В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023 (артикул: 32125 29294)
| Дата выхода отчета: |
28 Июля 2023 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2010-2023 |
| Количество страниц: |
138 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Анализ рынка мясных полуфабрикатов 2015 г. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка.»
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке мясных полуфабрикатов и на рынке мяса в целом Показывает, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского рынка полуфабрикатов на основании таких показателей как: динамика структура, география производства; конкурентная среда; ценовая политика на рынке полуфабрикатов и мяса в целом, тенденции и факторы, влияющие на рынок. Представлен анализ потребительских предпочтений на рынке полуфабрикатов, который показывает какие основные факторы, влияют на покупку, анализ этих факторов; частоту совершения покупки, затраты на приобретение полуфабрикатов, места приобретения продукции, предпочтения по упаковке и ее весу и другое. Представлен анализ производства мясных полуфабрикатов по видам. Приведены такие показатели как: объем, динамика, структура и география производства. Представлены основные игроки рынка и конкурентная ситуация на рынке. Проведен конкурентны…
-
Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов 2011г.
Методологические комментарии к исследованию 1. Объем рынка замороженных мясных полуфабрикатов (тыс. тонн) 2. Объем производства замороженных мясных полуфабрикатов в России (тыс. тонн) 3. Объем и темпы роста производства замороженных мясных полуфабрикатов по месяцам (тыс. тон) 4. Прогнозы развития рынка замороженных мясных полуфабрикатов (на период 2012-2014г.г.) (тыс. тонн) 5. Структура производства замороженных мясных полуфабрикатов в России по Федеральным округам (тыс. тонн, %) 6. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по видам продукции 7. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по типам используемой упаковки 8. Информация по отдельным сегментам рынка мясных полуфабрикатов (объем каждого из сегментов, структура рынка по типу упаковки по каждому из сегментов) Выводы по исследованию
-
Рынок замороженных полуфабрикатов: прогноз на 2013-2015 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов по ОКПД
2.2 Классификация замороженных полуфабрикатов по ОКП
2.3 Классификация по ТН ВЭД
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
3.1. Динамика объема российского рынка
3.2. Структура российского рынка
3.3. Доля импорта на российском рынке
3.4. Динамика доли импорта на российском рынке
3.5. Потребление продукта в России
4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
5. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
6. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
6.1. Замороженные мясные полуфабрикаты
…
-
Исследование рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, блинчики)
1. ОБЗОР РЫНКА СЕГМЕНТОВ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Общая информация по рынку Структура рынка по ассортименту: - пельмени - вареники - блинчики Объем продаж: - пельмени - вареники - блинчики Оценка факторов, влияющих на рынок Анализ цен региональных сетей (оптовые) Анализ цен дистрибьюторов (оптовые) Оценка объема и структуры потребления
2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Перспективы развития рынка
-
Маркетинговые исследования рынка микрокальцитов в России в 2007 – 2012 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Состояние и перспективы развития рынка микрокальцитов в России в 2007 – 2012 гг.
Производство микрокальцитов в России.
Анализ динамики и структуры экспорта-импорта микрокальцитов в России в 2007 – 2012 гг.
Оценка емкости рынка микрокальцитов в России. Тенденции и перспективы развития рынка до 2016 г.
Основные игроки на рынке микрокальцитов в России, их доли и конкурентные преимущества.
Анализ спроса на рынке микрокальцитов в России.
Основные отрасли-потребители микрокальцитов. Структура потребления по сферам потребления и по фракциям. Наиболее востребованные фракции.
Анализ сезонности на рынке микрокальцитов.
Ценовой анализ и прогноз цен на российском рынке микрокальцитов в 2009 – 2012гг.
Микрокальциты отечественного производства.
Микрокальциты иностранного производства.
Приложение 2. Контактные данные производителей микрокальцитов
Приложение 3. Контактные данные поставщиков микрокальцитов.
Приложение 4. Контактные данные потребителей микрокальцитов.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|