МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Предприятие по производству кремнегранита (артикул: 20699 29294)

Дата выхода отчета: 22 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Основная цель написания бизнес-плана: принятие управленческого решения, получение кредита в банке в размере 1-1,5 млн. рублей.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. 

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

     

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Продукция к выпуску продукция: блоки кремнегранита для строительства жилых помещений, тротуарная плитка, возможно заборы

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:

    2.1.1. блоки кремнегранита

    2.1.2. тротуарная плитка из кремнегранита

    2.1.3. заборы из кремнегранита

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка кремнегранита в Саратовской области:

    3.1.1. Объем и динамика рынка кремнегранита в области

    3.1.2. Емкость рынка в области

    3.1.3. Основные тенденции на рынке кремнегранита в регионе

    3.1.4. Объем и динамика производства кремнегранита в регионе

    3.1.5. Основные производители/поставщики в регионе, их доли

    3.1.6. Ценовой анализ на рынке в разрезе продукции

    3.1.7. Каналы сбыта продукции по конкурентам и рекомендации

    3.1.8. Анализ потребителей кремнегранита в регионе. Сегментация потребителей.

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 

    4.1. Описание производственных зданий и помещений

    4.2. Описание технологического процесса

    4.3. Описание оборудования для производства кремнегранита

    4.4. Прочие технологические вопросы

    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. План-график работ по проекту

    5.3. Источники, формы и условия финансирования

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. План продаж

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6.  Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8.  Иные показатели

    6.12. Анализ рисков проекта

    6.12.1. Количественный анализ рисков

    6.12.2. Анализ чувствительности проекта

    6.12.3. Точка безубыточности проекта

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СЕРВИСА БЫСТРОГО ПОИСКА РАБОТЫ

Регион: Швейцария

Дата выхода: 01.02.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Стратегия развития предприятия (анализ экономической целесообразности выхода на рынок Республики Татарстан)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. Анализ исходных данных 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Информация об имеющихся площадях 2.4. Информация о персонале 2.5. Опыт управленческого персонала 2.6. Налаженные каналы и рынки сбыта 2.7. Финансовые результаты последних отчетных периодов 2.8. Анализ положения компании на рынке, сильные и слабые стороны 3. Анализ рынка утилизации промышленных отходов в Республике Татарстан, 2013 г. 3.1.Объем и емкость рынка 3.2. Текущие тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Структура рынка по видам отходов 3.4. Анализ потенциала спроса 3.5. Частота закупок 3.6. Обзор потенциальных конкурентов. 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Потенциал компании с точки зрения рынка 4. Финансовый план 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.9. Расчет выручки 4.10. Прогноз прибылей и убытков 4.11. Прогноз движения денежных средств 4.12. Анализ эффективности проекта 4.13. Анализ рисков проекта 4.13.1. Качественный анализ рисков 4.13.2. Количественный анализ рисков 5. Приложения (при необходимости)
  • Бизнес-план Торгово-развлекательный комплекс с аквапарком
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка ТРЦ 3.2.Основные тенденции на рынке ТРЦ 3.3.Анализ арендных ставок 3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5.Обзор потенциальных конкурентов и партнеров 3.6.Прогноз развития рынка 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства ТРЦ 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования и инженерные системы. 4.7.Прочие технологические вопросы 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Организационная структура предприятия 5.3.Схема взаимодействия с контрагентами 5.4.План-график работ по проекту 5.5.Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1.Юридический аспект. Требования к помещениям. 6.2.Социальный аспект 6.3.Государственное регулирование 7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1.Исходные данные и допущения 7.2.Номенклатура и цены 7.3.Инвестиционные издержки 7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5.Налоговые отчисления 7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7.План продаж 7.8.Ра…
  • Бизнес-план: Салон полного спектра услуг лазерной резки и гравировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта услуг лазерной гравировки полного спектра: 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка лазерной гравировки в Самарской области 3.2. Основные тенденции на рынке гравировки 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов проекта 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. Расчет себестоимости 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимо…
  • Типовой Бизнес-план грибной фермы
    оглавление/содержание отчета


    1 Введение 5

    2 1. Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3. Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 6 2.6 Источники финансирования проекта 6

    2.7 Выгоды и риски проекта 6 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 2. Описание товара/услуги 8

    3.1 Определение товара/услуги 8

    3.2 Сегментация товара/услуги 8 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8

    3.4 Перспективы развития товара/услуги 8

    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 8

    4 3. Анализ рынка 9

    4.1 Анализ положения дел в отрасли 9 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 9

    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9

    4.2 Общие данные о рынке 9

    4.2.1 Объемы и емкость рынка 9

    4.2.2 Темпы роста 9

    4.2.3 Сегментация рынка 9

    4.3 Ценообразование на рынке 9

    4.4 Конкурентный анализ 9

    4.4.1 Количественная и качественная характеристика 9

    4.4.2 Тенденции основн…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.