МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок хлебобулочных изделий Украины 2012 (артикул: 19541 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 5
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: июль  2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 5, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

             I.            Объем производства хлебобулочных изделий на украинском рынке

           II.            Структурирование рынка хлебобулочных изделий

          III.            Конкуренция на украинском рынке хлебобулочных изделий

        IV.            Потребительское поведение на рынке хлебобулочных изделий

          V.            Ценовая политика на украинском рынке хлебобулочных изделий

        VI.            Прогнозные развития рынка хлебобулочных изделий в Украине

     

     

     

  • Перечень приложений

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2007-2011 гг., тыс. т.

    2.      Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в январе-июне 2012 г., тыс. т

    3.      Региональная структура производства хлебобулочных изделий в Украине в 2012 году, %

    4.      Динамика производства хлебобулочных изделий по товарным группам

    5.      за январь-май 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом 2011 г., тонн

    6.      Структура рынка хлебобулочных изделий Украины в 2011 году, % (в натуральном выражении)

    7.       Рейтинг хлебобулочных производителей по величине чистого дохода в 2010-2011 гг., млн грн

    8.       Динамика индекса потребительских цен на хлеб в Украине в январе-декабре 2011 года, %

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Средние цены на хлебобулочные изделия в январе-июне 2012 года, грн./т

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

84 000
Российский рынок шоколада: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кондитерской продукции в Казахстане, 2015
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка кондитерской продукции в Казахстане.


    Категория кондитерских изделий включает в себя две основные группы, выделяемые на основе принятых международных стандартов (Межгосударственные стандарты на кондитерские изделия): сахаристые и мучные. Основанием для отнесения конкретного вида изделия к той или иной группе является характер преобладающего по массе ингредиента, которым для первой группы, как правило, является сахар, для второй группы — мука.
    В целом перспективы развития рынка кондитерских изделий в Казахстане достаточно оптимистичны и предполагают значительные возможности для роста производства. По данным специалистов, потенциальный объем экспорта только по этим направлениям составляет более 270 тысяч тонн, что при текущих ценах эквивалентно стоимостному объему порядка 700 млн. долларов.
    В общей структуре экспорта кондитерских изделий шоколадные конфеты, карамель и печенье составляют лидирующие группы, имеющие практически равные объемы экспорта. Остальные виды кондитерских изделий — ирис, вафли, шоколадные наборы и другие — заметно отстают от лидирующих групп по объемам экспорта. Доля импорта кондитерских изделий в Казахстан за 2015 год в натуральном выражении составила все…
  • Маркетинговое исследование «Рынок шоколада и шоколадных изделий (плиток, конфет, паст, батончиков и других продуктов, содержащих какао) 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2017г.»
    Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке шоколада и шоколадных изделий, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. Исследование было проведено по следующим товарным группам:  шоколад и шоколадная продукция в целом  шоколад в плитках и брикетах с начинкой,  шоколадные изделия без начинки,  шоколадные конфеты с алкоголем,  шоколадные конфеты без алкоголя,  шоколад и изделия, подлежащие дальнейшей упаковке или переработке. В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики: •объем и динамика рынка, •структура рынка, •сырьевая база и ее изменения, •баланс спроса и предложения, •факторы, тенденции и тренды рынка и другое Проведен анализ производства шоколадной продукции в РФ по видам в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продуктов в регионах-производителях. Выявлены компании-производители шоколадной продукции и рассчитаны их доли. Представлена выручка производител…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребления хлебной продукции в Тюмени, 2013 г.
    1 Анализ рынка хлебной продукции в Тюмени в 2013 г.
    1.1 Объем потребления хлебной продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    2 Оценка доли отрубного хлеба в потреблении (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Выводы по исследованию.
  • Обзор рынка печенья Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: июль 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 9 Таблиц: 1
  • Российский рынок спутниковых антенн и ресиверов
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ9 РЕЗЮМЕ12 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования14 Цель исследования14 Задачи исследования14 Объект исследования14 Метод сбора данных14 Метод анализа данных15 Информационная база исследования15 ГЛАВА 2. Основные характеристики и описание продуктов16 §1. Спутниковое телевидение16 Стандарты телевизионного вещания16 §2. Ресивер18 Типы ресиверов19 §3. Спутниковый конвертор21 Выбор спутникового конвертора (LNB)22 §4. Спутниковая антенна23 Виды спутниковых антенн23 Материалы, из которых делают спутниковые антенны27 Установка спутниковых антенн27 ГЛАВА 3. Состояние рынка спутникового телевидения в России28 §1. Рынок спутникового телевидения в России28 §2. Состояние рынка спутникового телевидения в России31 §3. Средние цены36 §4. Текущие события на рынке спутникового телевидения38 §5. Тенденции и перспективы развития рынка спутникового телевидения44 §6. Товары-заменители спутникового телевидения57 §7. Бизнес спутниковых операторов после перехода на цифровое вещание60 §8. Продажи оборудования для спутникового ТВ через розничные сети64 §9. Основные игроки рынка спутникового телевидения67 Национальная спутниковая компания (Триколор ТВ)67 НТВ Плюс74 Орион-Экспресс (Континент ТВ, Телекарта,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.