МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кафе быстрого питания в формате фри-фло (с финансовой моделью) (артикул: 19588 29294)

Дата выхода отчета: 18 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание

     

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности инвестирования в открытие бара в формате кафе - рюмочной

     

    Предметом исследования является сфера общепита и сегмента fast - drink

     

    В состав документа включены:

     

    • анализ российского рынка общественного питания;

     

    • описание концепции проекта;

     

    • описание маркетинговой стратегии;

     

    • расчет финансовых показателей;

     

    • оценка проекта и анализ рисков.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Рынок общественного питания в стране показывает планомерный рост (за последние четыре года на 28%).»

     

    «Работа кафе-рюмочной предполагает как обслуживание гостя внутри бара за столиками, так и продажу продукции на вынос. Таким образом, бар будет работать и как кафе, и как магазин алкогольной продукции».

     

    «Формат «fast – drink», кафе-рюмочных активно развивается на рынке, предлагая потребителям как простые небольшие кафе с низкими ценами и стоячими местами, так и интересные концептуальные форматы, по сути, являющиеся полноценными классическими ресторанами. Соответственно, у различных вариаций кафе-рюмочных различается целевая аудитория и уровень среднего чека.»

     

    Параметры бизнеса

     

    Количество посадочных мест: 15;

     

    Средний чек заведения (с чел.): 200 - 300 руб.;

     

    Количество персонала кафе: 10 чел;

     

    Посещаемость – 200 чел./день;

     

    Инвестиции проекта: 3 млн. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  8

     

    2.  СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА  10

     

    2.1  Описание концепции проекта, предлагаемое питание, напитки и услуги  10

     

    2.2  Особенности организации проекта  11

     

    Рисунок 2.2. Коно - пицца  12

     

    2.3  Информация об участниках проекта  13

     

    2.4  Месторасположение проекта  13

     

    3.  МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  16

     

    3.1  Обзор рынка общепита в РФ  16

     

    3.2  Развитие формата кафе-рюмочных, «fast-drink»  17

     

    3.3  Основные тенденции на рынке  20

     

    3.4  Анализ потребителей. Сегментация потребителей  21

     

    3.5  Обзор потенциальных конкурентов  22

     

    3.6  Прогноз развития рынка  23

     

    3.7  Ассортимент и ценовая политика заведения  23

     

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН  25

     

    4.1  План по персоналу  25

     

    4.2  План – график реализации проекта  26

     

    4.3  Источники, формы и условия финансирования  29

     

    5.  ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  30

     

    5.1  Исходные данные и допущения  30

     

    5.2  Номенклатура и цены  32

     

    5.3  Инвестиционные затраты  32

     

    5.4  Потребность в первоначальных оборотных средствах  35

     

    5.5  Налоговые отчисления  36

     

    5.6  Операционные затраты (постоянные и переменные)  36

     

    5.7  Прогноз посещаемости бара  38

     

    5.1  Расчет выручки  39

     

    5.1  Расчет затрат по себестоимости  40

     

    5.2  Прогноз прибылей и убытков  40

     

    5.3  Прогноз движения денежных средств  42

     

    5.4  Анализ эффективности проекта  43

     

    5.4.1  Методика оценки эффективности проекта  43

     

    5.4.2  Показатели эффективности проекта  45

     

    5.4.3  Чистая приведенная стоимость (NPV)  45

     

    5.4.4  Внутренняя норма доходности (IRR)  46

     

    5.4.5  Индекс доходности инвестиций (PI)  46

     

    5.4.6  Срок окупаемости (PBP)  46

     

    5.4.7  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)  46

     

    5.4.8  Точка безубыточности проекта (BEP)  46

     

    5.4.9 Иные показатели  47

     

    6.  Анализ рисков проекта  48

     

    6.1  Качественный анализ рисков  48

     

    6.2  Количественный анализ рисков (Анализ чувствительности проекта)  51

     

    Информация об исполнителе проекта  53

  • Перечень приложений

    Таблицы

     

    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта  9

     

    Таблица 3.1. Формирование основных категорий бара, средней себестоимости и средних продажных цен  24

     

    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия 25

     

    Таблица 4.2. Мероприятия реализации проекта  27

     

    Таблица 5.1. Исходные данные для планирования  31

     

    Таблица 5.2. Формирование основных категорий бара, средней себестоимости и средних продажных цен  32

     

    Таблица 5.3. Формирование инвестиций проекта  33

     

    Таблица 5.4. Формирование первоначальных оборотных средств  36

     

    Таблица 5.5. Операционные затраты проекта  37

     

    Таблица 5.6. Отчет о прибылях и убытках   41

     

    Таблица 5.7. Отчет движения денежных средств  42

     

    Таблица 5.8. Ключевые показатели проекта  45

     

    Таблица 6.1. Анализ рисков проекта  48

     

    Таблица 6.2. Ранжирование рисков (с диаграммой)  50

     

    Таблица 6.3. Чувствительность NPV (с диаграммой)  51

     

    Рисунки

     

    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта  9

     

    Рисунок 2.1. Жилой дом по улице Свободы, 27 со встроенно-пристроенной частью  10

     

    Рисунок 2.2. Коно - пицца  12

     

