МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка газобаллонного оборудования 5 и 6 поколения в России (артикул: 21947 29294)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок газобаллонного оборудования

    Объекты исследования: производители, продавцы, потребители рынка России

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку газобаллонного оборудования в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка газобаллонного оборудования в России 2012-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики газобаллонного оборудования 5-го поколения
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Характеристика газобаллонного оборудования 5го поколения
    2.1.4.    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.5.    Емкость рынка
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам

    3.    Анализ производства газобаллонного оборудования в России 2012-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика производства
    3.2.    Доля экспорта в производстве
    3.3.    Сегментация производства ГБО 5го поколения
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители, продавцы рынка газобаллонного оборудования
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры газобаллонного оборудования 5го поколения
    4.7.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    4.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ цен производителей
    5.2.    Анализ цен дистрибьюторов


    6.    Анализ потребителей газобаллонного оборудования в России 2012-2014 гг.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Оценка объема и структуры потребления
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Частота и динамика потребления
    6.5.    Анализ факторов спроса
    6.6.    Описание потребительских предпочтений
    6.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6.8.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков газобаллонного оборудования
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию  газобаллонного оборудования в России
    7.1.    Барьеры входа в отрасль
    7.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.3.    Перспективы развития рынка
    7.4.    Рекомендации по входу на рынок
    7.5.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сжиженных нефтяных газов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Обзор российского рынка газа - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Рынок природного газа в Китае: комплексный анализ и прогноз. Март, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 22.03.23

115 500
Исследование рынка промышленных и чистых газов

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.20

150 000
Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г

Регион: РФ

Дата выхода: 07.02.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ российского рынка газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа)
    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Обзор российского рынка газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа), (согласно перечня видов), 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.3. Емкость рынка
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка баллонов (наличие необходимой инфраструктуры)
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по видам баллонов (CNG (КПГ)-1, 2, 3, 4)
    1.2.2. по рабочему давлению баллонов
    1.2.3. по объёму баллонов
    2. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа), (только баллоны для компримированного газа), 2013-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг.
    2.2. Объём и динамика экспорта, 2013-2014 гг.
    2.3. Структура экспорта по компаниям-отправителям, 2013 г.
    3. Анализ производства газовых баллонов высокого давления (свыше 14 МПа), (согласно перечня видов) в РФ, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ:
    3.2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
    3.2.2. Сегментация конкурентов по видам производимых баллонов
    3.2.3. Модельный ряд (по объёму, по давл…
  • Экспорт и импорт гелия в России в феврале 2015 - январе 2016 гг.
    На протяжении периода с февраля 2015 г по январь 2016 г Россия являлась чистым экспортёром гелия, то есть из страны больше вывозили продукции, чем ввозили в нее. По итогам периода объём чистого экспорта составил 104,98 тыс м3 гелия. С февраля 2015 г по январь 2016 г наибольшая доля российского экспорта гелия направлялась в Казахстан – 43,6% от общего объема поставок из страны. В натуральном выражении в Казахстан было завезено 147,4 тыс м3 продукции. Второе место по объему российского экспорта занимала Украина – 33,7% поставок (113,7 м3). В рассматриваемый период 49,9 тыс м3 российского гелия было экспортировано в Беларусь, что соответствовало 14,8% от всех поставок. По наибольшей цене российский гелий экспортировался в Австрию – 4,96 тыс долл за м3. По довольно высоким ценам, 4,69-4,95 тыс долл за м3, гелий поставлялся также в Сербию, Бельгию, Италию, Германию и Турцию. В названные страны гелий направлялся в сжиженном виде. Поставки в страны СНГ, а также в Грузию и Абхазию, осуществлялись по более низким ценам: 7,3-35,9 долл за м3. В продукции, направляемой в эти страны, преобладал гелий в газообразном состоянии. По наиболее низкой цене – 7,3 долл за м3 – гелий поставлялся в Казахстан. «Экспорт и импорт гелия в России в феврале 2015 - январе 20…
  • Анализ потребления газовых стальных баллонов высокого давления (150 кг), объемом 4,5,10 литров в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценный анализ потребления газовых баллонов высокого давления (150 кг) стальных, объемом ,4,5,10 литров в России. Объем рынка технических газов в России оценивается в 90 миллиардов рублей ежегодно. По информации специализированного издания «Технические газы», сегодня крупнейшие потребители газов и газовых смесей — металлургия и химическая промышленность. Кроме того, газы применяются в машиностроении, в пищевой отрасли, в науке и образовании , а также в медицине и фармацевтике и в других областях. Однако львиную долю от этого количества занимают газы, созданные в промышленных масштабах собственными газоразделительными и криогенными установками. Что касается мелкооптового рынка, где фигурируют небольшие объемы, исчисляемые литрами, то здесь чаще всего фигурируют не сколько промышленные газы, а многообразие различных поверочных смесей. В настоящее время производство газовых баллонов в России такого типоразмера невелико, по сути его обеспечивает только Первоуральский новотрубный завод, который не испытывает в настоящий момент большого наплыва заказчиков на данную продукцию. Газовые баллоны, как правило, функционируют по системе обменной (возвратной) тары и насчитывают сроки своей службы, исчисляемые десятилетиями.…
  • Маркетинговое исследование: Разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата
    Методологические комментарии к исследованию.

    ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.

    1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по производителя
    1.5.2. по отраслям потребления

    2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией)
    2.2. Доля экспорта в производстве
    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией)
    2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов
    2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией)
    2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4. Ценовой анализ
    2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией)
    2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов …
  • Организация цеха по производству колбасы в московской области
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕХА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОЛБАСЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. Описание проекта (концепция) с указанием формы реализации проекта.*
    2. Описание организации-заявителя с указанием наличия (отсутствия) у инвестора положительного опыта реализации аналогичных проектов*
    3. Обзор рынка колбасных изделий в Московской области
    4. Организационный план-график основных мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта*
    5. План продаж колбасных изделий*
    6. Основные издержки проекта (постоянные и переменные)*
    7. Основные финансовые показатели проекта:*
    1. планируемый объем инвестиций, в т.ч. основной капитал
    2. схема финансирования проекта
    3. планируемый срок реализации проекта
    4. окупаемость инвестиций
    5. прогноз налогов
    8. Влияние на социальную сферу Тверской области, количество рабочих мест, размер среднемесячной заработной платы, налоговые отчисления
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.