МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ветеринарных препаратов за 2012 г. по России ЦФО (артикул: 20223 29294)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2014
География исследования: ЦФО
Период исследования: 2012 год
Количество страниц: 353
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка ветеринарных препаратов.

    Цель исследования: изучение и анализ российского рынка ветеринарных препаратов, в том и оценка перспектив развития.

    Задачи исследования:

    •  оценка объема и емкости рынка;
    •  описание структуры рынка;
    •  анализ внешнеторговых операций;
    •  анализ потребителей;
    •  оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Ветеринарные препараты – это средства, предназначенные для диагностики, профилактики и лечения заболеваний животных, а также для ухода за ними. Они разрабатываются учеными на основе данных о структуре и состояния организма животных.

    В медицине и ветеринарии существуют два основных принципа классификации лекарственных веществ: по системному действию на организм и по химическому строению. Первый принцип используется в фармакологии, второй — в фармацевтической химии.

    За последние 10 – 15 лет значительно расширился ассортимент препаратов ветеринарного назначения, особенно вакцин и диагностикумов. Часть традиционных средств специфической профилактики заразных болезней вытеснили новые, полученные современными генно-инженерными методами. Производятся поликомпонентные (ассоциированные и поливалентные) вакцины, способные защищать животных одновременно от нескольких инфекционных болезней. 

    Ежегодно в России изымают из оборота до 14,5 % некачественных фальсифицированных ветеринарных препаратов, кормов, кормовых добавок, средств ухода за животными. Частота выбраковки российской и импортной продукции примерно одинакова. Ее основные причины – несоответствие по безвредности, активности, иммуногенности и прочим показателям эффективности, микробиологической чистоте, стерильности, физико-химическим показателям, маркировке и другим индикаторам подлинности, органолептическим параметрам, потребительским свойствам и отсутствию полного комплекта сопроводительной документации. 

     В рамках исследования оценен объем рынка ветеринарных препаратов России за 2012 год. Данный объем складывается из выручки от реализации всех произведенных ветеринарных препаратов в России и импортных поставок за 2012 год (за вычетом экспорта). 

    В структуре общего объема рынка ветеринарных препаратов России 2012 года на долю ЦФО приходится 75%. Это связано с местом расположения крупнейших игроков и с огромным потребительским рынком в данном федеральном округе.

    Ветеринарные препараты разделены на три основные группы: лекарственные препараты, биологические препараты и лекарственные кормовые добавки (МФА). Анализируя актуальные мировые и Российские тенденции рынка ветеринарных препаратов компания MegaRеsearch  оценила долю каждой группы.

    На рынке ветеринарных препаратов РФ практически половину существующего объема продукции обеспечивают отечественные производители. Однако в разрезе типов ветеринарных препаратов  (антибиотики, вакцины, антипаразитарные, противовоспалительные и прочие) доля импортных и отечественных производителей крайне различается.

    В исследовании приводятся крупнейшие ветеринарные предприятия России с указанием их доли на рынке ветпрепаратов. Вот некоторые из них:

    • ОАО «Покровский завод биопрепаратов»
    • ООО «Агровет»
    • ФГУП «Ставропольская биофабрика»
    • «Биосинтез»
    •  ООО Индукерн-Рус».

    И др.

    Весь перечень предприятий указан в полной версии исследования.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общая информация по рынку    7
    1.1    Основные характеристики  ветеринарных препаратов    7
    1.2    Основные характеристики рынка    10
    1.3    Объем рынка в России за 2012 год    14
    1.4    Емкость рынка в России за 2012 год    15
    1.5    Объем рынка в ЦФО за 2012 год    15
    1.6    Емкость рынка в ЦФО за 2012 год    15
    1.7    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    16
    1.8    Оценка факторов, влияющих на рынок    18
    2.    Структура рынка    19
    2.1    Структура рынка по ассортименту    19
    2.2    Структура рынка по производителям    21
    2.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей    22
    3.    Объем и динамика импорта с 2012 по первую половину 2013 года.    24
    4.    Структура импорта ветеринарных препаратов, 2012 г.    29
    4.1    по регионам получения    29
    4.2    по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    30
    4.3    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)    32
    Выводы по исследованию    33

