МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата (артикул: 17981 29294)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: Отсутствие единой политики ценообразования и индивидуального подхода к спросу.

    Цель исследования: Оптимизация продаж газового конденсата, упрощение системы ценообразования.

    Предмет исследования: Рынок газового конденсата стабильного

    География исследования: Россия.

    Задачи исследования:

    • Анализ внешней среды:
     Общая ситуация на рынке;
     Анализ деятельности конкурентов;
     Ценовой анализ;
     Анализ потребления.
    • Анализ внутренней среды:
     Анализ деятельности компании;
     Положение компании на рынке.
    • Маркетинговая политика

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.

    1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
     1.1. Основные характеристики рынка
     1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией)
     1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.5. Структура рынка
         1.5.1. по производителя
         1.5.2. по отраслям потребления

    2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
     2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией)
     2.2. Доля экспорта в производстве
     2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
         2.3.1. Насыщенность рынка
         2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией)
         2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов
         2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией)
         2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
         2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
     2.4. Ценовой анализ
         2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией)
         2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (с помесячной детализацией) 

    3. Анализ потребителей газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
     3.1. Оценка объема и структуры потребления (объем потребления с помесячной детализацией)
     3.2. Основные потребители и отрасли потребления
     3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
     3.4. Анализ факторов спроса (причины, влияющие на изменение спроса)
     3.5. Описание потребительских предпочтений
     3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
     3.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
     3.8. Определение лояльности потребителей

    ГЛАВА 2. Анализ внутренней среды.

    1. Анализ деятельности компании заказчика   
     1.1. Текущая ситуация на предприятии
     1.2. Анализ текущей сбытовой политики
     1.3. Анализ текущей снабженческой политики
     1.4. Анализ текущей ценовой политики
     1.5. Оценка положения компании на рынке
     1.6. SWOT-анализ (Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).)

    ГЛАВА 3. Маркетинговая политика компании заказчика

    1. Сбытовая политика
    2. Снабженческая политика
    3. Ценовая политика

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок природного газа в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сжиженных нефтяных газов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок газа: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Рынок природного газа в Китае: комплексный анализ и прогноз. Март, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 22.03.23