    Рисунок 2.3. Карта расположения города  14

     

    Рисунок 3.1. Объемы оборота рынка общественного питания в России, тыс. руб.  16

     

    Рисунок 3.2. Объемы оборота рынка общественного питания в Коми, тыс. руб.  16

     

    Рисунок 3.3. Интерьер «Рюмочной» на ул. Пушкинской  19

     

    Рисунок 3.4. Интерьер кафе «Рюмка»  19

     

    Рисунок 3.5. Насыщенность заведений общественного питания в Сыктывкаре  22

     

    Рисунок 3.6. Объемы рынка общественного питания с прогнозом на 2013 год, млрд руб.  23

     

    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям  26

     

    Рисунок 4.2. Календарный план реализации проекта  28

     

    Рисунок 4.3. Объем совокупных платежей по кредиту, руб.  29

     

    Рисунок 5.1. Распределение инвестиций по категориям  34

     

    Рисунок 5.2. График финансирования проекта, руб.  35

     

    Рисунок 5.3.Распределение операционных издержек  38

     

    Рисунок 5.4. Прогноз посещаемости бара в сутки, чел.  38

     

    Рисунок 5.5. Объемы доходов бара помесячно, руб. 39

     

    Рисунок 5.6. Расходы бара на приобретение продукции у поставщиков, руб.  40

     

    Рисунок 5.7. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб.  43

     

    Рисунок 5.8. Определение точки безубыточности по выручке   46

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план пиццерии (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана пиццерии проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка пиццерий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия пиццерии; обоснование экономической эффективности открытия пиццерии; разработка поэтапного плана создания и развития пиццерии. Описание проекта: месторасположение в районе повышенной проходимости в Москве; возможна аренда помещения в торговом, торгово-развлекательном или…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Организация производства фруктовых и овощных чипсов (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации производства фруктовых и овощных чипсов.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    В рамках реализации проекта предусмотрено производство натуральных фруктовых и овощных чипсов из следующего сырья:
    • фруктовые чипсы:
    • яблоки (без сахара, с сахаром, с корицей);
    • груша, груша с медом;
    • апельсин;
    • хурма;
    • айва;
    • банан;
    • смесь;
    • овощные чипсы:
    • свекла;
    • турнепс;
    • морковь;
    • кабачок;
    • тыква;
    • редька;
    • имбирь;
    • фасоль;
    • смесь овощей.
    Благодаря своим ценным питательным свойствам (отсутствие жира) данный продукт очень популярен на мировом рынке и поэтому рекомендован во всём мире наилучшими специалистами в области питания.
    Фруктовые чипсы являются высококачественным продуктом питания, обладающим высокими диетическими и вкусовыми свойствами. Чипсы изготавливаются из разнообразных фруктов и овощей путем вакуумной сублимационной сушки. Чипсы сохраняют цвет, вкус и питательную ценн…
  • Бизнес-план открытия вегетарианского ресторана (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, графиков, рисунков 4 Резюме проекта 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1.1. Концепция кафе-ресторана 7 1.2. Параметры реализуемой продукции 8 1.3. Требования, предъявляемые к кафе-ресторану 8 1.4. Дизайн кафе и позиционирование 8 1.5. Меню кафе-ресторана «Зеленая Кухня» 14 1.6. Разрешительные документы для открытия кафе-ресторана 16 Раздел 2. Анализ рынка 19 2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 19 2.2. Рынок общественного питания Москвы 27 2.3. Рынок доставки готовых блюд в Москве 31 Раздел 3. Конкуренты проекта 35 Раздел 4. Организационный план 38 4.1. Штатное расписание проекта «Зеленая Кухня» 38 Раздел 5. План продаж и стратегия маркетинга 39 5.1. Ценовая политика кафе 39 5.2. Привлечение клиентов 39 Раздел 6. Производственный план 44 6.1. Обоснование выбора места расположения ресторана 44 6.2. Характеристики необходимого помещения (аренда) 44 6.3. Структура использования площадей 45 6.4. Оборудование для ресторана 47 6.5. Выбор поставщиков продукции 48 6.6. График реализации проекта 48 Раздел 7. Финансовый план 49 7.1. Допущения проекта 49 7.2. План реализации проекта 51 7.3. Объемы реализации проекта (в единицах) 52 7.4. Цена реализации позиций проекта 53 7.5. Выручка от реализации продукции проекта 54 7.6. Себесто…
  • Типовой бизнес-план создания мини-пивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 9
    2.1 Определение продукции 9
    2.2 Виды продукции 10
    2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 11
    2.4 Требования к контролю качества 11
    2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 12
    2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 16
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16
    3.2 Общие данные о рынке 17
    3.2.1 Цены 17
    3.2.2 Объем рынка 18
    3.3 Акцизы на пиво 20
    3.4 Сегментация рынка 22
    3.4.1 По сорту пива 22
    3.4.2 По цвету 23
    3.4.3 По крепости 23
    3.4.4 По способу брожения 23
    3.5 По способу потребления 24
    3.6 По видам упаковки 24
    3.7 Ценовое сегментирование продукции 24
    3.8 Ценообразование на рынке 25
    3.9 Конкурентный анализ 25
    3.9.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.