МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем) (артикул: 29154 29294)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016 - 2017 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка ПЦР-систем для ветеринарии в России.

    ПЦР - (Polymerase chain reaction, PCR diagnostics) - расшифровывается как полимеразная цепная реакция. ПЦР - это метод лабораторной диагностики инфекционных заболеваний, основанный на принципе амплификации, то есть изолированного умножения гена или его определённого фрагмента. Амплификация является одним из способов выживания микроорганизмов и клеток животных в условиях действия противоопухолевых и противобактериальных препаратов. ПЦР позволяет проводить процесс исследования in vitro, то есть в пробирке.

    Российский рынок ПЦР тест-систем для домашних животных характеризуется следующими параметрами: потребителями тест-систем являются главным образом частные и государственные ветеринарные клиники, и ветеринарные лаборатории; ограничителем широкой распространенности ПЦР анализа является достаточно высокая стоимость амплификатора; государственный сектор использует ПЦР тест-системы чаще всего для диагностирования заболеваний сельскохозяйственных животных; российский рынок тест-систем обеспечивается полностью российскими производителями, импортные препараты на территорию России не поставляются; подавляющую долю рынка тест-систем занимают ПЦР-наборы для кошек и собак; рынок тест-систем имеет достаточно высокий потенциал для развития, как только они будут иметь возможность закупать для проведения исследований дорогостоящие амплификаторы.

    В отчете рассмотрены данные по объему, емкости и динамике российского рынка ПЦР-систем для ветеринарии. Кроме того, рассмотрена структура рынка по ассортименту и по крупнейшим игрокам. В рамках исследования проанализированы данные по объему и динамике импорта и экспорта.

    В ходе конкурентного анализа были рассмотрены крупнейшие игроки российского рынка ПЦР-систем для ветеринарии. Также проведен анализ потребления ПЦР-систем. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.1    Общая информация по рынку:   
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции   
    1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.1.3    Объем и динамика рынка, 2016-2017 гг.   
    1.1.4    Емкость рынка   
    2.1    Структура рынка, 2016 г.:   
    2.1.1    Структура рынка по ассортименту (Для собак, кошек, птиц и прочие.)   
    2.1.2    Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка   
    3.1    Объем и динамика импорта, 2016 -I половина 2017 г.   
    3.2    Объем и динамика экспорта, 2016- I половина 2017 г.   
    4.1    Объем и динамика предложения   
    4.2    Доля экспорта в производстве   
    4.3    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка (до 5 компаний), оценка объёма предложения и доли на рынке, 2016 г.   
    4.3.1    Обзор продукции производителя (ассортимент)   
    4.3.2    Анализ текущих цен игрока рынка   
    5.    Анализ потребления ПЦР-систем для ветеринарии домашних животных в России, 2016-I половина 2017 гг.   
    5.1    Насыщенность рынка   
    5.2    Объем импорта в потреблении   
    5.3    Основные отрасли потребления/ потребительские группы   
    5.4    Потенциальные потребители
    6.    Выводы по исследованию   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка ПЦР тест-систем в стоимостном выражении в 2016-2017гг., млн руб.   
    Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка раскатных колец в 2017 году   
    Рисунок 3. Структура рынка по ассортименту в стоимостном выражении, 2016г.   
    Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка в стоимостном выражении, 2016г.   
    Рисунок 5. Соотношение потребления ПЦР тест-систем между различными потребительскими группами   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Ассортимент и текущие цены ПЦР тест-систем ...
    Таблица 2. Ассортимент и текущие цены ПЦР тест-систем ...
    Таблица 3. Ассортимент и текущие цены ПЦР тест-систем ...

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ветеринарных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Российский рынок ветеринарных клиник: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.05.21

75 000
Анализ рынка ветеринарных вакцин для репродуктивных животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.21

120 000
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.18

70 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.
    1. Обзор рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Общие тенденции рынка (с 1980 года) 1.1.3. Перспективы развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по группам животных 1.2.2. по типу препаратов 1.2.3. по регионам 1.2.4. по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства 3.2.1. по типу препаратов 3.2.2. по регионам 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3.2.1. Типы препаратов 3.3.2.…
  • Экономико – статистический анализ российского импорта ветеринарных лекарственных препаратов.
    Содержание отчета:
    1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
    2. Приложения
    Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
    Рис. 1.1: Доли ведущих поставщиков
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
    Рис.2: Доли стран – производителей
    Рис. 2.1: Доли ведущих производителей
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
    Рис.3: Региональная структура импорта
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
    Рис.4: Доли ведущих импортеров
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
    Расшифровка условий поставки
  • Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов
    1. Анализ российских продаж в денежном и абсолютном выражении (кол.упаковок и др.) всех ветеринарных и кормовых компаний (отечественных и зарубежных) за последние 5 лет по каждому без исключения ветеринарному препарату (с указанием торгового названия, МНН, формы выпуска, даты и номер гос.регистрации в РФ, цены розничной и оптовой), по каждой вакцине, по каждой кормовой добавке, по каждому корму для домашних животных.
    Отчет в форме таблиц.

    2. Необходимы данные по объему закупок ветеринарных препаратов, вакцин, кормовых добавок 100 наиболее крупных птицефабрик, 100 свинокомплексов РФ, 100 молочных и 100 мясных агропредприятий с помесячной детализацией:
    Отчет в форме таблицы.
  • Бизнес-план открытия ветеринарной клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ветеринарных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9. Иные …
  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация производства термопанелей из пенополиуретана с клинкерной плиткой
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация производства термопанелей из пенополиуретана с клинкерной плиткой». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.