В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ (артикул: 29520 29294)
Дата выхода отчета: |
21 Июня 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2017 гг. |
Количество страниц: |
120 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок антисептиков (кожных и лечебных), применяемых в ветеринарии в РФ
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию исследование рынка антисептиков (кожных и лечебных) применяемых в ветеринарии в России.
В настоящее время, под антисептикой понимают комплекс профилактических и лечебных мероприятий, направленных на борьбу с микроорганизмами в ране, устранение интоксикации организма, вызванной микробным заражением ран, и повышение защитных сил организма.
Различают четыре вида антисептики: механическую, физическую, химическую и биологическую. По оценке MegaResearch объем рынка антисептиков (кожных и лечебных) применяемых в ветеринарии в 2012 году вырос по отношению к 2011 году на 27,4%.
На рынке антисептиков основную долю в продажах препаратов занимают такие компании как: ООО «НВЦ Агроветзащита», ЗАО «Нита-Фарм», ООО НПО «Аспи-Сан», ФГУП «Армавирская биофабрика». Российский рынок антисептиков (кожные и лечебные) насыщен как отечественными производителями, таи и зарубежными. Исследование включает перечень из 12 основных отечественных и иностранных производителей на рынке. Вот некоторые из них: • Bayer HealthCare; • S.P. Veterinaria, S.A.; • Норбрук (Norbrook Laboratories Limited); • Интервет (MSD Animal Health); • Invesa (Инвеса);
…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 9 2.2. Факторы развития рынка 10 Раздел 3. Структурный анализ российского рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных 12 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2011 – 2012 гг. 12 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13 3.2.1. Сегментация объема рынка антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе порошковых препаратов (Редиар, Диастоп АФ, Антидиарейко, Нутризан, Трисульфон) 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011-2012 гг. 15 3.5. Импорт антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных, 2011-2012 гг. 17 3.5.1. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных (лекарственных) средств для сельскохозяйственных животных в разрезе ассортимента сегментации 17 2.5.2. Сегментация импорта антидиарейных ветеринарных …
-
Исследование рынка ветеринарных препаратов
I. Анализ рынка ветеринарных препаратов в России
1. Общее описание рынка ветеринарных препаратов в России
1.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году в натуральном и стоимостном выражении
1.2. Структура рынка ветеринарных препаратов
1.2.1. Структура рынка по основным группам препаратов
1.2.2. Структура рынка по основным потребителям
1.2.3. Структура рынка по основным производителям
1.3. Данные по производству ветеринарных препаратов в России в 2011 году:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства по регионам РФ
1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ основных групп ветеринарных препаратов по России в 2011 году
1.4.1. Объем и динамика импорта
1.4.2. Структура импорта:
a. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
b. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
c. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
d. по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении
1.4.3. Объем и динамика экспорта
1.4.4. Структура экспорта:
a. по товарным группам в стоимостном выражении
b. по странам получателям
c. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
d. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
1.4.5. Баланс экспорта/импорта за п…
-
Исследование потребителей ветеринарных препаратов и зоотоваров
1. Составление базы данных потребителей.
На основе имеющихся открытых (Интернет) и непубличных источников (база данных Росстата) будет составлена база данных потребителей ветеринарных препаратов и зоотоваров Москвы и Московской области.
Формат данных: табличный.
Поля таблицы:
• Наименование компании;
• Адрес;
• Телефон;
• Адрес электронной почты и сайт (при наличии);
• Вид деятельности (ветеринарная клиника; ветеринарная аптека; зоомагазин и т.п.)
2. Экспертное интервьюирование участников рынка.
Стоимость раздела приведена из расчета 5000 рублей за интервьюирование одного респондента. При изменении количества респондентов стоимость изменится пропорционально).
Целью экспертного интервьюирования является выявление и оценка взглядов участников рынка по следующим основным вопросам:
• Текущее состояние и перспективы развития исследуемого рынка;
• Конкурентная обстановка на рынке (оценка долей поставщиков по ключевым сегментам рынка ветеринарных и зоотоваров);
• Факторы, оказывающие ключевое влияние на потребительские предпочтения на исследуемом рынке;
• Оценка узнаваемости Заказчика среди потенциальных потребителей.
Алгоритм работы над этапом:<…
-
Рынок овощных консервов (выпуск 2)
Наибольший объем как в стоимостном, так и в натуральном выражении
приходится на импорт овощных консервов.
ИМПОРТ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ
В сегменте овощных консервов крупнейшей страной-импортером является
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|