В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ (артикул: 29520 29294)
Дата выхода отчета: |
21 Июня 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2017 гг. |
Количество страниц: |
120 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ветеринарных препаратов для кошек и собак в 2005-2006 г.г.
Том 1. «Российский рынок ветеринарных препаратов для кошек и собак в 2005 году».
Часть 1.Оценка общего объема потребления ветеринарных препаратов для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г. Оценка объема рынка специальных ветеринарных препаратов для собак и кошек в РФ в 2005 г. Оценка объема рынка универсальных ветеринарных препаратов в РФ в 2005 г.
Часть 2. Обзор рынка ветеринарных антибиотиков для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г.
Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения кошек и собак.
Оценка объема российского рынка ветеринарных препаратов группы в 2005 г
Часть 3. Обзор рынка препаратов против эктопаразитов для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г.
Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения кошек и собак.
Оценка объема рынка универсальных препаратов, (применяемых для лечения и сельскохозяйственных и домашних животных).
Оценка объема российского рынка ветеринарных препаратов группы в 2005 г.
Часть 4. Обзор рынка противогельминтных препаратов, для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г.
Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения кошек и собак. Оценка объема российского рынка противогельминтных препаратов в 2005 г.…
-
Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных (2010-2011)
Часть 1 Обзор рынка.
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка.
1.2. Оценка текущего состояния и перспектив развития рынка.
1.3. Оценка факторов, влияющих на потребление ветеринарных препаратов.
1.4. Анализ консолидированных финансово-экономических показателей по отрасли «Ветеринарная деятельность».
Источники информации для раздела: открытые (отраслевые порталы, СМИ, другие информационные ресурсы сети Интернет) и непубличные (База данных Росстата) информационные ресурсы
Часть 2 Конкурентный анализ.
В ходе работ над данным разделом будут составлены профили крупнейших производителей и трейдеров на исследуемом рынке.
Состав информации по каждой компании:
• Наименование;
• Контактная информация;
• Виды производимой/реализуемой продукции;
• Сбытовая структура (представительства, дистрибьюторская сеть);
• Регистрационные данные, собственники, показатели финансово-экономической деятельности (отдельными файлами по каждой компании).
Перечень компаний (может быть скорректирован в соответствии с пожеланиями Заказчика):
2.1. Торговый дом «Простор»
2.2. СЕВА Санте Анималь
2.3. ООО «Торговый дом «Биопром-Центр»
2.…
-
Рынок вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию обзор рынка вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации.
Вакцины (Vaccines) - препараты, предназначенные для создания активного иммунитета в организме животных или людей. Основным действующим началом каждой вакцины является иммуноген, т. е. корпускулярная или растворенная субстанция, несущая на себе химические структуры, аналогичные компонентам возбудителя заболевания, ответственным за выработку иммунитета. Принципы вакцинации:
- вакцинация стимулирует адаптивный иммунный ответ путем образования в организме специфических клеток памяти;
- последующая инфекция тем же агентом вызывает стойкий, более быстрый иммунный ответ;
- для получения вакцин используют штаммы патогенов, убитые или ослабленные, их субклеточные фрагменты или токсины;
- ветеринарные вакцины должны быть безопасными и доступными.
Предложение ветеринарных вакцин в России формируется за счет производства и импортных поставок. Объем рынка ветеринарных вакцин в 2012 году составлял 876 614 кг
Для определения емкости рынка ветеринарных вакцин аналитиками компании Megaresearch были рассмотрены крупные категории, которые являются потребителями ветеринарных вакцин. Норма вакцинации д…
-
Маркетинговое исследование рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.
1. Обзор рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Общие тенденции рынка (с 1980 года) 1.1.3. Перспективы развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по группам животных 1.2.2. по типу препаратов 1.2.3. по регионам 1.2.4. по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства 3.2.1. по типу препаратов 3.2.2. по регионам 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3.2.1. Типы препаратов 3.3.2.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|