115 500
Исследование рынка промышленных и чистых газов

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.20

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок приборов учета газа
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономика России в 2013 г. 7 Классификация отрасли 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 21 Импорт 23 Объем рынка 25 Цены 27 Анализ спроса 30 Участники рынка 32 Общие данные 32 Профили участников 35 ЗАО «Газдевайс» 35 Основные показатели деятельности компании 35 ФГУП ВПО «Точмаш» 37 Основные показатели деятельности компании 37 ООО ЭПО «Сигнал» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ОАО «Электроприбор» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ООО ПКФ «Бетар» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» 47 Основные показатели деятельности компании 47 Тенденции и перспективы развития рынка 49 О компании NeoAnalytics 50
  • Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц5 Аннотация6 Макроэкономические показатели России в 2012 году8 Основные показатели развития экономики России8 Российский рынок сжиженных углеводородных газов21 Современное состояние нефтегазовой промышленности в России21 Определение и назначение СУГ35 Конъюнктура рынка36 Объём рынка38 Ёмкость рынка40 Импорт40 Экспорт45 Транспортировка СУГ50 Ценообразование на рынке сжиженных углеводородных газов52 Сегменты рынка56 Газо- и нефтехимические производства57 Промышленность59 Коммунальное хозяйство59 Газомоторное топливо62 Характеристика участников рынка65 ОАО «Газпром газэнергосеть»65 ОАО "СИБУР Холдинг"66 ОАО "НК "ЛУКОЙЛ"71 ОАО «НОВАТЭК»72 Нефтегазоконденсатные месторождения России75 Переработка газа77 Утилизация ПНГ87 Инвестиции в нефтегазовую отрасль России95 Законодательная база104 Федеральные законы104 Нормативные акты Правительства РФ104 Нормативные акты федеральных министерств и ведомств106 Налогообложение107 Проблемы рынка сжиженных углеводородных газов110 Тенденции и перспективы развития российского рынка сжиженных углеводородных газов112 Профили участников рынка114 ОАО «Сибур Холдинг»114 Основные показатели деятельности компании114 ОАО «Газпром»118 Основные показатели деятельности …
  • Обзор мирового рынка природного газа
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор мирового рынка природного газа.
    Предметом исследования является природный газ, газодобывающие страны.
    Задачи исследования:
    • Определить основные газодобывающие страны мира;
    • Оценить объем добычи природного газа в мире;
    • Оценить текущие тенденции и перспективы развития мировой газовой промышленности.
    Природный газ относится к полезным ископаемым. Часто является попутным газом при добыче нефти. Природный газ в пластовых условиях (условиях залегания в земных недрах) находится в газообразном состоянии - в виде отдельных скоплений (газовые залежи) или в виде газовой шапки нефтегазовых месторождений, либо в растворенном состоянии в нефти или воде. Природный газ существует также в виде естественных газогидратов в океанах и зонах вечной мерзлоты материков.
    Природный газ играет одну из ключевых ролей в мировом энергопотреблении, являясь относительно доступным по цене, экологичным и надежным источником энергии.
    В современных условиях на мировых рынках сырьевых ресурсов происходят заметные изменения. Это касается мирового рынка топлива. На этом рынке роль природного газа приобретает ключевое значение. Если в XIX в. главную роль на мировом рынке топлива играл каменный уголь, есл…
  • Комплексный анализ европейских и азиатских рынков природного газа.
    Глава 1. Обзор рынка природного газа в рассматриваемых регионах. Краткое резюме по странам: 1) Россия 2) Украина 3) Польша 4) Словакия 5) Австрия 6) Чехия 7) Германия 8) Бельгия 9) Турция 10) Англия 11) Китай Глава 2. Россия. Комплексный анализ рынка природного газа. 1. Состояние энергетических рынков: потребление первичных энергоресурсов 1.1 Объем и структура потребления первичных энергоресурсов по их видам (нефть, газ, уголь, атомная и гидроэнергия, нетрадиционные источники энергии) 1.2 Основные отрасли потребления первичных энергоресурсов 1.3 Прогноз объема, структуры спроса и предложения на рынке первичных энергоресурсов до 2015 г. Сценарные прогнозы. 2. Анализ спроса на рынке газа 2.1 Объем и структура потребления газа по отраслям потребления и источнику происхождения ресурсов (собственные, импортируемые) 2.2 Основные отрасли потребления газа 2.3 Влияние сезонности на спрос 2.4. Прогноз объема и структуры спроса на рынке газа до 2015 г. Сценарные прогнозы. 3. Анализ предложения на рынке газа 3.1 Объем и структура поставок газа на внутренний рынок страны по критерию страны происхождения (национальные и иностранные). 3.2 Основные поставщики газа 3.3. Производство газа внутри страны и основные производители. 3.4 Основные принципы оптовой и розничной торговли 3.5 Инфраструктура …
  • Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    · … Риски и барьеры при выходе на рынок Прибыльность интернет-магазина определяется в соответствии со стратегическими целями, которые ставит перед собой его руководство. Лидеры рынка – ozon.ru или amazon.com – стали приносить прибыль через 7-8 лет после создания. В то же время. На рынке существует большое количество небольших интернет-магазинов, которые прибыльны с момента создания… … Перспективы развития рынка … IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Список диаграмм и таблиц Диаграмма 14. Динамика ВВП за период 2002-2009 гг. в номинальных ценах, млрд. руб., и темпы роста, % Диаграмма 15. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. Диаграмма 16. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 17. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2009г., % к соответствующим периодам 2008г. Диаграмма 18. Динамика численности безработных в 2008-2009 гг., млн. чел. Диаграмма 19. Динамика оборота розничной торговли в 2008-2009гг., млрд. руб Диаграмма 20. Динамика оборота розничной торговли в январе-июне 2010, млрд. руб., % к аналогичному периоду 2009 г. Диаграмма 21. Динамика объема платных услуг населению в 2000-2009 гг., млрд руб., % Диаграмма 22. Месячная аудитория интернета, ноябрь 2008 и ноябрь 2009, % от российского населения старше 18 лет Диаграмма 2…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.