В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ (артикул: 29520 29294)
Дата выхода отчета: |
21 Июня 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2017 гг. |
Количество страниц: |
120 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ветеринарных препаратов для кошек и собак в 2005-2006 г.г.
Том 1. «Российский рынок ветеринарных препаратов для кошек и собак в 2005 году».
Часть 1.Оценка общего объема потребления ветеринарных препаратов для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г. Оценка объема рынка специальных ветеринарных препаратов для собак и кошек в РФ в 2005 г. Оценка объема рынка универсальных ветеринарных препаратов в РФ в 2005 г.
Часть 2. Обзор рынка ветеринарных антибиотиков для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г.
Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения кошек и собак.
Оценка объема российского рынка ветеринарных препаратов группы в 2005 г
Часть 3. Обзор рынка препаратов против эктопаразитов для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г.
Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения кошек и собак.
Оценка объема рынка универсальных препаратов, (применяемых для лечения и сельскохозяйственных и домашних животных).
Оценка объема российского рынка ветеринарных препаратов группы в 2005 г.
Часть 4. Обзор рынка противогельминтных препаратов, для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г.
Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения кошек и собак. Оценка объема российского рынка противогельминтных препаратов в 2005 г.…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию.
Глава I. Анализ рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г. 1. Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г. 1.1. Общая характеристика продукта 1.2. Объем характеристика рынка 1.3. Объем рынка 2. Ценовой анализ 2.1. Анализ оптовых цен производителей 2.2. Анализ розничных цен производителей 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014г. 3.1. Перспективы развития рынка 3.2. Выводы по исследованию.
Глава II. Анализ рынка ветеринарного порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г. 1. Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г. 1. Общая характеристика продукта 2. Объем характеристика рынка 3. Объем рынка 2. Ценовой анализ 1. Анализ оптовых цен производителей 2. Анализ розничных цен производителей 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения (асп…
-
Исследование рынка ветеринарных препаратов
I. Анализ рынка ветеринарных препаратов в России
1. Общее описание рынка ветеринарных препаратов в России
1.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году в натуральном и стоимостном выражении
1.2. Структура рынка ветеринарных препаратов
1.2.1. Структура рынка по основным группам препаратов
1.2.2. Структура рынка по основным потребителям
1.2.3. Структура рынка по основным производителям
1.3. Данные по производству ветеринарных препаратов в России в 2011 году:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства по регионам РФ
1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ основных групп ветеринарных препаратов по России в 2011 году
1.4.1. Объем и динамика импорта
1.4.2. Структура импорта:
a. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
b. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
c. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
d. по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении
1.4.3. Объем и динамика экспорта
1.4.4. Структура экспорта:
a. по товарным группам в стоимостном выражении
b. по странам получателям
c. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
d. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
1.4.5. Баланс экспорта/импорта за п…
-
Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов
1. Анализ российских продаж в денежном и абсолютном выражении (кол.упаковок и др.) всех ветеринарных и кормовых компаний (отечественных и зарубежных) за последние 5 лет по каждому без исключения ветеринарному препарату (с указанием торгового названия, МНН, формы выпуска, даты и номер гос.регистрации в РФ, цены розничной и оптовой), по каждой вакцине, по каждой кормовой добавке, по каждому корму для домашних животных. Отчет в форме таблиц. 2. Необходимы данные по объему закупок ветеринарных препаратов, вакцин, кормовых добавок 100 наиболее крупных птицефабрик, 100 свинокомплексов РФ, 100 молочных и 100 мясных агропредприятий с помесячной детализацией: Отчет в форме таблицы.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромясорубок в России, 2013-2014 гг.
1. Обзор рынка электромясорубок в России в 2013-2014 гг. 1.1 Описание текущих тенденций на рынке электромясорубок в России 1.2 Объем и емкость рынка электромясорубок в России в 2013-2014 году
2. Анализ крупнейших (Топ-10) производителей электромясорубок, представленных на рынке РФ. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: • Описание и профиль компании • Объем продаж электромясорубок в России в 2013-2014 году
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка электромясорубок в России 3.1 Сдерживающие факторы на рынке 3.2 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста 3.3. Прогноз потребления электромясорубок в России до 2020 года 3.4. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|