МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем) (артикул: 29154 29294)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016 - 2017 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка ПЦР-систем для ветеринарии в России.

    ПЦР - (Polymerase chain reaction, PCR diagnostics) - расшифровывается как полимеразная цепная реакция. ПЦР - это метод лабораторной диагностики инфекционных заболеваний, основанный на принципе амплификации, то есть изолированного умножения гена или его определённого фрагмента. Амплификация является одним из способов выживания микроорганизмов и клеток животных в условиях действия противоопухолевых и противобактериальных препаратов. ПЦР позволяет проводить процесс исследования in vitro, то есть в пробирке.

    Российский рынок ПЦР тест-систем для домашних животных характеризуется следующими параметрами: потребителями тест-систем являются главным образом частные и государственные ветеринарные клиники, и ветеринарные лаборатории; ограничителем широкой распространенности ПЦР анализа является достаточно высокая стоимость амплификатора; государственный сектор использует ПЦР тест-системы чаще всего для диагностирования заболеваний сельскохозяйственных животных; российский рынок тест-систем обеспечивается полностью российскими производителями, импортные препараты на территорию России не поставляются; подавляющую долю рынка тест-систем занимают ПЦР-наборы для кошек и собак; рынок тест-систем имеет достаточно высокий потенциал для развития, как только они будут иметь возможность закупать для проведения исследований дорогостоящие амплификаторы.

    В отчете рассмотрены данные по объему, емкости и динамике российского рынка ПЦР-систем для ветеринарии. Кроме того, рассмотрена структура рынка по ассортименту и по крупнейшим игрокам. В рамках исследования проанализированы данные по объему и динамике импорта и экспорта.

    В ходе конкурентного анализа были рассмотрены крупнейшие игроки российского рынка ПЦР-систем для ветеринарии. Также проведен анализ потребления ПЦР-систем. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.1    Общая информация по рынку:   
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции   
    1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.1.3    Объем и динамика рынка, 2016-2017 гг.   
    1.1.4    Емкость рынка   
    2.1    Структура рынка, 2016 г.:   
    2.1.1    Структура рынка по ассортименту (Для собак, кошек, птиц и прочие.)   
    2.1.2    Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка   
    3.1    Объем и динамика импорта, 2016 -I половина 2017 г.   
    3.2    Объем и динамика экспорта, 2016- I половина 2017 г.   
    4.1    Объем и динамика предложения   
    4.2    Доля экспорта в производстве   
    4.3    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка (до 5 компаний), оценка объёма предложения и доли на рынке, 2016 г.   
    4.3.1    Обзор продукции производителя (ассортимент)   
    4.3.2    Анализ текущих цен игрока рынка   
    5.    Анализ потребления ПЦР-систем для ветеринарии домашних животных в России, 2016-I половина 2017 гг.   
    5.1    Насыщенность рынка   
    5.2    Объем импорта в потреблении   
    5.3    Основные отрасли потребления/ потребительские группы   
    5.4    Потенциальные потребители
    6.    Выводы по исследованию   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка ПЦР тест-систем в стоимостном выражении в 2016-2017гг., млн руб.   
    Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка раскатных колец в 2017 году   
    Рисунок 3. Структура рынка по ассортименту в стоимостном выражении, 2016г.   
    Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка в стоимостном выражении, 2016г.   
    Рисунок 5. Соотношение потребления ПЦР тест-систем между различными потребительскими группами   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Ассортимент и текущие цены ПЦР тест-систем ...
    Таблица 2. Ассортимент и текущие цены ПЦР тест-систем ...
    Таблица 3. Ассортимент и текущие цены ПЦР тест-систем ...

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.18

344 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка антибиотиков для животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.16

104 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.

Регион: Россия, Белоруссия

Дата выхода: 16.04.15

140 160
Маркетинговое исследование рынка ветеринарных вакцин для сельскохозяйственных животных: свиньи, КРС, птицы

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

159 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок антисептиков (кожных и лечебных), применяемых в ветеринарии в РФ
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию исследование рынка антисептиков (кожных и лечебных) применяемых в ветеринарии в России.
    В настоящее время, под антисептикой понимают комплекс профилактических и лечебных мероприятий, направленных на борьбу с микроорганизмами в ране, устранение интоксикации организма, вызванной микробным заражением ран, и повышение защитных сил организма.
    Различают четыре вида антисептики: механическую, физическую, химическую и биологическую.
    По оценке MegaResearch объем рынка антисептиков (кожных и лечебных) применяемых в ветеринарии в 2012 году вырос по отношению к 2011 году на 27,4%.
    На рынке антисептиков основную долю в продажах препаратов занимают такие компании как: ООО «НВЦ Агроветзащита», ЗАО «Нита-Фарм», ООО НПО «Аспи-Сан», ФГУП «Армавирская биофабрика». Российский рынок антисептиков (кожные и лечебные) насыщен как отечественными производителями, таи и зарубежными. Исследование включает перечень из 12 основных отечественных и иностранных производителей на рынке. Вот некоторые из них:
    • Bayer HealthCare;
    • S.P. Veterinaria, S.A.;
    • Норбрук (Norbrook Laboratories Limited);
    • Интервет (MSD Animal Health);
    • Invesa (Инвеса); …
  • Анализ рынка ветеринарных препаратов для с/х животных и домашних животных в РФ
    ЧАСТЬ 1. Ветеринарные препараты

    I. Обзор рынка ветеринарных препаратов для с/х животных в РФ
    1. Общая информация по рынку
    1.1 Объем и динамика рынка ветеринарных препаратов
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    - антибиотики
    - антибактериальные препараты против мастита
    - антибактериальные препараты против эктопаразитов
    - антибактериальные препараты против эндопаразитов
    - антибактериальные спреи
    1.2.2 Структура рынка по производителям (указанного ассортимента п.1.2.1), оценка доли импортных товаров

    2. Анализ внешнеторговых поставок ветеринарных препаратов(ассортимент п. 1.2.1
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Средняя цена импорта

    3. Обзор рынка ветеринарных антибиотиков для с/х животных в РФ
    3.1 Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения с/х животных
    3.2 Обзор рынка препаратов группы универсальных препаратов (применяемы…
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов
    I. Анализ рынка ветеринарных препаратов в России 1. Общее описание рынка ветеринарных препаратов в России 1.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году в натуральном и стоимостном выражении 1.2. Структура рынка ветеринарных препаратов 1.2.1. Структура рынка по основным группам препаратов 1.2.2. Структура рынка по основным потребителям 1.2.3. Структура рынка по основным производителям 1.3. Данные по производству ветеринарных препаратов в России в 2011 году: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства по регионам РФ 1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ основных групп ветеринарных препаратов по России в 2011 году 1.4.1. Объем и динамика импорта 1.4.2. Структура импорта: a. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении b. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении c. по получателям в натуральном и стоимостном выражении d. по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении 1.4.3. Объем и динамика экспорта 1.4.4. Структура экспорта: a. по товарным группам в стоимостном выражении b. по странам получателям c. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении d. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 1.4.5. Баланс экспорта/импорта за п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.