В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г (артикул: 31104 29294)
Дата выхода отчета: |
7 Февраля 2020 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2021 |
Количество страниц: |
94 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и прогноз развития мирового рынка сжиженного газа до 2020 гг.
Содержание исследования: Глава 1. Обзор мирового рынка энергетических ресурсов 2013-2020 гг. 1.1 Состояние энергетических рынков: потребление первичных энергоресурсов в 2013-2014 гг. Прогноз до 2020 г. 1.2 Объем и структура потребления первичных энергоресурсов по их видам (нефть, газ, уголь, атомная и гидроэнергия, нетрадиционные источники энергии) в 2013 г. Прогноз до 2020 г. Глава 2. Обзор мирового рынка природного газа (в том числе СПГ) 2.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка природного газа, в том числе сжиженного до 2020 года 2.2 Объем добычи природного газа по странам (TOP-20). Прогноз до 2020 года. 2.3 Объем и структура потребления природного газа по странам с разделением на трубопроводный и сжиженный природный газ (TOP-20). Прогноз до 2020 года. 2.4 Структура потребления сжиженного природного газа по отраслям потребления в мире. Прогноз до 2020 года. 2.5 Список существующих и планируемых к запуску до 2020 года терминалов по сжижжению и регазификации природного газа в Мире 2.6 Основные транспортные потоки по транспортировке СПГ 2.7 Новые проекты по добыче, переработке, транспортировке и хранению газа до 2020 года. 2.8 Прогноз развития ситуации в Азиатско-Тихоокеанском Регионе до 2020 года. 2…
-
Нефть, газ, уголь в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Нефтегазовая промышленность по России и 230 странам. Экономика добычи и переработки. Разведка месторождений и допуск на них иноинвесторов. Транспортировка и хранение нефти, газа и производных. Строительство НПЗ, трубопроводов, танкеров, платформ, нефте- и газотерминалов. Уголь, торф, этанол, биотопливо.
База данных «Нефть и газ в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка) в России, Казахстане и Туркменистане, 2012-2013 гг. перспективы развития рынка до 2017 г. ЧАСТЬ 2
Методологические комментарии к исследованию 3
Глава 2. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 гг. 4
1. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г. 4
1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 4
1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОР-5 7
1.1.1.1. АО «Петропавловский Завод Тяжелого машиностроения» 7
1.1.1.2. АО «Уральский завод «Зенит» 8
1.1.1.3. Прикаспийский машиностроительный комплекс 9
1.1.1.4. АО «Западно-Казахстанская машиностроительный компания» 9
1.1.1.5. АО СП «БЕЛКАМИТ» 10
1.1.1.6. АО «SEWON-VERTEX HEAVY INDUSTRY» 10
1.1.1.7. АО «Мұнайаспап» АҚ 11
1.1.1.8. ТОО «Актюбинский завод металлоконструкций» 11
1.1.1.9. ТОО «АтырауНефтеМаш» 11
1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 13
2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г. Прогноз до 2017 года. 13
2.1. Оценка объема и структуры потребления 13
2.2. Основные компании-потребители 18
2.2.1. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 18
2.2.2. Планы по перевооружению (закупке) о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|