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1 Основные причины изымания ветеринарных препаратов из оборота    13
    Рисунок 2 Динамика выручки от продаж кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов за 2009-2012 гг, тыс. руб.    14
    Рисунок 3 Динамика объема рынка ветеринарных препаратов ЦФО 2009-2012 гг., тыс. руб.    15
    Рисунок 4 Динамика выручки от продаж товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности 85.2 «Ветеринарная деятельность» с 2009 г. по 2013 г. (оценочно), тыс. руб.    16
    Рисунок 5 Структура рынка ветеринарных препаратов по типу,%    19
    Рисунок 6 Структура рынка ветеринарных препаратов по группам, %    20
    Рисунок 7 Структура антибиотиков по назначению, %    20
    Рисунок 8 Структура рынка ветеринарных препаратов по территориальному расположению производителей, %    21
    Рисунок 9 Структура ветеринарных препаратов для разных отраслей животноводства РФ 2012 г. в натуральном выражении, шт.; %    22
    Рисунок 10 Сегментация рынка ветеринарных препаратов по типу животных, %    23
    Рисунок 11 Структура импорта ветеринарных препаратов  в стоимостном выражении по странам происхождения за 2012 г., %    26
    Рисунок 12 Структура импорта ветеринарных препаратов  в стоимостном выражении по странам происхождения за 1 полугоде 2013 г., %    28
    Рисунок 13 Динамика по полугодиям, тыс. руб.    28
    Рисунок 14 Структура импорта ветеринарных препаратов в стоимостном выражении по регионам получения, 2012 г., %    29
    Рисунок 15 Структура импорта по компаниям получателям ветеринарных препаратов в натуральном выражении, % от общего веса    30
    Рисунок 16 Структура рынка по компаниям получателям в стоимостном выражении, % от общей суммы тыс. руб.    31
    Рисунок 17 Структура импорта по группам основных препаратов за 2012 год в натуральном выражении, %    32
    Рисунок 18 Структура импорта по основным препаратам за 2012 год с стоимостном выражении, %    32

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1. Перечень основных групп ветеринарных препаратов    7
    Таблица 2. Вакцины и средства диагностики для разных отраслей животноводства РФ в 2011 – 2012 гг.    10
    Таблица 3. Ассоциированные и поливалентные вакцины для животных    11
    Таблица 4. Таможенная информация по продукции компании    24
    Таблица 5. Объем импорта за 2012 год по рассматриваемым продуктам в натуральном и денежном выражении    24
    Таблица 6. Объем импорта за 1 полугодие 2013 года по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении    26

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

119 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка антибиотиков для животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.16

104 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.

Регион: Россия, Белоруссия

Дата выхода: 16.04.15

140 160
Маркетинговое исследование рынка ветеринарных вакцин для сельскохозяйственных животных: свиньи, КРС, птицы

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

159 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных
    Внешнеторговую деятельность в исследуемом сегменте характеризует некоторый баланс между экспортом и
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 9
    2.2. Факторы развития рынка 10
    Раздел 3. Структурный анализ российского рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 12
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2011 – 2012 гг. 12
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
    3.2.1. Сегментация объема рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе порошковых препаратов (Редиар, Диастоп АФ, Антидиарейко, Нутризан, Трисульфон) 14
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011-2012 гг. 15
    3.5. Импорт антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012 гг. 17
    3.5.1. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортимента сегментации 17
    2.5.2. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава I. Анализ рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г.
    1. Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г.
    1.1. Общая характеристика продукта
    1.2. Объем характеристика рынка
    1.3. Объем рынка
    2. Ценовой анализ
    2.1. Анализ оптовых цен производителей
    2.2. Анализ розничных цен производителей
    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014г.
    3.1. Перспективы развития рынка
    3.2. Выводы по исследованию.

    Глава II. Анализ рынка ветеринарного порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г.
    1. Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г.
    1. Общая характеристика продукта
    2. Объем характеристика рынка
    3. Объем рынка
    2. Ценовой анализ
    1. Анализ оптовых цен производителей
    2. Анализ розничных цен производителей
    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения (асп…
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных (2010-2011)
    Часть 1 Обзор рынка.
    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка.
    1.2. Оценка текущего состояния и перспектив развития рынка.
    1.3. Оценка факторов, влияющих на потребление ветеринарных препаратов.
    1.4. Анализ консолидированных финансово-экономических показателей по отрасли «Ветеринарная деятельность».
    Источники информации для раздела: открытые (отраслевые порталы, СМИ, другие информационные ресурсы сети Интернет) и непубличные (База данных Росстата) информационные ресурсы
    Часть 2 Конкурентный анализ.
    В ходе работ над данным разделом будут составлены профили крупнейших производителей и трейдеров на исследуемом рынке.
    Состав информации по каждой компании:
    • Наименование;
    • Контактная информация;
    • Виды производимой/реализуемой продукции;
    • Сбытовая структура (представительства, дистрибьюторская сеть);
    • Регистрационные данные, собственники, показатели финансово-экономической деятельности (отдельными файлами по каждой компании).
    Перечень компаний (может быть скорректирован в соответствии с пожеланиями Заказчика):
    2.1. Торговый дом «Простор»
    2.2. СЕВА Санте Анималь
    2.3. ООО «Торговый дом «Биопром-Центр»
    2.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.