В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.) (артикул: 16366 29294)
Дата выхода отчета: |
15 Апреля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
133 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок продуктов быстрого приготовления
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка продуктов быстрого приготовления следует предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для наращивания своих позиций среди конкурентов:
-
«Рынок продуктов быстрого приготовления в Украине, 2011г. - I квартал 2013 г. »
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕНДЕНЦИИ
II. PEST АНАЛИЗ
(Р) Анализ законодательных факторов
(Е) Экономический анализ
(S) Анализ социальных факторов
(Т) Технологический анализ
III. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
IV. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
Производство
Экспорт
Импорт
Прогноз ситуации на рынке кондитерских изделий
V. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА
VI. СЕЗОННОСТЬ
VII. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Ценовая сегментация
Сегментация потребительского рынка
VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
-
Рынок снековой продукции в России
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа
2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков.
2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков
2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте
2.6 Анализ смежных рынков:
2.6.1 Рынок зерновых культур
2.6.2 Рынок картофеля
2.7 Анализ влияющих рынков
2.7.1 Рынок пива
2.7.2 Рынок кондитерских изделий
3 Сегментация рынка снеков
3.1 Сегментация по виду продукции
3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
3.3 Сегментация рынка по цене
4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте
4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте
4.2 Сегментация производства:
4.2.1 по видам продукции
4.2.2 по регионам
5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта:
5.2.1 По компаниям-производителям
5.2.2 По компаниям-получателя в России
5.2.3 По товарным группам
5.3 Объем…
-
Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным
параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Продукции
Конкуренция между крупнейшими производителями каш быстрого приготовления
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Быстров
ОАО «Русский продукт»
Абаско
Raisio
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным
параметрам
Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по
основным описательным параметрам и стратегии их развития
Резюме
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции
потребляемого одним потребителем за единицу времени
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Сегмент лапши/вермишели быстрого приготовления
Сегмент первых блюд
Картофельное пюре
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги
Резюме
ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка
Инвес…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|