В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023 (артикул: 32125 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Июля 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2023 |
Количество страниц: |
138 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Конкурентный анализ по рынку замороженных полуфабрикатов, 2013 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов в г. Новосибирск, 2013г.
2.1. Объем и емкость рынка в Новосибирске
2.2. Структура рынка:
2.2.1. по видам продукции (пельмени, манты, хинкали, вареники, блины, тесто)
2.2.2. по каналам продаж (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома»)
2.3. Баланс спроса и предложения на рынке
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и оптовики в г. Новосибирск, 2013г.
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
3.3. Ассортимент конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома»)
3.5. Оценка положения компании ООО ТК «Алекон» на рынке Новосибирска
3.6. Профили основных игроков
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен на рынке (оптовые цены)
4.2. Наиболее популярный ценовой сегмент
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка и перспективные сегменты рынка
5.2. Выводы по исследованию
-
Российский рынок полуфабрикатов (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: описать состояние российского рынка полуфабрикатов для домашней кулинарии. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи и исследования: · Охарактеризовать отрасль пищевой промышленности · Сегментировать продукцию по основным наименованиям · Определить объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении · Описать сбытовую структуру рынка · Обозначить основных производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов полуфабрикатов для домашней кулинарии · Определить объемы импорта, экспорта и российского производства · Описать основные принципы конкуренции, сравнить основных участников рынка по этим параметрам · Выявить основные сегменты потребителей · Обозначить проблемы развития рынка ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание отрасли Сырьевые рынки мясных полуфабрикатов Рынок говядины Рынок свинины Рынок птицы Сегментация и структура Рынка по основн…
-
База данных компаний-потребителей мясных полуфабрикатов
Содержание исследования:
Формат информации – табличный (файл Excel) со следующими полями:
№ Название Контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт (при наличии) ФИО ответственного за закупку 1 2 3 4 5 6 7 8 ... n
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|