2011г.г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 26. Объем рынка снеков в 2008-2011г.г. и прогноз на 2012-2015г.г., млрд.руб.
    Диаграмма 27. Динамика рынка соленых снеков в 2010-2015г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 28. Динамика рынка соленых снеков в 2010-2015г.г., млрд.руб.
    Диаграмма 29. Объем рынка чипсов в 2009-2011г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 30. Объем рынка чипсов в 2011-2015г.г., тыс. тонн, млрд.руб.
    Диаграмма 31. Динамика доли чипсов на рынке соленых снеков в натуральном и стоимостном выражении за 2011-2015г.г., %
    Диаграмма 32. Объем рынка сухариков в 2011-2015г.г., тыс.тонн, млрд.руб.
    Диаграмма 33. Динамика доли сухариков на рынке соленых снеков в натуральном и стоимостном выражении за 2011-2015г.г., %
    Диаграмма 34. Объем рынка рыбных снеков в 2011-2015г.г., тыс.тонн, млрд.руб.
    Диаграмма 35. Динамика доли рыбных снеков на рынке соленых снеков в натуральном и стоимостном выражении за 2011-2015г.г., %
    Диаграмма 36. Крупнейшие производители рыбных снеков, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 37. Объем рынка орехов в 2009-2011г.г., тыс. тонн
    Диаграмма 38. Объем рынка орехов в 2011-2015г.г., тыс.тонн, млрд.руб.
    Диаграмма 39. Динамика доли орехов на рынке соленых снеков в натуральном и стоимостном выражении за 2011-2015г.г., %
    Диаграмма 40. Структура продаж орехов в России, %
    Диаграмма 41. Объем рынка фруктовых снеков в 2009-2011г.г. тыс. тонн
    Диаграмма 42. Доли отечественных и зарубежных производителей на рынке снеков в натуральном и стоимостном выражении, %
    Диаграмма 43. Крупнейшие производители снеков в РФ, %
    Диаграмма 44. География производства чипсов в России, %
    Диаграмма 45. Основные каналы сбыта на рынке снеков, % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 46. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 47. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
    Диаграмма 48. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
    Диаграмма 49. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
    Диаграмма 50. Потребление основных видов соленых снеков (картофельные и экструдированные чипсы) на душу населения в разных странах, 2011г. (кг)
    Диаграмма 51. Тренды в поведении потребителей
    Диаграмма 52. Частота потребления сушеных рыбопродуктов, % населения РФ от 16 лет и старше
    Диаграмма 53. Предпочтения потребителей сушеных рыбопродуктов по маркам (ТОП-10), % от числа ответов
    Диаграмма 54. Частота потребления чипсов, %
    Диаграмма 55. Выбор марок чипсов, %
    Диаграмма 56. Критерии выбора чипсов, %
    Диаграмма 57. Предпочтения потребителей сухариков по маркам (ТОП-10), % от числа ответов
    Диаграмма 58. Частота потребления сухариков, % населения РФ от 16 лет и старше
    Диаграмма 59. Предпочтения потребителей сухариков по маркам (ТОП-10), % от числа ответов
    Диаграмма 60. Предпочтения потребителей ореховых смесей и сухофруктов по маркам (ТОП-10), % от числа ответов
    Диаграмма 61. Предпочтения потребителей шоколадных батончиков по маркам (ТОП-10), % от числа ответов

    Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
    Таблица 2. Сегментация сетей розничной торговли продуктами питания по территориальному охвату
    Таблица 3. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
    Таблица 4. Характеристики потребителей различных категорий снеков
    Таблица 5. SWOT-анализ для компании, выходящей на рынок
    Таблица 6. SWOT-анализ для сильного игрока, давно существующего на рынке

    Схема 1. Сегментация рынка снеков
    Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок жевательной резинки: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок сладких снеков: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.01.23

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов быстрого приготовления
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка продуктов быстрого приготовления следует предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для наращивания своих позиций среди конкурентов:   
  • «Рынок продуктов быстрого приготовления в Украине, 2011г. - I квартал 2013 г. »
    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ

    I. ТЕНДЕНЦИИ

    II. PEST АНАЛИЗ

    (Р) Анализ законодательных факторов

    (Е) Экономический анализ

    (S) Анализ социальных факторов

    (Т) Технологический анализ

    III. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ

    IV. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

    Производство

    Экспорт

    Импорт

    Прогноз ситуации на рынке кондитерских изделий

    V. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА

    VI. СЕЗОННОСТЬ

    VII. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    Ценовая сегментация

    Сегментация потребительского рынка

    VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
  • Рынок снековой продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа 2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков. 2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков 2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте 2.6 Анализ смежных рынков: 2.6.1 Рынок зерновых культур 2.6.2 Рынок картофеля 2.7 Анализ влияющих рынков 2.7.1 Рынок пива 2.7.2 Рынок кондитерских изделий 3 Сегментация рынка снеков 3.1 Сегментация по виду продукции 3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по цене 4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте 4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по регионам 5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По компаниям-производителям 5.2.2 По компаниям-получателя в России 5.2.3 По товарным группам 5.3 Объем…
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
    Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции Конкуренция между крупнейшими производителями каш быстрого приготовления Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Быстров ОАО «Русский продукт» Абаско Raisio Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Основные параметры конкуренции Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Резюме АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Сегмент лапши/вермишели быстрого приготовления Сегмент первых блюд Картофельное пюре Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Резюме ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка Инвес…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.